Перейти к содержимому

Фотография

ТООПомощь, обсуждение, проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 679

#181
Хаванагил

Хаванагил
  • Свой человек
  • 955 сообщений

Подскажите, пож-та, если у ТОО по упрощенке устав старого образца будут ли проблемы с получением БИНа.
И сколько времени обычно уходит на получение БИНа.

Заранее большое спасибо.


Не будет проблем, они работают не с непосредственно документами, а со списком документов. Например, у нас в документах указан адрес на улицу, которой изменили название. То есть на несуществующий адрес. "Потом переоформите" - так было сказано.

Три рабочих дня. Мы сдали в четверг, получили во вторник. Там только нужно правильно написать заявление и собрать-наксерить бумажек. Поэтому лучше заранее это всё уточнить, ибо на месте там никто ни ухом, ни рылом, толпа и все несутся куда-то. Страшно.

Сообщение отредактировал Хаванагил: 07.07.2010, 13:17:40

  • 3

#182
vivmsk

vivmsk
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
продам ТОО, зарегистрированное в мае 2010 года. специализация- практически весь спектр направлений, включен в устав. ТОО чистое, отчетность сдается, оборотов нет. весь пакет документов. цена символическая - 100$. если кто заинтересуется пишите ваши координаты на vivcom@hotmail.com
  • 0

#183
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений


Подскажите, пож-та, если у ТОО по упрощенке устав старого образца будут ли проблемы с получением БИНа.
И сколько времени обычно уходит на получение БИНа.

Заранее большое спасибо.


Не будет проблем, они работают не с непосредственно документами, а со списком документов. Например, у нас в документах указан адрес на улицу, которой изменили название. То есть на несуществующий адрес. "Потом переоформите" - так было сказано.

Три рабочих дня. Мы сдали в четверг, получили во вторник. Там только нужно правильно написать заявление и собрать-наксерить бумажек. Поэтому лучше заранее это всё уточнить, ибо на месте там никто ни ухом, ни рылом, толпа и все несутся куда-то. Страшно.

Спасибо!
  • 0

#184
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

skanda - предупреждение по п. 2.2.4 Правил

  • 0

#185
Луиза82

Луиза82
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Привет бизнесменам

Множество проблем задевают нашего брата. И налоговые проверки и ошибки бухгалтеров и трудность контроля и неимение грамотного юриста.
Сейчас 21 век. Все идет к упрощению. Мое мнение - нужно пользоваться услугами аутсерсинга. И не только по тому, что я там работаю :fie: . 70% Европы и Америки сидит на нем. В России по полной продвигаются подобные услуги (Мы проходили обучение по Российской системе). Платить меньше, ответственности меньше, профессионализма больше.

Я работаю в такой компании. И мы проводим небольшие консультации по бухгалтерии и юридическим вопросам для начинающих бизнесменов - бесплатно!. Это я уломал начальство на этот шаг т.к. я вчерашний предприниматель и сам сталкивался со всей этой бюрократической реалией и налоговики меня швыряли из кабинета в кабинет. В итоге я совершал ошибки - за что немедленно получал по носу...
Конечно - какой бизнесмен согласиться бесплатно это делать??? Естественно я мотивировал начальство тем, что это будущие наши клиенты и можно уже на самой консультации договориться о сотрудничестве. Но это ни к чему не обязывает. :spy: Это мое единственное доброе дело - за все остальное мы берем деньги :hi:

Если заинтересовало - пишите в личку - договоримся о встрече и консультации.
Тел. +7 777 773 01 22
mail: mirde@mail.ru
Skype: lebrige_shef_kazakhstan

Далее по теме:laugh: Мотивация :laugh:

Основные преимущества, допустим бухгалтерского аутсерсинга:

+Экономите деньги. Предпринимателю не нужно нести больших затрат на содержание бухгалтера, юриста, кадровика и их рабочих мест, а точнее расходы на заработную плату, отпуска и больничные, повышение квалификации, приобретение мебели, оргтехники, программного обеспечения.
+Бережете свои нервы. Документальные проверки предприятий налоговыми органами проводятся непосредственно в аутсерсинговых компаниях с участием ответственного бухгалтера и юриста.
+Пользуетесь всеми пунктами законов. В компании должна быть юридическая группа, которая отслеживает законность требований налоговых инспекторов по результатам налоговых проверок, в случае их необоснованности оспаривать в судебном порядке.
+Не платите за ошибки бухгалтеров. Передавая ведение бухгалтерского учета, предприниматель может забыть о штрафах за нарушение налогового законодательства и больше времени уделять развитию своего бизнеса.
+Пользуетесь услугами специалистов высокого класса – они знают специфику Вашего бизнеса и быстро найдут варианты решения в нестандартной ситуации.



Да ко мне недавно приезжала из Екатеринбурга подруга и, что-то про аутсерсинг говорила, что там только этим все и пользуются... Хотелось бы получить консультацию... т.к. вроде все понятно, да не понятно.... ведь у нас это не очень развито и что-то новенькое, а ведь по отзывам других, опережающих на шаг нас стран, это очень интересный "проект" (аутсерсинг) ...
Как и где можно получить информацию?? :idea: :kruto:
  • 0

#186
Вини

Вини
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Да ко мне недавно приезжала из Екатеринбурга подруга и, что-то про аутсерсинг говорила, что там только этим все и пользуются... Хотелось бы получить консультацию... т.к. вроде все понятно, да не понятно.... ведь у нас это не очень развито и что-то новенькое, а ведь по отзывам других, опережающих на шаг нас стран, это очень интересный "проект" (аутсерсинг) ...
Как и где можно получить информацию?? :idea: :kruto:

Вообще то аутсорсинг (я, конечно, в транскрипции слаб, но, всё же)... Что Вас интересует? К кому обратиться на бухобслуживание? Или сами хотите заняться?
  • 0

#187
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

tatatop - предупреждение по п. 2.2.4 Правил

  • 0

#188
Луиза82

Луиза82
  • Частый гость
  • 90 сообщений



Да ко мне недавно приезжала из Екатеринбурга подруга и, что-то про аутсерсинг говорила, что там только этим все и пользуются... Хотелось бы получить консультацию... т.к. вроде все понятно, да не понятно.... ведь у нас это не очень развито и что-то новенькое, а ведь по отзывам других, опережающих на шаг нас стран, это очень интересный "проект" (аутсерсинг) ...
Как и где можно получить информацию?? :idea: :kruto:

Вообще то аутсорсинг (я, конечно, в транскрипции слаб, но, всё же)... Что Вас интересует? К кому обратиться на бухобслуживание? Или сами хотите заняться?


Да я перепутала... Совсем запуталась с этими иностранными словами... Но спасибо, что подметили... т.к. пришлось спросить название у нее и почетать и про аутсорсинг и про то о чем она мне говорила... " Франчайзинг"....
Франча́йзинг, коммерческая концессия, франшиза (от фр. franchir, «освобождать») — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера.
http://ru.wikipedia.....BD.D0.B3.D0.B0
Говорит, что там в России это очень развито и почти каждый этим пользуется, а вот у нас как я не знаю но думаю, что пользуются но не каждый... Да ну не важно....

Сообщение отредактировал Луиза82: 05.03.2011, 22:00:00

  • 0

#189
ma_rus

ma_rus
  • Гость
  • 40 сообщений
если так интересно почитайте в Гугле про бухгалтерии НАП - на данный момент это и есть аутсорсинг в РК по франшизе
  • 0

#190
qlaqu

qlaqu
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
Соглашусь с ma_rus. Независимая ассоциация предпринимателей.
  • 0

#191
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
ДД!
А есть ли книга типа "настольная книга руководителя ТОО", где расписано пошагово что надо делать после открытия ТОО (поучение свидетельства по НДС, куда вставть на учет по налоговой, что для этого нужно, что такое зачет НДС, куда относить затраты по ТОО, что такое активы, что такое ТМЦ, куда отправлять формы отчетностей и т.д.). Советы типа сходить отучиться на бухгалтера (ВУЗ, курсы) не вариант.
  • 0

#192
maxat.edu

maxat.edu
  • Частый гость
  • 72 сообщений
присоединяюсь к вопросу.
и более того порекомендуйте пожалуйста толковых и ответственных бухгалтеров или компании, которые помогут с регистрацией и последущим ведением бухгалтерии. только проверенных, скидывайте в лс, просьба просто рекламой не засорять.
  • 0

#193
Zuzuka

Zuzuka
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

ДД!
А есть ли книга типа "настольная книга руководителя ТОО", где расписано пошагово что надо делать после открытия ТОО (поучение свидетельства по НДС, куда вставть на учет по налоговой, что для этого нужно, что такое зачет НДС, куда относить затраты по ТОО, что такое активы, что такое ТМЦ, куда отправлять формы отчетностей и т.д.). Советы типа сходить отучиться на бухгалтера (ВУЗ, курсы) не вариант.

В Центральном доме бухгалтера на Толе би-Амангельды продается "Путеводитель бухгалтера" (регистрация предприятий, организация и ведение учета. порядок ликвидации. с примерами и расчетами)
  • 1

#194
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Fox20005 - предупреждение по п. 2.2.4 Правил

  • 0

#195
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

маслина - предупреждение по п. 2.2.4 Правил

  • 0

#196
MyName

MyName
  • Гость
  • 42 сообщений
ДД!
Интересует минимальный размер уставного капитала для ТОО -малый бизнес.
Где что :spy:

Обратились в фирму по регистрации нам сказали, что 150000 тенге.

Поискала в инете - нашла закон про 100 тенге Закон и еще Новости

Так какая сумма на самом деле? Кто-нибудь в курсе?
  • 0

#197
Клевер2519

Клевер2519
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Первоначальный размер уставного капитала равен сумме вкладов учредителей и не может быть менее суммы, эквивалентной ста размерам месячного расчетного показателя (151 200 тенге)на дату представления документов для государственной регистрации товарищества, за исключением товарищества с ограниченной ответственностью, являющегося субъектом малого предпринимательства, размер минимального уставного капитала которого не может быть менее ста тенге


По Вашей ссылке на закон (ст.23 п.2)
  • 0

#198
MyName

MyName
  • Гость
  • 42 сообщений
Клевер2519

Вот тут и не понятно мне.

Собираемся открыть ТОО малый бизнес. Т.е. на момент регистрации у нас уставной капитал не может быть меньше ста тенге. Или если

за исключением товарищества с ограниченной ответственностью, являющегося субъектом малого предпринимательства, размер минимального уставного капитала которого не может быть менее ста тенге

то можно и 30000 например внести?

Или все же должно быть обязательно 100 МРП?

Что ж так сложно-то все

  • 0

#199
kumomoto

kumomoto
  • Свой человек
  • 989 сообщений

Собираемся открыть ТОО малый бизнес. Т.е. на момент регистрации у нас уставной капитал не может быть меньше ста тенге


Верно. 100 МРП это для среднего и крупного предпр-ва
  • 0

#200
Клевер2519

Клевер2519
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

то можно и 30000 например внести?
Или все же должно быть обязательно 100 МРП?

можно и 30 000, раз у Вас малый бизнес. 100 тенге - это МИНИМУМ. 100 МРП - это минимум для крупного и среднего.
Вносите столько, сколько понадобится для первоначальных вложений в "раскрутку" бизнеса. Но по закону - минимум для Вас 100 тенге.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.