ТООПомощь, обсуждение, проблемы
Автор A777MAX, 19.01.2009, 15:27
#163
Отправлено 12.02.2010, 14:52:31
Сомневаюсь что Вы смжете найти хоть одну кристально чистую ТОО , при желании всегда можно к чему то придраться.
Что касаеться долгов - их нет,отчеты сдаються, счета имеються,проведен внутрений аудит, произвели востоновление бухгалтерии за весь периодработы, но вот только учеридителя придеться поменять, не хотелось бы отвечать за дела анонимного покупателя )))
Что касаеться долгов - их нет,отчеты сдаються, счета имеються,проведен внутрений аудит, произвели востоновление бухгалтерии за весь периодработы, но вот только учеридителя придеться поменять, не хотелось бы отвечать за дела анонимного покупателя )))
#166
Отправлено 17.02.2010, 12:33:44
ТООшку чистую без долгов можно купить только недействующую, т.е. фактически деятельность у ТОО не ведется и сдаются в налоговую только нулевки. Такую купить реально. Стоить даже будет совсем недорого
Либо открыть новую, по нынешнем меркам, в зависимости от субъекта, это займет не много времени и не так много денег. Зато вы уверены, что долгов и каких-либо проблем на ней точно нет.
Но учредитель понадобиться при любом варианте И дело не столько в ответственности, т.к. учредитель несет ответственность только в размере своей доли.... и навязать ему иную ответственность довольно сложно, т.к. обычно все вешается на Директора))) Но... лишние риски и геморой никому не нужен Тогда уж проще найти какого-нибудь дальнего знакомого и оформить на него все
Либо открыть новую, по нынешнем меркам, в зависимости от субъекта, это займет не много времени и не так много денег. Зато вы уверены, что долгов и каких-либо проблем на ней точно нет.
Но учредитель понадобиться при любом варианте И дело не столько в ответственности, т.к. учредитель несет ответственность только в размере своей доли.... и навязать ему иную ответственность довольно сложно, т.к. обычно все вешается на Директора))) Но... лишние риски и геморой никому не нужен Тогда уж проще найти какого-нибудь дальнего знакомого и оформить на него все
#168
Отправлено 19.02.2010, 16:32:35
Привет бизнесменам
Множество проблем задевают нашего брата. И налоговые проверки и ошибки бухгалтеров и трудность контроля и неимение грамотного юриста.
Сейчас 21 век. Все идет к упрощению. Мое мнение - нужно пользоваться услугами аутсерсинга. И не только по тому, что я там работаю . 70% Европы и Америки сидит на нем. В России по полной продвигаются подобные услуги (Мы проходили обучение по Российской системе). Платить меньше, ответственности меньше, профессионализма больше.
Я работаю в такой компании. И мы проводим небольшие консультации по бухгалтерии и юридическим вопросам для начинающих бизнесменов - бесплатно!. Это я уломал начальство на этот шаг т.к. я вчерашний предприниматель и сам сталкивался со всей этой бюрократической реалией и налоговики меня швыряли из кабинета в кабинет. В итоге я совершал ошибки - за что немедленно получал по носу...
Конечно - какой бизнесмен согласиться бесплатно это делать??? Естественно я мотивировал начальство тем, что это будущие наши клиенты и можно уже на самой консультации договориться о сотрудничестве. Но это ни к чему не обязывает. Это мое единственное доброе дело - за все остальное мы берем деньги
Если заинтересовало - пишите в личку - договоримся о встрече и консультации.
Тел. +7 777 773 01 22
mail: mirde@mail.ru
Skype: lebrige_shef_kazakhstan
Далее по теме Мотивация
Основные преимущества, допустим бухгалтерского аутсерсинга:
+Экономите деньги. Предпринимателю не нужно нести больших затрат на содержание бухгалтера, юриста, кадровика и их рабочих мест, а точнее расходы на заработную плату, отпуска и больничные, повышение квалификации, приобретение мебели, оргтехники, программного обеспечения.
+Бережете свои нервы. Документальные проверки предприятий налоговыми органами проводятся непосредственно в аутсерсинговых компаниях с участием ответственного бухгалтера и юриста.
+Пользуетесь всеми пунктами законов. В компании должна быть юридическая группа, которая отслеживает законность требований налоговых инспекторов по результатам налоговых проверок, в случае их необоснованности оспаривать в судебном порядке.
+Не платите за ошибки бухгалтеров. Передавая ведение бухгалтерского учета, предприниматель может забыть о штрафах за нарушение налогового законодательства и больше времени уделять развитию своего бизнеса.
+Пользуетесь услугами специалистов высокого класса – они знают специфику Вашего бизнеса и быстро найдут варианты решения в нестандартной ситуации.
Множество проблем задевают нашего брата. И налоговые проверки и ошибки бухгалтеров и трудность контроля и неимение грамотного юриста.
Сейчас 21 век. Все идет к упрощению. Мое мнение - нужно пользоваться услугами аутсерсинга. И не только по тому, что я там работаю . 70% Европы и Америки сидит на нем. В России по полной продвигаются подобные услуги (Мы проходили обучение по Российской системе). Платить меньше, ответственности меньше, профессионализма больше.
Я работаю в такой компании. И мы проводим небольшие консультации по бухгалтерии и юридическим вопросам для начинающих бизнесменов - бесплатно!. Это я уломал начальство на этот шаг т.к. я вчерашний предприниматель и сам сталкивался со всей этой бюрократической реалией и налоговики меня швыряли из кабинета в кабинет. В итоге я совершал ошибки - за что немедленно получал по носу...
Конечно - какой бизнесмен согласиться бесплатно это делать??? Естественно я мотивировал начальство тем, что это будущие наши клиенты и можно уже на самой консультации договориться о сотрудничестве. Но это ни к чему не обязывает. Это мое единственное доброе дело - за все остальное мы берем деньги
Если заинтересовало - пишите в личку - договоримся о встрече и консультации.
Тел. +7 777 773 01 22
mail: mirde@mail.ru
Skype: lebrige_shef_kazakhstan
Далее по теме Мотивация
Основные преимущества, допустим бухгалтерского аутсерсинга:
+Экономите деньги. Предпринимателю не нужно нести больших затрат на содержание бухгалтера, юриста, кадровика и их рабочих мест, а точнее расходы на заработную плату, отпуска и больничные, повышение квалификации, приобретение мебели, оргтехники, программного обеспечения.
+Бережете свои нервы. Документальные проверки предприятий налоговыми органами проводятся непосредственно в аутсерсинговых компаниях с участием ответственного бухгалтера и юриста.
+Пользуетесь всеми пунктами законов. В компании должна быть юридическая группа, которая отслеживает законность требований налоговых инспекторов по результатам налоговых проверок, в случае их необоснованности оспаривать в судебном порядке.
+Не платите за ошибки бухгалтеров. Передавая ведение бухгалтерского учета, предприниматель может забыть о штрафах за нарушение налогового законодательства и больше времени уделять развитию своего бизнеса.
+Пользуетесь услугами специалистов высокого класса – они знают специфику Вашего бизнеса и быстро найдут варианты решения в нестандартной ситуации.
#171
Отправлено 20.04.2010, 12:28:09
Братцы. Такая тема.
Надумалось мне наконец получить БИН. Неважно, почему так поздно, не об этом речь.
Сдал документы в ЦОН, всё хорошо, все довольны. Сегодня получать. Получаю - статкарты нету. Обратно к окну: отдайте. Не отдадим, идите в какой-то там кабинет. В кабинете вежливо разъяснили, что документы я сдал 16 апреля и как раз тогда вышло постановление о том, что статкарты ТОО теперь тупо не применяются.
"Езжайте и спокойно работайте, никакая статкарта вам не нужна". Изъяли. На ровном месте.
Кто-нибудь в курсе?
Надумалось мне наконец получить БИН. Неважно, почему так поздно, не об этом речь.
Сдал документы в ЦОН, всё хорошо, все довольны. Сегодня получать. Получаю - статкарты нету. Обратно к окну: отдайте. Не отдадим, идите в какой-то там кабинет. В кабинете вежливо разъяснили, что документы я сдал 16 апреля и как раз тогда вышло постановление о том, что статкарты ТОО теперь тупо не применяются.
"Езжайте и спокойно работайте, никакая статкарта вам не нужна". Изъяли. На ровном месте.
Кто-нибудь в курсе?
#172
Отправлено 20.04.2010, 12:37:24
Снимаю вопрос. Статкарты действительно отменены.
АСТАНА, 12 апр – ИА Новости-Казахстан. С 16 апреля 2010 года при регистрации (перерегистрации) юридических лиц и учетной регистрации (перерегистрации) филиалов и представительств отменяется выдача статистической карточки регистрирующимся субъектам, сообщила в понедельник пресс-служба Агентство по статистике РК.
АСТАНА, 12 апр – ИА Новости-Казахстан. С 16 апреля 2010 года при регистрации (перерегистрации) юридических лиц и учетной регистрации (перерегистрации) филиалов и представительств отменяется выдача статистической карточки регистрирующимся субъектам, сообщила в понедельник пресс-служба Агентство по статистике РК.
Сообщение отредактировал Metro-GSM: 20.04.2010, 12:38:46
#175
Отправлено 13.05.2010, 21:13:24
Около департаментов юстиции крутятся фирмы-помогайки, оказывающие услуги по регистрации идите к ним, правда нужно платить. Можно и самим, но Устав должен быть на 2-х языках, с государственным не все так просто, так что...Подскажите пожалуйста,где можно взять образцы учредительного договора и устава для ТОО!
#176
Отправлено 15.05.2010, 19:11:53
Около департаментов юстиции крутятся фирмы-помогайки, оказывающие услуги по регистрации идите к ним, правда нужно платить. Можно и самим, но Устав должен быть на 2-х языках, с государственным не все так просто, так что...
Подскажите пожалуйста,где можно взять образцы учредительного договора и устава для ТОО!
Лучше сразу идите к помогаям. Как правило это аффилированные фирмы тех, кто сидит в ЦОНе и принимает от вас документы. Если сдаете сами, то будут придиратся к каждой мелочи вплоть до скончания века.
Хотя можно устроить скандал, с вызовом начальника ихнего. Тогда могут принять.
Сообщение отредактировал SouthMan: 15.05.2010, 19:12:24
#179
Отправлено 06.07.2010, 21:59:43
Люди помогите пожалуйста! ТОО хочет поменять адрес, есть человек, который может и хочет безвозмездно сдавать квартиру в аренду. Как это нужно оформять? Такое возможно, если хозяин квартиры не учредитель и вообще, юридического отношения к данному ТОО не имеет?
Спасибо заранее.
Спасибо заранее.
#180
Отправлено 07.07.2010, 10:25:25
ДД! Скажите , пожалуйста, кто знает. 2 года назад если в ТОО поменялся директор- надо было менять стат. карту . Нам делал нотариус. Сегодня я позвонила в нот. контору, они сказали, сейчас стат. карту не выдают...
Так что же сейчас нужно делать при смене директора в ТОО???
Так что же сейчас нужно делать при смене директора в ТОО???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0