Балбес, я немного побывал в этом бизнесе и знаю какая прорва галимых трубок продаётся в Цуме и близлежащих магазинчиках, и знаю как муторно их относить по гарантии - в мастерских делают всё, чтобы не делать бесплатный ремонт. А ещё знаю, что Финтел обеспечивает своей гарантией левые, серые, арабские и т.д. трубки (если не ошибаюсь, то их гарантия стоит 10 баксов).
Уважаемый *M*A*G*, покупал 5800 на прошлой неделе, никаких претензий в работе. Но только сегодня заметил, что у меня пустой гарантийный квиток, кроме печати на нём нет никакой информации - модели, серийника, даты покупки гарантийного срока и т.д. Почему? Как и куда его сдавать в случае поломки? И что объяснять в случае продажи?
Да-Да. Вот к нему и приносите. Он починит.Зачем Вам гарантия? Вы же купили дешевле не бывает. За двумя зайцами, как говорят ...
А эта контора, по крайней мере, внушает доверие в отличие от ЧП и ИП которыми наводнён сотовый рынок.
А ты м-м-м... умный и немного побывавший, но более не сдержанный, чем твой коллега. Критику нужно ценить, тем более оправданную. . А что немного? Почему не до сих пор?
Так это все-таки контора? И действительно гарантию несет за такой широкий предлагаемый ассортимент? Молодцы если так. А есть отзывы клиентов уже? Это же самое лучшее, чем в пустую спорить...