Перейти к содержимому

Фотография

Безработица среди рекламистовесть ли статистика, сколько уже дизайнеров, копирайтеров, аккаунтов ос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#81
LMI

LMI
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
покупатели "кончились", от того и спрос на рекламу упал, до кризиса чел. не знал чего купить, а сейчас не знает "на что" ... а на нашем рынке и так было не густо, по сравнению с Москвой, а сейчас... вообще жо....
  • 0

#82
Малевичь

Малевичь
  • Частый гость
  • 54 сообщений
так существует мнение что наоборот сейчас само то в рекламу вкладывать?
или это ошибочно все таки?
  • 0

#83
arTery

arTery
  • Свой человек
  • 717 сообщений
Кризис хорош тем, что пошерстит ряды. Но глядя на своих коллег из архитектуры, не скажу, что у них кризис. Сидят до позднавы, работают по выходным. Два проекта от конторы, один левак. Дизайнеры, которые талантливые тоже без дела не сидят.

Так что, кто не у дел, на базары и овощебазы, картошку перебирать.
  • 0

#84
Малевичь

Малевичь
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Так что, кто не у дел, на базары и овощебазы, картошку перебирать.


истина! :hi:
  • 0

#85
FischermanN

FischermanN
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений


Так что, кто не у дел, на базары и овощебазы, картошку перебирать.


истина! :)


я бы чес говоря позанимался физтрудом недельки две, а то я скоро сам как мешок с картошкой стану )))))
  • 0

#86
Retro City

Retro City
  • Постоялец
  • 397 сообщений

так существует мнение что наоборот сейчас само то в рекламу вкладывать?
или это ошибочно все таки?

смотря как посмотреть, если вообщем рассматривать, то ошибачное!
  • 0

#87
Малевичь

Малевичь
  • Частый гость
  • 54 сообщений


так существует мнение что наоборот сейчас само то в рекламу вкладывать?
или это ошибочно все таки?

смотря как посмотреть, если вообщем рассматривать, то ошибачное!

почему?
  • 0

#88
Retro City

Retro City
  • Постоялец
  • 397 сообщений
думаю халявные деньги кончились, вот нет спроса на услуги рекламщиков, хотя я им не верю, у нас даже нигде не обучают рекламному дело, менеджеров маркетинга и тд.

а если есть рекламные агентства стоющие, то у них и стоимость некислая. и большенству мелких и средних фирм естественно не поднять! а нанимать шушеру на всякую ерунду, которую и сам знаешь, зачем??
  • 0

#89
Малевичь

Малевичь
  • Частый гость
  • 54 сообщений

думаю халявные деньги кончились, вот нет спроса на услуги рекламщиков, хотя я им не верю, у нас даже нигде не обучают рекламному дело, менеджеров маркетинга и тд.

а если есть рекламные агентства стоющие, то у них и стоимость некислая. и большенству мелких и средних фирм естественно не поднять! а нанимать шушеру на всякую ерунду, которую и сам знаешь, зачем??

затем чтобы рекламировать. или всмысле обязательно нужно заказывать в крупном агентстве?
одни уже заказали. вот вам итог. http://vse.kz/index....howtopic=199367 http://vse.kz/index....howtopic=236709
и тут примеров очень много http://vse.kz/index....showtopic=56065

так что зря вы «шушару» не цените. я например в не самом большом агентстве работаю.
  • 0

#90
Retro City

Retro City
  • Постоялец
  • 397 сообщений



так существует мнение что наоборот сейчас само то в рекламу вкладывать?
или это ошибочно все таки?

смотря как посмотреть, если вообщем рассматривать, то ошибачное!

почему?

ну сами посудите, я торгую, допустим утюгами, раньше был спрос, сейчас упал,
по опросам- раньше было бабло -были новинки. вот и брали, сейчас есть новинки, но нет бабла , так что обойдусь старым утюжком.
К утежкам можно отнести:
мебель
авто,
интерьер,
одежда,
и тд, без чего в принципе можно обойтись...

нужна сейчас задуматься, в первую очередь о ценопой стратегии, сервисе, позиционировании и тд
  • 0

#91
Малевичь

Малевичь
  • Частый гость
  • 54 сообщений




так существует мнение что наоборот сейчас само то в рекламу вкладывать?
или это ошибочно все таки?

смотря как посмотреть, если вообщем рассматривать, то ошибачное!

почему?

ну сами посудите, я торгую, допустим утюгами, раньше был спрос, сейчас упал,
по опросам- раньше было бабло -были новинки. вот и брали, сейчас есть новинки, но нет бабла , так что обойдусь старым утюжком.
К утежкам можно отнести:
мебель
авто,
интерьер,
одежда,
и тд, без чего в принципе можно обойтись...

нужна сейчас задуматься, в первую очередь о ценопой стратегии, сервисе, позиционировании и тд

а это разве не входит в комплекс к маркетингу и рекламе?

если вы не пересмотрите стратегию в рекламе своих утюгов, то да, кризис вас застанет. а если подумать, то есть вероятность что все таки утюг будет продан!

Сообщение отредактировал Малевичь: 29.06.2009, 20:38:46

  • 0

#92
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Да это уже обмусолено по сто раз и куча книжек написана. Легче всего именно в кризис сожрать конкурента. Если конкурент занял выжидательную позицию и свернул маркетинговую и рекламную активность. И после кризиса уже надо будет приложить в десять раз больше усилий и средств чтобы хотя бы нагнать конкурента.

Так что "в кризис на рекламе экномят только идиоты" :-)

З.Ы. не мое выссказывание, один из столпов американской экономики, который нехило заработал на кризисе в 70-е и сейчас :laugh:
  • 0

#93
Leo Burnett

Leo Burnett
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Muzzzy, не про Уоррена ли нашего Баффита ли вы говорите? Даже сейчас он может продать ужин с самим собой аж за 1.68 млн. долларов... :laugh:
  • 0

#94
Combinator

Combinator
  • Свой человек
  • 679 сообщений

Да это уже обмусолено по сто раз и куча книжек написана. Легче всего именно в кризис сожрать конкурента. Если конкурент занял выжидательную позицию и свернул маркетинговую и рекламную активность. И после кризиса уже надо будет приложить в десять раз больше усилий и средств чтобы хотя бы нагнать конкурента.

Так что "в кризис на рекламе экномят только идиоты" :-)

З.Ы. не мое выссказывание, один из столпов американской экономики, который нехило заработал на кризисе в 70-е и сейчас :laugh:


Как у классика…
В вольном переводе:
«…сворачивать рекламу, чтобы сэкономить деньги, равноценно попытке останавливать часы, чтобы сберечь время…»
  • 0

#95
Корица

Корица
  • Гость
  • 6 сообщений
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии. Позвольте спросить? И в каком месте мое сообщение показалось Вам, уважаемый thais малосодержательным? Здесь обсуждается тема безработицы среди рекламистов. Вот я предложила людям выход - устроиться на работу, и даже контакты оставила! Так что, позвольте в тему попала однозначно, мало того помощь предлагаю, а мне за это взыскание? Я Вас не понимаю, в чем дело? Будьте так любезны, ответьте пожалуйста, в чем именно я была не права?
  • 0

#96
Корица

Корица
  • Гость
  • 6 сообщений
Закрываются, и кстати многие. Нам наконец то по справочнику звонить стали. Так вот клиенты говорят: " Куда не позвонишь в большинстве случаев либо телефоны за неуплату отключены, либо вовсе такой компании нет". Так что факт остается налицо - реально многие закрылись или перепрофилировали бизнес. Интересно как у нас в крупных агенствах сейчас, народ не увольняют, сильно ли клиенты свои бюджеты урезали?
  • 0

#97
LadyI

LadyI
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений


думаю халявные деньги кончились, вот нет спроса на услуги рекламщиков, хотя я им не верю, у нас даже нигде не обучают рекламному дело, менеджеров маркетинга и тд.

а если есть рекламные агентства стоющие, то у них и стоимость некислая. и большенству мелких и средних фирм естественно не поднять! а нанимать шушеру на всякую ерунду, которую и сам знаешь, зачем??

затем чтобы рекламировать. или всмысле обязательно нужно заказывать в крупном агентстве?

так что зря вы «шушару» не цените. я например в не самом большом агентстве работаю.


Если у вас хорошее агентство - разве вы не хотите расти, стать больше, чтобы стать "крупным" агентством? Кто вам мешает стать крупным? Мы например каждый год пашем не по-детски, чтобы свою "крупность" доказать делом и результатами, и вот когда в конце каждого года наши клиенты полностью довольны нашей работой, они принимают решение продолжать работать с нами и советуют другим - это и есть успех и это есть залог нашего роста. Так что крупному агентству никак нельзя расслабляться, чтобы оставаться крупным. И увольняют в таком агентстве только самых "неэффективных" сотрудников, и именно такие сотрудники потом оказываются в пуле агентств по трудоустройству во время кризиса, увеличивая собой статистику безработных в области рекламы.

И вот еще. Участились обращения кадровых агентств для того, чтобы получить характеристику на бывших наших сотрудников, потому что по заявлению самих кадровых агентств - % резюме с завышенными "регалиями" увеличился, и что лже-информация - теперь сплошь и рядом в резюме. Отчасти это связано с сокращениями - когда начальство хочет полюбовно расстаться со своим сотрудником, попавшим под сокращение, но в то же время сэкономить на выплате такому сотруднику положенных "отступных" - вот и просит написать заявление по собственному желанию, и обещает взамен характеристику дать высокую, да еще и чуть ли не должность поменять в записи в трудовой книжке на ту, что повыше...Вот таких потенциальных сотрудников на рынке сейчас море. Хорошие кадры - на вес золота, а в кризис так особенно.
  • 0

#98
BadCat

BadCat
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
В январе искала себе работу - сама ушла. Как только стали говорить о кризисе работодатель совсем обнаглел и з/п без причин оттягивать стали, и хотя з/п почасовая за переработку платить перестали, а задерживаться попрежнему просят и в итоге денег получаешь не больше, а меньше оклада :(

В общем, чем дальше, тем страшнее... у конторы с финансами все хорошо и дела идут не плохо, но под лозунгом "мировой кризис" решили сократить расходы. Сократили персонал и обязанности распределили между оставшимися :spy: а объем и без того был не маленький, так что сменила место дислокации... Но когда искала поняла, что не только мои бывшие работодатели на кризисе "сыграть" решили... такие зарплаты предлагают просто смешные :lol:

Вот устроилась на з/п ниже... но хоть нервы не трепят и во время платят. Обидно, конечно, на порядок меньше получать, но лучших зарплат сейчас не предлагают... :D
  • 0

#99
aglutinatin

aglutinatin
  • Гость
  • 16 сообщений
Всем привет! Есть вакансия (на время декретного) в отделе рекламы в крупной компании. Если заинтересовало, прошу писать в личку.
  • 0

#100
aglutinatin

aglutinatin
  • Гость
  • 16 сообщений
вакансия бренд-менеджера в крупной телекоммуникационной компании остается открытой.

Сообщение отредактировал aglutinatin: 11.07.2009, 23:56:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.