самому по себе глушаку пофиг, но читал про ситуации, когда машина застревала в воде и выхлопные газы начинали попадать в салон из-за негермитичности выпускной системы,....чтобы вода в воздушный фильтр не попала. глюшителю пофиг
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-63812.jpg?_r=1517301225)
Ищем ненормальных джиперовсовместные вылазки на природу.
#1302
Отправлено 05.03.2009, 14:04:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
шноркель это чтобы машина не заглохла,... то есть чтобы вода в глюшитель не попала?
До Чуйской долины можно доплыть![]()
У меня будет шноркель. Я мону только по весу придеться камней пихать поболе в багажник чтоб меня не унесло. Очковать не надо, поездка стоит того чтобы побывать там!Значит чабаны знают дорогу?До ближайшего валуна или ямы выше крыши. Наши попутчики послушали киргизских чабанов о месте переезда и на Газ 66 с кабиной плюхнулись. Потом 3 дня мотор перебирали.
С чабанами надо осторожно. Они сначала сами предлагают перетащить машину за 100 у.е. (два года назад), если ты отказываешься и спрашиваешь где переехать, они скажут вот там вчера переезжали, ты туда едешь и попадаешь в яму, и в любом случае (если не хватает опыта и сообразительности их не слушать) отдашь им деньги чтобы тебя вытащили. А у чабанов стоит оборудованный 66 с дизелем и мощной лебёдкой. Поэтому лучше их не спрашивать, а самим искать оптимальное место для переправы.
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 05.03.2009, 16:37:02
#1304
Отправлено 05.03.2009, 14:35:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
этак как??? и что надо сделать чтобы эта система была гермитичной??? глушак заварить???самому по себе глушаку пофиг, но читал про ситуации, когда машина застревала в воде и выхлопные газы начинали попадать в салон из-за негермитичности выпускной системы,
....чтобы вода в воздушный фильтр не попала. глюшителю пофиг
#1305
Отправлено 05.03.2009, 14:38:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за ссылки.
Вот вы много знаете, откуда у вас столько времени?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
все таки, маленькую дырочку оставить наверное надо,.. а то дым в салоне будет...этак как??? и что надо сделать чтобы эта система была гермитичной??? глушак заварить???
Сообщение отредактировал Virtual House: 05.03.2009, 14:39:45
#1307
Отправлено 05.03.2009, 14:43:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
имеется в виду герметичность выпускного тракта. что бы выхлопные газы выходили только через его окончание. просто глушак имеет дурное свойство ржаветь. у некоторых он сильно ржавый, в итоге газы сифонят по всей длине, то есть под днище машины, при оставноке в воде конец глушака в вое, газы начинают выходить через дырки сильнее. и им легче попадать в салон....этак как??? и что надо сделать чтобы эта система была гермитичной??? глушак заварить???
просто не могу найти сслку, там была статья с тестом про то, на сколько быстро в салоне становиьтся опасно. поводом послужило несколько летальных случаев на соревнованиях в России и их подготовке. Экипажы просто отравлялись угарным газом, который попал в салон. Тест показал, что в салоне опасно может стать через 4-5 минут после оставновки в воде (тесты проводились на старых машинах, с проржавленным глушаком и салоном
#1316
Отправлено 05.03.2009, 15:31:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
судя по различным трофи соревнованиям - пока машина видна - двигло при поступлении воздуха - работаеттаак, а как замерить давление газов и сопоставить с давлением воды? не ну что бы знать где машина заглохнет и не лезть туда!
это двигатель поймал гидроудар - то есть вода попала в воздухозаборник и через него внутрь двигателя. в таком случае - капиталка двигла, или переборка, если успел заглушить до гидроудараа то где то тут расказывали о броде чон кемина где шишига с головой уходит а потом три дня двигател по запчастям соберает по всему побережью
#1318
Отправлено 05.03.2009, 15:40:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина в воде не заглохнет пока крышу видно (шутка). А если серьёзно,то от того , что глушитель в воде, машина не глохнет,пока вода не попадёт в воздушный фильтр (для дизеля) или в электросистему (для бензина). Пока будет сцепление колёс с грунтом и машина едет,движок не заглохнет если ты его не заглушишь сам. А лезть в воду нужно так, чтобы быть уверенным ,что машина оттуда выедет!
не наю, мы адного чабана до юрты докидывали на асах, тык он нам правильную дорогу показал
В моей практике не один раз так было,и в юрты приглашали и кормили-поили и многое другое-хорошие люди. А у киргизских чабанов на переправе- такой способ добывания денег.
#1320
Отправлено 05.03.2009, 15:47:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да скучно просто.Весёлые вы ребята! Хоть посмеялся от души!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
извините сказать, вы это серьезно или шутка юмора такой?блин, вы тут все такие умные, я вот читаю все что вы мне рассказываю и как будто учебник по астраномии читаю...
от куда вы все это знаете??? где этому учат??? какието курсы есть???
а вот ответ про компресометр и цветочне горшки я вообще не понял!
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0