Десять раз перемерю одну вещь, консультанта попрошу принести 15 разных кофточек (похожие на те, которые у меня дома висят), чтобы купить одни джинсы. Могу в итоге и не купить. А она мне: а я иногда покупаю, потому что неудобно, столько всего перемерила. Ну почему неудобно? консультант свою работу делает, я же ей не грубо, вообще могу болтать с посторонним человеком, все обсудить, посмеяться, если тем более это девушка, она всегда поймет, что не хочется 25ую кофточку покупать, чтобы она просто так висела.
что думаете? у кого как
У меня так редко бывает, так как я примеряю только тогда, когда серьезно настроена на покупки.
А вообще подобные чувства бывают все-таки и мне знакомы. Иногда приходится хоть что-то брать, чтобы обслуживавший человек понимал, что работал не зря. Но это, скорее всего, неправильная установка.
Collapsus, распрощался что-ли? Неужели насовсем?
Жаль... Он занимал свою и очень весомую нишу.
Сообщение отредактировал Lionessa: 02.02.2010, 22:03:17