Перейти к содержимому

Фотография

Look-Образвыбери свой!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 38998

#7651482
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Сообщение отредактировал JayKay: 07.09.2010, 10:30:26

  • 0

#15861
Nash_22

Nash_22

    Мобильная блондинка

  • В доску свой
  • 5 279 сообщений
Collapsus, Вы меня своей подборкой про меня и Жанну покорили!!!! Я прямо в восторге! У меня как раз такой стиль от 20-х до 40-х... очень люблю, но боюсь в свет в таком выходить, думаю не поймут. Спасибо большое!
  • 0

#15862
Collapsus

Collapsus

    Один, просто один

  • В доску свой
  • 4 639 сообщений
Бюстье.
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Collapsus: 26.01.2010, 22:21:23

  • 0

#15863
Collapsus

Collapsus

    Один, просто один

  • В доску свой
  • 4 639 сообщений
ИзображениеИзображение
  • 0

#15864
Collapsus

Collapsus

    Один, просто один

  • В доску свой
  • 4 639 сообщений
Наш 22
"Вкус Бог дал нам для того, чтобы экономить, а не тратить"- Эвелина Хромченко. Вы обе на 100% девушки со вкусом.
И по демократичности выбираемых нарядов, и по стилю. ;)

Сообщение отредактировал Collapsus: 26.01.2010, 22:32:55

  • 0

#15865
ulec

ulec
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
где вот только у нас взять подобные платья в более демократичных магазинах?
вот это очень понравилось)
Изображение
  • 0

#15866
Collapsus

Collapsus

    Один, просто один

  • В доску свой
  • 4 639 сообщений
Наверное, в ВС ;)
Нашел чо...на одно меньше, чем у меня. Заместо моих футляра и трикотажного-тут платье майка :rotate: Туника что ли?

ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ
КОГДА-ТО ПЛАТЬЕ БЫЛО ЕДИНСТВЕННОЙ ПРИЛИЧНОЙ ОДЕЖДОЙ ДЛЯ ЖЕНЩИН, А В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ – И ДЛЯ МУЖЧИН. СЕГОДНЯ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ, НО ОТ ЭТОГО ОНО НЕ СТАЛО МЕНЕЕ ПРИТЯГАТЕЛЬНЫМ. ШЕСТЬ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ФАСОНОВ ПЛАТЬЕВ ДО СИХ ПОР ОСТАЮТСЯ НА ПИКЕ ПОПУЛЯРНОСТИ.

ТЕКСТ/ЕКАТЕРИНА ШЕЙНФЕЛЬД

Платье - бюстье
У него есть точная дата рождения – 1946 год. В фильме «Джильда» Рита Хейворт появилась в платье без бретелей, которое придумал для нее студийный стилист Жан Луи. Неизвестно, что больше повлияло на успех актрисы, то ли платье-бюстье, то ли знаменитая сцена, где актриса снимает перчатки, но солидная часть славы Хейворт перепала и самому платью. С тех пор это самый беспроигрышный вариант женского вечернего образа.
Обнаженные плечи не очень подходят для утреннего и дневного выхода, они вряд ли будут одобрены на работе, потому что, даже если прикрыть их строгим пиджаком в талию, все равно остается пышная юбка – почти обязательное условие платья такого фасона. Этот вариант вечернего наряда подойдет стройным высоким дамам с узкой талией и бедрами. Обладательницам пышных форм такой фасон противопоказан. Платье-бюстье с трудом можно отнести к тренду определенного сезона – классический коктельный вариант появляется то у одних, то у других дизайнеров в каждом сезоне.
Платье-майка
Его появлению в женском гардеробе, как и многих других хитов, мы обязаны Иву Сен-Лорану, выпустившему в 1966 году на подиум моделей в длинных майках размера XXL. С тех пор платье-майка прочно закрепилось в современной моде, что, в принципе, понятно – оно предназначено как для повседневных прогулок, так и для вечернего выхода (все зависит от ткани). Изначально такие платья делали из трикотажного полотна, но сегодня встречаются и варианты, скроенные из любых материалов, включая синтетику, латекс и даже лакированную кожу. Главным специалистом по платьям-майкам можно считать Calvin Klein, а лицом Дома – Наталью Водянову. Считается, что этот фасон, созданный в эпоху моды на болезненно-худых моделей, хорош на тонких фигурах, но на самом деле такой вариант могут себе позволить женщины с любой фигурой. Один совет – покупая платье-майку, берите на два размера больше своего.
Платье с запахом
В 1973 году жена австрийского принца – Диана фон Фюрстенберг сотворила платье с запахом непосредственно в прямом эфире ток-шоу на глазах у изумленной публики. Изобретение, «поженившее» домашний халат и дневное платье, оказалось крайне успешным – в 1976 году американский Newsweek поместил Фюрстенберг на обложку как одну из самых успешных женщин-дизайнеров. За три года Диана продала пять миллионов копий своего шедевра. Правда, тогда она довольно быстро забросила свою «игрушку». Но потом, в 1990-х, триумфально вернулась в моду с этим же платьем, которое опять обрело популярность времен первоначального запуска.
Платье с запахом идеально сидит на любой фигуре, скрывая недостатки за счет своей пластичности. А пояс на талии удивительным образом подчеркивает ее в случае, если она есть, и не мешает, если ее вдруг не оказалось. В зависимости от расцветки годится и в мир, и в пир, и в добрые люди.
Платье-трапеция
Первый трапециевидный силуэт ввел Кристиан Диор, а современный вид ему придал его ученик-преемник – Ив Сен-Лоран в своей первой самостоятельной коллекции 1958 года. Все предрекли ему провал, но, увидев свободные трапециевидные платья, пресса немедленно заключила, что Лоран спас французскую моду. В результате платья-трапеции, сильно укороченные Куррежем и Мэри Куант, стали главным символом шестидесятых. Раскрашенные в яркие цвета, они оказались фактическим синонимом красоты и здоровья. Платье-трапеция – отличная площадка для экспериментов с цветом. Оно универсально: в зависимости от материала может быть как повседневным, так и вечерним. Идет абсолютно всем.

Сообщение отредактировал Collapsus: 26.01.2010, 22:36:47

  • 0

#15867
Rachel_Green

Rachel_Green
  • В доску свой
  • 2 001 сообщений

Насчет линз, согласна с Коллапсусом, на карих глазах зеленые линзы лучше смотрятся, чем синие. Я в синих как кукла была, прям все обращали внимания на мои глаза и все спрашивали линзы это или нет. А в зеленых - никто и не спрашивает, все думают что свои глаза такие. зацените)) Коллаж такой сделала из своих глаз, карие - мой родной цвет.

оч красивая у вас посадка глаз ;) - мне нравится когда глаза широко расставлены

Сообщение отредактировал Rachel_Green: 26.01.2010, 22:34:54

  • 0

#15868
Collapsus

Collapsus

    Один, просто один

  • В доску свой
  • 4 639 сообщений
Платье-рубашка
Прямой крой, простой фасон – наследие конструктивизма. В моду платье-рубашку ввели художницы-авангардистки. В 1970-х их реанимировал Ив Сен-Лоран, а сегодня это один из самых актуальных летних нарядов. Платье-рубашка – вещь одновременно функциональная и коварная. Ее классический прямой фасон больше подходит женщинам с мужским типом фигуры. На более женственных формах такой покрой выглядит откровенным медицинским халатом (особенно если цвет у платья белый). Правда, дизайнеры, быстро поняв, какие коммерческие выгоды таятся в этом функциональном платье, решительно поменяли фасон, расширив юбку. Сегодня это платье, честно сохранив рубашечный крой в верхней части, книзу доходит до полной анархии – юбка встречается с рюшами, воланами, с простыми и сложными складками.
Сарафан
Самая простая разновидность летнего платья – свободный крой и лямки. Национальная гордость буквально требует признать современный сарафан «потомком» русского традиционного платья, однако официальные источники этого не подтверждают. Сарафан – одна из самых популярных моделей как у дизайнеров (масса путей реализовать все творческие затеи!), так и у модниц (можно подобрать подходящий для самых разных типов фигуры). Сегодня это всесезонная одежда, но летние сарафаны – классика жанра. Под них лучше не надевать закрытые туфли, хотя именно в таком сочетании носят короткие льняные сарафаны все западные звезды. Идеальная одежда для пляжа, прогулок, шопинга – любого неофициального выхода.
  • 0

#15869
ulec

ulec
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
красное платье не ВС, тоже Herve Leger
  • 0

#15870
Collapsus

Collapsus

    Один, просто один

  • В доску свой
  • 4 639 сообщений
46 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 2)
Опупеть...рекорд для этого времени, грю как полуночник.

Сообщение отредактировал Collapsus: 26.01.2010, 22:40:39

  • 0

#15871
Collapsus

Collapsus

    Один, просто один

  • В доску свой
  • 4 639 сообщений
Люблю эпоху от 1950 гг до 1979 гг. ;)

ИзображениеИзображение
Новое - это хорошо забытые 70-е
Никто не будет спорить, что мода - зеркало настроений общества. Яркие краски - символ вкуса к жизни, эклектические проявления говорят о состоянии непрерывного поиска, легкость силуэта - о готовности к новым свершениям. В одежде 70-х годов огромное разнообразие стилей, среди которых нет безусловно господствующего. Обилие направлений моды того времени - неисчерпаемый источник для скрытого или откровенного подражания, и этим объясняется неослабевающий интерес современных кутюрье к нарядам той эпохи.

Стили и направления
В начале 70-х годов сохраняется строгий силуэт прошлого десятилетия - классика, как обычно, актуальна в деловых кругах. Романтический стиль склоняется к пасторали - воланы и оборки в сочетании с мелким цветочным рисунком простых натуральных тканей создают нежный образ "барышни-крестьянки".

Простота и жизнерадостность американских хиппи оказывают существенное влияние на молодежную моду всего мира - простые просторные одежды популярны повсеместно. Конечно, лохмотья и совершенно бесформенные балахоны остаются привилегией ультрамодников, а вот в облагороженном виде небрежность активно поддержана общественностью.

Этнический стиль актуален, но неоднороден - цыганские мотивы в виде крупных цветов на длинных, в пол, юбках, мирно соседствуют с японскими рисунками на шелковых многослойных кимоно. В это десятилетие зарождаются стили милитари и унисекс, которым суждено долгое существование. Особой популярностью пользуется кожаная одежда.

70-е - колыбель спортивного стиля. Именно в эти годы набирают популярность аэробика, фитнес и прочие атрибуты здорового образа жизни. Такие тенденции не могут не отразиться на вкусах в одежде адептов новой культуры. Спортивный силуэт приобретают не только брюки, но и пиджаки, блузоны и юбки.

"На грани китча" - такую меткую характеристику получил яркий стиль диско. Возникнув на американских дискотеках, яркие блестящие трико с лайкрой и люрексом проникли в консервативную Европу, шокируя обывателей. Сексуальные узкие брюки комбинируются с полупрозрачными блузами, многочисленными блестками и крупной бижутерией.

В 70-х же родился так называемый диффузный стиль в одежде - эклектика чистой воды, сочетание несочетаемого. Впоследствии выяснилось, что это направление дизайна одежды необычайно перспективное. (Доказательства - в моде сегодняшней, да и, безусловно, ближайших будущих лет.)

Сообщение отредактировал Collapsus: 26.01.2010, 23:10:10

  • 0

#15872
Collapsus

Collapsus

    Один, просто один

  • В доску свой
  • 4 639 сообщений
Штрихи и акценты
Водолазка - королева моды. Этот свитерок с высоким воротом - обязательный предмет в гардеробе человека 70-х, от студента до академика, вне зависимости от пола и возраста.

Платье-рубашка - пик популярности этой модели приходится на первую половину десятилетия. Мягкие трикотажные и фактурные синтетические, с большими карманами и декоративными пуговицами, они присутствуют в гардеробах как поклонниц классики, так и любительниц спортивного стиля.

Пончо триумфально шествует по Европе сквозь все десятилетие. До 70-х годов сложно было представить, что ведущие модельеры Парижа будут разрабатывать целые модельные ряды одежды, изобретенной мексиканскими скотоводами.

Сообщение отредактировал Collapsus: 26.01.2010, 23:09:09

  • 0

#15873
Collapsus

Collapsus

    Один, просто один

  • В доску свой
  • 4 639 сообщений
Мини-юбка сакраментальной длины в сочетании с тяжелыми туфлями на платформе - униформа студенческих вечеринок. Кстати, стандарт красоты "90-60-90" появился именно благодаря моде 70-х.

Брюки-клеш безраздельно царят во всем мире. Разнообразие фасонов (клеш от бедра или от колена, умеренный или умопомрачительный) и материалов (демократичный вельвет, набивной кримплен, сдержанная шотландка или супермодный джинс) позволяет каждому выглядеть индивидуально и стильно.

Шорты - сенсация начала 70-х! В самом начале десятилетия шорты покорили Европу, а в 1971 году пересекли океан и стали любимой одеждой американцев. В СССР "это безобразие" проникло только в конце 80-х годов.

В 70-х годах появилось понятие комплекта одежды: в магазинах и каталогах ведущих европейских фирм предлагают несколько вариантов юбок и брюк с понравившимся пиджаком, а также подходящие по цвету и фактуре свитера, рубашки и аксессуары. Небольшое количество сочетаемых и дополняющих друг друга предметов одежды - так называемый базовый гардероб, дополняют который, уже руководствуясь финансовыми возможностями и эстетическими потребностями.

Разнообразие синтетических материалов, возникшее в 70-х годах прошлого века благодаря взлету химической промышленности, создавшей ряд принципиально новых волокон, позволяет достигнуть неслыханного буйства цвета. Набивные искусственные шелка с этническими рисунками, ткани "с купоном", крупные цветы и листья дают возможность выделиться даже самым искушенным модницам. Но классические модели (как, впрочем, во все времена) шьют из натуральных тканей или максимально к ним приближенных.

Сообщение отредактировал Collapsus: 26.01.2010, 23:08:41

  • 0

#15874
Collapsus

Collapsus

    Один, просто один

  • В доску свой
  • 4 639 сообщений
60 гг.
Изображение
В 60-х годах в мире моды творилось что-то необъяснимое. Новая тенденция касалась даже таких особ, которым на моду не положено обращать никакого внимания. Так в 1966 году мир с удивлением заметил, что длина юбок британской королевы Елизаветы II тоже подверглись укорачиванию. Внимание британского монарха к новой волне в мире моды не ограничилось только изменением королевского гардероба, и в том же году Мэри Куант была отмечена орденом Британской империи за развитие экспорта и легкой промышленности и была объявлена в Великобритании "женщиной года". Хотя существует мнение, что Куант получила свою награду, прежде всего за то, что благодаря популяризации мини в Великобритании резко подскочила рождаемость.

Благодаря мини на свет появился и абсолютно новый тип красоты, один из самих экстравагантных в XX веке. Новые модели одежды требовали абсолютной стройности и идеальных длинных ног. Классический женский силуэт с плавными формами был объявлен вне закона, а в моду вошли привычные в наше время модели с ”щуплым” телосложением и тоненькими ножками-ручками. На смену голливудскому секс-символу Мэрилин Монро пришла шестнадцатилетняя англичанка Лесли Хорнби, прозванная Твигги (англ. - веточка, стебелек), которая при росте 167 см весила всего 43 кг. Ее объемы "80-55-80" в то время считались классическими. Твигги стала первой в истории настоящей топ-моделью, популярности которой могли позавидовать большинство кинозвезд. В 1966 году Твигги была названа "Лицом года", а ее образ: огромные глаза с наклеенными ресницами, обведенные черными тенями, стали образцом нового макияжа. Безумие под названием "Твигги" продолжалось три года. Для десятков тысяч молодых девушек она стала идолом.

Сообщение отредактировал Collapsus: 26.01.2010, 22:57:10

  • 0

#15875
Collapsus

Collapsus

    Один, просто один

  • В доску свой
  • 4 639 сообщений
Пик моды на мини пришелся на 1967 год. В мини-юбках с удовольствием позировали звезды кино. Мини-одежду взяли на вооружение феминистки, считавшие, что эта одежда освобождает закрепощенных предрассудками женщин. Модельеры, укоротили и без того короткую мини-юбку до формата ультрамини.

Со временем стал меняться и образ обладательниц мини одежды. Если изначально мини соответствовал образ женщины-ребенка, облик юной невинной и легкомысленной девушки, то спустя годы мини стало принадлежностью гардероба независимой, уверенной, деловой женщины, откровенно сексуальной и даже агрессивной. Единственное, что оставалось неизменным всегда - это то, что мини-юбка всегда обнажала тот заряд природной красоты, который несут в себе обнаженные женские ножки, невольно становясь провокатором мужского внимания.

С начала 60-х прошло уже несколько десятилетий. Мини не раз переживала бум моды. Миллионы молоденьких девушек уже не подозревают о существовании Мэри Куант и Андре Куррежа. Но это не мешает им носить мини-юбки, считая их лучшей одеждой. Мы все уже привыкли к математическим стандартам красоты “грудь-талия-бедра”, но мало кто знает, что они появились благодаря мини. Мини-юбка окончательно отменила чулки на резинке, введя моду на колготки.

В истории моды XX века мини-юбка была одним из ключевых открытий наряду с бикини, джинсами, женскими брюками и капроновыми колготками. Но в отличие от всех остальных открытий, только мини удалось из просто модной одежды превратиться в общественно важную вещь, добавив в наш мир красоту и новые краски, которые не поблекли до сих пор.

Сообщение отредактировал Collapsus: 26.01.2010, 23:07:48

  • 0

#15876
Kaloo

Kaloo
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

красное платье не ВС, тоже Herve Leger

Я думаю...имелось ввиду,что можно поискать подобное,ну типа(первое попавшееся ;) ) http://www2.victoria...o...&rfnbr=6485
платье и за меньшие мат. затраты

Сообщение отредактировал Kaloo: 26.01.2010, 22:48:29

  • 0

#15877
Collapsus

Collapsus

    Один, просто один

  • В доску свой
  • 4 639 сообщений
50 гг.
Изображение
В 50-е годы палитра макияжа менялась так же часто, как и мода, - 2 раза в год. Пропагандировались такие изысканные сочетания, как холодно-зеленые тени, болотного цвета карандаш для век и тушь медного оттенка. Или комбинировали серебряно-голубые тени, темно-синий карандаш и фиолетовые ресницы. Бирюзовые веки и оранжевые губы тоже оказались удачным сочетанием. Дело в том, что цвета макияжа вели происхождение от новейшей моды. В 50-е годы было важнее, чтобы тени для век подходили к цвету сумочки, нежели к типу лица ее хозяйки. Поэтому дамы часто выглядели так, будто они упали в банку с краской. Но это не имело значения. Главное, чтобы каждый видел: макияж - такой же элемент оформления, как и аксессуары.
Косметическая продукция того времени не могла приукрасить женщину незаметно - для этого у нее была слишком тяжелая консистенция. Ее нужно было накладывать толстым слоем. Грим выглядел как влажная маска на коже и был намного светлее естественного цвета. Еще хуже дело обстояло с имитацией загара. Коричневый грим, серебристо-блестящие тени на веках и светлая оранжевая помада на губах - вот карикатура на красавицу 50-х. Однако сегодня легко насмехаться над той эпохой - ведь косметика стала такой рафинированной, что достаточно одного прикосновения, чтобы подчеркнуть красоту. В 50-е же провозглашалась искусственность, это вписывалось в "Новое направление". Над каждым женским существом 50-х годов витала незримая надпись: "Не прикасаться!". Мода была подобна скульптуре, а подходящий макияж - графическому дополнению к ней. К чему это вело - наглядно продемонстрировал фотограф Эрвин Блуменфельд на знаменитом снимке 1950 года "Dramatic Eye and Lip". Модель Джин Петчетт редуцируется до идеально изогнутого "оленьего" глаза, подчеркнутого темной бровью. Четко очерченный красный рот и "мушка" - все это на фоне бледной кожи, которая служит как бы полотном для картины, нарисованной уверенной рукой мастера.

Сообщение отредактировал Collapsus: 26.01.2010, 23:07:00

  • 0

#15878
Collapsus

Collapsus

    Один, просто один

  • В доску свой
  • 4 639 сообщений
Взрослые женщины меняли прическу и цвет волос так же часто, как макияж и линию одежды. Иногда волосы носили гладкими, иногда волнистыми, иногда коротко постриженными, иногда длиной до подбородка или до плеч или пышно взбитыми. Но самыми модными оставались блондинки. Если собственные волосы нельзя было достаточно быстро привести в соответствие с модным направлением, некоторые элементы прически нужно было присоединить. Модные челки или классические шиньоны - все надевалось и снималось. Нельзя было обойтись без лака для волос. В конце 50-х

Уши, однако, всегда оставались открытыми для украшений: здесь фаворитами были толстые круглые серьги в виде пуговиц из различных материалов или большие золотые креольские кольца.

Популярны были также комплекты; клипсы, цепочка на шею и браслет. Золотые цепочки и декоративные броши использовались как отдельные украшения. И у каждой дамы обязательно должно быть жемчужное ожерелье - скромное в одну нитку или во много рядов, скрепленных застежкой. Кристиан Диор ввел стразовые колье и дымчато-серый с коричневыми прожилками бисер. Он выглядел так благородно, что дама была избавлена от вопросов по поводу подлинности драгоценностей. Четкое правило: женщина не выходит из дому без украшений.

Сообщение отредактировал Collapsus: 26.01.2010, 23:06:32

  • 0

#15879
Collapsus

Collapsus

    Один, просто один

  • В доску свой
  • 4 639 сообщений
И тем более без шляпки. Но чем пышнее была прическа, тем меньше становилась шляпка, пока от нее не осталось подобие пряжки. Правда, для тех, кто ездил в кабриолетах - или хотел, чтобы так казалось - большую роль играли платки. Четырехугольный шелковый платок складывался по диагонали и защищал прическу. Концы его перекрещивались под подбородком и завязывались сзади на шее, так что третий угол оказывался под ними и получалось подобие чепчика.

Поначалу необходимы были и перчатки, но постепенно к концу десятилетия мода на них отошла. К "двойке" надевали короткие белые, к костюму - полудлинные и к вечернему платью - элегантные длинные перчатки. Часто они, как и сумочка, были из того же материала, что и платье. Благодаря Грейс Келли сумка от Гермеса с ее поразительной застежкой из кожаного ремешка быстро приобрела культовый статус.

Широкий ремень был важнейшим аксессуаром десятилетия. Им дамы могли затянуть талию или, если талия была достаточно тонкой, подчеркнуть ее.

Туфли носили изящные, с острыми носами, со слегка возвышающимся каблуком "Сабрина", ставшим таким популярным после успешного фильма с Одри Хепберн. Одри и ее французская коллега-звезда Брижит Бардо, обе в прошлом балетные танцовщицы, сделали рекламу плоским "балеткам" с закругленными носами. В первую очередь, их оценила молодежь - в такой обуви удобно было танцевать рок-н-ролл. Но затем изобрели каблук-шпильку, и отныне стар и млад не хотели спускаться с новой высоты.

Сообщение отредактировал Collapsus: 26.01.2010, 23:05:24

  • 0

#15880
Collapsus

Collapsus

    Один, просто один

  • В доску свой
  • 4 639 сообщений
Стиль New Look ввел в моду не просто шикарные платья, а целые ансамбли, с тщательно подобранными к костюму головными уборами, сумочками, обувью, украшениями и макияжем. Рукава у верхней одежды делали длиной 3/4 или 7/8, что требовало длинных элегантных перчаток. Из аксессуаров были актуальны клипсы и браслеты, ювелирные изделия с полудрагоценными камнями, шейные платки или бусы средней величины, солнечные очки с заостренными углами, украшенные стразами. Стоит отметить, что перчатки, платок, сумочка и туфли подбирались в тон ансамблю. На пике моды в то десятилетие были рисунки: горох, средняя полоска, клетка в разных вариантах. Из расцветок предпочитали сочетания черного, коричневого и белого, серого и белого, а также “фирменное” сочетание Диора “розовое с серым”. Часто в коллекции включали яркие цвета: розовый, красный, зеленый. В деловой моде преобладали изящные юбки с длиной от середины колена с приталенными пиджаками. Иногда в пиджаках завышалась линия плеч, что делало их уже. Полы, карманы и лацканы имели плавные очертания. Для повседневного костюма использовали тёмную однотонную ткань. Модницы носили и светлые костюмы, дополняя ансамбль ярким платком. В 50-е годы стандарты массовой культуры рождала высокая мода. В стиле New Look работали почти все дома высокой моды: Pierre Cardin, Nina Ricci, Givenchy, Lanvin и др.

Сообщение отредактировал Collapsus: 26.01.2010, 23:04:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.