Escada - интересная оказывается история выбора имени бренда
ESCADA – ведущий международный бренд класса «люкс», символизирующий элегантность, женственность и роскошь. Сегодня владеет более 500 магазинами более чем в 60 странах мира, а ее оборот составляет 695.2 миллиона евро.
Можно сказать, что история Escada началась тогда, когда шведская топ-модель Маргарета (Margaretha), звезда французского дома haute couture Jacques Fath, встретила молодого Вольфганга Лея (Wolfgang Ley). Ее врожденное чувство стиля и прекрасный вкус, помноженные на его энергию и амбиции, – вот что предопределило успех марки. Название бренда ведет свою историю от имени скаковой лошади ирландских кровей. Однажды Маргарета и Вольфганг на скачках поставили на прекрасную лошадь Escada, и именно ей суждено было прийти к финишу первой. Они поверили в ее успех также, как верили в успех собственного бренда.
Осенью 1978 года Маргарита Лай (занимавшаяся дизайном и коллекцией) и ее муж Вольфганг Лай (отвечавший за продажи, маркетинг, производство и финансы) представили свою первую коллекцию под названием «ESCADA-спортивная элегантность». Шокирующие комбинации цветов, таких, как, например, розового с оранжевым или синего с зеленым, богатая вышивка, разнообразные узоры придавали ранним творениям ESCADA ощущение непринужденность и радость жизни (joie de vivre). ESCADA вызвала сенсацию своими удивительными дизайнами трикотажа, для которых были характерны изысканные детали и аппликации на пуловерах и жакетах. Это помогло Маргарите Лай получить широко известную международную награду за совершенство дизайна («Excellence in Design») от Mohair Council. Вскоре, за трикотажем последовали тщательно продуманные замысловатые кожаные принты и т.п.
Дела компании шли в гору. Двенадцать различных модных тем в сезон, каждая из которых основывалась на широком выборе различных тканей, были предназначены для того, чтобы предложить разнообразие стилей для конкретных рынков в различных климатических поясах. Ткацкие и прядильные фабрики, равно как и наиболее новаторские европейские мастера разрабатывали фирменные нитки, ткани и цвета ESCADA для компании, которая в 1984 году переместилась в Дорнах под Мюнхеном. Своими женственными, роскошными и чарующими коктейльными и вечерними нарядами Маргарита Лай создала неповторимый образ, который на долгие годы сформировал имидж марки.
Коллекция ESCADA Мargaretha Ley вскоре включала в себя не только самую эксклюзивную «кутюрную» линию, но и множество разнообразных аксессуаров, таких как платки, обувь, пояса, кошельки, сумки для путешествий и ювелирные изделия.
Сообщение отредактировал Tashika: 05.03.2009, 14:59:53