Есло Вас ЧЕМУ - ТО УЧИЛИ, но Вы забыли это через неделю, то даже если такие курсы стоили 0 тенге - то это все равно слишком дорого.
Просто потому, что время каждого человека чего - то да стоит.
Если же Вы после курсов за месяц - два окупили их стоимость - то это - дешево.
Умения, которые даются у нас, окупаются за 15 рабочих дней (проверено). Значит, наши курсы - очень дешевые.
Например, один мой бывший ученик покупает новейшие типы процессоров, как только они попадают в Алматы. Время окупаемости техники - 10 дней.
Я ему "подарил" несколько компьютеров и "лексус", получается. Ну и много еще чего другого.
Приходите.
Начинается очередной набор слушателей на вечерний курс по 3Д максу - понедельник, среда, пятница.
Курс начнет работать через 20 дней.
И - успехов всем!
Профессиональные Курсы по 3ДМакс.Для дизайнеров и архитекторов
Автор Toptygin, 05.01.2009, 13:10
#84
Отправлено 02.03.2009, 11:04:57
Производится очередной набор в группы 3Д Макс, "Корел" и "Фотошоп".
Подробности на сайте http://www.almaty3d.tu2.ru
Творческих успехов!
Подробности на сайте http://www.almaty3d.tu2.ru
Творческих успехов!
#87
Отправлено 03.03.2009, 12:30:47
Шесть Академических часов в неделю.
так как занятия проводятся три раза в неделю по два академ часа.
Можно было бы сделать так, чтобы Вы посещали понедельник, среду с 19.00 до 20.30, а в субботу - с 17.00 до 18.30.
После 10 или 11 часов вечера - что же это за курсы? Вероятно где - то есть. Но у нас - курсы дневные и вечерние, не ночные.
Попробуйте высвободить понедельник.
Всего доброго.
так как занятия проводятся три раза в неделю по два академ часа.
Можно было бы сделать так, чтобы Вы посещали понедельник, среду с 19.00 до 20.30, а в субботу - с 17.00 до 18.30.
После 10 или 11 часов вечера - что же это за курсы? Вероятно где - то есть. Но у нас - курсы дневные и вечерние, не ночные.
Попробуйте высвободить понедельник.
Всего доброго.
#88
Отправлено 04.03.2009, 04:15:18
Посмотрел ваши работы... полный детский сад. Очень жалко что в Алмате такие профессионалы.
Так же хотелось бы уточнить по поводу вашей не одекватности: Я никогда не говорил что люди не знающие как пишеться 3ds Max не умеют в ней работать, не нужно все воспринемать на свой счет. И перд тем как делать какие либо выводы следует разобраться что и как (а не флеймить где попало и портить ветку по майе всякой ахинеей по максу).
Вашему пафосу, есчо бы профессионализма.
Так же хотелось бы уточнить по поводу вашей не одекватности: Я никогда не говорил что люди не знающие как пишеться 3ds Max не умеют в ней работать, не нужно все воспринемать на свой счет. И перд тем как делать какие либо выводы следует разобраться что и как (а не флеймить где попало и портить ветку по майе всякой ахинеей по максу).
Вашему пафосу, есчо бы профессионализма.
Сообщение отредактировал 3d school: 04.03.2009, 04:22:30
#89
Отправлено 04.03.2009, 10:59:00
Вот, Леди и Джентельмены - хороший пример того, когда контора "накрывается" - бесконечные утверждения, что "мы лучшие, мы честные", удивительный поток грамматических ошибок, потом - обещания учить по трое, потом по одному, потом - учить детей, потом учить всему подряд, далее - хамство по веткам конкурентов.
Ну чтож. Потерпим эти глупости, пока их не забанят или когда они естественным образом не закроются.
Нападки конкурентов - верный признак успеха.
А у нас - продолжается набор на вечернюю группу по "Максу" - понедельник, среда, пятница.
Также продолжается набор в группы по "Корел".
Вся информация на сайте http://www.almaty3d.tu2.ru
Ну чтож. Потерпим эти глупости, пока их не забанят или когда они естественным образом не закроются.
Нападки конкурентов - верный признак успеха.
А у нас - продолжается набор на вечернюю группу по "Максу" - понедельник, среда, пятница.
Также продолжается набор в группы по "Корел".
Вся информация на сайте http://www.almaty3d.tu2.ru
#90
Отправлено 04.03.2009, 11:14:42
Дорогой, Топтыгин, вы наверное забыли сказать обсчественности, что это вы первым нахамили в чужой ветке. Наврали про историю 3ds max и пытались убедить майщиков что им не стоит изучать майю, а нужно изучать макс. Мы не призываем кого либо куда либо идти мы информируем о жизни школы (мы не виноваты что в вашей студии ничего не происходит).
В вашу ветку мы проникли лиш после вашего хамского появления в нашей ветке.
Не надо навязывать своего мнения, люди сами способны решать.
В вашу ветку мы проникли лиш после вашего хамского появления в нашей ветке.
Не надо навязывать своего мнения, люди сами способны решать.
Сообщение отредактировал 3d school: 04.03.2009, 11:16:03
#93
Отправлено 05.03.2009, 00:59:53
"Зет Браш" у нас идет на третьем курсе "Макса", как дополнительный пакет.
Да, для Зет Браш - крайне желателен планшет.
Другое дело - в рамках курса для дизайнеров и архитекторов - Зет Браш используется для достаточно простых задач - лепнина и скульптура. (Завтра образцы данного урока постараюсь выложить на сайте, так как не Вы один спрашиваете).
Но - ОБРАЗЕЦ для урока (хоть у меня и -художественное образование) - делался с помошью мыши, хотя рядом и лежал планшет.
Для обучения используются машины Intel Core Duo2 2 GB оперативки, видеокарта 8600, 500 мб. 6 штук. И 4 Аналогичных "четырехьядерника".
Это - не графические станции, но для решения всех учебных задач этого вполне достаточно.
Я не сторонник использования "Графических монстров" для обучения.
Так как в основе своей - машины в проектных фирмах - оставляют желать много лучшего. Пересаживание же на вдвое - вчетверо более слабую машину - просто невыносимо.
Парк машин (10 штук) был обновлен три месяца назад, еще четыре Cuattro Duo были куплены неделю назад - для усиления группы изучающих 3ДМакс.
Так как мы расширяемся через месяц, то - все "трехмерщики" пересядут за четырехьядерники.
Я на "излете спора" прочитал кое - что.
Вас ввели в некоторое заблуждение: Макс свободно работает с огромными сценами и по праву считается Hi End программой. С помошью "Вирей прокси" буквально на днях мы на двухьядерной машине отрендерили сцену с пятьюстами деревьев по два миллиона полигонов каждое, плюс сотня домов - за 30 минут. Такое и делается в Майе - но не за такое время и не на такой машине. Поэтому утверждение о меньшей масштабности Макса (который специально создан для масштабности) - не очень обосновано.
Спор между Майей и Максом - давний, неоднозначный, и имеет под собой по большей части чисто вкусовые причины.
Но факт остается фактом: В "Максе" работают гораздо больше людей, под него пишется гораздо больше плагинов, многие функции в Максе - специально заточены под дизайн и архитектуру.
Майя - пакет анимационный, что и было много раз доказано.
У "Макса" послужной анимационный список поменьше, но зато в силу изначальной полигональности - гораздо проще выстраиваются "рукотворные" структуры - элементы дизайна и архитектуры. Думаю, Вам надо просто не полениться и зайти в оба места, чтобы посмотреть, что и как.
Всех благ! и творческих успехов!
Да, для Зет Браш - крайне желателен планшет.
Другое дело - в рамках курса для дизайнеров и архитекторов - Зет Браш используется для достаточно простых задач - лепнина и скульптура. (Завтра образцы данного урока постараюсь выложить на сайте, так как не Вы один спрашиваете).
Но - ОБРАЗЕЦ для урока (хоть у меня и -художественное образование) - делался с помошью мыши, хотя рядом и лежал планшет.
Для обучения используются машины Intel Core Duo2 2 GB оперативки, видеокарта 8600, 500 мб. 6 штук. И 4 Аналогичных "четырехьядерника".
Это - не графические станции, но для решения всех учебных задач этого вполне достаточно.
Я не сторонник использования "Графических монстров" для обучения.
Так как в основе своей - машины в проектных фирмах - оставляют желать много лучшего. Пересаживание же на вдвое - вчетверо более слабую машину - просто невыносимо.
Парк машин (10 штук) был обновлен три месяца назад, еще четыре Cuattro Duo были куплены неделю назад - для усиления группы изучающих 3ДМакс.
Так как мы расширяемся через месяц, то - все "трехмерщики" пересядут за четырехьядерники.
Я на "излете спора" прочитал кое - что.
Вас ввели в некоторое заблуждение: Макс свободно работает с огромными сценами и по праву считается Hi End программой. С помошью "Вирей прокси" буквально на днях мы на двухьядерной машине отрендерили сцену с пятьюстами деревьев по два миллиона полигонов каждое, плюс сотня домов - за 30 минут. Такое и делается в Майе - но не за такое время и не на такой машине. Поэтому утверждение о меньшей масштабности Макса (который специально создан для масштабности) - не очень обосновано.
Спор между Майей и Максом - давний, неоднозначный, и имеет под собой по большей части чисто вкусовые причины.
Но факт остается фактом: В "Максе" работают гораздо больше людей, под него пишется гораздо больше плагинов, многие функции в Максе - специально заточены под дизайн и архитектуру.
Майя - пакет анимационный, что и было много раз доказано.
У "Макса" послужной анимационный список поменьше, но зато в силу изначальной полигональности - гораздо проще выстраиваются "рукотворные" структуры - элементы дизайна и архитектуры. Думаю, Вам надо просто не полениться и зайти в оба места, чтобы посмотреть, что и как.
Всех благ! и творческих успехов!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0