Кризис однако На бумагу на ценники экономят, и на тонер...
Во всех нормальных странах на НГ и Рождество распродажи со скидками, супермаркеты масс центры делают до 70% годовой прибыли за счет оборота, а у нас совковый менталитет - в праздники продать по-дороже И это у них называецца "маркетинг"
предполагаю, что при равной экс-воркс, гарантированно меньших затратах на транспорт и минимально равных с РК налогах и несколько большей долей ЗП в расходах один и тот же товар у них и у нас будет иметь разную листовую цену "в обычное время". и я предполагаю, что у них эта цена повыше чем у нас. отсюда у них и возможность делать скидки 70%. или вы считаете, что капиталисты работают ниже себестоимости заради оборота - сами же сказали про 70% годовой прибыли. думаю многие догадываются для чего был придуман день Святога Валентина...
можно много говорить про то, как продать товар через цену, но эта маркетинговая находка является наиболее примитивной и простой в исполнении, а так же эффективно применимой для заведений подобных рамстору. потому, собственно и применяется, что правда ни коим образом отдельным гражданам громко гордиться тем, что они не лохи.
P.S. тут многие хихикают бросаясь словом маркетинг что говном в бедняг из рамстора (есть вероятность, что исполнитель(-ца), чей ответственностью было поменять ценники пошла наименее затратным для нее путем.) ну а вы господа собственно, что знаете о маркетинге, приемах продвижения товара и как это знание применяете в своей повседневной работе и чего достигли? это чисто энтомологический интерес.