Перейти к содержимому

Фотография

9050 - теперь платный звонок!Внимание!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21
Salt@

Salt@
  • очередь на регистрацию
  • 82 сообщений

а в киселе такая услуга тожа платная, если только у тя не ACTIV... и вообще мне кажется ваши притензии несурьезными ...

Актив рулит! а самый кайф с активом в киселе к роумингу отдельно не надо подключаться
так что добиваю бабки на счету в кмобайле - и сваливаю :smoke:

#22
Salt@

Salt@
  • очередь на регистрацию
  • 82 сообщений

Чой-то йа туговгоняемый стал - а что, просмотреть баланс ПЯТЬ раз в месяц недостаточно?

шутите?
мне как минимум в день раза два нужно проверять
:smoke: все входящие бесплатно, ага, а вот позвонит те какой нить клиентик с ближнего/дальнего зарубежья и с тебя за входящее снимут, а ты потом сиди и догадывайся скоко тама осталась
а платить за просмотр баланса - мне совсем не в кайф

#23
sunny girl

sunny girl
  • Свой человек
  • 871 сообщений
идиоты. точнее ооооооочень неумные люди.
ухожу с мобиля. и точка.
  • 0

#24
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
мдя...вот жлобы то:smoke:
  • 0

#25
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений
сачем так на оператора то накидываца? если вы все перейдете на кисель, то убьете единсвенного конкурента и тада вам точно всем ж@па будет. чтож за такое слабое потребительское отношение то? войдите в положение менагеров мобиля. тавайте поддержим родного оператора!
я сам не рад нынешнему сервису, у меня теперь што есть что нет телефона не ловит нифига особенно в центре, но уходить пока не намерен. на крайний случай восстановлю второй киселевский нумер.

а така кнешна нехорошо кидать псе.
  • 0

#26
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений

сачем так на оператора то накидываца? если вы все перейдете на кисель, то убьете единсвенного конкурента и тада вам точно всем ж@па будет. чтож за такое слабое потребительское отношение то? войдите в положение менагеров мобиля. тавайте поддержим родного оператора!
я сам не рад нынешнему сервису, у меня теперь што есть что нет телефона не ловит нифига особенно в центре, но уходить пока не намерен. на крайний случай восстановлю второй киселевский нумер.

а така кнешна нехорошо кидать псе.


Своих абонентов надо немного уважать все же. А такими действиями мобайл сам отталкивает от себя уже имеющихся... :( Прежде чем вводить такие непопулярные меры надо головой хоть немного думать :fie: и учитывать, что недовольных и так достаточно много.

Я понимаю, что у киселя тоже бывают технические проблемы, однако они не орут месяцами :mad: , что идет установка оборудования, а просто пытаются их оперативно решить.

Тоже буду серьезно думать о переходе на кисель.


ЗЫ каждый сам творец своего счастья (и несчастья тоже :dandy: )
  • 0

#27
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений
[мне как минимум в день раза два нужно проверять
:dandy: все входящие бесплатно, ага, а вот позвонит те какой нить клиентик с ближнего/дальнего зарубежья и с тебя за входящее снимут, а ты потом сиди и догадывайся скоко тама осталась
а платить за просмотр баланса - мне совсем не в кайф[/QUOTE]

Вот вот.мне часто звонят из Германии мы часа по 2 болтаем! и что теперь! с меня еще и деньги за это снимать будут!(и при этом я и знать не буду...не очень то хочеться за баланс 20 тг платить!)

Теперь они вообще будут над нами издеваться! деньги со счета снимать ни зачто! и при всем при этом мы же не сможем теперь проверять свой баланс так часто! Есть за ними такой грешой счетик обнулять! если сейчас нас еще и этим грузанут ..............слов нет ..........оборзели!!!!!!!!!!!!!!!!!
чего от них еще ожидать!
  • 0

#28
Nosferato

Nosferato
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений

мне как минимум в день раза два нужно проверять
все входящие бесплатно, ага, а вот позвонит те какой нить клиентик с ближнего/дальнего зарубежья и с тебя за входящее снимут, а ты потом сиди и догадывайся скоко тама осталась
а платить за просмотр баланса - мне совсем не в кайф

Гы. Ну если у Вас входящие не бесплатно - зачем же Вы такой отвратительной связью пользуетесь? Выкиньте этот отстойный сервис и приобретите замечательную альтернативу. Например, карточную - у нее, говорят, даже половина входящих халявная, баланс бесплатный и роуминг автоматический...
ИМХО, кому действительно нужна СВЯЗЬ - те молча перешли на более приемлемого оператора. А кому нужны понты дешевые - те в разных конференциях желчь изливают. Или кривляются, как персонажи в рекламе одного оператора связи...
  • 0

#29
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений
правильный пост. кому надо - те предприняли давно необходимое.
про оплату входящих первый раз слышу.
а вообще - вот такая у нас культура. все по#$дят немного успокояца и дальше пользуюца тем же как ни в чем не бывало. причем это касаеца всего. ну пара-тройка особо важных перестанет пользоваться ходить в опщем юзать и все!
вот поэтому и клубы дерьмовые и рестораны - говно и самолеты - корыто и менты - козлы :dandy:)) так что че жалуетесь то???
  • 0

#30
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений
rockON
У КМ на сайте нет книги отзывов, пусть знают, что думают абоненты о качестве услуг. Констатация фактов всего-то...
  • 0

#31
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений
Мля детский лепет:dandy:
а если я вам скажу типа: Народ кто подключится к КМ до нового года, у того шаг билинга будет всего одна секунда, и не спрашивайте откуда я знаю. То вы все ломанетесь на КМ, и будете хаить киселя??? Вас не смущает например, что в АКТИВЕ карточки морозятся, занчит у вас есть потребность в большом количестве звонков и вы все единицы упеваете проговорить, тогда в отношении КМ, если смысл постоянно смотреть за балансом??? денег же не жалко???
  • 0

#32
Salt@

Salt@
  • очередь на регистрацию
  • 82 сообщений

ИМХО, кому действительно нужна СВЯЗЬ - те молча перешли на более приемлемого оператора. А кому нужны понты дешевые - те в разных конференциях желчь изливают. Или кривляются, как персонажи в рекламе одного оператора связи...

ИМХО, никогда не думала, что свобода слова может расцениваться, как изливание желчи...
если, каждый будет молча тухнуть в свою тряпочку и жить по принципу - моя хата с краю - ничего не знаю (мол я молча перешел на более приемлемого оператора - мне хорошо, а вот что другие будут делать мне пиливать с высокой колокольни) - ну и к чему мы придем?

#33
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений
Правильно сделали что платно, а то звонят всякие на 9050 и ху*ней занимаются:
- кто батарейки сажает таким способом;
- кто свои наушники проверяет;
- кто б/у сотки покупают и проверяют, слушают, а потом на цифру 5 и базарят о всякой херне.

А баланс проверять 5 раз в месяц хватит, а обмануть если захотят и так обманут и на К-Cell и на K-Mobile.
А кому денег жалко звони 50-60-60 !!!!

ТАК ЧТО НЕ НАДО СОПЛИ РАСПУСКАТЬ :dandy:
  • 0

#34
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений

rockON
У КМ на сайте нет книги отзывов, пусть знают, что думают абоненты о качестве услуг. Констатация фактов всего-то...

старик, я не рад их беспонтовому сервису день ото дня, но готов поддержать как основного и единсвенного (!) конкурента киселя. а то што они беспонтовы - они и сами прекрасно знают. тут как всегда денюшки все решают, а денюшки - это мы с вами! :dandy:))
  • 0

#35
sunny girl

sunny girl
  • Свой человек
  • 871 сообщений
таксссссс интересная весчь там прозвучала.. про посекундный билинг... неужто правда??
тады.... есть смысл остаться и посмотреть что да как......
но... если и щас обманут, то...... киселю альтернативы нет :dandy:
  • 0

#36
Nosferato

Nosferato
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений

ИМХО, никогда не думала, что свобода слова может расцениваться, как изливание желчи...
если, каждый будет молча тухнуть в свою тряпочку и жить по принципу - моя хата с краю - ничего не знаю (мол я молча перешел на более приемлемого оператора - мне хорошо, а вот что другие будут делать мне пиливать с высокой колокольни) - ну и к чему мы придем?


До чего же знакомый тон! Не иначе - очередной радетель от четвертой власти за всеобщее благо в отдельно взятой личной собственности...

Прелесть, если каждый будет "тухнуть в свою тряпочку" и при этом честно заниматься СВОИМ делом для приснопамятного всеобщего блага вместо горлопанства о том, как нам всем хреново, мабуть нам и хреново быть перестанет?

И мне действительно "пиливать с высокой колокольни" на всю эту возню вокруг якобы "конкуренции" двух низкокачественных операторов сотовой связи и всех бедолаг, вынужденных пользоваться их навязчивым сервисом.

Впрочем - так же, как и обоим операторам и всем тем "бедолагам" на меня...

Сообщение отредактировал Nosferato: 01.12.2003, 17:13:28

  • 0

#37
PPP

PPP
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Уважаемые абоненты К mobile!
С 27 ноября 2003г. лучшая связь в мире предоставляет всего по 5 бесплатных звонков ежемесячно в автоматическую сервисную службу ? 9050, каждый последующий звонок в течении месяца будет стоить 20 тенге за звонок.
Исходя из вышеизложенного, аккуратно следите за своим балансом, чтобы не допустить превышение лимита.
Благодарю за внимание. 

:mad:  :fie:


тока 9050 или же 905011 тоже??


Говорят бесплатно узнавать баланс можно отправив любой текст на 905011 ...
Кстати иногда работает *111# - тоже баланс бесплатный, правда давненько не пробовал... :dandy:
  • 0

#38
Salt@

Salt@
  • очередь на регистрацию
  • 82 сообщений


До чего же знакомый тон! Не иначе - очередной радетель от четвертой власти за всеобщее благо в отдельно взятой личной собственности...

Прелесть, если каждый будет "тухнуть в свою тряпочку" и при этом честно заниматься СВОИМ делом для приснопамятного всеобщего блага вместо горлопанства о том, как нам всем хреново, мабуть нам и хреново быть перестанет?

И мне действительно "пиливать с высокой колокольни" на всю эту возню вокруг якобы "конкуренции" двух низкокачественных операторов сотовой связи и всех бедолаг, вынужденных пользоваться их навязчивым сервисом.

Впрочем - так же, как и обоим операторам и всем тем "бедолагам" на меня...

пост в стиле "пофигизм" эээ или "акуна матата" :dandy:
а вы знаете, что именно с молчаливого согласия в стране и творится беспредел как со стороны власти, так и отдельно взятых личностей
позиция "мне всё равно" если где-то кто-то голодает (главное я сыт), если где-то выключают электроэнергию/газ/горячую воду (главное мне тепло и светло) а "эти бедолаги вынуждены пользоваться тем что есть"...
глобально? может быть и тем не менее
почему мы должны молчать об этом?
почему мы вообще должны молчать о чем бы то ни было? будь то положительное или отрицательное
ах да мы же должны молча, а самое главное "честно заниматься СВОИМ делом для приснопамятного всеобщего блага", это интересно над каким таким всеобщим благом вы там честно занимаетесь?
эгоизм самый главный недостаток
и это тупик :mad:

#39
Legolas

Legolas
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Замечено - недовольные Кеймобайлом делятся на две категории - те, кто не доволен качеством связи и те, кто не доволен повышением цен. И тем и другим похоже невдомек что низкие цены обусловлены низким качеством и соответственно повышение качества (в данном случае снижением нагрузки на сеть путем отсеивания халявщиков) неминуемо влечет рост цены. Сами себе противоречите. Я рад что халяву прикрыли, network busy пореже случаться будет.
А для любителей халявы все ж таки альтернативы есть.
1. Позвонить с городского номера (бесплатно)
2. ИССА на сайте КМобайл (плата только за интернет)
3. Узнать баланс через СМС-инфо (7.5 тенге)

Сообщение отредактировал Legolas: 02.12.2003, 12:17:53

  • 0

#40
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений
чет не работает у мня ИССА.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.