Перейти к содержимому

Фотография

BMW vs LexusПомогите определиться


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 129

#101
AMG

AMG

    Watcher

  • В доску свой
  • 2 485 сообщений

BMW 3 Литра - 272 л.с.
Лехус 3 литра - 220 л.с.
Разница в 50 л.с. в пользу бмв для меня это решающий критерий


хммм. интересно

5er в 60ом кузове ващето 272 пошел с 2007 года , до этого был 258 и самый первый 231
Лекарь же в новом кузове изначально вышел с 245ю кобылами под капотом...

речь вроде о последнем лексусе идет.

Мне нравятся обе марки , но хотя есть моделька ГС350 так вот он при объеме 3.5 литра имеет динамические показатели 545i даже немножко быстрей (разница в объеме почти литр и на два горшка, хотя разница в весе у этих машин всего 65 кг в пользу лекса!!! речь о заднеприводных вариантах) при том что у БМВ еще и почти на 30 кобыл больше, и естественно превосходит последнюю 540i

Сообщение отредактировал AMG: 06.01.2009, 19:18:51

  • 0

#102
*LESHIY*

*LESHIY*

    Читатель

  • Свой человек
  • 708 сообщений

BMW 3 Литра - 272 л.с.
Лехус 3 литра - 220 л.с.
Разница в 50 л.с. в пользу бмв для меня это решающий критерий

1) Аж смешно стало, выше разговаривали про заезды какрас :rotate: В нашем городе ты никак эти 50 л.с. не учюешь
2) У Лохуса 245 лс

Сообщение отредактировал *LESHIY*: 06.01.2009, 20:21:28

  • 0

#103
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений


BMW 3 Литра - 272 л.с.
Лехус 3 литра - 220 л.с.
Разница в 50 л.с. в пользу бмв для меня это решающий критерий

1) Аж смешно стало, выше разговаривали про заезды какрас :rotate: В нашем городе ты никак эти 50 л.с. не учюешь
2) У Лохуса 245 лс

1,2 яповская лошадь=1 немецкой кобыле
  • 0

#104
*LESHIY*

*LESHIY*

    Читатель

  • Свой человек
  • 708 сообщений

1,2 яповская лошадь=1 немецкой кобыле

А где бы достоверную информацию получить по этим данным? Могу выложить время заездов наших алматинских цивиков, так что лошади нормальные! :rotate:

Сообщение отредактировал *LESHIY*: 06.01.2009, 21:01:00

  • 0

#105
Roxx

Roxx
  • Гость
  • 17 сообщений
Думаю по динамике обе машины примерно одинаковы. Может БМВ имеет небольшое преимущество. По дизайну на мой взгляд Лексус смотрится богаче, последние БМВ как-то утратили свою индивидуальность, нет уже того агрессивного вида. Лексус, по слухам менее капризен в обслуживании, в стоимости же наверно все же подороже.Однако сервис БМВ более доступен, тем более, что на дорогах их больше встречается, а значит есть спрос на зап. части

В общем в первую очередь конечно интересует надежность авто впаре с достаточным уровнем комфорта, дальше наличие сервиса, затем внешний вид и управляемость

Конечно можно было бы приобрести сначала одни, если не понравится сменит на другой, но учитывая некоторый застой в продажах, не так легко это сейчас сделать
  • 0

#106
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений

1,2 яповская лошадь=1 немецкой кобыле

Вот тут вообще неразбериха. Есть действительно сильные агрегаты у японских производителей, а есть и движки, у которых заявленную мощность можно отнести к пони :rotate:
  • 0

#107
Bek_N

Bek_N
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
2 топикстартер

имея определенную сумму на обслуживание, в любом случае не прогадаете, так как обе машины весьма хороши
  • 0

#108
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений


1,2 яповская лошадь=1 немецкой кобыле

Вот тут вообще неразбериха. Есть действительно сильные агрегаты у японских производителей, а есть и движки, у которых заявленную мощность можно отнести к пони :rotate:

- а почему не применить такой параметр: кабыло/килограммы (л.c./масса авто) и куда подевался такой важный параметр как крутящий момент ?
  • 0

#109
*LESHIY*

*LESHIY*

    Читатель

  • Свой человек
  • 708 сообщений

а почему не применить такой параметр: кабыло/килограммы (л.c./масса авто) и куда подевался такой важный параметр как крутящий момент ?

Еще степень сжатия и прокладка между рулем и сиденьем.
  • 0

#110
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
почитал я тут, мысли следующие:
однозначно автор топика не будет учавствовать в заезде ни на одной из машин. По этому говорить у кого лошадок больше/меньше - ... смысла нет (особенно, учитывая условия города). Обе машины для заездов тяжелые. Если для заездов нужна машина - надо смотреть в сторону заряженных версий под это BMW и если Лексус то семество IS.
И правильное мнение - немцы/японцы = выбирать к чему душа лежит больше...
ps За эти деньги можно попривередничать и повыпендирватсо...))
  • 0

#111
*LESHIY*

*LESHIY*

    Читатель

  • Свой человек
  • 708 сообщений
Наверное уже следует темку прикрыть
  • 0

#112
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений


1,2 яповская лошадь=1 немецкой кобыле

Вот тут вообще неразбериха. Есть действительно сильные агрегаты у японских производителей, а есть и движки, у которых заявленную мощность можно отнести к пони :rotate:

согласен есть япы в стоке шустрые камри40 с мотором3,5 он же аурион- очень динамичные авто
  • 0

#113
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений


1,2 яповская лошадь=1 немецкой кобыле

А где бы достоверную информацию получить по этим данным? Могу выложить время заездов наших алматинских цивиков, так что лошади нормальные! :laugh:

алматинские цивики это эталон меры? :rotate:
  • 0

#114
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
сравнение конечно машин по-новее, но когда взял свою Е34 95 года (поулчается последняя машина из модеьного ряда 88-95 годов), мой брат взял GS300 93 или 94 года (не знаю это первый\последний год того ряда или нет), при осмотре больше всего поразил салон, а вернее торпеда, и подлокотное пространство, как бы более комфортно. А вот в ездовых кач-вах, все таки бэха мне показалась лучше, может просто потому что я брал машину не для комфортной, старперской езды, а для того что бы почувствоать дух машины, именно понять "что такое сила". И что такое именно сила - мне больше прочувствовалось в бэхе.. А если в плане комфорта, то лёхус... Хотя на нем лёхусе были стоковые диски, высокая резина, а у меня 17 диски на низкопрофильной резине.
  • 0

#115
*LESHIY*

*LESHIY*

    Читатель

  • Свой человек
  • 708 сообщений

алматинские цивики это эталон меры? :rotate:

Для особо понимающих, один из примеров сравнения лс. А ваше заявление выше походу просто так было. :laugh:
  • 0

#116
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений


алматинские цивики это эталон меры? :laugh:

Для особо понимающих, один из примеров сравнения лс. А ваше заявление выше походу просто так было. :D

ну а к особо понимающим ты конечно относишь себя? :) тут вроде тем не осталось где бы ты не балаболил :rotate:
  • 0

#117
*LESHIY*

*LESHIY*

    Читатель

  • Свой человек
  • 708 сообщений

1,2 яповская лошадь=1 немецкой кобыле


Подкрепишь фактами или ..?
  • 0

#118
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений



1,2 яповская лошадь=1 немецкой кобыле


Подкрепишь фактами или ..?

тебе нужны факты только относительно л.с или про твоё пустозвонство тоже :rotate:

Сообщение отредактировал Stealth Assasin: 06.01.2009, 22:52:04

  • 0

#119
*LESHIY*

*LESHIY*

    Читатель

  • Свой человек
  • 708 сообщений
С тобой все понятно, лижбы бла-бла-бла во всех темах :rotate: В жизни видимо плохо тебе, только интернет позволяет потрындеть :laugh:

Сообщение отредактировал *LESHIY*: 06.01.2009, 22:57:41

  • 0

#120
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

С тобой все понятно, лижбы бла-бла-бла во всех темах :rotate: В жизни видимо плохо тебе, только интернет позволяет потрындеть :laugh:

если ты такой смелый батыр не только перед монитором , жду в личке
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.