Если Вы установили таймер на 1,2,3.. часа, то он будет активен в течении 12 часов c момента активации. При установки таймера на 24 часа он будет активен пока вы его не отключите. По-моему я прочитал его в инструкции Tomagawk Tw9010Подскажите принцип работы автозавода по таймеру. Можно конечно и опытным путем выяснить, но что то ломает засекать время. В инструкции не написано.
В 20:00 я ставлю автозавод через 2 часа. Т.е. машина должна заводиться в 22:00, 00:00... 06:00, 08:00. В 08:30 я завожу машину и еду, в 09:00 глушу. Как она будет заводиться дальше? по выставленному времени ранее, т.е. так и продолжить заводиться в 10:00, 12:00... 20:00?
или начнет отсчет с момента глушения? т.е. станет заводиться в 11:00, 13:00 и т.д.?
подскажите, пожалуйста
Сигнализация Tomahawkпроблемы с автозаводом
#161
Отправлено 13.09.2010, 11:32:36
#162
Отправлено 13.09.2010, 12:06:13
Вообщем сигналка (9010) стежит...Иногда спервого раза заводиться с пульта, иногда вообще может не завестись. При закрывании дверей, на экране тамогочи как будто открытая дверь. Начинавшись сей темы сделал следующее: почистил дросельную заслонку..кидал провод с генератора = нулевой результат.
Потом с пимпачки двери которая работает на вкл и выкл напрмер штатной подстветки (незнаю как он называется) прокинул провод...вуаля и все работает. Объясните почему так ? Нужно ли прокидывать провода с каждой двери и впаивать в них диоды ?
#166
Отправлено 21.09.2010, 00:09:32
Подскажите принцип работы автозавода по таймеру. Можно конечно и опытным путем выяснить, но что то ломает засекать время. В инструкции не написано.
В 20:00 я ставлю автозавод через 2 часа. Т.е. машина должна заводиться в 22:00, 00:00... 06:00, 08:00. В 08:30 я завожу машину и еду, в 09:00 глушу. Как она будет заводиться дальше? по выставленному времени ранее, т.е. так и продолжить заводиться в 10:00, 12:00... 20:00?
или начнет отсчет с момента глушения? т.е. станет заводиться в 11:00, 13:00 и т.д.?
подскажите, пожалуйста
Да. совершенно верно.
только зачем вам это? (завод через каждые 2 часа)
#169
Отправлено 23.09.2010, 10:47:31
Верно что именно?Да. совершенно верно.
1-е:
В 20:00 я ставлю автозавод через 2 часа. Т.е. машина должна заводиться в 22:00, 00:00... 06:00, 08:00. В 08:30 я завожу машину и еду, в 09:00 глушу. Как она будет заводиться дальше? по выставленному времени ранее, т.е. так и продолжить заводиться в 10:00, 12:00... 20:00?
или 2-е:
или начнет отсчет с момента глушения? т.е. станет заводиться в 11:00, 13:00 и т.д.?
у нас зимой морозы -30,35 - уже нормой становятся. Не хочется приехать куда нибудь и не уехатьтолько зачем вам это? (завод через каждые 2 часа)
#170
Отправлено 31.03.2011, 21:06:16
#171
Отправлено 01.04.2011, 09:44:15
Начать нужно с проверки, куда подключен серо-черный провод. если он не подключен к каки нибудь лампочкам (типа давление масла, генератор) переподключить его на тахометр и произвести соответствующее программирование. если он уже подключен к тахометру, то тут два варианта развития событий: 1) перепрограммироватья обороты ХХ в вашем тамагоче. 2) Возможно проблемы с ХХ у вашего двигателя.Сем доброго времени суток!!!!! У меня такая хандра (Тамагоч 9030) Зимой произошёл казус - Завожу с брелка сигнал подаёт, говорит мол машина завелась. Выхожу, слухаю и не могу понять - машинка стоит, молчит, а на панели приборов горят лампочки, но на брелке показано что машина работает Может кто поможет - подскажет что и какой проводок куда нужно вонкнуть Или же Доку по сигналкам для диагностики.
#172
Отправлено 11.04.2011, 23:38:11
приезжаю,ставлю на парковку, ручник, вытаскиваю ключ из зажигания , А МАШИНА работает дальше .....ужс
С соседом полтора часа незнали что предпринять, итого пришлось отсоеденить клемму (машина продолжала работать ) и затем вытащить предохранитель зажигания.
Наутро подключила все обратно и машина как ни в чем не бывало покаталась с недельку, и вот вчера все опять повторяется.
После отключения и подключения машина не заработала, подключила клемму на панеле загораются ВСЕ значки катализатор,масленка и т.д
вообщем пока машину не трогаю.
мое впечатление, что заклинивает именно автозавод....что делать?
#173
Отправлено 12.04.2011, 07:14:24
Конечно может быть другой вариант развития событий, мог заглючить микроконтроллер в блоке - это посложнее и ремонт подороже, но это маловероятно. Хотя вру! Есть еще один вариант - дело может быть не в сигнализации, а в вашей машине, в замке зажигания, но это еще менее вероятно Самый простой способ проверить - когда случиться такой глюк найдите предохранитель идущий на сигнализацию (он вставлен в разрыв толстого красного провода) и вытащите его, или выдернете разъем с толстыми проводами из сигнализации, если машины заглохла, то проблема однозначно в сигналке.
Сообщение отредактировал Marvel: 12.04.2011, 07:16:22
#175
Отправлено 12.04.2011, 18:58:03
Чаще всего установщики ставят датчик удара под панель. Можно попробовать так: машину поставьте в тенек или вечерком когда в салоне темно стучите по панели или лобовому стеклу и у датчика удара будут загораться светодиоды и этот свет довольно хорошо видно под панелями. Если так не вышло, то самый верный способ "проследить" по проводу от блока сигналки. Там идет четырехпроводной шлейф (если не ошибаюсь цвета: черный, красный, белый и синий) проводки оч.тонкие и установщики обычно полностью обматывают этот шлейф черной изолентой.как можно загрубить датчик удара? (самостоятельно его найти)
На датчике удара два переменных резистора(такие две крутилки под мелкую отвертку) перый это предупредительная зона, второй это основная, крутите их против часовой стрелки, тем самым уменьшая чувствительность нужной вам зоны.
#176
Отправлено 13.04.2011, 10:19:14
Чаще всего установщики ставят датчик удара под панель. Можно попробовать так: машину поставьте в тенек или вечерком когда в салоне темно стучите по панели или лобовому стеклу и у датчика удара будут загораться светодиоды и этот свет довольно хорошо видно под панелями. Если так не вышло, то самый верный способ "проследить" по проводу от блока сигналки. Там идет четырехпроводной шлейф (если не ошибаюсь цвета: черный, красный, белый и синий) проводки оч.тонкие и установщики обычно полностью обматывают этот шлейф черной изолентой.
На датчике удара два переменных резистора(такие две крутилки под мелкую отвертку) перый это предупредительная зона, второй это основная, крутите их против часовой стрелки, тем самым уменьшая чувствительность нужной вам зоны.
спасибо за совет. вечером попробую.
#177
Отправлено 13.04.2011, 17:04:33
Самый простой способ проверить - когда случиться такой глюк найдите предохранитель идущий на сигнализацию (он вставлен в разрыв толстого красного провода) и вытащите его, или выдернете разъем с толстыми проводами из сигнализации, если машины заглохла, то проблема однозначно в сигналке.
так проверить не смогли...... она у меня не заводится теперь когда подсоеденяем клемму на панели загораются ВСЕ значки масленка,катализатор ит.д,
мастер сказал что замкнуло гдето в электрике
#178
Отправлено 29.04.2011, 11:27:07
помогите настроить автопостановку в охрану
хочу чтобы машина закрывалась если не происходит никаких действий после 20-30 сек, т.е. приехал, заглушил, ушел, и сама поставилась на охрану
а то вчера кажись не поставилось на охрану , хотя нажимал на кнопку, точно помню
вытащили сумки с буками
#179
Отправлено 29.04.2011, 11:53:04
Нужно запрограммировать 12-ую функцию на 3-тий вариант срабатыванияДобрый день,
помогите настроить автопостановку в охрану
хочу чтобы машина закрывалась если не происходит никаких действий после 20-30 сек, т.е. приехал, заглушил, ушел, и сама поставилась на охрану
а то вчера кажись не поставилось на охрану , хотя нажимал на кнопку, точно помню
вытащили сумки с буками
Алгоритм программирования описан в мануале на 17-ой странице
#180
Отправлено 29.04.2011, 12:13:21
Чаще всего установщики ставят датчик удара под панель. Можно попробовать так: машину поставьте в тенек или вечерком когда в салоне темно стучите по панели или лобовому стеклу и у датчика удара будут загораться светодиоды и этот свет довольно хорошо видно под панелями. Если так не вышло, то самый верный способ "проследить" по проводу от блока сигналки. Там идет четырехпроводной шлейф (если не ошибаюсь цвета: черный, красный, белый и синий) проводки оч.тонкие и установщики обычно полностью обматывают этот шлейф черной изолентой.
На датчике удара два переменных резистора(такие две крутилки под мелкую отвертку) перый это предупредительная зона, второй это основная, крутите их против часовой стрелки, тем самым уменьшая чувствительность нужной вам зоны.
загрубил датчик. если "пинать" по балонам и дергать ручку на двери - не срабатывает. (если только силой постучать по лобовому - то срабатывает)
но как мимо проезжает автобус/камаз или машина с "Кричащим" глушаком - то срабатывает сигналка. как от этого тоже избавиться? к крутил 1-й датчик (1 зона) может надо и второй датчик подкрутить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0