Перейти к содержимому

Фотография

Сигнализация Tomahawkпроблемы с автозаводом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 243

#161
Улугбек

Улугбек
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Подскажите принцип работы автозавода по таймеру. Можно конечно и опытным путем выяснить, но что то ломает засекать время. В инструкции не написано.
В 20:00 я ставлю автозавод через 2 часа. Т.е. машина должна заводиться в 22:00, 00:00... 06:00, 08:00. В 08:30 я завожу машину и еду, в 09:00 глушу. Как она будет заводиться дальше? по выставленному времени ранее, т.е. так и продолжить заводиться в 10:00, 12:00... 20:00?
или начнет отсчет с момента глушения? т.е. станет заводиться в 11:00, 13:00 и т.д.?
подскажите, пожалуйста :)

Если Вы установили таймер на 1,2,3.. часа, то он будет активен в течении 12 часов c момента активации. При установки таймера на 24 часа он будет активен пока вы его не отключите. По-моему я прочитал его в инструкции Tomagawk Tw9010
  • 0

#162
ekoekoeko

ekoekoeko
  • Гость
  • 45 сообщений
Всем доброго дня !
Вообщем сигналка (9010) стежит...Иногда спервого раза заводиться с пульта, иногда вообще может не завестись. При закрывании дверей, на экране тамогочи как будто открытая дверь. Начинавшись сей темы сделал следующее: почистил дросельную заслонку..кидал провод с генератора = нулевой результат.
Потом с пимпачки двери которая работает на вкл и выкл напрмер штатной подстветки (незнаю как он называется) прокинул провод...вуаля и все работает. Объясните почему так ? Нужно ли прокидывать провода с каждой двери и впаивать в них диоды ?
  • 0

#163
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений
ДД! Не подскажите, где можно взять второй брелок на Х5. Вчера окончательно разбил свой брелок, что теперь ничего не показывается на нем.

#164
mariachi

mariachi
  • Частый гость
  • 69 сообщений
как отключить manual gear на томагавк х5? (коробка автомат)
  • 0

#165
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
Да. совершенно верно.
только зачем вам это? (завод через каждые 2 часа)
  • 0

#166
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Подскажите принцип работы автозавода по таймеру. Можно конечно и опытным путем выяснить, но что то ломает засекать время. В инструкции не написано.
В 20:00 я ставлю автозавод через 2 часа. Т.е. машина должна заводиться в 22:00, 00:00... 06:00, 08:00. В 08:30 я завожу машину и еду, в 09:00 глушу. Как она будет заводиться дальше? по выставленному времени ранее, т.е. так и продолжить заводиться в 10:00, 12:00... 20:00?
или начнет отсчет с момента глушения? т.е. станет заводиться в 11:00, 13:00 и т.д.?
подскажите, пожалуйста :)


Да. совершенно верно.
только зачем вам это? (завод через каждые 2 часа)
  • 0

#167
DIPA

DIPA
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Всем привет, помогите сигналка брелков не слышет и записывать не хочет при вкл зажигания свето диод вспыхивает по шесть раз
  • 0

#168
DIPA

DIPA
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Всем привет, помогите сигналка брелков не слышет и записывать не хочет при вкл зажигания свето диод вспыхивает по шесть раз
  • 0

#169
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Да. совершенно верно.

Верно что именно? :)
1-е:
В 20:00 я ставлю автозавод через 2 часа. Т.е. машина должна заводиться в 22:00, 00:00... 06:00, 08:00. В 08:30 я завожу машину и еду, в 09:00 глушу. Как она будет заводиться дальше? по выставленному времени ранее, т.е. так и продолжить заводиться в 10:00, 12:00... 20:00?

или 2-е:
или начнет отсчет с момента глушения? т.е. станет заводиться в 11:00, 13:00 и т.д.?

только зачем вам это? (завод через каждые 2 часа)

у нас зимой морозы -30,35 - уже нормой становятся. Не хочется приехать куда нибудь и не уехать :)
  • 0

#170
анна2010

анна2010
  • Гость
  • 22 сообщений
Сем доброго времени суток!!!!! У меня такая хандра (Тамагоч 9030) Зимой произошёл казус - Завожу с брелка сигнал подаёт, говорит мол машина завелась. Выхожу, слухаю и не могу понять - машинка стоит, молчит, а на панели приборов горят лампочки, но на брелке показано что машина работает :spy: Может кто поможет - подскажет что и какой проводок куда нужно вонкнуть :rolleyes: Или же Доку по сигналкам для диагностики.
  • 0

#171
Marvel

Marvel
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Сем доброго времени суток!!!!! У меня такая хандра (Тамагоч 9030) Зимой произошёл казус - Завожу с брелка сигнал подаёт, говорит мол машина завелась. Выхожу, слухаю и не могу понять - машинка стоит, молчит, а на панели приборов горят лампочки, но на брелке показано что машина работает :spy: Может кто поможет - подскажет что и какой проводок куда нужно вонкнуть :rolleyes: Или же Доку по сигналкам для диагностики.

Начать нужно с проверки, куда подключен серо-черный провод. если он не подключен к каки нибудь лампочкам (типа давление масла, генератор) переподключить его на тахометр и произвести соответствующее программирование. если он уже подключен к тахометру, то тут два варианта развития событий: 1) перепрограммироватья обороты ХХ в вашем тамагоче. 2) Возможно проблемы с ХХ у вашего двигателя.
  • 0

#172
дайкири

дайкири
  • Свой человек
  • 661 сообщений
подскажите, 3 года как установлена сигнализация Х5, стал глючить автозавод....
приезжаю,ставлю на парковку, ручник, вытаскиваю ключ из зажигания , А МАШИНА работает дальше .....ужс
С соседом полтора часа незнали что предпринять, итого пришлось отсоеденить клемму (машина продолжала работать :spy: ) и затем вытащить предохранитель зажигания.
Наутро подключила все обратно и машина как ни в чем не бывало покаталась с недельку, и вот вчера все опять повторяется.
После отключения и подключения машина не заработала, подключила клемму на панеле загораются ВСЕ значки катализатор,масленка и т.д
вообщем пока машину не трогаю.

мое впечатление, что заклинивает именно автозавод....что делать?
  • 0

#173
Marvel

Marvel
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Скорее всего произошло "Залипание" контактов релле внутри блока сигнализации которые отвечают за подключение зажигания. Ничего в этом смертельного нет, просто нужно отнести блок сигнализации на диагностику и ремонт. Телефон Мастера есть в этой ветке, поищите.
Конечно может быть другой вариант развития событий, мог заглючить микроконтроллер в блоке - это посложнее и ремонт подороже, но это маловероятно. Хотя вру! Есть еще один вариант - дело может быть не в сигнализации, а в вашей машине, в замке зажигания, но это еще менее вероятно :) Самый простой способ проверить - когда случиться такой глюк найдите предохранитель идущий на сигнализацию (он вставлен в разрыв толстого красного провода) и вытащите его, или выдернете разъем с толстыми проводами из сигнализации, если машины заглохла, то проблема однозначно в сигналке.

Сообщение отредактировал Marvel: 12.04.2011, 07:16:22

  • 0

#174
K@rlson

K@rlson
  • Гость
  • 47 сообщений
как можно загрубить датчик удара? (самостоятельно его найти)
  • 0

#175
Marvel

Marvel
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

как можно загрубить датчик удара? (самостоятельно его найти)

Чаще всего установщики ставят датчик удара под панель. Можно попробовать так: машину поставьте в тенек или вечерком когда в салоне темно стучите по панели или лобовому стеклу и у датчика удара будут загораться светодиоды и этот свет довольно хорошо видно под панелями. Если так не вышло, то самый верный способ "проследить" по проводу от блока сигналки. Там идет четырехпроводной шлейф (если не ошибаюсь цвета: черный, красный, белый и синий) проводки оч.тонкие и установщики обычно полностью обматывают этот шлейф черной изолентой.
На датчике удара два переменных резистора(такие две крутилки под мелкую отвертку) перый это предупредительная зона, второй это основная, крутите их против часовой стрелки, тем самым уменьшая чувствительность нужной вам зоны.
  • 0

#176
K@rlson

K@rlson
  • Гость
  • 47 сообщений

Чаще всего установщики ставят датчик удара под панель. Можно попробовать так: машину поставьте в тенек или вечерком когда в салоне темно стучите по панели или лобовому стеклу и у датчика удара будут загораться светодиоды и этот свет довольно хорошо видно под панелями. Если так не вышло, то самый верный способ "проследить" по проводу от блока сигналки. Там идет четырехпроводной шлейф (если не ошибаюсь цвета: черный, красный, белый и синий) проводки оч.тонкие и установщики обычно полностью обматывают этот шлейф черной изолентой.
На датчике удара два переменных резистора(такие две крутилки под мелкую отвертку) перый это предупредительная зона, второй это основная, крутите их против часовой стрелки, тем самым уменьшая чувствительность нужной вам зоны.


спасибо за совет. вечером попробую.
  • 0

#177
дайкири

дайкири
  • Свой человек
  • 661 сообщений
нашла сегодня парня, который 3 года назад установил мне сигнализацию, он приехал все перебрал....говорит по сигналке все нормально

Самый простой способ проверить - когда случиться такой глюк найдите предохранитель идущий на сигнализацию (он вставлен в разрыв толстого красного провода) и вытащите его, или выдернете разъем с толстыми проводами из сигнализации, если машины заглохла, то проблема однозначно в сигналке.


так проверить не смогли...... она у меня не заводится теперь :cry: когда подсоеденяем клемму на панели загораются ВСЕ значки масленка,катализатор ит.д,
мастер сказал что замкнуло гдето в электрике
  • 0

#178
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
Добрый день,
помогите настроить автопостановку в охрану

хочу чтобы машина закрывалась если не происходит никаких действий после 20-30 сек, т.е. приехал, заглушил, ушел, и сама поставилась на охрану

а то вчера кажись не поставилось на охрану , хотя нажимал на кнопку, точно помню
вытащили сумки с буками :mad:
  • 0

#179
Marvel

Marvel
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Добрый день,
помогите настроить автопостановку в охрану

хочу чтобы машина закрывалась если не происходит никаких действий после 20-30 сек, т.е. приехал, заглушил, ушел, и сама поставилась на охрану

а то вчера кажись не поставилось на охрану , хотя нажимал на кнопку, точно помню
вытащили сумки с буками :mad:

Нужно запрограммировать 12-ую функцию на 3-тий вариант срабатывания
Алгоритм программирования описан в мануале на 17-ой странице
  • 0

#180
K@rlson

K@rlson
  • Гость
  • 47 сообщений

Чаще всего установщики ставят датчик удара под панель. Можно попробовать так: машину поставьте в тенек или вечерком когда в салоне темно стучите по панели или лобовому стеклу и у датчика удара будут загораться светодиоды и этот свет довольно хорошо видно под панелями. Если так не вышло, то самый верный способ "проследить" по проводу от блока сигналки. Там идет четырехпроводной шлейф (если не ошибаюсь цвета: черный, красный, белый и синий) проводки оч.тонкие и установщики обычно полностью обматывают этот шлейф черной изолентой.
На датчике удара два переменных резистора(такие две крутилки под мелкую отвертку) перый это предупредительная зона, второй это основная, крутите их против часовой стрелки, тем самым уменьшая чувствительность нужной вам зоны.



загрубил датчик. если "пинать" по балонам и дергать ручку на двери - не срабатывает. (если только силой постучать по лобовому - то срабатывает)

но как мимо проезжает автобус/камаз или машина с "Кричащим" глушаком - то срабатывает сигналка. как от этого тоже избавиться? к крутил 1-й датчик (1 зона) может надо и второй датчик подкрутить?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.