Перейти к содержимому

Фотография

Сигнализация Tomahawkпроблемы с автозаводом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 243

#181
K@rlson

K@rlson
  • Гость
  • 47 сообщений

Верно что именно? :)
1-е:
В 20:00 я ставлю автозавод через 2 часа. Т.е. машина должна заводиться в 22:00, 00:00... 06:00, 08:00. В 08:30 я завожу машину и еду, в 09:00 глушу. Как она будет заводиться дальше? по выставленному времени ранее, т.е. так и продолжить заводиться в 10:00, 12:00... 20:00?

или 2-е:
или начнет отсчет с момента глушения? т.е. станет заводиться в 11:00, 13:00 и т.д.?




1- продолжит заводиться по выставленному времени, но если это время было во время движения машины, то после глушения сработает очередной (пропущенный) завод. и последующий будет по ранее запрограммированному времени.
  • 0

#182
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Нужно запрограммировать 12-ую функцию на 3-тий вариант срабатывания
Алгоритм программирования описан в мануале на 17-ой странице


да, прочитал, но не могу найти кнопку override на машине (
где обычно ее устанавливают?
  • 0

#183
K@rlson

K@rlson
  • Гость
  • 47 сообщений


Нужно запрограммировать 12-ую функцию на 3-тий вариант срабатывания
Алгоритм программирования описан в мануале на 17-ой странице


да, прочитал, но не могу найти кнопку override на машине (
где обычно ее устанавливают?

обычно там где предохранители машины.

и не дальше 10 см от блока сигналки. (приклеивается на двухсторонний скотч маленькая пимпочка с красной кнопочкой) примерный диаметр 1,5 см, а красной пимпы (самой кнопки) = 3 мм
  • 0

#184
Marvel

Marvel
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

обычно там где предохранители машины.
и не дальше 10 см от блока сигналки.

Хм откуда вы взяли такие шпиЕнские данные?
  • 0

#185
Marvel

Marvel
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Кнопка Override Выглядит так:
Изображение

Рекомендации по поиску дать сложно, чем выше профессионализм установщика и меньшего у него лени тем сложнее найти.
  • 0

#186
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Рекомендации по поиску дать сложно, чем выше профессионализм установщика и меньшего у него лени тем сложнее найти.


спасибо ) буду искать
  • 0

#187
Vladap

Vladap
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Добрый день. Проблема с автозаводом, сигналка 9010. Пользуюсь ей недавно, приобрел вместе с авто, до этого заводилось без проблем, даже в холодную погоду, а сейчас при нажатии на ключик издает четыре сигнала и на брелке пишет St, под капотом ни каких щелчков не слышно. С ключа заводится нормально. Что может быть?
  • 0

#188
Marvel

Marvel
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Добрый день. Проблема с автозаводом, сигналка 9010. Пользуюсь ей недавно, приобрел вместе с авто, до этого заводилось без проблем, даже в холодную погоду, а сейчас при нажатии на ключик издает четыре сигнала и на брелке пишет St, под капотом ни каких щелчков не слышно. С ключа заводится нормально. Что может быть?

У Вас механика автомат?
Если автомат возможны следующие причины:
1) Сдохли все лампы стоп сиганала
2) Плохой контакт оранжево-фиолетового провода с проводкой стоп-сигнала от лягушки.
3) Обломался "концевик" капота или постоянно замкнут на массу.
4) Разрыв "петли" выбора типа КПП (Оч мало вероятно особенно если никто не лазил)
Проверьте светится ли на дисплее брелока значек "Ручника".
  • 1

#189
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений
С недавнего времени перестала заводиться машина с пульта. Жму на кнопку автозавода, пульт 4 раза пикает, машина 4 раза дает сигнал и все, мертво. Все остальные функции вроде работают нормально. С ключа заводится без проблем, аккум выдает напряжение выше 12 вольт, батарейку на пульте сменил. Сигналка tomahawk 9000, машина Pajero II бензин. Что может быть, кто подскажет?
  • 0

#190
Marvel

Marvel
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

С недавнего времени перестала заводиться машина с пульта. Жму на кнопку автозавода, пульт 4 раза пикает, машина 4 раза дает сигнал и все, мертво. Все остальные функции вроде работают нормально. С ключа заводится без проблем, аккум выдает напряжение выше 12 вольт, батарейку на пульте сменил. Сигналка tomahawk 9000, машина Pajero II бензин. Что может быть, кто подскажет?

Смотрите мой пост выше, у вас та же проблема.
Для начала однократно нажмите кнопку "Открытие багажника" на брелоке и посмотрите что покажет дисплей, светится или нет значек ручного тормоза?
  • 0

#191
DSLR

DSLR
  • Гость
  • 13 сообщений
У меня зимой заводится и работает пока минут 10. А летом заводится и небольшой промежуток времени глохнет. Причем этот промежуток может быть 5 сек, а может и 30 сек. Временами и 1-2 минуты.
  • 0

#192
Marvel

Marvel
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

У меня зимой заводится и работает пока минут 10. А летом заводится и небольшой промежуток времени глохнет. Причем этот промежуток может быть 5 сек, а может и 30 сек. Временами и 1-2 минуты.

Однозначно неправильно работает "контроль запуска" проверьте к чему подключен серый тонкий провод.
  • 0

#193
infrmark

infrmark
  • Свой человек
  • 596 сообщений

С недавнего времени перестала заводиться машина с пульта. Жму на кнопку автозавода, пульт 4 раза пикает, машина 4 раза дает сигнал и все, мертво. Все остальные функции вроде работают нормально. С ключа заводится без проблем, аккум выдает напряжение выше 12 вольт, батарейку на пульте сменил. Сигналка tomahawk 9000, машина Pajero II бензин. Что может быть, кто подскажет?

Тоже самое и у меня. Это что болезнь данных сигнализаций (Tomahawk 9010) :confused:
Самое главное что иногда все таки заводится, но чаще пищит как сказано выше.
Машина: Toyota Camry v30 2004 USA

Сообщение отредактировал infrmark: 09.08.2011, 13:46:11

  • 0

#194
Улугбек

Улугбек
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений


С недавнего времени перестала заводиться машина с пульта. Жму на кнопку автозавода, пульт 4 раза пикает, машина 4 раза дает сигнал и все, мертво. Все остальные функции вроде работают нормально. С ключа заводится без проблем, аккум выдает напряжение выше 12 вольт, батарейку на пульте сменил. Сигналка tomahawk 9000, машина Pajero II бензин. Что может быть, кто подскажет?

Тоже самое и у меня. Это что болезнь данных сигнализаций (Tomahawk 9010) :confused:
Самое главное что иногда все таки заводится, но чаще пищит как сказано выше.
Машина: Toyota Camry v30 2004 USA

Если автомат коробка, У вас не горят стоп сигналы. Проверти... Поменяете лампочки все заработает. Удачи
  • 0

#195
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Если автомат коробка, У вас не горят стоп сигналы. Проверти... Поменяете лампочки все заработает. Удачи


Все стопы горят, проверил. Может ли быть, что это из-за концевика, который типа датчик открытого капота?.. Недавно обнаружил, что кнопки на нем нет и к нему не подведен ни один провод.
До этого на другой машине тоже стояла такая же сигналка и, при заведенной через автозавод машине, если поднять капот, она глохла.
  • 0

#196
Улугбек

Улугбек
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений


Если автомат коробка, У вас не горят стоп сигналы. Проверти... Поменяете лампочки все заработает. Удачи


Все стопы горят, проверил. Может ли быть, что это из-за концевика, который типа датчик открытого капота?.. Недавно обнаружил, что кнопки на нем нет и к нему не подведен ни один провод.
До этого на другой машине тоже стояла такая же сигналка и, при заведенной через автозавод машине, если поднять капот, она глохла.

Четыре раза пикает если не видит хороший минус на проводе состояния тормоза.
  • 0

#197
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Четыре раза пикает если не видит хороший минус на проводе состояния тормоза.

Где искать, не подскажете?
  • 0

#198
Улугбек

Улугбек
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений


Четыре раза пикает если не видит хороший минус на проводе состояния тормоза.

Где искать, не подскажете?

Пространство под рулем, надо заглянуть. А так уже видно будет оранжево фиолетовый провод ищи. А лучше приежай на СТО за работу 1000тг возьмем.
  • 0

#199
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Пространство под рулем, надо заглянуть. А так уже видно будет оранжево фиолетовый провод ищи. А лучше приежай на СТО за работу 1000тг возьмем.

Ну вот, это уже конструктив )). Пишу адрес. Куда ехать?
  • 0

#200
rad24dk87

rad24dk87
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
ДД! В общем такая проблема на моей Тамагавк Х5 приехал с работы провел все процедуры по подготовке к автозапуску, все нормально а утром даю приказ на автозавод с брелка ну так брелок соответственно все свои звуковые звуки пропищал мол все нормально а потом такие писки пик пик пик и ни каких значков и чего либо на брелке не показывало, все двери капот и багажник закрыты хорошо, вот не могу понять в чем дело, потом выхожу и завожу машину с ключа все нормально,с пол пина заводиться, а в теплое время ну до -5 нормально заводиться, это получается тогда когда сильно холодно на улице, да и аккумулятор в норме на зимний режим переведен, мне так кажеться что либо ей силы тока не хватает либо что еще даже не знаю, а этот провод серый ну контроль двигателя подсоединен у меня на генератор на какой провод там, ну я так думаю на провод тахометра а может и нет, машина у меня митсубиси галант 1990 года, ну буду рад помощи в решении проблемы, а то запарился уже год уже этой проблеме!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.