Да, доски атличные в йэти: на прошлой неделе взяли в прокат - а досточка (новая!) расслоилась, и естебственно нас стали грузить. Конечно, выгодный бизнес по-любой : сдал за 2600, а потом разницу добрал как за поломку! Где же вы набрали такого сомнительного качества снарягу? Да и ассортимент одёжки попахивает - лажовенький - не то слово! видимо ваш девиз: ТЕПЕРЬ БАРАХОЛКА СТАЛА К ВАМ ЕЩЕ БЛИЖЕ! нет в такие магазины мы больше не ходоки!
Уважаемый клиент! По вашему случаю мы специально решили разобраться в ситуации, однако факт поломки вашей доски и компенсации за ремонт мы не нашли. В случае наличия претензий просим вас официально заявить администрации магазина "Yeti" о дате инцидента по телефону: 292-75-40 и указать кто именно вас "грузил"... Обещаем строго разобраться с виновными если данный факт вообще подтвердится. Пока же данная информация "попахивает" грязной уткой со стороны "доброжелателей".
Касательно качества нашего снаряжения официально подтверждаем, что весь прокатный инвентарь соответствует высоким стандартам производства ведущих мировых брендов: Head, Rossignol, Elan, Dynostar, Burton. Все оборудование и одежда эксплуатируется 37 дней и являются новинками сезона.
И кстати, наш девиз: "Едьте
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
в Yeti" !!!!