Сообщение отредактировал thais: 11.03.2009, 13:04:22
Открытки от рекламных агентствПоздравляем друг друга с праздниками!
#7649766
Отправлено 10.02.2009, 11:19:34
Закреплено
#63
Отправлено 28.12.2008, 02:46:01
Супер ! с юмором ))
А вот меня открытка Альфы-стом оставила равнодушной. Рассуждаю сейчас как средне-статистическая женщина а-ля "нравится-не нравится". Нет в ней праздничных красок и ощущения праздника
Но, с точки зрения идеи - да, интересно.
Простите если вдруго кого-то это заденет. Надеюсь мое мнение будет скорее исключением чем правилом
офф :
маэстро, Маззи,
уже давно к этому идет. Предлагаю вам встретиться и поговорить, а ? А я буду секундантом
Маэстро хорошо знаю лично. Маззи, на днях выяснила, тоже, правда значительно хуже )))
#66
Отправлено 29.12.2008, 11:11:38
ну вы хоть отметили, что не я их начинаю У меня нет привычки докапываться до людей, которые со мной не согласны. Вот бы и сказали своему "хорошему знакомому" - че ты занудничаешь и к чуловеку пристаешь? каждый имеет право на свое ИМХО, думаю вы со мной согласны
Ну так чего, будут еще открытки? Итого, то что мне ща нравица (ИМХО, дорогие друзья, теперь это буду повторять как заклинание, чтобы меня не спутали с гурами )
Devachka - рекламное агентство USP
- Omerta - рекламное агентство USP
codawari - открытка веб-агентства Glatis
http://glatis.kz/tmp/2008.php
Метатель копий - я правильно понял, что "поддержать коллег по работе" - это тоже - рекламное агентство USP?
Vicha - Hydrolink JCB Kazakhstan (производитель - сам клиент, креативный и талантливый)
Vombat - агентство Art-Depo, для страховой компании London-Almaty
У кого картинка была в Галерее - взял картинку оттуда, поменьше размер. Че вы все их в Галерею не ставите
Итого, по-моему скромному ИМХО ( ), 2 первых места из 3-х оккупировало агентство USP. Это уже монополизация получается, что не есть хорошо.
Народ! Ну чего, все остальные что ли не могут ниче лучше сделать? Хде ваша креативность и талант?
Кто еще может делать реально интересную и креативную работу? Или это все, на что способны наши рекламщики?
Сообщение отредактировал Muzzzy: 29.12.2008, 14:00:32
#71
Отправлено 29.12.2008, 14:11:51
to MUZZY
все уже было...и дверные ручки тоже, не говоря о бульдозерах сгребающих подарки...коровы, деды, морозы, снегурочки, снеговики...не в этом же дело!
Абсолютно согласен! Как говорил Лео Бернет, "Реклама - это не придумывание новых слов и образов, а создание новых связей между ними".
Так что "дверные ручки, бульдозеры, коровы, деды морозы" и т.п. образы - это уже было, от этого не уйти, не в этом дело. Задача рекламщика - найти НОВЫЕ СВЯЗИ между ними.
Че Гевара в виде санта-клауса - уже было и не раз, это не новая связь. "Разыскивается Дед Мороз" - снова уже было, и не раз (на Адми лежит в нескольких вариантах). И это не новая связь.
На скорую руку вбил в поисковик, вот какая-то туса "Санта Че"
А это попутно вылезла картинка, похожая на "Разыскивается Дед Мороз"
Ни в коем случае не говорю, что вы взяли существующую идею, сплагиатили. Уверен, вы сами придумали. И это показатель того, что у вас на самом деле очень хороший креатив!
А вот дверную стукалку в виде быка, связанную с "новый год стучится в дом" - я еще не видел. И также "бульдозер, сгребающий подарки", связанный с компанией, продающей эти бульдозеры - тож не видел. И также "фигуры волков, образующие елку" - это всё НОВАЯ СВЯЗЬ образов и слов.
Но может они и были где-то, а я их не видел (моя насмотренность - не показатель ).
Но по крайней мере - это не сильно поюзанные связи, не изъезженные идеи, про них не скажут "я это уже где-то видел", и в интернете такое не найдешь.
ИМХО!
Сообщение отредактировал Muzzzy: 29.12.2008, 14:22:49
#72
Отправлено 29.12.2008, 14:35:12
Muzzzy, да эти елки из чего только не делали! Из одежды, из окурков, из бутылок, из проекторов! Гляньте у меня в галерее - выложила 30 разных елок и дедов морозов. Есть очень прикольные. Так что "сложить елку" - это уже почти не идея, а прием ; ))) Сколько их в сети видела! Вот стукалки не видела. Но я главное, не поняла, а какой смысл в стукалке? Какой мессадж? Почему стукалка - это открытка вообще?А вот дверную стукалку в виде быка, связанную с "новый год стучится в дом" - я еще не видел. И также "бульдозер, сгребающий подарки", связанный с компанией, продающей эти бульдозеры - тож не видел. И также "фигуры волков, образующие елку" - это всё НОВАЯ СВЯЗЬ образов и слов.
to MUZZY
все уже было...и дверные ручки тоже, не говоря о бульдозерах сгребающих подарки...коровы, деды, морозы, снегурочки, снеговики...не в этом же дело!
Но по крайней мере - это не сильно поюзанные связи, не изъезженные идеи, про них не скажут "я это уже где-то видел", и в интернете такое не найдешь.
Сообщение отредактировал miss Flash: 29.12.2008, 15:27:10
#73
Отправлено 29.12.2008, 15:13:55
http://ramder.ifolder.ru/9798020
Сообщение отредактировал thais: 29.12.2008, 17:12:40
#74
Отправлено 29.12.2008, 15:18:23
Хотелось бы понять как Вы трактуете Лео Бернета в контексте Нового Года.Абсолютно согласен! Как говорил Лео Бернет, "Реклама - это не придумывание новых слов и образов, а создание новых связей между ними".
С точки зрения креатива весьма шаблонный ассоциативный ряд, что называется Для креативщиков вобщем-то недопустимо.Так что "дверные ручки, бульдозеры, коровы, деды морозы" и т.п. образы - это уже было, от этого не уйти, не в этом дело.
Всё это так...диспута ради, а не из-ла личной неприязни
#75
Отправлено 29.12.2008, 15:23:57
Согласен, "елка" на новый год - это скорее всего прием. Но, опять же, новая связь может найтись ВСЕГДА, зачем использовать старые И новый прием будет ВСЕГДА интересен, потому что "елка" - это самый узнаваемый и самый инсайтовый образ на новый год. Даж Дед Мороз меньше узнаеца, хотя больше заезжен.
А насчет "стукалки" - тоже соглашусь, может в этом виде это больше рекламный постер предновогодний, со смыслом например "Новый год стучица, пора прибарахлица!". И дверь какого-нибудь шопинг-центра
Для открытки надо было написать копилайн что-то вроде "Новый год стучица, открывайте ему дверь и будьте счастливы!" бла бла бла
З.Ы. Приятно поговорить с человеком, который умеет конструктивно критиковать, объясняя почему не нравится, такие люди пока редкость как в самой нашей рекламе, так и тем более на ЦТ
#76
Отправлено 29.12.2008, 15:39:13
Приятно поговорить с человеко, умеющим признавать свои ошибки2 miss Flash
Согласен, "елка" на новый год - это скорее всего прием. Но, опять же, новая связь может найтись ВСЕГДА, зачем использовать старые И новый прием будет ВСЕГДА интересен, потому что "елка" - это самый узнаваемый и самый инсайтовый образ на новый год. Даж Дед Мороз меньше узнаеца, хотя больше заезжен.
Честно говоря, от елок я лично болею - ну такая у меня к ним личная неприязнь, неэмоциональные они
2 RSeT
Очень хорошо! На самом деле здорово!
#77
Отправлено 29.12.2008, 15:49:38
Хотелось бы понять как Вы трактуете Лео Бернета в контексте Нового Года.
С точки зрения креатива весьма шаблонный ассоциативный ряд, что называется Для креативщиков вобщем-то недопустимо.
Всё это так...диспута ради, а не из-ла личной неприязни
Ааа, а вы наверное ко мне испытываете "такую сильную личную неприязнь, что кушать не можете?"
Я это выше объяснил, но для вас, как обычно, еще раз. На примере, как обычно. Лео Бернет имел в виду, что например "Елка" и "Волк" - это сто раз объединялись и использовались образы. Но вот КАК - это уже связь. Она может быть СТАРАЯ и НОВАЯ.
СТАРАЯ связь - это волк под елочкой "трусцою пробегал", все мы знаем. Грубо говоря - "боян"
НОВАЯ свзяь - это вот из фигур волков сделать новогоднюю елку. Или из хвоста волка елку сделать (если будет похоже). Или из его следов. Вариантов "елка"+"волк" - могут быть десятки, сотни, еще никем не использовавшихся.
Надеюсь, понятно объяснил?
И точно также насчет "шаблонов". Идея может быть "шаблонной", тогда это плохая реклама.
А вот образы "шаблонные" - это нормально, так и должно быть, мы ими пользуемся каждый день. Рекламщики с ними и работают, С ШАБЛОНАМИ. Только это называется "инсайт", "образ", "ассоциации".
Например, у слова "дом" - есть куча других значений, не таких шаблонных как "дом": хауз, хата, жилище, берлога, квартира, семейный очаг и т.п. Но только слово "дом" является шаблонным, и от того - самым четким и понятным.
Последний пример использования "шаблона": белки любят орехи. Шаблон ого-го какой. Известный всем от мала до велика. НО - можно построить абсолютно новую связь. Или ты показываешь белочку, счастливо грызущую орешки - СТАРАЯ СВЯЗЬ. Или показываешь белку, замершую или падающую в обморок от количества орехов - РОЛИК SNICKERS
Вот вам и пример использования "шаблонов", и создания новых связей между ними, по Лео Беренту
Так что самая лучшая реклама - это когда берется самый лучший, самый известный инсайт, образ, и находится НОВАЯ СВЯЗЬ с продуктом. Потому что эта реклама будет наиболее близка и понятная потребителю
З.Ы. не подумайте кто что "умничаю" и считаю себя "профессором". Просто высказал свое ИМХО, говорю что знаю
#78
Отправлено 29.12.2008, 16:15:41
И у нас так на рекламном рынке во всем..."мы самые крутые!" но на деле мы все видим что вокруг происходит. и одни отговорки это клиент так захотел, это было невозможно реализовать, оборудование не позволяет и т.д и т.п.
Объективности трудно добиться, поскольку сводится на необоснованное нравится не нравится. Так что Мази, смотрю вам несладко продеться постоянно всплывают какие то старые обиды. детский сад ей богу. "а я этого знаю и этого... а вам на дуэль.". Поскольку я смотрю вы единственный кто хоть как то хочет структурировать что то...а нет...не дадут... балаган сделать это мы все мостаки.
Грустно как-то.
#79
Отправлено 29.12.2008, 17:18:49
http://s59.radikal.r...bf09b6b0a59.jpg
Сообщение отредактировал VIPкадр: 29.12.2008, 17:19:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0