Daewooкто ездить на дэу
#22
Отправлено 31.05.2009, 00:39:06
#23
Отправлено 03.06.2009, 19:51:06
Насчет надежности сказать ничего не могу, ИМХО новая машина 3 года полюбой без проблем прокатается. А запчастей валом! Цены дешевые, ведь их штопают корейцы, узбеки, ну и конечно-же братья китайцы...Кто что может сказать о Дамасе? Хочу взять новый в Меркуре- пассажирский вариант. Будет использоваться каждый день в горде и пригороде. Просто нужна вметительная машинка по работе и остановился на Дамасе. Как дела обстоят с запчастями, сервисом? Интересует надёжность?
#26
Отправлено 30.07.2009, 23:51:55
Сам недавно взял 97 года V2.0,
За 4 недели наездил порядка 600 км, за время эксплуатации сломалась передняя левая пружина (скорость была 40 км, стук был на повороте) после замены передних пружин (стоимость 6500 тенге каждая) что то стало постукивать при поворотах, т.е. на малой скорости когда крутишь руль объезжая ямы там или кочки время от времени стучит по углам автомашины...
Сегодня вот ни ч того ни с сего время от времени отказывают поворотники, т.е. просто напросто не включаются..
вот такие дела..
#32
Отправлено 01.10.2009, 23:04:07
#37
Отправлено 10.11.2009, 01:13:40
К 100 000 км я поменял ремень ГРМ, заменил масло в коробке, потом у меня сцепление стерлось, а до этого был случай, когда сломался клапан или насос, который давит тормозуху в сцеплении. И машина ехала до СТО только с помощью какой-то там матери. Еще поменял прокладку клапанной крышки, которая потела. А также по ходовой по мелочи.
В общем, машина зверь. Не убиваемая. Печка - Ташкент. Ходовая - Танк. Продал, жалею иногда. Плохо одно, ГУРа не было. И пожалуй плохо еще то, что кондер был бешеный, простужался легко. А еще с передними суппортами парился.
Благополучно отъездил на ней до 140 000 км, ничего не делая больше в ней.
Сообщение отредактировал Tickle: 10.11.2009, 01:15:13
#38
Отправлено 24.11.2009, 10:26:57
За 100 000 ремень НИ РАЗУ что-ли не меняли?
Прокладка клапанной крышки - да, это у них болезнь. Либо часто менять покладку, либо поставить платиковую клапанную крышку. Там другая конструкция прокладки. Передние тормоза - тоже неудачная конструкция суппортов. Лечится заменой на матизовские.
#39
Отправлено 27.11.2009, 14:29:42
Однако, сколько же издевательств вынес этот бедный немецко-корейско-узбекский опель...
За 100 000 ремень НИ РАЗУ что-ли не меняли?
Прокладка клапанной крышки - да, это у них болезнь. Либо часто менять покладку, либо поставить платиковую клапанную крышку. Там другая конструкция прокладки. Передние тормоза - тоже неудачная конструкция суппортов. Лечится заменой на матизовские.
Хочешь верь, хочешь нет, но это так!!! А матизовские держат ее??? Я слышал от Ланоса ставят!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0