Планируются 2 группы – первая летит на Бали в начале декабря, вторая – на Новый год.
Сообщение отредактировал Sveta_y: 18.01.2010, 11:48:48
Уважаемая Юлия.
Благодарим за Ваше обращение в авиакомпанию "Эйр Астана" и за участие в программе премирования пассажиров «Номад Клуб».
В соответствии с главой 8, п.79 Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Республики Казахстан, утверждённых приказом Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК от 25 апреля 2003 года № 182: Перевозчик принимает все зависящие от него меры к своевременному выполнению перевозки пассажира и его багажа. При задержке перевозки пассажира по вине Перевозчика, последний уплачивает пассажиру штраф в размере 3% от стоимости билета за каждый час задержки.
Вместе с тем, согласно распоряжения Председателя Комитета гражданской авиации: согласно положениям подпункта 56 главы 1 Правил: воздушная перевозка пассажира охватывает период времени с момента входа пассажира на перрон под наблюдением уполномоченных лиц Перевозчика. В этой связи размер штрафа исчисляется от стоимости полетного сегмента, на котором произошла задержка рейса.
Согласно международной практики и рекомендациям Международной авиатранспортной организации (IATA), членом которой является авиакомпания «Эйр Астана», авиакомпания несет ответственность за стыковочные рейсы других перевозчиков при условии, если они оформлены на едином с предыдущим перевозчиком бланке. При наличии двух билетов и более они рассматриваются, как отдельные договоры, заключенные пассажиром с разными авиаперевозчиками.
Позвольте Вас заверить, что авиакомпания «Эйр Астана» принимает все зависящие меры для минимизации задержек рейсов, но, к сожалению, причины, влекущие возникновение подобных ситуаций, не всегда поддаются контролю в силу тех или иных факторов. Аиакомпания «Эйр Астана» руководствуется правилами Международной ассоциации воздушного транспорта при задержке, отмене и переносе рейсов, при этом всегда высшим приоритетом является безопасность пассажиров
От имени авиакомпании выражаем признательность за Ваше внимательное отношение к процессу развития авиакомпании «Эйр Астана» и надеемся увидеть Вас вновь на борту наших самолетов.
Не на таможне, а на пограничном контроле. Причём, на усмотрение пограничного офицера - в любом случае (с визой или без). Виза разрешает въезд в страну, но не гарантирует его. Так что, если есть вариант ставить визу на границе, то делать её заранее нет никакого смысла.лучше всё же визу сделать, разговорился с представителем консульства, он подтвердил, что на таможне по усмотрению таможенников могут не пропустить...
Сегодня рейс на КЛ задержали опять, улетел самолет в 4.40.
Сообщение отредактировал Sveta_y: 08.11.2009, 00:45:10
Сообщение отредактировал Lady-bird: 08.11.2009, 17:12:53
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.