Перейти к содержимому

Фотография

Удаление катализаторапроблемы с поиском хороших спецов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#21
БайДос

БайДос
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Если лямбды есть перед и после катализатора, то внаглую удалить катализатор не получится. Двигатель не будет работать нормально. В всяком случае, Мерс не работал.


Если имели опыт можно ли по подробней?

Сообщение отредактировал БайДос: 08.12.2008, 16:23:44

  • 0

#22
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Опыт был такой, Мерс 210й, двигатель 3,2, заводился и на холостых работал нормально, начинаешь газовать, мотор сникает и не тянет. Разобрали выпуск, одна сторона - оплавился катализатор. Человек поехал и тупо чикнул банку с катализатором. Двигатель стал трястись как припадочный. Хозяин стал искать почему, поменял свечи, катушку, провода. Приехал начал жаловаться, спрашиваем, а что делал с катализатором?? Да, говорит, механики сказали, выброси, зачем он тебе!!! Взяли на разборке машин из Японии катализатор с малым пробегом, вставили, мотор заработал как часы. Вот и все. Если оставлять две лямбды, надо разбираться с компьютером, заменить катализатор гораздо проще и дешевле. Мораль - не надо колхозить, а надо сделать нормально!! На провода (жгут), свечи (12 штук платиновых), катушки потратил сумму как на катализатор.

Сообщение отредактировал trans: 08.12.2008, 18:19:55

  • 0

#23
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Взяли на разборке машин из Японии катализатор с малым пробегом,

ну вот и решение проблемы.
однако первопричину надо бы поискать, пачему кат забился то? проблем у мотора то нет?
  • 0

#24
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

Если лямбды есть перед и после катализатора, то внаглую удалить катализатор не получится.

Это точно, читал об этом на форуме Исузу-Опель.
Мне проще, у меня одна лямда ДО катализатора.
Причем, представитель СТО, говорил, что на 2 лябды надо ставить именно катализатор, а не аналоги. Потому как без ката компутер будет либо недоливать, либо переливать бензин, в общем вести себя непредсказуемо.

Сообщение отредактировал Хруст: 08.12.2008, 18:46:27


#25
БайДос

БайДос
  • Частый гость
  • 71 сообщений
на российских форумах читал, что есть ребята, которые научились обманывать этот датчик после ката, у нас еще нет таких?
  • 0

#26
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Попробуй заехать на завод детского питания Бобек, на Розыбакиева, ниже нового Арзана. Там от въезда, налево, стоят ангары, там есть СТО, владелец Саша и у него сидит электронщик, зовут Коля. Очень юноша грамотный, может чего подскажет.
  • 0

#27
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

уэто...
я пару лет назад вырезал кат-р за 5 тыщ тенге.
эти типа спецы туда вместо ката стружки напихали металлической, типа штоб не гремело.
так вот поездил я- никакой разницы, даж хуже стало. раскрутил сам выдрал все лишнее, выгреб стружку- машина как с цепи сорвалась, и ниче не загремело, не зарычало :D .
так што если выбивать кат-р, ниче вместо него не пихайте :D


я тоже один раз купился на стружку, потом из банок глушителя ее выковыревали
  • 0

#28
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Можно к Михаилу позвонить, он как то говорил что может сделать так что лямбда будет все время выдавать среднее значение. Ну или как то так, уж точно не помню :D . телефон такой 87772275673
  • 0

#29
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
Статья о Oxygen Sensors и принцыпах его работы.
  • 0

#30
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
предложили вместо катализатора напихать сетку посудомоечную , она типа калёная и с ней ничего не будет на одну банку уходит 80 штук, вот думаю...
  • 0

#31
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
я делал
на хонде орхия загорелась лампа что котализатор забился ездил коробка стала бить.
подумал что может двигатель клинонуть. заехал на рыскулова джангильдина. короче заехал на яму. добрый дяденька уского профеля взял резак и отрезал. нафих его.
потом взял какойто глушитель отрезал такойже длины трубку и приварил за место старого. грит теперь лампочку ч панели выкрути и вот тебе счастье :D от они меня убили :D зато звук красивее стал. ;)
  • 0

#32
БайДос

БайДос
  • Частый гость
  • 71 сообщений
утром вырезали его на фиг. Станислав Адамович из Орманова, 8
вместо него поставили какой-то пламягоситель российского производства.

еще дырку пробил гвоздем внутри гасителя, грит, чтобы газы хорошо шли на трехлитровом обязательная процедура.

заметил что движек затих, обороты стабилизировались, стрелка тахометра замерла на месте холостых, а то до этого прыгала, и мощности прибавилось заметно, как-будто из автосалона на новой выехал

но чек всё ещё горит, будем дальше смотреть

а кат действительно забился как пробка в трубопроводе
  • 0

#33
mopar

mopar

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
:D)) если у вас две лямбды, одна до другая после, и вы поставили пламягаситель, то погасить чек, только вытащив лампочку с приборки:D

кто так делает? Машина гнать будет. было дело с ниссаном, че только не делали, потом согласились и купили катализатор.

вот так.
  • 0

#34
mopar

mopar

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
да, еще, у меня есть прибор для проверки чек енжина американсих авто, если горит келиндер, проверим.
  • 0

#35
БайДос

БайДос
  • Частый гость
  • 71 сообщений
В смысле теперь нужно все ошибки сбросить и расход замерить, наверное.
С забитым катом было 20 л /100 км.
Электрик проверил все 3 датчика рабочие.
Будем смотреть дальше что будет

да, еще, у меня есть прибор для проверки чек енжина американсих авто, если горит келиндер, проверим.


за сколько?
  • 0

#36
БайДос

БайДос
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Статья о Oxygen Sensors и принцыпах его работы.


подробная статья, спасибо
  • 0

#37
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений

но чек всё ещё горит, будем дальше смотреть

Сбрось ошибки, если опять загорится то надо на второй лямда-зонд делать эмулятор, прошивать комп.
  • 0

#38
mopar

mopar

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

В смысле теперь нужно все ошибки сбросить и расход замерить, наверное.
С забитым катом было 20 л /100 км.
Электрик проверил все 3 датчика рабочие.
Будем смотреть дальше что будет


да, еще, у меня есть прибор для проверки чек енжина американсих авто, если горит келиндер, проверим.


за сколько?


за нисколько. просто купил прибор, чтобы каждый раз не башлять за проверку. так как был один ниссан, задолбавший меня своим чеком.

У ветки американоводов реклама есть встречи в среду, например завтра буду с 8 в кафе Альпина, ниже Тимирязева, приезжайте, проверим.

еще как с временем будет ок, буду с субароводами встречаться на субару четверге

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 09.12.2008, 17:52:59

  • 0

#39
БайДос

БайДос
  • Частый гость
  • 71 сообщений

но чек всё ещё горит, будем дальше смотреть

Сбрось ошибки, если опять загорится то надо на второй лямда-зонд делать эмулятор, прошивать комп.


а кто это у нас может сделать подскажите?
  • 0

#40
mopar

mopar

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
ошибки лямбды и катализатора сбрасываются автоматически на 40 гдето цикл завод-выключение авто и проезд какого количества км

можно прибором сбросить. это погасит чек, но комп будет в состоянии опроса. и если не правильно починили авто, то опят зажгет чек.

у меня чек горел на камри 2002 с 2.4 на 116 тысячах миль. вылечилось заменой катализатора.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.