Опыт был такой, Мерс 210й, двигатель 3,2, заводился и на холостых работал нормально, начинаешь газовать, мотор сникает и не тянет. Разобрали выпуск, одна сторона - оплавился катализатор. Человек поехал и тупо чикнул банку с катализатором. Двигатель стал трястись как припадочный. Хозяин стал искать почему, поменял свечи, катушку, провода. Приехал начал жаловаться, спрашиваем, а что делал с катализатором?? Да, говорит, механики сказали, выброси, зачем он тебе!!! Взяли на разборке машин из Японии катализатор с малым пробегом, вставили, мотор заработал как часы. Вот и все. Если оставлять две лямбды, надо разбираться с компьютером, заменить катализатор гораздо проще и дешевле. Мораль - не надо колхозить, а надо сделать нормально!! На провода (жгут), свечи (12 штук платиновых), катушки потратил сумму как на катализатор.
Сообщение отредактировал trans: 08.12.2008, 18:19:55