Удаление катализаторапроблемы с поиском хороших спецов
#1
Отправлено 07.12.2008, 00:39:41
Забился катализатор из-за использования бензина с присадками. Toyota-Camry 3.0, 2000 год из Флориды (США), где высокие требования к эконормам. В Алматы 4 месяца.
Ездил на разные компьютерные диагностики, последняя диагностика более точно показала, что нарушена система выхлопа из-за забитого катализатора.
Забитый катализатор может привести к клину двигателя.
Вопрос:
Есть ли у нас мастера, которые могут грамотно всё сделать?
т.е. поменять катализатор на обычный резонатор или пламягаситель и перенастроить или обмануть компьютер, учитывая что одну лямбду придётся тоже удалить?
Кто-нибудь делал что-нибудь подобное?
#3
Отправлено 07.12.2008, 10:18:59
В общем такая проблема:
Забился катализатор из-за использования бензина с присадками.
Не может такого быть. Вы что, ездили полгода на этилированном бензине? Ищите причину в другом. Скорее всего, у вас масло кидает в выпускной. И кстати, флоридские машины ничем не отличаются от остальных федералов. Особые машины только в Калифорнии.
#7
Отправлено 07.12.2008, 12:18:54
#8
Отправлено 07.12.2008, 12:25:13
весь мир ставит катализаторы, чтобы воздух не портить, а мы как всегда наоборот....
автор, езжайте на Тойота-центр и УСТАНОВИТЕ НОВЫЙ КАТАЛИЗАТОР
весь мир производит нормальный бензин, чтобы воздух не портить, а мы как всегда наоборот.... так хотел написат автор данного поста....
#9
Отправлено 07.12.2008, 12:31:53
В общем такая проблема:
Забился катализатор из-за использования бензина с присадками.
Не может такого быть. Вы что, ездили полгода на этилированном бензине? Ищите причину в другом. Скорее всего, у вас масло кидает в выпускной. И кстати, флоридские машины ничем не отличаются от остальных федералов. Особые машины только в Калифорнии.
Согласен с shuedo. Автор обсуждает проблему ещё в ветке TOYOTA/Camry20-25. Озвучен пробег 100тыс. миль. Ну нереально убить катализатор за такой небольшой пробег. Разве что специально свинец в бак кидать.
Если комп выдает ошибку P0420 «неэффективная работа катализатора», то это не значит, что катализатору хана. Проблема может быть в левых свечах, свечных проводах, датчиках. Прорверь всё.
У мну в начале весны загорелся CHECK. Комп выдал ошибку P0420 «неэффективная работа катализатора». Причин возникновения ошибки много. Это может быть и плохое топливо, и свечи, и датчики, и впринципе сам катализатор (что маловероятно). Пошёл по пути меньшего сопротивления кошельку. Купил свечи. По каталогу платина – купил платину DENSO. Начал менять. Старые свечи оказались ещё живые. Но обнаружилось, что прогорел свечной провод на третьем цилиндре. Соответственно топливо сгорало не до конца и вылетало на катализатор. А там датчик свистнул ошибку на комп. Хотя обороты не плавали. Купил провода за 75$ и проблема закрыта.
Сообщение отредактировал *Bulik*: 07.12.2008, 12:37:20
#10
Отправлено 07.12.2008, 13:02:26
Не может такого быть. Вы что, ездили полгода на этилированном бензине?
Не знаю, моторист тоже так говорит. Я заливал 92, 96 на ЛУКОЙЛе - смешивал.
Хотя на ЛУКОЙЛе честно сказали что у них и 92 и 96, это всё 80 или 85.
Скорее всего, у вас масло кидает в выпускной.
Да есть, свечи мокрые. В начале они были чистые с кирпичным оттенком. Позже когда загорелся чек, на них образовался толстый слой серой накипи.
Сейчас они черные прогаревшие и по краям мокрые. Видимо прокладка выгорела, в общем будем вскрывать и менять там всё.
Но подозрение пало на катализатор, потому-что выхлоп из глушителя слабый, когда газуешь, непонятно куда это все выходит.
У нас в семье еще есть лексус ES-300, 2003 г., там такой же движок 1MZ-FE, только с VVTi, выхлоп другой. Есть с чем сравнивать.
весь мир ставит катализаторы, чтобы воздух не портить, а мы как всегда наоборот....
автор, езжайте на Тойота-центр и УСТАНОВИТЕ НОВЫЙ КАТАЛИЗАТОР
я бы с удовольствием, но не вижу смысла. Нужно сначала НПЗ модернизировать в Казахстане, но это уже другая тема.
Автор, выкладывай коды ошибок.
не спросил, чуть позже выложу
#14
Отправлено 07.12.2008, 16:32:12
я пару лет назад вырезал кат-р за 5 тыщ тенге.
эти типа спецы туда вместо ката стружки напихали металлической, типа штоб не гремело.
так вот поездил я- никакой разницы, даж хуже стало. раскрутил сам выдрал все лишнее, выгреб стружку- машина как с цепи сорвалась, и ниче не загремело, не зарычало .
так што если выбивать кат-р, ниче вместо него не пихайте
Сообщение отредактировал zleka z: 07.12.2008, 16:32:45
#15
Отправлено 08.12.2008, 11:58:31
По Толе би(восточное направление) недоезжая Мате Залки справа желтый вагон,на нем написано"Реставрация катализаторов".
они сейчас заехали внутрь - чуть выше комсомольской по этой улочке есть СТО.
на разных машинах делал, нормально и недорого. по крайней мере, это не новый катализатор ставить.
#18
Отправлено 08.12.2008, 15:09:22
#19
Отправлено 08.12.2008, 15:57:46
Вот ошибки: P0167, P0130, P0161
эти ошибки говорят, что все датчики кислорода (до ката и после) вышли из строя.
Все, к кому я заезжал, говорят, смени все датчики, но только один нашёлся, который говорит что датчики все целые, по его мнению, это забитый катализатор.
ладно, завтра снимем кат и посмотрим, есть ли там просвет в конце туннеля, если есть, тогда вернем его на место.
а всё же катализатор лучше убрать, если рассуждать логический, на#er он нужен, если в стране только 80 и 85 бензин?
если учитывать, что само по себе использование бензина, с октановым числом, ниже чем предусмотрено заводом изготовителем, приводит к образованию детонационного стука, так еще и катализатор затрудняет нормальный вывод сгоревшей смеси.
Сообщение отредактировал БайДос: 08.12.2008, 15:59:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0