Добавлю свой отчет, который повесил на велонск.
Тимур спасибо за сертификат, сегодня Оя передала его. Неожиданно, поскольку всю дистанцию я не проехал, и от этого вдвойне приятно.
Для меня Джейран трофи 2009 начался с чтения отчета Вскора про ТрансКарпатию. Очень интересный и такой захватывающий, что захотелось побывать на чем-либо подобном. Восьмидневка это для меня было слишком. Тут где-то наткнулся на отчет о Джейран трофи 2008. Три дня это уже ближе к тому, что мне нужно. Осталось подготовиться, благо времени было достаточно.
Решил собрать новый байк, ну и параллельно подтянуть физическую форму. Своими советами помогли Доктор Эрик и Чарльз. Ну и инет я штудировал конечно постоянно.
За зиму собрал байк на раме Спеш эпик эксперт. Занимался на трейнере, да бегал по 10 км. Правда незадолго до отъезда заболел. В итоге вместо того, чтобы придти к пику формы я конец марта-начало апреля провалялся с температурой. И до отъезда успел всего раза 4 прокатиться на новом велосипеде.
Выехали 23 апреля с Оей и Димой. Добрались почти без приключений. Встретил Тимур, довез до своей квартиры, где мы и жили на время гонки. Оя заранее изучив Алма-Ату по Lonely Planet отлично ориентировалась в улицах. Дима привез ноутбук с картой города, что тоже облегчило нам жизнь. Оя еще учила испанский и вечерами у нас были испанские песни в хорошем исполнении.)))
С первого же дня начали готовиться к гонке и заодно знакомиться с городом. Нам в этом любезно помог Игорь Баранов, который выполнял роль велогида. Мы успели скататься на Кок Тобе, почти доехали до Чембулака, на Большое алматинское озеро. До последнего дня не слазили с велов. На гонку я ехал с сомнением. Полагал, что надо несколько дней отдыхать, перед гонкой, но решил, что ребята поопытнее, им должно быть виднее.
В день гонки приехали к месту старта на Деликах. Ждали с пол-часа. Я жутко нервничал, казалось, что мышцы не отдохнули, народ выглядел тренированным, часть предусмотрительно поставила слики. На первый этап у меня была установка не рвать слишком. Почитав чужие отчеты понял, что на многодневках частая ошибка в том, что люди рвали со старта, а потом в последующие дни не успевали восстановиться после нагрузок первого дня.
Старт. Этап у меня не очень задался. Сначала попал в завал, потом в пути дважды сползал подседельник, приходилось останавливаться, в последний раз уже затянул шестигранником. Ехал в группе из четырех человек, но постепенно народ отставал и в итоге мы остались вдвоем с одним парнем, к сожалению, не запомнил, как его зовут. Когда выехали на прямой участок шоссе, попал под сильный встречный ветер. Тут парень, видимо непривычный к такому ветру начал отставать. Может заголодал просто. Я пару раз притормаживал, но это было слишком медленно, нас добрала пара слаженно работающих ребят в форме Астаны, они меняли пробитую камеру, и задержались. Сразу к ним на колесо я не упал, а потом пожалел, т.к. потом догнать им против ветра не смог. Меня добрал Нурлан, довольно тренированный парень. Очень удивил меня, передав привет от Алексея Шведова! У нас с ним скорости оказались близкие и мы стали работать посменно. Проехали почти всю трассу, когда до свертка на грунт оставалось километров 5, нас догнала техничка, где за нее от ветра пряталось человек 12. Жаль, оставалось чуть-чуть, но мы тоже пристроились за ней. После свертка пошла грунтовка. В целом ничего. Если на шоссе против ветра скорость была порядка 15-18км/ч, то тут 25-28. Но гребенка это нечто! Скорость гасит получше дисковых тормозов и на таком вибростенде от вела начинает отваливаться то, что никогда не отваливалось ранее!!!)))) До финиша долетели довольно быстро. В этот день я устал больше всего. Зато красоты пейзажа, полевая кухня полнстью перевесили негатив от усталости. Итог 81.6км, 4:35, ср-18км/ч, набор 600м
Второй день. Встали пораньше, готовились, собирались, мазались от загара, солнце тут жаркое. Снова старт. Народ весь ломанулся вперед. Я прикинул, что ехать 91 км, и снова поехал в своем темпе, без ломежки, но и не мешкая. Понемногу обгонял народ. На шоссе вышли втроем. Было много подъемов и спусков, съехали на грунт. Там уже ехал вдвоем с пареньком. С ним вместе и дошли до ущелья. Там я догнал Тимура с группой мастеров и с ними мы благополучно заблудились. Хорошо, что у Тимура был компас и альтиметр. Да и чабан дал подсказку. В итоге перешли перевал на 100 м выше, чем планировалось. Там уже грунтовкой добрались до лагеря. Потеряли много времени, я уже думал, все сидят ужинают, нас потеряли, но как оказалось в лагере было всего 6 человек. Отставшие подъезжали группами по двое-трое-четверо. В тот день заблудились все, кроме лидеров. При осмотре байка выяснилось, что задняя покрышка у меня порвалась на этапе и через разрезы торчит камера. Обошел лагерь, ни у кого нитки с иголкой не оказалось. Пришлось наложить заплатки изнутри и снаружи. Накачал. Небольшая выпуклость, но ехать вроде можно. Итог 91,1км, 6:03, ср-15км/ч, набор 1600м(мы на 100м выше прошли перевал)
Надо же, одновременно.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Один надо удалить.