Перейти к содержимому

Фотография

Джейран-трофи-2009мтб-многодневка на 3 дня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#8492194
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Положение - вот http://velofond.kz/J...Trophy_2009.htm

Результаты в общем зачете:
место имя-фамилия номер время
1/1 Жаныбек Саткыналиев - Janik.KG 1 14:08:20
2/2 Рафаэль Файзуллин – hz-man 12 14:13:30
3/3 Владимир Филиппчук (Красноярск) 22 14:36:10
4/4 Дмитрий Рахимкулов (Красноярск) 21 14:42:16
5/1 Андрей Ухов - Asolo 4 15:12:11
6/5 Артем Буянаускас - Drako 3 15:58:19
7/2 Женя Казанцев – kazan 2 17:24:02
8/6 Галымжан Торгаутов – Галымжан 16 17:26:46
9/3 Игорь Баранов - igor_angry 6 18:04:56
10/4 Тимур Джуркашев - Timur_j 8 18:49:31
11/7 Рашит Нуржанов – qashqai 10 19:05:28
12/8 Александр Монастырский (Бишкек) 18 19:23:54
13/9 Саят Сатыбалдиев – Biko 14 19:32:20
14/10 Нурлан Елеусизов - велопланетянин 9 19:51:05
15/11 Нуржан Тулегенов - нурж 17 20:34:42
16/12 Василий Марченко - Bluser 13 20:34:56
17/13 Иван Попов - E1 11 21:00:43
18/14 Павел Красавицкий – pavel-kras 5 21:08:47
19/5 Олег Жуков 24 21:28:08
20/15 Евгений Корняков – Ash 7 22:45:17
21/1 Оя Грицкова (Красноярск) 20 22:55:32
22/16 Нурали Жанбырбаев - Nurali 15 23:19:54
23/17 Вадим Винокуров - vadimvin 28 23:30:26
24/18 Андрей Давыденко - hob 29 23:32:41
25/2 Ирина Лосева (Бишкек) 19 23:46:00
26/19 Максим Баланенко 25 24:29:47
27/20 Алексей Затонских - Jack Wolfskin 26 24:29:47
28/3 Юлия Бакирова - veterrr 30 25:29:47
29/21 Василий Кочетков - Rich 25 25:30:37
30/ Антон Касперский (Новосибирск) 23 Нф

Призеры:
1. Жанибек Саткыналиев (Бишкек)
2. Рафаэль Файзуллин
3. Владимир Филипчук (Красноярск)
у ветеранов:
1. Андрей Ухов
2. Евгений Казанцев
3. Игорь Баранов
у женщин:
1. Оя Грицкова (Красноярск)
2. Ирина Лосева (Бишкек)
3. Юлия Бакирова


Было много: ветра. солнца, гор, асфальта. гребенки, еды, воды, новых лиц, соперников, попутчиков, эмоций... В-общем мы это сделали. Всем участникам-оргам огромное спасибо!

Сообщение отредактировал Timur_j: 25.04.2011, 22:08:22

  • 0

#8508770
veterrr

veterrr
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
some photos
  • 0

#8510483
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений

some photos

Знал бы что ваши фоты будут - так не торопился бы :spy:
Фотографии
(индекс на 3х страницах)

Сообщение отредактировал BigMax: 05.05.2009, 14:40:03

  • 0

#321
Bluser

Bluser
  • В доску свой
  • 2 059 сообщений

так денех никто в велотрусах не носил, вернем нефильтрованным!

вернём отфильтрованным :smoke:
  • 0

#322
Neki

Neki

    трудоголег епта!

  • В доску свой
  • 3 263 сообщений
нет уж...лучше деньгами ...фильтрование себе оставьте :dandy:
  • 0

#323
anton_spb

anton_spb
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Галым то ВАЛИТ! =) Молодцы, отличный эвент провели!
  • 0

#324
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
да, Галым удивил - проехал неплохо, лучше многих молодых.
  • 0

#325
anton_spb

anton_spb
  • Частый гость
  • 95 сообщений
И фотографы не подкачали. Макс растет над собой! )
  • 0

#326
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
А куда ему деваца было? Кинули в горах, пообещали "ща-приедем-жди" - а сами свалили через другие перевалы.
  • 0

#327
ТурррисТ

ТурррисТ
  • Гость
  • 31 сообщений
у кого взять фото с Джейран трофи 2009?!
  • 0

#328
Wolf (Krasnoyarsk)

Wolf (Krasnoyarsk)
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Во, я добрался до компа :-)
Приехали домой и все местные горки кажутся игрушечными, заезжаются и съезжаютсяя шутя. :)

По Джейран-трофи 2009 следует отметить, что гонка прошла замечательно!! Учитывая отсутствие опыта в выездных соревнованиях подобного рода, для нас с Дмитрием это было отличное гоночное приключение по замечательной земле - Казахстану! Оя уже там всё знает, а мы вот в первый раз... :(
Хочется выразить огромную признательность организаторам и лично Тимуру за инициативу и усилия, приложенные для проведения мероприятия, за предоставленное жильё и гостепреимство!! Всё было просто отлично! :)
В начале большое количество асфальта несколько смущало, но ветер в первый же день дал отличную возможность поработать в команде, что оказалось решающим фактором с сокрещении разрыва с лидерами. Дружно лосячили против ветра, наработали четкие смены. Кажется, так можно уехать очень далеко в любой ветер, но трасса повернула почти на 180,- оставвалось лететь на всех парусах.
Но места у вас конечно, ребята, просто восхитительные! Что Чарын, что Бартогой, - в обоих местах стоянки такие красивые! В режиме туризма с удовольствием бы скатался и в каньон и по степям-холмам, но после каждого этапа на вел залезать не хотелось :p Наслаждались созерцательно с близлежащих горок :-).
Питание на гонке организовано просто супер! И добавка всегда была :-)
Второй этап дался тяжело в том плане , что после выезда на асфальт и последующего вкручивания до водохранилища голод одержал верх, - надо было брать ништяков больше с карманы. За парнями крутить уже не моглось. Многие заблудились на 2 этапе, мы тоже могли запросто заблукать, если бы не Asolo, за которым мы поехали в ущелье.
Больше всего вкатил последний день - мега апхилл и даунхил!! Вот это было просто на 5+! со старта удержаться за Жаныбеком - нереал! Лучшего каталова чем в этот день в моей практике МТБ просто не было. Вот для такого и был создан байк! Техничные спуски, пролеты над грудами камней, с задеванием только их верхушек, торможения юзом, входы в повороты, четкие схемы прохождения участков, равновесие... Масса удовольствия и позитива! После этого даже было благо почти на бок завалиться в переправе :)
За 20-25 км до финиша отлично поработали с дядькой Рафаэлем! Такое, как он показал, ломилово на асфальте под силу крутым спортсменам, мог добить меня одним "выстрелом", и мне было трудно удержаться даже на колесе в его смену. Успели финишировать до начала ливня с градом, но тех кто ехал в отрыве и погодная жесть не остановила. :)
Жму руки всем участиникам и организаторам мероприятия! Спасибо!
Отдельный респект и благодарность хочется выразить Игорю Баранову за то , что позвал в покатушки на БАО и водопад, это позволило эфективно вкатить перед гонкой и не расслабляться после нее. Ландшафт очень хорош - в горку хорошо можно работать , а назад - полёт.
Может быть, родина МТБ - Казахстан?:)

Сообщение отредактировал Wolf (Krasnoyarsk): 12.05.2009, 23:13:32

  • 0

#329
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
То был отчет Володи, а вот что Дима пишет (в 2-х частях):

Гонка была просто мега классной. Я бы рекомендовал всем на следующий год поучаствовать, но боюсь, что тогда мне может не хватить места :-). По нагрузке каждый этап сравним с нашим марафоном СМ. Но при этом на следующее утро усталости почему-то совсем не ощущалось, хотя я каждый день ломил на пределе.
По атмосфере гонка была очень дружной и проходила в атмосфере взаимоуважения. После этапов все собирались, обсуждали события на дистанции, байки. Организация быта была на высоте. Кормили вкусно и разнообразно.

Очень хочется поблагодарить Тимура. Он встретил нас с байками, предоставил на растерзание свою новую квартиру в центре, оформил регистрацию и всячески опекал. Так же большое спасибо местному байкеру Игорю, который стал нашим гидом по окрестностям Алма-Аты.

Сейчас смотрю фотки и неконец понимаю где все это проходило :). Окрестности вокруг практически
не запомнились - только сама гонка. Фотки кстати выглядят намного более сочными и яркими чем все
было в действительности.

Как проходила гонка для меня:

На первом этапе особого рельефа не было, но был очень сильный встречный ветер.
Несколько человек укатили сразу вперед, а мы с Волком работали парой, пытаясь их догнать.
Но через некоторое время нас догнали еще несколько байкеров и было решено работать вертушкой.
По дороге обошли 2х проколовшихся участников из первой группы.
Так вместе и проехали всю асфальтовую часть (правда потеряли одного из-за прокола).
Очень интересно работать в комманде. Все честно отрабатывали свои смены, те кто
по-опытнее контролировали общую работу. Под конец стало выясняться, что из всей группы
у нас с Волком сил осталось побольше. И, некоторое время, чтобы не развалить группу
пришлось придерживать себя.
Дальше асфальт закончился, а направление гонки сменилось на противоположное. Началась
жестокая гребенка в перемешку с более менее гладкой дорогой, и все это по ветру
(тут я прочувствовал всю прелесть подвеса и плюшевой вилки).
Погнали со скоростью 35-37кмч, быстро оторвались от попутчиков и на свое удивлние
стали нагонять 4х идущих впереди. Просто на глазах.
Я даже вышел вперед, но оставшийся местный (молодой и горячий :() байкер Рафаэль,
уперся и опять отъехал вперед. Так и рубились до финиша он немного впереди.
Обойти я его так и не смог. Под конец вымотаные гребенками еахли уже очень
медленно - 20км/ч или около того.
Итого, я - 2ой, Волк - 4ый.

Второй этап начинался все той же гребенкой, только на этот раз она была еще более глубокой.
Руки отбивало так, что я временами переставал их чувствовать. На гребенке определилась группа
лидеров, человек 6 и на асфальте мы уже так и ехали, однако в этот раз четких смен уже не было.
В конце асфальта реально тупанули и проскочили поворот к горам. Потеряли минут 5.
Но может быть это и к лучшему - т.к. нас обогнал составитель маршрута Asolo, что сыграло
свою роль чуть позже. Поняв свою ошибку, мы втопили в сторону гор. На неотмеченой на легенде
развилке нам пришлось узнавать у местных по куда сегодня ездил джипы (сопровождение гонки).
Наконец увидели машину с водой и поняли, что едем правильно. Кто-то остановился набрать воды,
кто-то поехал дальше - вобщем начали терять друг друга из виду. Здесь нужно было найти правильный
сворот. Я было уже его проскочил, но меня успел окликнуть Asolo, так что мне повезло - те кто
проехал дальше вернулись к старту :).
Вообще второй этап был очень веселым для большинства участников. Блудили почти все -
даже некоторые организаторы :p.
Часть народа преодолело горы траверсом, в стороне от трассы, а некоторые, вернувшись на старт,
поехали вокруг гор по асфальту (намотали до 150км). Надо сказать дорога на перевал меньше всего
напоминала дорогу :-), скорее кучу камней, наваленых в логу.
Полезли в гору я, Волк, Асоло и еще один товарищ. В конец горы Асоло чухнул вниз - никто даже
не понял в каком направлении. Тут мы опять блуданули, поехали спуск не в ту сторону и, в результате,
уперлись в обрыв,
обернулись и увидели нужный сворот, но возвращаться вверх не было резона, поэтому поперли напряпик по
склону, до дороги. На спуске я отстал (ну боюся я быстро по таким каменюкам ехать).
Думал все - отстал я напроч. Уточнил дорогу у чабана, рассказал откуда и куда едем. И втопил.
Опять был сильный встречный ветер и слабенький уклон вниз. Разогнался до 39. Долго так ехал.
И вдруг вижу, что догоняю двоих впереди. Оказывается не все потеряно. Обошел Волка очень легко.
Хотел обойти и второго но, он зацепился на колесо. Снова асфальт, так что решили работать по
очереди, ветер был практически боковой, так что особо работа сменами не особо помогала, но все же.
После асфальта начался грунт и гребенки. Я ожидал что его будет от силы километр, поэтому резко оторвался
от попутчика, так и пер все 8 км один, но преимущество сохранил.
Итого 3ий в своей категории, Волк - 5ый.


Третий этап начинался сразу с основного подъема, далее спуск, пеший очасток с подъемом,
снова спуск и далее много асфальта. Двое лидеров Жаныбек и Раф уехали вперед. Остальные
сначала ехали более-менее вместе. Покрытие дороги было очень скользким -
твердый сухой грунт, местами с колеями, покрытый мелкими камушками, почти песком.
На первых километрах у меня соскользнуло вбок переднее колесо и я чуть не убрался.
С этого момента я перестал доверять своим покрыхам (Racing Ralph).
Постепенно народ растягивался по горе. Мы с Волком шли вместе. Для меня было важно не отпустить
его далеко вперед (изза общего зачета). Так доехали до верха, перед спуском Вован сказал что
нам надо держаться ровно вместе, а сам улетел вниз. Я кое как коряво осторожно спустился.
Тут меня догнал местный байкер Нурлан, он предложил держаться вместе и отыгрывать потом на
шоссе, я поехал за ним. Преодолел спуски быстрее чем раньше - психологически проще за кем то
ехать. Далее была пеший участок и мы както слишком спокойно его проходили. Надо было бы
поторопиться. Еще дальше был очень крутой спуск с обрывом с булыжниками.
Тут я с удивлением заметил что отрываюсь (это прогресс на спусках для меня :-)), но решил немного
подождать, помня о надвигающихся 60км асфальта. Преодолели брод, я подождал пока Нурлан набрал
воды, поехали дальше. Тут я начал понимать, что совершил ошибку. Я один мог ехать намного быстрее,
если не сменяться. Поэтому я просто поехал один своим темпом. ветер был разный, немного встречный.
Держал скорость 30-35 в течение часа, но никак не мог догнать никого впереди, все это дико вымотало
как психологически так и физически, скорость постепенно падала.
Как оказалось Волк очень быстро спустился с горы, обогнав 2го по ходу гонки Рафа, который к тому же
потом еще и пробился, но опять же догнал Волка и они педалили вместе последние 15-20км.
В результате Волк 1ый, я - 4ый, проиграл 20 минут и 3е место в общем зачете. Проиграл только на спуске.

Для себя сделал основной вывод, что многодневки мне определенно нравятся и организм полностью
восстанавливается между этапами. Так что теперь скорее всего поеду Трансбайкал, надо только найти пару :).

А еще у меня постепенно формируется желание проводить пару месяцев каждой весны (а может еще и осенью)
в Алма-Ате, благо работа позволяет не привязываться к определенному месту жительства. У нас в это время полноценно кататься не получается.


  • 0

#330
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Спасибо за подробные отчеты, и мнение участников нам очень важно знать.

теперь скорее всего поеду Трансбайкал, надо только найти пару :-).

Трансбайкал будет 23-26 июля - http://trans-baikal....ntent/view/5/8/
Гонка по 2 человека в команде (уже 13 команд подали заявки).

Сообщение отредактировал Timur_j: 13.05.2009, 11:09:01

  • 0

#331
Bluser

Bluser
  • В доску свой
  • 2 059 сообщений

Трансбайкал будет 23-26 июля - http://trans-baikal....ntent/view/5/8/
Гонка по 2 человека в команде (уже 13 команд подали заявки).

Там классные места, и проплывал мимо на параходе, и с самолёта места видел. Горы не такие высокие как у нас, зелень вокруг. Классно было бы поучаствовать!
  • 0

#332
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
каманда-пирожков переплывает Байкал!
ЗЫ откуда он отплавает кста - с Сайрана?
  • 0

#333
E 1

E 1
  • В доску свой
  • 1 331 сообщений
А может правда сообразим Пирожок-тим (звочит двусмысленно)? :)
И прокатимся?
  • 0

#334
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
из-за островаа-а на стрежень
на пра-астор морской ваалны
выизжаит Рафа Фуджи
и каманда-пирожки!
  • 0

#335
Велопланетянин

Велопланетянин
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
отчет Антона Касперского с НС форума - часть 2:
[q]На третий день народ привычно рванул вперед. Я снова не торопился, тем более рельеф к этому не располагал. Шел непрерывный подъем с уклоном в 10-11% по каменисто-песочному грунту. Особо не разгонишься. Временами уклон превышал 22%. На 16км набор уже составлял 900 метров. К этому времени я оставил позади уже человек 10. Благодаря питанию, сил оставалось море, и меня притормаживало только осознание, что заплатки на покрышке слабоваты. Я несколько раз останавливался, особенно после спусков и проверял ее состояние. Вроде держала. Через примерно 30км начался особенно крутой спуск. Там в принципе невозможно ехать, все спускались пешком. Потом дорога вниз пошла ровная, камней мало, травка и до переправы осталось рукой подать. Я сел на байк и он сразу набрал скорость на спуске. Потом неожиданная ямка, бац, и меня уже поднимают. До брода оставалось метров 100. Понял, что гонка для меня закончилась. Было очень досадно, что не доехал до финиша. Потом два часа до Алма-Аты. казахская больница, швы, побег через два дня, т.к. у меня уже были билеты на поезд. Меня очень поддерживали и помогали все, врач Марина, Тимур, к
casper (12:00) :
расноярцы, Дима, Оя, Вова, остальные участники гонки, Игорь, Нурлан, и еще двоих к сожалению не запомнил по именам. Говорят еще примета есть, оденешь новую форму, непременно упадешь в ней. На третьем этапе для меня: 34,3км, 3:10, ср.10,8, набор 1217м(а всего на этап 1400м планировалось).
Кстати, при погрузке на поезд были проблемы с байком. Требовали сдавать в багажное отделение. Хотели денег. Денег не получили, но нервы попортили.
Впечатлений осталась масса, и сам город очень красивый, и байкеры в казахстане замечателные, пейзажи восхитительные. Придется ехать в следующем году. Надо же, черт возьми, доехать до финиша!)))[/q]

Сообщение отредактировал Timur_j: 13.05.2009, 12:53:44

  • 0

#336
casper_nsk

casper_nsk
  • Гость
  • 7 сообщений
Добавлю свой отчет, который повесил на велонск.
Тимур спасибо за сертификат, сегодня Оя передала его. Неожиданно, поскольку всю дистанцию я не проехал, и от этого вдвойне приятно.

Для меня Джейран трофи 2009 начался с чтения отчета Вскора про ТрансКарпатию. Очень интересный и такой захватывающий, что захотелось побывать на чем-либо подобном. Восьмидневка это для меня было слишком. Тут где-то наткнулся на отчет о Джейран трофи 2008. Три дня это уже ближе к тому, что мне нужно. Осталось подготовиться, благо времени было достаточно.
Решил собрать новый байк, ну и параллельно подтянуть физическую форму. Своими советами помогли Доктор Эрик и Чарльз. Ну и инет я штудировал конечно постоянно.
За зиму собрал байк на раме Спеш эпик эксперт. Занимался на трейнере, да бегал по 10 км. Правда незадолго до отъезда заболел. В итоге вместо того, чтобы придти к пику формы я конец марта-начало апреля провалялся с температурой. И до отъезда успел всего раза 4 прокатиться на новом велосипеде.
Выехали 23 апреля с Оей и Димой. Добрались почти без приключений. Встретил Тимур, довез до своей квартиры, где мы и жили на время гонки. Оя заранее изучив Алма-Ату по Lonely Planet отлично ориентировалась в улицах. Дима привез ноутбук с картой города, что тоже облегчило нам жизнь. Оя еще учила испанский и вечерами у нас были испанские песни в хорошем исполнении.)))
С первого же дня начали готовиться к гонке и заодно знакомиться с городом. Нам в этом любезно помог Игорь Баранов, который выполнял роль велогида. Мы успели скататься на Кок Тобе, почти доехали до Чембулака, на Большое алматинское озеро. До последнего дня не слазили с велов. На гонку я ехал с сомнением. Полагал, что надо несколько дней отдыхать, перед гонкой, но решил, что ребята поопытнее, им должно быть виднее.
В день гонки приехали к месту старта на Деликах. Ждали с пол-часа. Я жутко нервничал, казалось, что мышцы не отдохнули, народ выглядел тренированным, часть предусмотрительно поставила слики. На первый этап у меня была установка не рвать слишком. Почитав чужие отчеты понял, что на многодневках частая ошибка в том, что люди рвали со старта, а потом в последующие дни не успевали восстановиться после нагрузок первого дня.
Старт. Этап у меня не очень задался. Сначала попал в завал, потом в пути дважды сползал подседельник, приходилось останавливаться, в последний раз уже затянул шестигранником. Ехал в группе из четырех человек, но постепенно народ отставал и в итоге мы остались вдвоем с одним парнем, к сожалению, не запомнил, как его зовут. Когда выехали на прямой участок шоссе, попал под сильный встречный ветер. Тут парень, видимо непривычный к такому ветру начал отставать. Может заголодал просто. Я пару раз притормаживал, но это было слишком медленно, нас добрала пара слаженно работающих ребят в форме Астаны, они меняли пробитую камеру, и задержались. Сразу к ним на колесо я не упал, а потом пожалел, т.к. потом догнать им против ветра не смог. Меня добрал Нурлан, довольно тренированный парень. Очень удивил меня, передав привет от Алексея Шведова! У нас с ним скорости оказались близкие и мы стали работать посменно. Проехали почти всю трассу, когда до свертка на грунт оставалось километров 5, нас догнала техничка, где за нее от ветра пряталось человек 12. Жаль, оставалось чуть-чуть, но мы тоже пристроились за ней. После свертка пошла грунтовка. В целом ничего. Если на шоссе против ветра скорость была порядка 15-18км/ч, то тут 25-28. Но гребенка это нечто! Скорость гасит получше дисковых тормозов и на таком вибростенде от вела начинает отваливаться то, что никогда не отваливалось ранее!!!)))) До финиша долетели довольно быстро. В этот день я устал больше всего. Зато красоты пейзажа, полевая кухня полнстью перевесили негатив от усталости. Итог 81.6км, 4:35, ср-18км/ч, набор 600м
Второй день. Встали пораньше, готовились, собирались, мазались от загара, солнце тут жаркое. Снова старт. Народ весь ломанулся вперед. Я прикинул, что ехать 91 км, и снова поехал в своем темпе, без ломежки, но и не мешкая. Понемногу обгонял народ. На шоссе вышли втроем. Было много подъемов и спусков, съехали на грунт. Там уже ехал вдвоем с пареньком. С ним вместе и дошли до ущелья. Там я догнал Тимура с группой мастеров и с ними мы благополучно заблудились. Хорошо, что у Тимура был компас и альтиметр. Да и чабан дал подсказку. В итоге перешли перевал на 100 м выше, чем планировалось. Там уже грунтовкой добрались до лагеря. Потеряли много времени, я уже думал, все сидят ужинают, нас потеряли, но как оказалось в лагере было всего 6 человек. Отставшие подъезжали группами по двое-трое-четверо. В тот день заблудились все, кроме лидеров. При осмотре байка выяснилось, что задняя покрышка у меня порвалась на этапе и через разрезы торчит камера. Обошел лагерь, ни у кого нитки с иголкой не оказалось. Пришлось наложить заплатки изнутри и снаружи. Накачал. Небольшая выпуклость, но ехать вроде можно. Итог 91,1км, 6:03, ср-15км/ч, набор 1600м(мы на 100м выше прошли перевал)


Надо же, одновременно. :) Один надо удалить.
  • 0

#337
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

отчет Антона Касперского с НС форума

На первом ты с ним ехал-работал по дороге, а вот на последнем от тебя уехал красноярец - ай-ай! :)

Оя СМС прислала - едет из Нск-а дальше до Красноярска на поезде.

Добавлю свой отчет, который повесил на велонск.
...
Надо же, одновременно. :) Один надо удалить.

Подправил - порядок обратный правда.
ЗЫ нга ЦТ ограничение на кол-во символов в посте, потому частями лучше (иногда правда посты таки скливает в один - и потом не отредактируешь)
  • 0

#338
Bluser

Bluser
  • В доску свой
  • 2 059 сообщений

А может правда сообразим Пирожок-тим (звочит двусмысленно)? :rotate:
И прокатимся?

Ванька, да вы же в жизни не согласитесь и не соберётесь. Или мож скатаемся - стариной тряхнём, родственники приютят :eek:
Раф в теме?

Кстати, у Рафа днюха сегодня, с хэпибёздием тя! :smoke:
  • 0

#339
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Марченко, так ты бурят что ли?
  • 0

#340
E 1

E 1
  • В доску свой
  • 1 331 сообщений


А может правда сообразим Пирожок-тим (звочит двусмысленно)? :laugh:
И прокатимся?

Ванька, да вы же в жизни не согласитесь и не соберётесь. Или мож скатаемся - стариной тряхнём, родственники приютят :)


Вообще-то я не просто так это говорил. Если еще кто-то решится, я поеду.
Хочется на людей посмотреть (еще бы желательно и результат показать :rotate:)

Блни, забыл Рафа вчера поздравить :( .
Рафа с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! *пошел звонить-поздравлять.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.