Перейти к содержимому

Фотография

Джейран-трофи-2009мтб-многодневка на 3 дня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#8492194
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Положение - вот http://velofond.kz/J...Trophy_2009.htm

Результаты в общем зачете:
место имя-фамилия номер время
1/1 Жаныбек Саткыналиев - Janik.KG 1 14:08:20
2/2 Рафаэль Файзуллин – hz-man 12 14:13:30
3/3 Владимир Филиппчук (Красноярск) 22 14:36:10
4/4 Дмитрий Рахимкулов (Красноярск) 21 14:42:16
5/1 Андрей Ухов - Asolo 4 15:12:11
6/5 Артем Буянаускас - Drako 3 15:58:19
7/2 Женя Казанцев – kazan 2 17:24:02
8/6 Галымжан Торгаутов – Галымжан 16 17:26:46
9/3 Игорь Баранов - igor_angry 6 18:04:56
10/4 Тимур Джуркашев - Timur_j 8 18:49:31
11/7 Рашит Нуржанов – qashqai 10 19:05:28
12/8 Александр Монастырский (Бишкек) 18 19:23:54
13/9 Саят Сатыбалдиев – Biko 14 19:32:20
14/10 Нурлан Елеусизов - велопланетянин 9 19:51:05
15/11 Нуржан Тулегенов - нурж 17 20:34:42
16/12 Василий Марченко - Bluser 13 20:34:56
17/13 Иван Попов - E1 11 21:00:43
18/14 Павел Красавицкий – pavel-kras 5 21:08:47
19/5 Олег Жуков 24 21:28:08
20/15 Евгений Корняков – Ash 7 22:45:17
21/1 Оя Грицкова (Красноярск) 20 22:55:32
22/16 Нурали Жанбырбаев - Nurali 15 23:19:54
23/17 Вадим Винокуров - vadimvin 28 23:30:26
24/18 Андрей Давыденко - hob 29 23:32:41
25/2 Ирина Лосева (Бишкек) 19 23:46:00
26/19 Максим Баланенко 25 24:29:47
27/20 Алексей Затонских - Jack Wolfskin 26 24:29:47
28/3 Юлия Бакирова - veterrr 30 25:29:47
29/21 Василий Кочетков - Rich 25 25:30:37
30/ Антон Касперский (Новосибирск) 23 Нф

Призеры:
1. Жанибек Саткыналиев (Бишкек)
2. Рафаэль Файзуллин
3. Владимир Филипчук (Красноярск)
у ветеранов:
1. Андрей Ухов
2. Евгений Казанцев
3. Игорь Баранов
у женщин:
1. Оя Грицкова (Красноярск)
2. Ирина Лосева (Бишкек)
3. Юлия Бакирова


Было много: ветра. солнца, гор, асфальта. гребенки, еды, воды, новых лиц, соперников, попутчиков, эмоций... В-общем мы это сделали. Всем участникам-оргам огромное спасибо!

Сообщение отредактировал Timur_j: 25.04.2011, 22:08:22

  • 0

#8508770
veterrr

veterrr
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
some photos
  • 0

#8510483
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений

some photos

Знал бы что ваши фоты будут - так не торопился бы :spy:
Фотографии
(индекс на 3х страницах)

Сообщение отредактировал BigMax: 05.05.2009, 14:40:03

  • 0

#261
Vadimvin

Vadimvin
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Большое Спасибо за эти классные три дня! участвовал в подобном впервые, очень понравилось! думаю стану постоянным представителем "пирожков" :dandy:

не первый и думаю не последний отмечаю безупречное устройство лагерной жизни, давно известно , если во время экспедиии ее организация для тебя незаметна, значит все сделано на высшем уровне! 5 баллов!

так как "лосиных" темпов не держал :) , могу сказать и за природу - второй и третий дни были очень красивы! спасибо "путепрокладчикам"!

ЗЫ. по вышеозвученному сабжу, понимаю что это все не принципиально :rolleyes: на кубке балкона :-) , но присоединяюсь к Ое, считаю , что если проехал хоть метр пользуясь техничкой, в протоколах-местах тебе больше делать нечего, педаль дальше, любуйся природой :-)
  • 0

#262
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Полностью согласен с Оей насчет использования посторонних технических средств в ходе соревнований.
Использование допустимо (и необходимо) только в экстренных случаях - эвакуация, снятие пострадавших.
Но как только участник воспользовался автотранспортом на трассе, то этап ему должен не засчитываться. Даже если это была просто переправа через реку.
Если назвали мероприятие соревнованиями, то это и должны быть СОРЕВНОВАНИЯ, неважно любительские, или профессиональные. Это основополагающий принцип, и кстати в правилах оговоренный. Не штрафные очки, а незачёт этапа.
Понятно, что не все хотят упираться, рвать жилы. Кому-то хочется просто потусоваться, кому-то интересно посмотреть район, кому-то проверить свои силы. Но кто не согласен с правилами, может быть вполне удовлетворен статусом группы поддержки. Я кстати сам хотел уже на втором этапе выйти из соревнования, и выехать с утра пораньше в спокойном темпе, и заодно разметить трассу. Думаю от этого бы и пользы для всех было намного больше. Никто бы не заблудился, и все смогли попробовать этот интересный и красивый кусочек маршрута через перевал.
  • 0

#263
Janik.KG

Janik.KG
  • Гость
  • 13 сообщений
Спасибо всем тем, кто принмал участие в проведении гонки!
Отдельно хочу поблагодарить:
- Тимура за гостеприимство-место в палатке-антисептик
- "Angry" Игоря за перекись водорода после первого этапа
- Врача за чудодейственную пенку
- Того,(к сожалению, не узнал кто это был) кто подобрал в ущелье (3-этап) мою синюю фляжку. Она была привезена к финишу с полным содержимым
- Россиян за участие и компанию на трассе (Кстати, желаю удачи на мультигонке!)
- Всех гонщиков за участие - без массовости не было бы той атмосферы, которая царила там все три дня!

По кухне:
- Окрошка воспринималась организмом на ура (после большой нагрузки второе воспринимается тяжело)
- Кисель -как новшество в качестве второстепенного напитка думаю понравился многим (в прошлом году были соки)
- в качестве пожелания - включить окорочку в какое нибудь блюдо

По трассе:
- К счастью, в этот раз все прошло без инцидентов (не считать падение Андрея) именно на асфальте - мы с Рафом когда ехали по трассе к Кокпеку (2-этап), какой то дебил выскочил на встречную и пронесся буквально в сантиметрах от нас со скоростью больше чем 100км! А там асфальт расплавился и образовались волны - после 80км за плечами не всегда хватает концентрации на трассе. А таких дебилов всегда найдется. Против погоды не попрешь конечно - но хочется по меньше именно трасс государственного значения - там всегда много машин

По разметке:
- по первому этапу все было понятно
- по второму этапу возникли проблемы (съезд с асфальта на грунтовку не был размечен - на указанном километре было много дорог-тропинок - не знали где именно сворачивать), по ущелью поворот налево с редбуллом не все увидели, после ущелья дорога в сторону Кокпека тоже оказалось не очень понятной
- по третьему, в принципе, все было понятно, только при спуске по ущелью я не увидел ни капли воды - из-за этого меня терзали сомнения правильно ли я еду, потому что я ожидал спуск именно вдоль речки (может быть на брифинге я упустил слово "высохшая" речка - если так - прошу извинить! :-)

Также как положительный момент хочу отметить:
- именные номера с логотипом соревнования - хоть какая то память (отличная идея!)
- награждение после каждого этапа (придает дух соревнования) + дипломы

Сообщение отредактировал Janik.KG: 04.05.2009, 22:09:52

  • 0

#264
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

мне все же кажется, что в общем по итогам трех дней протоколе прошедшие маршрут целиком должны быть выше тех, кто хоть раз подбрасывался. на данный момент это не так.

Хорошо, тогда надо тупо снять половину половину после 1-го этапа (за джипом ехало 15 человек). И тебя тоже снять - ты не уложилась в контрольное время. Ага. вышло супер по твоей спортивной логике - ни себе. ни другим... рад формальности-бумажки похерить людям возможность участия в трофи, типа тут тыщи лосей готовых поддержать меропритие, что считаться со слабаками, тьфу на них...

Полностью согласен с Оей насчет использования посторонних технических средств в ходе соревнований.
Использование допустимо (и необходимо) только в экстренных случаях - эвакуация, снятие пострадавших.
Но как только участник воспользовался автотранспортом на трассе, то этап ему должен не засчитываться. Даже если это была просто переправа через реку.
Если назвали мероприятие соревнованиями, то это и должны быть СОРЕВНОВАНИЯ, неважно любительские, или профессиональные. Это основополагающий принцип, и кстати в правилах оговоренный. Не штрафные очки, а незачёт этапа.
Понятно, что не все хотят упираться, рвать жилы. Кому-то хочется просто потусоваться, кому-то интересно посмотреть район, кому-то проверить свои силы. Но кто не согласен с правилами, может быть вполне удовлетворен статусом группы поддержки. Я кстати сам хотел уже на втором этапе выйти из соревнования, и выехать с утра пораньше в спокойном темпе, и заодно разметить трассу. Думаю от этого бы и пользы для всех было намного больше. Никто бы не заблудился, и все смогли попробовать этот интересный и красивый кусочек маршрута через перевал.

И тогда никаких для слабаков 2-го, 3-го этапа, мест красивых-интересных - пусть идут и тренируюца лучше, да?

О чем вы ваще?! Как вы можете кричать человеку "Ни-за-чот!", который решился поехать. готовился, выкладывался на гонке из последних сил, делил с вами трудности пути?! Идите-гоняйтесь в профиками тогда - там вам и принципы спортивные, и бумажки соответсвующие.
А нам-любителям "главное-участие" не режет ни разу глаз-ухо-горло, мы не элита никакая, мы - масса.
  • 0

#265
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Полностью согласен с Оей насчет использования посторонних технических средств в ходе соревнований.
Использование допустимо (и необходимо) только в экстренных случаях - эвакуация, снятие пострадавших.

ОК, меня тогда вычеркивайте из списка
последние 15 км проехал на делике.
до того как сесть в "техническое средство" ехал со скоростью 6-8 км\ч (колени ушли в офлайн ну там еще отказы и сбои в мышыцах :-) )
в общем последний этап "ниасилил".

ЗЫ: спасибо ричардсам тянули меня последний участок :-/

Сообщение отредактировал Ash: 05.05.2009, 04:20:49

  • 0

#266
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

И тогда никаких для слабаков 2-го, 3-го этапа, мест красивых-интересных - пусть идут и тренируюца лучше, да?

О чем вы ваще?! Как вы можете кричать человеку "Ни-за-чот!", который решился поехать. готовился, выкладывался на гонке из последних сил, делил с вами трудности пути?! Идите-гоняйтесь в профиками тогда - там вам и принципы спортивные, и бумажки соответсвующие.
А нам-любителям "главное-участие" не режет ни разу глаз-ухо-горло, мы не элита никакая, мы - масса.

Вот именно, о чем?!
Нарушен принцип соревнований. Человек должен уметь рассчитать и распределить свои силы на весь маршрут.
И имеет полное право сойти с маршрута. Если пересел с байка на авто - это сход с маршрута. Об этом речь. Разве кто-то здесь сказал, что это плохо, или позорно? Просто должно быть честно. Прежде всего по отношению к самому себе. Своей цели надо добиваться своими силами.
Все таки мы сами замахнулись на такие достаточно сложные соревнования. Понятно, что тяжело, что начало сезона, что не было условий подготовиться. Но должно быть различие между соревнованиями и покатушками.
PS: Чтобы было понятно, это я про себя в первую очередь.

Сообщение отредактировал ASolo: 05.05.2009, 06:48:22

  • 0

#267
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Спасибо всем тем, кто принмал участие в проведении гонки!
...
- Всех гонщиков за участие - без массовости не было бы той атмосферы, которая царила там все три дня!

По кухне:
- Кисель -как новшество в качестве второстепенного напитка думаю понравился многим (в прошлом году были соки)
- в качестве пожелания - включить окорочку в какое нибудь блюдо

По трассе:
- К счастью, в этот раз все прошло без инцидентов (не считать падение Андрея) именно на асфальте - мы с Рафом когда ехали по трассе к Кокпеку (2-этап), какой то дебил выскочил на встречную и пронесся буквально в сантиметрах от нас со скоростью больше чем 100км! А там асфальт расплавился и образовались волны - после 80км за плечами не всегда хватает концентрации на трассе. А таких дебилов всегда найдется. Против погоды не попрешь конечно - но хочется по меньше именно трасс государственного значения - там всегда много машин

По разметке:
- по первому этапу все было понятно
- по второму этапу возникли проблемы (съезд с асфальта на грунтовку не был размечен - на указанном километре было много дорог-тропинок - не знали где именно сворачивать), по ущелью поворот налево с редбуллом не все увидели, после ущелья дорога в сторону Кокпека тоже оказалось не очень понятной
- по третьему, в принципе, все было понятно, только при спуске по ущелью я не увидел ни капли воды - из-за этого меня терзали сомнения правильно ли я еду, потому что я ожидал спуск именно вдоль речки (может быть на брифинге я упустил слово "высохшая" речка - если так - прошу извинить! :-)

Жаныбек, спасибо тебе, что вырвался таки на гонку, не сдался после падения-травмы на самом старте почти, продолжил гонку, боролся до конца и добавил накала борьбы.
Да, вышла тусовка близких по духу людей, я хотел сохранить именно такую атмосферу на гонке и дальше.

За кисель - это спасибо Асоло, его идея.
Окорочка же на жаре сохранить сложно без холодильника-льда, побоялись с ними связываться (участников отравить ещё не хватало только).

По замечаниям: по трассе принимается - грунтовки по степи были таки, мы разведали их боем - не бог весть какие дороги, но они есть.
По разметке тоже принято, но перед 3-им на брифинге сказал, что река идет в стороне от дороги в каньоне, а дорога по той долинке отлично видна - про серпантин и пеший участок помнишь? И там нету других дорог, кроме той. которая уходила направо дальше о реки.

Сообщение отредактировал Timur_j: 05.05.2009, 10:21:05

  • 0

#268
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Ладно, я думаю тут просто НЕПОНИМАНИЕ возникло (не стоит переносить строгое отношение к себе на других - они ведь другие, они не поймут), давайте попробую объяснить таки свою позицию.

Вот смотрите, тут всего две штуки зарыты:
1) маршрут находится далеко от города-поселков в диких местах, из-за непогоды в любой момент гонка превращается в ЭКСТРИМ (читай выживание). Мы очень РИСКУЕМ участниками, и приоритет таки чтобы все были живы-здоровы. Соот-но приходится и отсекать на регистрации тех, кто не готов (с местными то понятно, а кого не знаешь - с ними как?), и подтаскивать на этапах уставших (пусть получат штрафное время. но таки продолжат гонку).
2) На гонку надо дофига ресурсов (читай денег-людей-всего), мы же обходимся минимумом. В этом году гонка еле-еле окупилась, при кол-ве в 30 человек и взносе 12.000 тенге. В прошлом при 19-и-10.000 пришлось входить своими деньгами, чтобы рассчитаться с теми, кого нанимали.

Сделать жесткие-рамки (устал-сошел) и взнос в 30.000-50.000 - ну и кто поедет тогда? 4-6 человек? Ну приедете-упадете, никакой тусы-общения, одна борьба за место-время. Я не люблю такой "спорт" (ну разве что по ящику посмотреть можно).

Т.е. давайте таки исходить из реалий - раз участников не так и много, давайте их беречь. Если надо менять формат. то давайте сделаем разные подкатегории и дистанции (круги, маршруты).
Про команды я не заикаюсь, хотя понятно, что так безопаснее бы было - выбирать-проблема и вместо 10 участников выйдет не 5 пар, а всего 1-2.
  • 0

#269
greenjake

greenjake
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Ну все таки Оя кое-что правильно говорит. Насчет тех помощи, либо нужно сразу оговаривать сколько штрафное время (а то непонятно было), и пусть все катаются на техничках :-) . Хотя я и ехал не ради времени а ради фана и общения.
  • 0

#270
qashqai

qashqai
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
Ребята! Вы чего себе настроение портите. Да фиг с ним минутами секундами. Тимур, прав! Байкеров не так уж много кто может решиться поехать на 3 дня погорам-подолам. У всех были разные пути приодоления трассы, но конец-финиш один. Нужно культивировать хорошее настроение, что все живы здоровы, что проехали сложную трассу не важно как кто с падениями, кто на техничке, кто своим ходом. Каждый смог почуствовать дух приключений/команды и в следующий раз я очень на это надеюсь желание возникнет еще раз участвовать и будет еще больше других желающих попробовать свои силы.
  • 0

#271
Jack Wolfskin

Jack Wolfskin
  • В доску свой
  • 1 374 сообщений

Ладно, я думаю тут просто НЕПОНИМАНИЕ возникло (не стоит переносить строгое отношение к себе на других - они ведь другие, они не поймут), давайте попробую объяснить таки свою позицию.

Тим, пора еще одну, другую гонку придумывать :-)
Вот осенью на бартогай-батане можно порубиться. Там один день всего, поддержку проще организовать, да и трассу сложнее можно сделать.
  • 0

#272
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений
По-моему просто стоит оговорить, что участник ехавший на транспорте получает время больше последнего пришедшего своими силами + какой-то штраф, в зависимости от расстояния котрое он преодолел на авто. Вот и все. Я думаю каждый участник честно скажет когда, где и сколько проехал на авто. Я, например, вел борьбу не с другими байкерами, а прежде всего с самим собой - с болью, усталостью, жарой и ветром.

В противном случае гонка уже на втором этапе может превратится в покатушку снятых, которым уже некуда торопиться. Победители будут от этого счастливее? :-)
  • 0

#273
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Время штрафное считал так - кто сел за машину, тем время, за которое ехали за авто (ессно так обогнать низя едущих своим ходом). Если сумма вылазила выше контрольного, то ставили -1 минуту от него.
Я против незачотов на такой гонке - выше писал почему. И ещё вот - если снять людей, пусть мол едут вне-зачота, так народ теряет мотивацию, они как бы уже не со всеми. сами по себе - это чревато тем, что они поедут гулять бог знает куда, бог знает во сколько приедут и ваще головных болей с такми "туристами" может куда больше, чем с участниками (например забил он на всё решил домой уехать своим ходом вдруг - жди его-ищи-ночью, а он уже дома чай пьет).

ЗЫ И ради справедливости сами себя давайте поголовно дисквалицируем теперь, ведь мало кто брал список необходимого (те же аптечки), так? Это прокол ессно оргов, мы должны шмон перед стартом устраивать каждый раз - 2 л, аптечка, проч.

Сообщение отредактировал Timur_j: 05.05.2009, 10:11:59

  • 0

#274
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Тим, пора еще одну, другую гонку придумывать :-) Вот осенью на бартогай-батане можно порубиться. Там один день всего, поддержку проще организовать, да и трассу сложнее можно сделать.

В смысле "другую", ББ-марафон есть же в расписании?

Разница между однодневками и многодневками в том, что на однодневку тем же россиянам неинтересно ехать. Ну приехал-отгонял-толком ничего не увидел, уехал обратно, всё. А на ДТ акклимуха, лагеря, костер, разные места-люди, время потусоваться.
  • 0

#275
Jack Wolfskin

Jack Wolfskin
  • В доску свой
  • 1 374 сообщений

В смысле "другую", ББ-марафон есть же в расписании?

Другую - это ту которую о которой тут пишут и по правилам, которые они предлагают - более спортивным. А Джейран трофи для фана чиста потусоваца.
  • 0

#276
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Ну а чем ББ не-спортивен? Лоси уехали вперед, а остальне едут своим темпом - всё там просто. И осенью много не наездишь - день уже короткий совсем.
Превращать же ДТ в тусовку не хочу. да и не выйдет - слишком далеко от города (и от ларьков тоже :-)).

Если ты имел в виду байк-фестиваль, то его надо делать гденть поближе к городу - типа разные гонки на выходные (хс, дх, 4х), а вечером дискатека!
  • 0

#277
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Антон выписался, бинты сняли, едет домой (Оя сказала, что даже "незаметно почти").
  • 0

#279
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
http://picasaweb.goo...208357640373026
Это Лёша по снегу что ли едет?!

ЗЫ кста, почему никто не спрашивает: "а почему мы не поехали через телескоп?" :spy:
  • 0

#280
Jack Wolfskin

Jack Wolfskin
  • В доску свой
  • 1 374 сообщений

http://picasaweb.goo...208357640373026
Это Лёша по снегу что ли едет?!

Это последние 5 км первого дня. Издалека было похоже на лужи, а вблизи оказалось что это соль - мираж однако. А я тогда как раз так пить хотел, а вода уже кончилась :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.