Мотобайкерампишите сюда, из гругих мест ганяют :((
#121
Отправлено 29.11.2003, 18:24:41
Созвонился с одним человеком ..он обещал к 8 вечера узнать когда планируется очередная тренеровка ...
Свой байк сегодня не готовил и не чинил ...
#123
Отправлено 30.11.2003, 16:37:49
Сьездил познакомился с людьми ..в целом состояние нашего мотокросса довольно упадочное .. но не безнадежное ...
также удивило полное отсутствие совкоциклов ..
следующая тренеровка будет в следующие воскресенье примерно с 11 утра ... катают они примерно по 2-3 часа
байки готовят они в субботу примерно после 3 дня ..
#124
Отправлено 01.12.2003, 10:30:27
Я на Сайране был в воскресенье с 11-15 до 11-40 примерно, замерз как србака, никого не видел, до меня там никого не было - старые следы видно, но они снегом присыпаны... Развернулся и побрел домой - благо недалеко живу - на Абая/Баумана...Мотоклуб сегодня должен собраться часов в 12 на Сайране...Ну так что? Мы будем в воскресенье собираться или как?
Народ, давайте что-ли телефонами обменяемся, чтобы в будущем можно было состыковаться. А то я десять минут перебирал записную книжку на сотке в надежде нарыть хоть какой-то телефон человека, причастьного к мотоциклам
#127
Отправлено 01.12.2003, 13:47:39
Скинь мне на почту ael@lion.kzДля тех кто собирается покупать моц но не имеет достаточно Лавэ, рекоммендую как последнюю инстанцию брать деньги в банке в кредит. Я так и делал, волокиты много но деньги реальные. Кого интересует могу дать инфу!
О ты что с Лиона?? Я с Орткома) забавно может кто еще есть из комп. фирм???
Так это твой чоппик парился во дворе постоянно?
Я из Алсера, но пока, к сожалению, не байкер. Привет коллегам!
#131
Отправлено 02.12.2003, 13:09:48
вот еще есть актуальный вопрос .... есть в наличие небольшой бортовой прицеп ... есть желание и необходимость переделать его для перевозки байков ...
есть вопрос кто какие конструкции встречал ..(как крепить как закатывать)
Требования
1) по возможности универсален (в противном случае кросачи и эндуры)
2) Погрузка/разгрузка в одиночку ... с разумными усилиями
3) возможность изредка пользовать прицеп для перевозки обычных хозяйственных грузов...
#132
Отправлено 02.12.2003, 13:28:11
Был тут на конфе одно время человек такой с ником VNR. Он вроде переделал обычный прицеп под транспортировку мотоциклов, цепляет его к своему Кукурузеру и возит мотцики. Могу дать его телефон. У него кстати эндурка 2002 года и спорт какой-то. Оба аппарата вроде продает, но цены соответственно кусаются. Но аппараты хорошие.83332401838 -Peet
вот еще есть актуальный вопрос .... есть в наличие небольшой бортовой прицеп ... есть желание и необходимость переделать его для перевозки байков ...
есть вопрос кто какие конструкции встречал ..(как крепить как закатывать)
Требования
1) по возможности универсален (в противном случае кросачи и эндуры)
2) Погрузка/разгрузка в одиночку ... с разумными усилиями
3) возможность изредка пользовать прицеп для перевозки обычных хозяйственных грузов...
#133
Отправлено 02.12.2003, 15:26:59
ееееБыл тут на конфе одно время человек такой с ником VNR. Он вроде переделал обычный прицеп под транспортировку мотоциклов, цепляет его к своему Кукурузеру и возит мотцики. Могу дать его телефон. У него кстати эндурка 2002 года и спорт какой-то. Оба аппарата вроде продает, но цены соответственно кусаются. Но аппараты хорошие.83332401838 -Peet
вот еще есть актуальный вопрос .... есть в наличие небольшой бортовой прицеп ... есть желание и необходимость переделать его для перевозки байков ...
есть вопрос кто какие конструкции встречал ..(как крепить как закатывать)
Требования
1) по возможности универсален (в противном случае кросачи и эндуры)
2) Погрузка/разгрузка в одиночку ... с разумными усилиями
3) возможность изредка пользовать прицеп для перевозки обычных хозяйственных грузов...
у него случаем не марковного цвета KTMы ? если да - то видел я их прицеп ...переделки полные ... прицеп большой, но вмещает всего 2 байка (правда любых..) фиксировались они на ремнях ... говорил что за прицеп отвалил 2500$ ....
#134
Отправлено 02.12.2003, 15:38:00
на не сильно удлиненный прицеп запросто встают 4 байка...
из минусов: погрузка - байк надо поднять на уровень платформы ..а потом еще и перетащить переднее колесо чкрез перекладину ... миниум 2 человека ...
я вот думаю может закрепить на борту сьемный вертикальный поворотный Г-образный кранштейн на конце которого блок с 3х-4х кратным усилиением ....
типа подогнал байк сбоку у прицепу ..подцепил к блоку (за что цеплять и как, чтоб было близко к центру тяжести мотоцикла) ... поднял мотоцикл выше борта (подтягивая блок), закрепил веревку... развернул Г-штангу чтоб байк был над платформой .. отвязав веревку опустил на место ...
Сообщение отредактировал Peet: 02.12.2003, 15:41:02
#138
Отправлено 02.12.2003, 17:16:36
да че там проектировать...
наварить крепления/дуги (из арматуры например..)
в принципе - не сложно... нужно посмотреть на сам прицеп.
думаю любой сварщик согласится сделать.
ну сварщик положим возьмется .... ибо очень заинтересован (сам буду варить)
а вот с проектированием думаю уже долго ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0