Какой у вас расход?л/100км
#142
Отправлено 02.12.2008, 15:31:28
Конечно не в порядке. Вы цифру 7-8 откуда взяли, из книжки? Так заводские испытания проводят так - ставят на стенд, запуск двигателя и сразу движение. Несколько ускорений, несколько замедлений, небольшой промежуток времени движения на постоянной скорости. Средняя скорость выбирается около 50 км/ч. Потом смотрят пробег, сколько сгорело топлива и такую цифру в книжку и пишут в графу "расход в городском цикле". Если сможете это повторить и получить в пробках среднюю скорость 50км/ч, то и будет вам 7-8 литров на сотню.у меня расход примерно 12 литров щас, и это на 1.3 мне казалось, должно быть 7-8...
может чот не в порядке? или это от того, что грею машинку минут по 10-15 утром и вечером, не люблю в холоде сидеть.
Говоря проще, не заморачивайтесь и поменьше слушайте тех, у кого тут 4-х литровые жыпы в десятку укладываются. При таких пробках плюс 100% к заявленному в книжке вполне нормально. Если есть сомнения - лучше на трассе проверьте, где есть возможность двигаться на постоянной скорости.
#144
Отправлено 02.12.2008, 15:50:05
В Европе автопроизводители руководствуются официальным протоколом испытаний, описанного в директиве 80/1268 ЕС (2004 год). В соответствии с этой методикой программа эксперимента состоит из двух частей: «urban cycle» - расход топлива в «городском цикле»; «extra-urban cycle» - имитация загородной трассы. Потребление топлива в «смешанном режиме» - это среднее арифметическое результатов измерений в «городском» и «загородном» режимах движения.
«Городской цикл», смоделированный в лаборатории, состоит из периодически повторяющихся разгонов, торможений, остановок. Сначала автомобиль с непрогретым двигателем трогается с места и набирает 15 км/ч. Затем следует торможение с включенной передачей и остановка. Потом авто снова разгоняют уже до 32 км/ч и тормозят на «нейтрали» до полной остановки. На третьем разгоне автомобиль набирает 50 км/ч (доводя до третьей передачи), замедляется до 35 км/ч и вновь тормозит уже на второй передаче. Продолжительность такого цикла составляет 3 мин 15 секунд, за это время автомобиль проходит 1 км. Такая последовательность действий повторяется 4 раза. Средняя скорость на всем протяжении пути составляет 19 км/ч. Считается, что такой режим движения наиболее точно имитирует езду по загруженным городским улицам с частыми торможениями у светофоров.
«Загородный цикл» начинается сразу после завершения «городского», когда мотор машины уже достаточно прогрет. Он не допускает остановок и осуществляется в один прием. Машина разгоняется до 70 км/ч, тормозит до 50 км/ч, снова набирает 70 км/ч, затем – 100 и 120 км/ч. После этого следует торможение до полной остановки. Весь цикл занимает 6 мин 40 секунд, за это время автомобиль «проезжает» 7 км со средней скоростью 63 км/ч.
Во время испытаний топливо поступает в двигатель из специальных мерных емкостей, с помощью которых можно точно определить расход. По полученным цифрам высчитывается, сколько горючего потребуется на преодоление 100 км при заданном режиме движения.
Американская система измерений
Регламентируется FTP (Federal Test Procedure), действует на территории США и Канады. Программа испытаний тоже делится на две части: «city test» (городской тест) и «highway test» (загородный). Замеры так же производятся в лаборатории на беговых барабанах при температуре воздуха 20-30 градусов. Но скоростной режим и продолжительность другие, чем в Европе.
Имитация городского режима по американской методике продолжается 22 мин 49 секунд. За это время автомобиль условно проходит 12 км со средней скоростью 32 км/ч. Останавливается 18 раз и в общей сложности стоит с работающим двигателем 3 мин 40 секунд, что составляет 16% от всего времени эксперимента.
Во время «загородного цикла» по-американски (длится 12 мин 45 секунд) автомобиль в несколько приемов разгоняется до 96,5 км/ч (ограничение максимальной скорости в США). Его средняя скорость на всем 16-километровом мерном участке составляет 77 км/ч.
Измерять расход топлива в Америке принято не в литрах на 100 км, а в количестве миль, которые можно проехать на одном галлоне (3,79 л) горючего – MPG (miles per gallon). Именно в этих единицах результаты испытаний приводятся в официальных технических характеристиках американских автомобилей. Чтобы перевести их в более привычную для нас форму (л/100 км) можно воспользоваться несложной формулой: коэффициент 235,22 надо поделить на значение MPG.
Один и тот же автомобиль в ходе американского и европейского эксперимента покажет разные результаты, поэтому будет некорректно сравнивать показатели этих систем между собой. Так же некорректно сравнивать паспортные показатели расхода с реальным потреблением топлива при движении по дорогам общего пользования. В повседневной эксплуатации потребление горючего всегда будет заметно выше, чем при лабораторных условиях.
#146
Отправлено 02.12.2008, 16:50:06
Круто городской цикл переделали. По старой директиве средняя скорость была около 50 км/ч, если мне не изменяет память. В любом случае спасибо за свежую инфу по испытаниям.Моделирование режима движения
В Европе автопроизводители руководствуются официальным протоколом испытаний, описанного в директиве 80/1268 ЕС (2004 год).
P.S. Если у кого машина 95 года, не парьтесь несовпадениями с процитированной директивой. То что у вас в книжке написано совсем другим путем было получено.
Один из немногих реальных ответов.От 9 до 25 литров примерно
#149
Отправлено 02.12.2008, 17:39:22
прогрева нет
пробок больше 30 секунд тожа нет
10 литров на 70 км
это получается около 14 л на сотку
в неделю трачу 20-30 литров (режим утром на работу - на обед домой - вечером с работы домой )
#150
Отправлено 02.12.2008, 17:45:51
АУДИ А6 кватро 2,8 расход 13,8 и это по нашему городу с прогревами ,до этого субару легаси 2,2 расход 15-16л.
это как так Вы сделали что у Вас всего 13.8 литров получается???? еще и с прогревами???? у меня меньше 16 никак, даже без прогрева
У мну расход 13,5 , никогда не грею, завожу - еду, Ауди C4 2.8.
Когда привез ее сюда с Германии жрала 11,5 потом расход стал 16,
а теперь опять упал Езжу медленнее потока, но приезжаю быстрее остальных
#153
Отправлено 02.12.2008, 18:13:30
незнаю насколько нормально, однако Гольф больше расходует чем Сервант, хотя у Серванта объем большеНормально для этого Гольфа в городе, даже видно, что он и в пробки сильные не часто попадает. А вот для Венты 8 по трассе многовато. Да и бензин вроде не тот, что надо. Двигатель стоял ABS?
было VW Vento 1,8, механика
город 15 трасса 8
АИ 92
у жены VW Golf III, объем 2.0, автомат
город 15-16, на трассу не выезжает
#155
Отправлено 02.12.2008, 21:19:47
Тут есть мнение что у заправок одной компании бывает топливо разного качества, вот и спрашиваю где именно, пересичение улиц и т.п.Секрет
привет Апок!)
БМВ735 - 20-22л. АИ98
а где заливаешь если не секрет?
До недавнего времени заливал на RP, но как написал ниже Слава764, соглашусь, что качество у них упало. По утрам машину нереально колбасило и комп постоянно ругался на бедную смесь. Перешел на Мобил
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0