Перейти к содержимому

Фотография

Какой у вас расход?л/100км


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2268

#141
Ignor

Ignor
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Subaru Outback 2,5 из пендосии, стал заправляться только на Mobil что на Вазе, расход выходит при агресивной езде 15,3-15,5, по трассе замерял получилось 8,5 литров (сам в шоке, не ожидал).
  • 0

#142
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

у меня расход примерно 12 литров щас, и это на 1.3 :( мне казалось, должно быть 7-8... :-)
может чот не в порядке? или это от того, что грею машинку минут по 10-15 утром и вечером, не люблю в холоде сидеть.

Конечно не в порядке. :spy: Вы цифру 7-8 откуда взяли, из книжки? Так заводские испытания проводят так - ставят на стенд, запуск двигателя и сразу движение. Несколько ускорений, несколько замедлений, небольшой промежуток времени движения на постоянной скорости. Средняя скорость выбирается около 50 км/ч. Потом смотрят пробег, сколько сгорело топлива и такую цифру в книжку и пишут в графу "расход в городском цикле". Если сможете это повторить и получить в пробках среднюю скорость 50км/ч, то и будет вам 7-8 литров на сотню. :-)
Говоря проще, не заморачивайтесь и поменьше слушайте тех, у кого тут 4-х литровые жыпы в десятку укладываются. :) При таких пробках плюс 100% к заявленному в книжке вполне нормально. Если есть сомнения - лучше на трассе проверьте, где есть возможность двигаться на постоянной скорости.

#143
Hannita

Hannita
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Suzuki Grand Vitara: 3-хдверая, объем 1,6, бензин АИ92 - по городу 13-14, по трассе 7-8
  • 0

#144
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Моделирование режима движения

В Европе автопроизводители руководствуются официальным протоколом испытаний, описанного в директиве 80/1268 ЕС (2004 год). В соответствии с этой методикой программа эксперимента состоит из двух частей: «urban cycle» - расход топлива в «городском цикле»; «extra-urban cycle» - имитация загородной трассы. Потребление топлива в «смешанном режиме» - это среднее арифметическое результатов измерений в «городском» и «загородном» режимах движения.

«Городской цикл», смоделированный в лаборатории, состоит из периодически повторяющихся разгонов, торможений, остановок. Сначала автомобиль с непрогретым двигателем трогается с места и набирает 15 км/ч. Затем следует торможение с включенной передачей и остановка. Потом авто снова разгоняют уже до 32 км/ч и тормозят на «нейтрали» до полной остановки. На третьем разгоне автомобиль набирает 50 км/ч (доводя до третьей передачи), замедляется до 35 км/ч и вновь тормозит уже на второй передаче. Продолжительность такого цикла составляет 3 мин 15 секунд, за это время автомобиль проходит 1 км. Такая последовательность действий повторяется 4 раза. Средняя скорость на всем протяжении пути составляет 19 км/ч. Считается, что такой режим движения наиболее точно имитирует езду по загруженным городским улицам с частыми торможениями у светофоров.

«Загородный цикл» начинается сразу после завершения «городского», когда мотор машины уже достаточно прогрет. Он не допускает остановок и осуществляется в один прием. Машина разгоняется до 70 км/ч, тормозит до 50 км/ч, снова набирает 70 км/ч, затем – 100 и 120 км/ч. После этого следует торможение до полной остановки. Весь цикл занимает 6 мин 40 секунд, за это время автомобиль «проезжает» 7 км со средней скоростью 63 км/ч.

Во время испытаний топливо поступает в двигатель из специальных мерных емкостей, с помощью которых можно точно определить расход. По полученным цифрам высчитывается, сколько горючего потребуется на преодоление 100 км при заданном режиме движения.
Американская система измерений

Регламентируется FTP (Federal Test Procedure), действует на территории США и Канады. Программа испытаний тоже делится на две части: «city test» (городской тест) и «highway test» (загородный). Замеры так же производятся в лаборатории на беговых барабанах при температуре воздуха 20-30 градусов. Но скоростной режим и продолжительность другие, чем в Европе.

Имитация городского режима по американской методике продолжается 22 мин 49 секунд. За это время автомобиль условно проходит 12 км со средней скоростью 32 км/ч. Останавливается 18 раз и в общей сложности стоит с работающим двигателем 3 мин 40 секунд, что составляет 16% от всего времени эксперимента.

Во время «загородного цикла» по-американски (длится 12 мин 45 секунд) автомобиль в несколько приемов разгоняется до 96,5 км/ч (ограничение максимальной скорости в США). Его средняя скорость на всем 16-километровом мерном участке составляет 77 км/ч.

Измерять расход топлива в Америке принято не в литрах на 100 км, а в количестве миль, которые можно проехать на одном галлоне (3,79 л) горючего – MPG (miles per gallon). Именно в этих единицах результаты испытаний приводятся в официальных технических характеристиках американских автомобилей. Чтобы перевести их в более привычную для нас форму (л/100 км) можно воспользоваться несложной формулой: коэффициент 235,22 надо поделить на значение MPG.

Один и тот же автомобиль в ходе американского и европейского эксперимента покажет разные результаты, поэтому будет некорректно сравнивать показатели этих систем между собой. Так же некорректно сравнивать паспортные показатели расхода с реальным потреблением топлива при движении по дорогам общего пользования. В повседневной эксплуатации потребление горючего всегда будет заметно выше, чем при лабораторных условиях.
  • 0

#145
БандЭрос

БандЭрос

    Читатель

  • Постоялец
  • 416 сообщений
От 9 до 25 литров примерно
  • 0

#146
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Моделирование режима движения

В Европе автопроизводители руководствуются официальным протоколом испытаний, описанного в директиве 80/1268 ЕС (2004 год).

Круто городской цикл переделали. По старой директиве средняя скорость была около 50 км/ч, если мне не изменяет память. В любом случае спасибо за свежую инфу по испытаниям.
P.S. Если у кого машина 95 года, не парьтесь несовпадениями с процитированной директивой. То что у вас в книжке написано совсем другим путем было получено. :smoke:

От 9 до 25 литров примерно

Один из немногих реальных ответов. :laugh:

#147
elkipalki

elkipalki
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

АУДИ А6 кватро 2,8 расход 13,8 и это по нашему городу с прогревами ,до этого субару легаси 2,2 расход 15-16л.


это как так Вы сделали что у Вас всего 13.8 литров получается???? еще и с прогревами???? у меня меньше 16 никак, даже без прогрева
  • 0

#148
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

это как так Вы сделали что у Вас всего 13.8 литров получается???? еще и с прогревами???? у меня меньше 16 никак, даже без прогрева

А вы тест предложите сравнительный, по пробкам и посмотрите будет 13.8 или нет. :smoke: Думаю, автор поста не согласится.

#149
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
Мерседес очкарег объем 2,3 на механике 1996 года заднеприводный городе Астана при минус 17
прогрева нет
пробок больше 30 секунд тожа нет

10 литров на 70 км
это получается около 14 л на сотку
в неделю трачу 20-30 литров (режим утром на работу - на обед домой - вечером с работы домой )
  • 0

#150
WINONA

WINONA
  • Частый гость
  • 89 сообщений


АУДИ А6 кватро 2,8 расход 13,8 и это по нашему городу с прогревами ,до этого субару легаси 2,2 расход 15-16л.


это как так Вы сделали что у Вас всего 13.8 литров получается???? еще и с прогревами???? у меня меньше 16 никак, даже без прогрева


У мну расход 13,5 , никогда не грею, завожу - еду, Ауди C4 2.8.
Когда привез ее сюда с Германии жрала 11,5 потом расход стал 16,
а теперь опять упал :laugh: Езжу медленнее потока, но приезжаю быстрее остальных :smoke:
  • 0

#151
айгыр

айгыр
  • Постоялец
  • 471 сообщений
папробуй меньше на тапку давить ,если отжигать то и в двадцатку можно не уложиться
  • 0

#152
elkipalki

elkipalki
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
WINONA у меня С5

папробуй меньше на тапку давить ,если отжигать то и в двадцатку можно не уложиться


предлагаю устроить тест. без отжигов

Сообщение отредактировал elkipalki: 02.12.2008, 18:11:01

  • 0

#153
alpamis

alpamis
  • Свой человек
  • 912 сообщений


было VW Vento 1,8, механика
город 15 трасса 8
АИ 92
у жены VW Golf III, объем 2.0, автомат
город 15-16, на трассу не выезжает

Нормально для этого Гольфа в городе, даже видно, что он и в пробки сильные не часто попадает. А вот для Венты 8 по трассе многовато. Да и бензин вроде не тот, что надо. Двигатель стоял ABS?

незнаю насколько нормально, однако Гольф больше расходует чем Сервант, хотя у Серванта объем больше
  • 0

#154
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
Isuzu VehiCross 3,2
кушает 21 литер по городу...
по трассе не знаю.
  • 0

#155
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений



БМВ735 - 20-22л. АИ98

привет Апок!)
а где заливаешь если не секрет? :smoke:

Секрет :laugh:
До недавнего времени заливал на RP, но как написал ниже Слава764, соглашусь, что качество у них упало. По утрам машину нереально колбасило и комп постоянно ругался на бедную смесь. Перешел на Мобил

Тут есть мнение что у заправок одной компании бывает топливо разного качества, вот и спрашиваю где именно, пересичение улиц и т.п. :)
  • 0

#156
GrandCard

GrandCard
  • Гость
  • 5 сообщений
Ниссан Цефиро, 2.0 литра, автомат - по городу 13
  • 0

#157
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
Subaru Outback 2,5 из Канады, 98г.
по городу летом 13-14, зимой с прогревами 15- и выше.
Фелегз.

Сообщение отредактировал Карамелька: 02.12.2008, 21:29:23

  • 0

#158
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 837 сообщений
пежо 407 3-литровый. сейчас 18 на 100 км. летом было 15
  • 0

#159
most_wanted

most_wanted
  • Гость
  • 38 сообщений
toyota corona primoi E, 1.8 по городу 10-11л
  • 0

#160
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Изложенное выше подтверждает целиком и полностью, что большой объём зачастую даёт меньший удельный расход... Есть удачные движки, удачные машины, а есть откровенно неудачные...

Сообщение отредактировал Комар: 02.12.2008, 22:58:26



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.