Какую школу выбрать (1 ый класс)
#1182
Отправлено 27.06.2018, 00:00:36
Уважаемы родители будущих первоклашек 2018 года, хочу поделится опытом поступления ребенка в первый класс в школу гимназию № 94 города Алматы. Хочу поделится наболевшим, увиденным, услышанным в стенах стен гимназии №94. Всё началось с того, что зарегистрировались на сайте http://mektepalmaty.kz. На сайте регистрируемся, выбираем свой квадрат проживания- по месту жительства, по микро участку относимся к школе гимназии №94. Отправляем заявку. Ждем ответа. Приходит отрицательный ответ, идём в школу для уточнения сложившейся ситуации. Придя в школу, зайдя в кабинет приёмной комиссии начинаем узнавать по какой причине нам отказали?! Не очень приветливая девушка начинает показывать бумагу, на которой отксерена карта микро участка, на карте проведена линия разделения домов от руки, перечёркнутые дома (среди перечёркнутых домов наш номер дома). Девушка говорит, всё Ваш дом перечёркнут, не относится к микро участку, идите в другую школу, в которую мы идти не хотим. Как граждане РК по закону у нас есть право выбора. Выбор на сайте состоит из 2-х школ, одна из которых к нам ближе, удобнее по расположению и я хочу чтобы мой ребенок учился в ней. Но нет покиньте кабинет. Не покинув кабинет, мы потребовали официально заверенный документ, на котором не от руки и в произвольной форме поделили наш участок, где стоит синяя печать, дата, ФИО. На свою просьбу увидеть официальный документ, а не филькину грамоту мы получили отказ и указание на дверь. После мы поинтересовались как ребёнку поступить в первый класс, что за отношение в первую очередь к ребёнку, что за ограничения наших прав?! Девушка приёмной комиссии разводит руками. Не выдержав такого отношения к себе, мы прямиком пошли к директору Ботабековой Айгуль Абдрашитовне. Просидели в очереди 2 часа. Какую картину мы наблюдали. Рядом сидевшая девушка с распечатанным листком с сайта http://mektepalmaty.kz, на котором была информация, что у её ребенка школа по микро участку №18. желаемая школа №94. Заходит к директору, после выходит счастливая и довольная со словами нас приняли в 1-ый класс. Сидевшие в очереди начали спрашивать, а как? На что она ответила, конечно за деньги. Надо было видеть наше лицо, после услышанного. И такую ситуацию мы наблюдали несколько часов, пока дождались своей очереди к директору. Кто-то заходит по одиночке, но таких мало, в основном все заходят с группой поддержки-сопровождающими учителями этой школы. Мафия в этой школе процветает, там целый бизнес. Дождались мы своей очереди, зашли к директору. В процессе разговора, в котором суть была почему ограничивают нашего ребёнка в правах, не дают поступить в школу, директор поняла, что никаких денег мы ей не дадим. Мы хотим справедливости, честного законного поступления в 1-ый класс. В итоге директор опять начала ссылаться на бумагу, про которую писала я ранее- не заверенную Министерством Образования РК, ксерокопия с чьим то произвольным разделением от руки, без оригинальной синей печати. И что самое интересное, мы узнали бумага подписана сотрудником Министерством Образования, который 7-10 лет как не работает в этой сфере. Директор сказала, что сегодня 7 июня 2018 года, классы укомплектованы, мест НЕТ! Нормальные, адекватные родители побеспокоились в марте, апреле пришли и устроили детей и я их приняла. Что сказать, оказывается уважаемые родители не с 1 июня, через сайт нужно устраивать ребёнка в 1 ый класс, а за пару месяцев за деньги лично директору. Хочу подытожить… 3 дня безуспешных попыток устроить ребёнка в 1ый класс по микро участку, законно, честно ни к чему хорошему не привели. Сегодня был третий день посещения гимназии №94. Сегодня своими ушами, лично в приёмной комиссии мы услышали, что какими способами бы мы не воспользовались нас не примут-это распоряжение директора. А если и примут, то детей будут детей унижать и спускать до троек.
Ещё меня убило услышанное в приёмной комиссии от преподавателя, это она обобщила про детей. Ей интересно учить детей только умных и способных, слабые детки ей не интересны. Слабые они скучные, не способные ни на что, их они отчислять планируют-освобождать места т к это гимназия. В гимназии должны учиться, только сильные дети. Каждый год они проверяют адресные справки, у кого не совпадает регистрация по участку они отчисляют. Они не только проверяют адресные справки, они делает обход по домам, если ребёнок там не проживает-отчисляют. Освобождают места, конечно, чтобы на эти места принять за деньги, это теперь понятное дело. Вот так, у нас принимают детей в школе гимназии №94 города Алматы. Удачи при поступлении, наберитесь терпения и сил Уважаемые родители! Мы пока не первоклашки, сил нет, вымотаны до ужаса!
Очень Вас понимаю и желаю обходить эту школу стороной, но наказать их следует, написав в соответствующие органы.
#1183
Отправлено 27.06.2018, 15:53:54
Уважаемы родители будущих первоклашек 2018 года, хочу поделится опытом поступления ребенка в первый класс в школу гимназию № 94 города Алматы. Хочу поделится наболевшим, увиденным, услышанным в стенах стен гимназии №94. Всё началось с того, что зарегистрировались на сайте http://mektepalmaty.kz. На сайте регистрируемся, выбираем свой квадрат проживания- по месту жительства, по микро участку относимся к школе гимназии №94. Отправляем заявку. Ждем ответа. Приходит отрицательный ответ, идём в школу для уточнения сложившейся ситуации. Придя в школу, зайдя в кабинет приёмной комиссии начинаем узнавать по какой причине нам отказали?! Не очень приветливая девушка начинает показывать бумагу, на которой отксерена карта микро участка, на карте проведена линия разделения домов от руки, перечёркнутые дома (среди перечёркнутых домов наш номер дома). Девушка говорит, всё Ваш дом перечёркнут, не относится к микро участку, идите в другую школу, в которую мы идти не хотим. Как граждане РК по закону у нас есть право выбора. Выбор на сайте состоит из 2-х школ, одна из которых к нам ближе, удобнее по расположению и я хочу чтобы мой ребенок учился в ней. Но нет покиньте кабинет. Не покинув кабинет, мы потребовали официально заверенный документ, на котором не от руки и в произвольной форме поделили наш участок, где стоит синяя печать, дата, ФИО. На свою просьбу увидеть официальный документ, а не филькину грамоту мы получили отказ и указание на дверь. После мы поинтересовались как ребёнку поступить в первый класс, что за отношение в первую очередь к ребёнку, что за ограничения наших прав?! Девушка приёмной комиссии разводит руками. Не выдержав такого отношения к себе, мы прямиком пошли к директору Ботабековой Айгуль Абдрашитовне. Просидели в очереди 2 часа. Какую картину мы наблюдали. Рядом сидевшая девушка с распечатанным листком с сайта http://mektepalmaty.kz, на котором была информация, что у её ребенка школа по микро участку №18. желаемая школа №94. Заходит к директору, после выходит счастливая и довольная со словами нас приняли в 1-ый класс. Сидевшие в очереди начали спрашивать, а как? На что она ответила, конечно за деньги. Надо было видеть наше лицо, после услышанного. И такую ситуацию мы наблюдали несколько часов, пока дождались своей очереди к директору. Кто-то заходит по одиночке, но таких мало, в основном все заходят с группой поддержки-сопровождающими учителями этой школы. Мафия в этой школе процветает, там целый бизнес. Дождались мы своей очереди, зашли к директору. В процессе разговора, в котором суть была почему ограничивают нашего ребёнка в правах, не дают поступить в школу, директор поняла, что никаких денег мы ей не дадим. Мы хотим справедливости, честного законного поступления в 1-ый класс. В итоге директор опять начала ссылаться на бумагу, про которую писала я ранее- не заверенную Министерством Образования РК, ксерокопия с чьим то произвольным разделением от руки, без оригинальной синей печати. И что самое интересное, мы узнали бумага подписана сотрудником Министерством Образования, который 7-10 лет как не работает в этой сфере. Директор сказала, что сегодня 7 июня 2018 года, классы укомплектованы, мест НЕТ! Нормальные, адекватные родители побеспокоились в марте, апреле пришли и устроили детей и я их приняла. Что сказать, оказывается уважаемые родители не с 1 июня, через сайт нужно устраивать ребёнка в 1 ый класс, а за пару месяцев за деньги лично директору. Хочу подытожить… 3 дня безуспешных попыток устроить ребёнка в 1ый класс по микро участку, законно, честно ни к чему хорошему не привели. Сегодня был третий день посещения гимназии №94. Сегодня своими ушами, лично в приёмной комиссии мы услышали, что какими способами бы мы не воспользовались нас не примут-это распоряжение директора. А если и примут, то детей будут детей унижать и спускать до троек.
Ещё меня убило услышанное в приёмной комиссии от преподавателя, это она обобщила про детей. Ей интересно учить детей только умных и способных, слабые детки ей не интересны. Слабые они скучные, не способные ни на что, их они отчислять планируют-освобождать места т к это гимназия. В гимназии должны учиться, только сильные дети. Каждый год они проверяют адресные справки, у кого не совпадает регистрация по участку они отчисляют. Они не только проверяют адресные справки, они делает обход по домам, если ребёнок там не проживает-отчисляют. Освобождают места, конечно, чтобы на эти места принять за деньги, это теперь понятное дело. Вот так, у нас принимают детей в школе гимназии №94 города Алматы. Удачи при поступлении, наберитесь терпения и сил Уважаемые родители! Мы пока не первоклашки, сил нет, вымотаны до ужаса!
Зачем пытаться поступить в школу, которая всегда всех двоечников на микроучастке собирала? Кого из 105-ой выгоняли за плохую успеваемость, только и шли туда. Пишу не в обиду, конечно, тем, кому не повезло в свое время.
#1184
Отправлено 28.06.2018, 20:12:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
#1185
Отправлено 28.06.2018, 20:13:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.
#1186
Отправлено 23.07.2018, 14:25:41
когда я ребенка отправляла в первый класс (2016), пошли не по микроучастку (школа за 2 км от дома), а в ближайшую (300 м от дома). Обе школы обычные, не гимназии там какие-нибудь, но переполненные как все городские школы. Но я перед тем как пойти в школу, написала в городской акимат - мол, почему мой ребенок должен ходить в школу за 2 км, про опасность на дорогах и угрозу жизни ребенку... потом не дождавшись ответа пошла к директору. А той уже мое письмо спустили с какими-то своими пояснениями - директор конечно счастьем от записулек с акимата не искрилась, говорила, мол сразу бы подошли и вас бы взяли и т.п., но в общем документы приняла без разговоров и без денег. Через неделю после пришел ответ с акимата, мол безопасность детей прежде всего, вашего зачислят в нужную вам школу.
Потом была необходимость перевести моего ребенка в параллельный класс, директор поохала, что все переполненные, но перевела.
#1188
Отправлено 11.09.2018, 13:28:26
Господа и дамы, надеюсь, это подходящая тема для данного вопроса.
Поступили в школу и начались всяческого рода спекуляции. Одна из них очень меня заинтересовала - т.н. "суммативки". Почему родители их покупают за деньги (причём немалые), это ведь не учебники, а инструмент учителя для проверки знаний учеников, довольно небольшой набор заданий? И насколько законна вообще их закупка в класс за счёт родителей? Не являются ли по факту эти материалы бесплатными для учителя? Это очень удобно их "продавать" получается, т.к. этих "суммативок" никто из родителей увидеть не может до конца года.
Сообщение отредактировал Йожык: 11.09.2018, 13:29:58
#1189
Отправлено 11.09.2018, 14:07:33
Не являются ли по факту эти материалы бесплатными для учителя? Это очень удобно их "продавать" получается, т.к. этих "суммативок" никто из родителей увидеть не может до конца года.
Прошлый год у нас просто ксерились эти листики в чб варианте. Т.е. у учителя была электронная версия, а дальше род.ком распечатывал всё это дело на класс. Конечно сумма какая-то тратилась, но копеечная - распечатанных 2-3 листика чб дорого не стоят. В этом году наверное также будет.
Сообщение отредактировал Bezz: 11.09.2018, 14:12:22
#1190
Отправлено 11.09.2018, 14:10:57
Конечно сумма какая-то тратилась, но копеечная - распечатанных 2-3 листика чб дорого не стоят.
У нас в первом классе запросили более 6000 за комплект. Якобы там аж целых три тетради, где-то специально заказывались, я недоумеваю, что там за золотая типография за такой прайс? Очень похоже на недобросовестность классного руководителя, однако.
#1191
Отправлено 11.09.2018, 14:18:03
Конечно сумма какая-то тратилась, но копеечная - распечатанных 2-3 листика чб дорого не стоят.У нас в первом классе запросили более 6000 за комплект. Якобы там аж целых три тетради, где-то специально заказывались, я недоумеваю, что там за золотая типография за такой прайс? Очень похоже на недобросовестность классного руководителя, однако.
Не, тут был большой вопрос заказывать ли рабочие тетради, а суммативки мы точно не готовы покупать за такие суммы. По каждому предмету в четверти 2-3 работы проводится, каждая на 2-3 листочках. Это вам их точно распечатали цветными, завернули в папки и посыпали золотой пыльцой ))
#1193
Отправлено 12.09.2018, 13:51:13
У нас в первом классе запросили более 6000 за комплект.
Вы те суммативки видели?
Для первого класса - это лист формата А4 с нарисованной белибердой, по которой "оценивается" уровень знания .
По идее , это забота школы - обеспечивать учащихся. Министерство же одобрило эту методику, следовательно выделяется бюджет на ее реализацию.
Чтобы у вас было представление о СОР в целом:
https://uroky.kz/sor...iyu/#_bookmark1
НУ и тут можно посмотреть\скачать
https://kopilkauroko...v_ramkakh_obnov
чтобы понять, за что с вас 6000 взимают
Если уж совсем школа обнаглела обнищала хотите помочь школе, попросите ресурс, с которого им "спустили" эти суммативки на 2018/2019 год. Распечатать самим - куда дешевле выйдет ))
В среднем 5 предметов по (матем, грамота, естествознание, позн мира, лит чт) 3-4 сумм в четверти на предмет, плюс итоговые .
Сообщение отредактировал Нетсвободныхлогинов: 12.09.2018, 13:51:44
#1194
Отправлено 12.09.2018, 13:58:49
По идее , это забота школы - обеспечивать учащихся.
Увы, но не совсем. Я дозвонился до департамента по контролю в сфере образования, сообщили, что это "расходный материал" и министерство не обеспечивает им учащихся, как и рабочими тетрадями. Но там же мне сказали, что обычно их просто ксерокопируют. Нам же якобы купили аж по три тетради, в каждой по 47 листов, это как бы "контрольные" на весь год. Купили "атвецтвенные родители", т.е. активистка родительского комитета, передав бабло учителю, которая где-то там эти суммативки заказала (!).
Вы те суммативки видели?
Естественно, их на руки не дают, чтобы родители заранее с учениками не прорешали (во как удобно, да? и концы в воду до конца года).
Да, у меня есть подозрение, что некоторые задания таки цветные и не просто ксерокопия, но стоимость всё равно остаётся слишком большой. Когда мы затребовали чеки (а на эти суммативки из т.н. "фонда класса" ушло около 130 тысяч, причём куплена всего половина), в группе начался срач и завывания "чо вы не доверяете учителю штоле сволачи ыыы". Что наводит на ещё большие подозрения.
В общем, мне бы найти где-нибудь печатный образец этих суммативок для первашей да оценить масштаб беспредела, но тут тупик - их не имеют права (якобы) давать родителям.
Сообщение отредактировал Йожык: 12.09.2018, 14:00:33
#1195
Отправлено 12.09.2018, 14:15:00
"расходный материал"
Смею не согласиться! Это учетная документация, если что! Наравне с табелями, журналом оценок успеваемости, аттестатами ит.д.
Расходным материалом (таким как мел, бумага и т.д.) школы тоже снабжаются, кстати!
Раздаточный материал - карточки, рабочие тетради, наглядные пособия и пр, эти, да "лишь рекомендованы", но учебники по новой системе привязаны к рабочим тетрадям так, что без них сама книга смысл теряет)) Министерство само круг замкнуло.
Подойдите с этим вопросом к завучу нач школы, если она человек адекватный , должна пойти на встречу, и дать возможность "ответственному родителю" распечатать эти листовки.
В конце концов предложите распечатать тут же, не выходя из учительской, не вынося на всеобщее обозрение))) пачка бумаги 1000 тг + заправка картриджа столько же!
А чат пусть повоет , он для того и существует иногда ))
Сообщение отредактировал Нетсвободныхлогинов: 12.09.2018, 15:59:21
#1196
Отправлено 12.09.2018, 14:20:06
Подойдите с этим вопросом к завучу нач школы
Да уже, в общем-то, поздняк метаться, бабло сдано и потрачено, всё якобы закуплено, вопрос в том, как не допустить повторного облапошивания. Я ищу конкретные доказательства мошенничества, чтобы в этом самом чятике привести их сомневающимся родителям на блюдечке и навсегда заткнуть "активисток".
#1197
Отправлено 13.09.2018, 12:41:30
Подойдите с этим вопросом к завучу нач школыДа уже, в общем-то, поздняк метаться, бабло сдано и потрачено, всё якобы закуплено, вопрос в том, как не допустить повторного облапошивания. Я ищу конкретные доказательства мошенничества, чтобы в этом самом чятике привести их сомневающимся родителям на блюдечке и навсегда заткнуть "активисток".
У нас вот три школы так сказать в окружении с кем общаемся с родителями, у нас с классного фонда учитель берет на заправку картриджа и за пачку бумаги, на распечатку суммативок, во второй школе у них собрали как и у вас на какие то книжки, которые где то за большие деньги распечатали, в третьей дают распечатать и сдать их учителю. Видимо от школы зависит кто на что горазд).
#1198
Отправлено 13.09.2018, 15:56:36
Нам также предложили купить сборник суммативок, но это было обосновано тем, чтобы родители могли на собрании просмотреть как дети их выполняют, потому как по каждому ученику и по предметам отдельно собирать для учителя нереально (40 учеников). Цену точную не знаем еще. Мы согласились. Закупать будет род комитет.
#1199
Отправлено 13.09.2018, 15:59:43
#1200
Отправлено 13.09.2018, 16:38:53
Нам также предложили купить сборник суммативок, но это было обосновано тем, чтобы родители могли на собрании просмотреть как дети их выполняют, потому как по каждому ученику и по предметам отдельно собирать для учителя нереально (40 учеников). Цену точную не знаем еще. Мы согласились. Закупать будет род комитет.
У нас в том году на ксерокопиях писали дети, а после проверки эти ксерокопии сумативок им на руки отдавали и мы дома смотрели, как ребёнок написал и где ошибки допустил.
Бумагу для ксерокса по одной пачке с ребёнка в том году первая половина класса приносила, вторая половина класса в этом году сдаёт. Ещё сдавали по 1 рулону туалетной бумаги и 1 бутылке жидкого мыла, также в том году одна первая класса, в этом году вторая.
На катридж деньги не просили. Учителю на фонд класса деньги не сдавали ни в том году, ни в этом. Говорит, что администрация запрещает фонд класса создавать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0