Вакансии от агентстваВакансии от агентства
#62
Отправлено 14.01.2009, 17:52:57
Есть вакансии в Караганде?
ВАКАНСИИ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ
г.Караганда
МЕНЕДЖЕР ПО ЛОГИСТИКЕ (иностранная производственная компания)
Высшее образование. Опыт работы в логистике на руководящих позициях не менее трех лет, знание складской и транспортной логистики. Водительские права. Английский разговорный. Соцпакет, бонусы.
#66
Отправлено 14.01.2009, 22:05:36
Здравствуйте!
в прошлом году закончила Энергетический Институт и у меня неплохой английский язык. Мне многие области интересны, хотя опыт есть пока что по специальности. Может у Вас есть что-нибудь подходящее и для меня?
В телекоммуникационную компанию требуется менеджер по развитию услуг. Зп 80000 тенге Если интересно резюме на адрес adilzhan050607@mail.ru
#71
Отправлено 16.01.2009, 15:29:28
Прошу прощения за молчание, были проблемы с интернетом.
DaPrincess, Rizhaya, Беська,kayrat_ko. Резюме получены, переданы рекрутерам для рассмотрения. Если резюме подойдут вам перезвонят.
Шурка на Мурке.
БУХГАЛТЕР ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ РАСХОДАМ (иностранная производственная компания)
Высшее образование. Опыт работы не менее двух лет. Знание 1С. Английский upper-intermediate.
#72
Отправлено 16.01.2009, 15:50:40
Вот с этим уже проблемы. Опыта нет и английский пока только Pre-Intermediate.Шурка на Мурке.
БУХГАЛТЕР ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ РАСХОДАМ (иностранная производственная компания)
Высшее образование. Опыт работы не менее двух лет. Знание 1С. Английский upper-intermediate.
#78
Отправлено 20.01.2009, 15:56:42
Обновляю список открытых вакансий:
ФИНАНСЫ/БУХГАЛТЕРИЯ/ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
1. БУХГАЛТЕР ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ РАСХОДАМ (иностранная производственная компания). Высшее образование. Опыт работы не менее двух лет. Знание 1С. Английский upper-intermediate.
2. КРЕДИТНЫЙ МЕНЕДЖЕР (представительство иностранной компании). Высшее экономическое образование. Опыт работы не менее двух лет на аналогичной позиции (желательно в банковской сфере). Кредитные лимиты, оценка рисков, работа с проблемными кредитами. Английский выше среднего.
3. ЮРИСТ (иностранная компания). Высшее образование, опыт работы юристом в крупных иностранных компаниях, отличное знание международного права и законодательства РК, свободное владение английским языком. Обеспечение юридической поддержки проектов, юридическая экспертиза, контракты.
IT СЕКТОР
4. WEB ПРОГРАММИСТ (медиахолдинг). Высшее техническое образование. Отличные знания HTML, DHTML, CSS, PHP, С++; Oracle, MySQL. Отличные знания верстки под различные браузеры.Знание графических редакторов: Adobe, Corel. Умение работать с Macromedia Dreamweaver, Macromedia Flash.Знание основ программирования: Java, ASP и т.д
5. НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА IT (иностранная производственная компания). Высшее техническое образование. Опыт работы в IT от 3-х лет. Разработка, внедрение и поддержка программных проектов. Обеспечение бесперебойной работы средств вычислительной техники и поддержка пользователей. Английский Upper-inermediate.
МАРКЕТИНГ
6. БРЕНД МЕНЕДЖЕР (крупная иностранная компания). Высшее образование. Опыт работы в маркетинге не менее трех лет в крупных FMCG компаниях. Английский выше среднего. Водительские права. Продвинутый пользователь ПК.
ЛОГИСТИКА
7. СНАБЖЕНЕЦ МАТЕРИАЛАМИ (иностранная производственная компания). Высшее образование. Опыт работы в сфере закупа и транспортной логистики не менее 2-х лет. Обеспечение производства материалами. Анализ запасов НТМ на складах, составление плана поставок. Разработка плана транспортировки материала. Работа с поставщиками и транспортными агентствами. Хороший уровень английского языка.
HR/ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПОЗИЦИИ
8. COMPENSATION AND BENEFITS MANAGER (Foreign FMCG company).University degree. 3-5 years working experience in C&B for international companies. Reward policy, job evaluation, pay structures and grading, performance related pay, salary surveys, benefits and allowances, remuneration schemes for different types of personnel. Knowledge of Kazakhstani Labor Code. Fluent English.
9. TRAINING AND DEVELOPMENT SUPERVISOR (Foreign FMCG company).University degree. 3-5 years of work experience in Training & Development for international companies. Understanding of training cycle, knowledge of performance management process, succession planning, career management. Fluent English.
10. Архивариус (крупная местная компания). Высшее образование. Опыт работы не менее 2 лет. Должностные обязанности: обработка и описание документов для архивного хранения; обеспечение учета, хранения и использования архивных документов; приведение архивной документации к единой форме оформления; регистрация входящей и исходящей документации, обеспечение сохранности документации, систематизация документов в соответствии с номенклатурой дел и комплектация архива текущего делопроизводства
11. АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ (представительство иностранной компании). Высшее образование, опыт работы на административной позиции от года, свободное владение английским языком. Документооборот, подготовка презентаций, табелирование, переводы, организация поездок руководителя, назначение встреч. Соцпакет, возможность роста.
Key staff is a key to success
Тел.: 272-12-34, 272-12-78, 267-13-38, 267-65-43. email: cv@keystaff.kz, key_staff@mail.ru
#79
Отправлено 20.01.2009, 17:47:10
Я Вам сегодня выслала свое резюме на английском и русском языках.
Желательны вакансии в области рекламы (рекламные агентства), а так же все что связано с менеджментом и свободным владением английского языка.
Буду признательна ответу.
С уважением,
Актолкын Куптлеуова
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0