Почитала последние страницы и пришла к выводу : общая болезнь у нашего народа - с лупой в руке, усердно выискивать негатив - то забор в детском кафе маленький, то на зеркалах в туалете японка смотрит.... Прямо смешно, ведь взрослые люди... А мне лично было прикольно увидеть на зеркалах видеорекламу. Для рекламы, это оригинальное и очень уместное решение.
Снова даю голос в защиту Апорта. Уже третий год - Апорт, наш самый посещаемый магазин. И с течением времени, он только улучшается: открываются новые бутики и не просто , как на барахолке "сборная солянка", а хорошие всемирно известные бренды.
Товарищи, дорогие, не сравнивайте цены с барахолкой, это совсем разные вещи!!! Если кого не устраивает, езжайте на барахолку, вас же никто не принуждает. А за комфорт надо платить, так во всем мире, это закон. За удобную парковку, за красивый уютный интерьер, за тепло, и слава богу, что сейчас у нас есть выбор. На барахолке вы не застрахованы от подделки, от воров карманников, от бесцеремонного "Жол! Жол!" и еще многого другого, что дает ощущение соприкосновения с человеческой быдлообразностью. Магазин здесь не причем, это ваша проблема!
КОнечно, не все идеально, но назовите мне совершенное место на земле! Ваша критика Апорта должна быть конструктивной, когда задеты ваши права, когда купили явно некачественный товар и т.д. Но, когда низкий забор в детском кафе вас не устраивает, а его сделали специально для того, чтобы вам же было удобно смотреть за детьми, это извините..... Когда не к чему уже придраться, начинают из пальца высасывать.
Ребята хорошо держатся, я бы, наверно, так не смогла, под таким потоком критики оставаться хладнокровной и вежливой. Это тоже говорит о профессионализме.