По поводу ценников на курице,
безусловно Вы правы, на самом деле в отделе маркетинга пояснили, что данная ошибка,является халатностью персонала.Вчера в первой половине дня проверили все ценники, ошибочные ценники с курицы были сняты.
Приносим свои извинения,
Впредь будем бдительны, спасибо Вам за то что Вы не оставили сей факт не замеченным нами
Опять интересно!
В ЧЕТВЕРГ (!!!) , проходящей мимо холодильника с курочками,сотруднице Рамстора, была высказанна просьба позвать старшего данного отдела.............. после 5-10 мин. ожидания, данная сотрудница опять проплыла мимо - все так-же почесываясь и зевая! Есессенно, никого она с собой не привела!Более того, думаю, она забыла об этой просьбе через секунду после того, как ее услышала.......
ОК ! Решили сделать по-другому! Одну из курочек взяли с собой! И при расчете на кассе, мной было указано КАССИРУ о том, что присутствует такая ошибка!
В ЧЕТВЕРГ!!!!!!!!!!!!!(около 2-х часов дня!!!!!!!!!!!!!) а вы ТОЛЬКО ВЧЕРА решили проверить ценники?! Скольких покупателей вы "надули" за эти дни?
Неплохой навар!
Когда ваш персонал ошибется в следующий раз, но на 50% в сторону удешевления,.......... не сочтите за труд! - сообщите в личку!