Монтеро 3/Паджеро 3глохнет
#103
Отправлено 11.03.2009, 01:31:28
#105
Отправлено 02.04.2009, 16:44:30
#106
Отправлено 03.04.2009, 13:06:04
Проблема в том, что в штатах 4ВД используют редко или вообще не используют, так вот при не использовании забиваются датчики подключения моста (т.е. начинает мигать на панели колёсики), личится двумя способами, первый просто поездить надо пару дней на полном и для профилактики подключать его нереже чем раз в месяц. Воторой вариант это выкрутить их и прочситить контакты!Уважаемые господа Monterисты,пожалуйста дайте совет. Проблема такая, у меня Montero 3.5, V6, 2001г. с системой полног привода PartTime после поворота ключа зажигания и во время всей эксплуатации на понели моргает передний привод (вид авто с горяшими колесами, при подключенном полном приводе горят все 4, при отключенном горят два задних) После перевода в рычага в положение 4Н горит постоянно. Полный привод работает и также отключается. Но вот моргающий датчик очень нервирует. Заезжал на компьютер - ошибок нет.
#108
Отправлено 06.04.2009, 23:31:13
По первому, а в чём проблема поездить на просто 4D??? Там хоть по асфальту хоть при скорости 200 км/ч, и всю проблему как рукой снимит...... нах дифлок????????Первый - не всегда получается, к примеру, в режиме подключенного центрального дифа два дня не поездиешь, на пониженной тоже.
А вот о втором варианте можно поподробнее, кто чистил контакты, сколько стоит
На MONTERO нет Парттайма вообще!!! У нас СуперСелект!!! У Вас наверное Монтеро Спорт если да то Вы веточкой ошиблись...Уважаемые господа Monterисты,пожалуйста дайте совет. Проблема такая, у меня Montero 3.5, V6, 2001г. с системой полног привода PartTime после поворота ключа зажигания и во время всей эксплуатации на понели моргает передний привод (вид авто с горяшими колесами, при подключенном полном приводе горят все 4, при отключенном горят два задних) После перевода в рычага в положение 4Н горит постоянно. Полный привод работает и также отключается. Но вот моргающий датчик очень нервирует. Заезжал на компьютер - ошибок нет.
#109
Отправлено 08.04.2009, 15:56:33
...
моргает передний привод (вид авто с горяшими колесами, при подключенном полном приводе горят все 4, при отключенном горят два задних) После перевода в рычага в положение 4Н горит постоянно.
...
По Вашему описанию видно что у Вас при переключении на режим 2H в раздатке происходит переключение а с датчика на
мосту идет сигнал что мост не отключен, по этому и мигает.
Нужно проверить вакумную систему.
1. Проверить вакумные клапана. Не окислились ли контакты, подается ли вакум на трубки что ведут к переднему мосту.
2. Подается ли вакум к вакумной муфте на переднем мосту.Ходит ли шток вакумной муфты при подаче вакума.
3. Рабочий ли датчик подключения переднего моста. (находится там же где и вак.муфта на переднем мосту)
Так же нужно проветить электроный блок управления раздатки.
Проверять тестером на замыкание цепи и вольтах подачи сигнала на контакты - комп.диагностика тут не поможет.
Блок находится под бардачком - черная или белая пласмасывая коробка размером с пачку сигарет.
на сайте "паджеро4х4_ру" есть несколько тем по этому вопросу. Одна из них самая длиная (около 24 страниц) в ней
подробно описаны механизмы тестирования вакумной системы, как она работает, возможные тарблы и методы решения.
Процентов 90 там советуют поездить на полном приводе, а вот остальные 10% - это вполне разумные советы.
Тест блока управления раздатки можно найдти в постах AirWestа в ветке Паджеро.
#117
Отправлено 03.05.2010, 21:53:35
http://maps.google.c...p...mp;t=k&z=17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0