Перейти к содержимому

Фотография

Таинственные (тайные) покупателикто прибегал к их услугам?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21
NiKKusya

NiKKusya
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

NiKKusya - вы себе отдаете отчет что прибегая к этой услуги, хозяева,топ менеджмент,локальное руководство (нужное зачеркнуть) - де-факто признает свою беспомощность в оперативном управлении POS-ом и признает что ее руководитель (POS-a) не справляется со своими задачами?? еще раз подчеркну - не штат сэйлов, а имменно их шеф и косвенно HR..


?????
Может я что-то не так пишу, или вы не так читаете.
Данный метод служит для проверки - справляются руководитель точки и его подчиненные со своими обязанностями и как хорошо они это делают.
А признавать что кто-то с чем-то не справляется нужно по результатам метода, но никак до его проведения, как следует из ваших слов.

подобные проблемы всегда перетекают снизу вверх а не наоборот
а метод ТП - искажает действитеьность для хозяев и первых руководителей потому как крайними остаются теже несчастные продавцы у которых и так жизнь не сахар..осталось их как в евросети в старые времена через полиграф на работу брать...



При грамотном проведении метода и грамотном покупателе, крайними станут те, кто должен им стать

продавцы практически в любой отрасли это очень определенный контингент, который не меняется
я практически уверен что в любой сетке если провести анализ - болячки будут одинаково схожими..
необразованность,отсутсвие опыта. незнание товара, неумение общаться с клиентами, незнание норм этикета и тд и тп..
в любой сетке можно найи таких людей..
и все инструменты с ними уже давно известны, и мне ну совсем непонятно зачем дублировать функции сторонных агенств если в штате уже есть люди отвечающие за эту работу? бабок много чтоли??
так поднимите на них людям бонуси или фикс..или проведите лишний тренинг или семинар или тимбилдинг..


Все инструменты известны? А вы данный метод пробовали для мотивации - к примеру, говорите продавцам - в такой-то период к вам придет таинственный покупатель, лучшему из вас классный призззззззз. А приз для продавцов по любому лучше семинара и тимбилдинга, да и для компании дешевле. И отдача от такого мероприятия гораздо выше, чем от всего перечисленного вами.
  • 0

#22
OmonRa

OmonRa
  • В доску свой
  • 1 691 сообщений
не буду вступать в пустой дискусс только дай ответ на один последний вопрос - вы где работаете в агенстве предлагающем эту услугу или вы какойнить руководитель ритейл компании?
  • 0

#23
NiKKusya

NiKKusya
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

не буду вступать в пустой дискусс только дай ответ на один последний вопрос - вы где работаете в агенстве предлагающем эту услугу или вы какойнить руководитель ритейл компании?


Точно не в агентстве, а до руководителя ритейл компании мне еще надо дорасти.
  • 0

#24
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Akvarelka - а почему все вышеперечисленные задачи не может сделать обычный мерчендайзер? .. собственно все что вы перечислили входит в компетенцию этого сотрудника как реализатора так и производителя...

У мерча есть прямые обязанности, заполняющие полностью его рабочий день. Всё что свыше этого будет делаться постольку-поскольку.
  • 0

#25
poruchik

poruchik
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений

увольнять надо не продавцов а руководителей этих POS-ов
потому как нормальный руководитель всегда знает слабые стороны своих сэйлов и видит все недоработки по результатам продаж
зачастую руководитель сам должен часть времени проводить в торговом зале а не понты колотить
при этом если продавец хамло и быдло то спрашивается как он попал на работу? кто его такого красивого взял?
куда смотрел руководитель подразделения?
засим считаю практику тайных покупателей очень неэффективным путем решением проблемы качества обслуживания - это все равно что при головной боли, предложить лечение топором..

Не согласен. Любой продавец знает своего руководителя в лицо. И даже чует его спинным мозгом. Скажите, как будет вести себя продавец, если он видит или чует своего руководителя в торговом зале? Правильно - он будет вести себя как положено. Но стоит руководителю исчезнуть из поля зрения, поведение продавца ой как может сильно поменяться... Вывод: контроль должен осуществлять человек продавцу неизвестный. Ситуация вторая: производитель хочет проверить как выполняется продвижение его товара в торговой точке, за которое он проплатил. Торгового представителя и мерчендайзера продавец знает лучше,чем родную маму! И при них будет выполнять все договоренности. Вывод: контроль должен осуществлять человек продавцу неизвестный, т.е. таинственный покупатель.
  • 2

#26
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
Тема умерла. Возобновляю. Сейчас уже появилась конкуренция в сфере услуг таинственных покупателей.
Давайте обсудим кто и чьими услугами пользовался. Какие компании можно порекомендовать.
  • 0

#27
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
тема и вправду подумерла... интересно а сколько у нас готовы платить за таинственного покупателя? и какие фирмы этим занимаются?
  • 0

#28
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
У нас периодически заказывают услугу Таинственного Покупателя. В целом полученные отчеты позволяют Заказчику выявить неявные проблемные точки, выстроить рейтинг продавцов. Стоимость от 7 у.е. за посещение и выше в зависимости от сложности отчета и объема работы.
  • 0

#29
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

тема и вправду подумерла... интересно а сколько у нас готовы платить за таинственного покупателя? и какие фирмы этим занимаются?

Проанализировала рынок таинственных. Предложений мало, аналитика не очень.
Рулят украинские и российские игроки.
  • 0

#30
SalesSupportUkr

SalesSupportUkr
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений


тема и вправду подумерла... интересно а сколько у нас готовы платить за таинственного покупателя? и какие фирмы этим занимаются?

Проанализировала рынок таинственных. Предложений мало, аналитика не очень.
Рулят украинские и российские игроки.


А кто из украинских силен в Казахстане?
  • 0

#31
NirvanDao

NirvanDao
  • Гость
  • 32 сообщений
Очень позабавило как здесь кто-то рьяно выступал против ТП. Я в своё время тоже был озадачен поиском агентства, оказывающего эту услугу, но ничего подходящего не нашёл. Тогда пошёл другим путём: при обращении в тренинговые компании для организации тренингов по продажам, стал в задачу включать проведение ТП до тренинга, чтобы понять с чем нужно будет работать тренерам, сразу после тренинга, чтобы оценить качество проведённого тренинга и ещё через некоторое время, чтобы оценить на сколько на долго остались развитыми навыки. С организаторами тренингов договаривался чтобы эта услага уже входила в стоимость тренинга.
Подход сработал.
  • 0

#32
NirvanDao

NirvanDao
  • Гость
  • 32 сообщений

Стоимость от 7 у.е. за посещение и выше в зависимости от сложности отчета и объема работы.

Поделитесь контактами?

Сообщение отредактировал NirvanDao: 08.02.2013, 08:08:14

  • 0

#33
rhs72

rhs72
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Услуги ТП предлагаю практически все крпуные маркетинговые компании,
Бисам, Бриф, ГФК....
Есть два поставщика услуг, которые использую для ТП - онлайн технологии.
В интерактивном режиме у Вас есть просмотреть результаты каждого визита.
Это www.bisam.kz - только начало развивать направление онлайн-ТП
и сервис 4service.kz
  • 0

#34
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
А меня 4service.kz не впечатлил. Какой-то неприятный осадок остался после них.
  • 0

#35
Colonel Red

Colonel Red
  • Гость
  • 22 сообщений
Дважды пользовался услугами "тайного покупателя". Здесь, как мне показалось, главное - это профессионализм исполнителя. В одном случае в отчете было "понравилось то-то, то-то не понравилось, нужно уделить внимание тому-то". Вроде все нормально. Однако, второй исполнитель мне все мозги вынес своими вопросами перед тем, как взялся. Наверное около часа согласовывали вопросы, которые им нужно будет задать сотрудникам компании. Но и результат был такой, что сразу стало ясно над чем надо работать.
  • 0

#36
Lada_Lada

Lada_Lada
  • Гость
  • 7 сообщений
Забавная служба. один знакомый посещал точки в качестве "тайного покупателя" . в магазине расспрашивает о товарев течении 10-15 миню ведет диалог. делает покупку, чек и аудиозапись и отчет отсылает. платят от 1500 до 1800 тенге. работа для студентов.
  • 0

#37
Daniya_Progress

Daniya_Progress
  • Гость
  • 7 сообщений

Стоимость от 7 у.е. за посещение и выше в зависимости от сложности отчета и объема работы.

Поделитесь контактами?


Также занимаемся предоставлением услуг ТП и ТЗ.

Можем дать альтернативные цены))
  • 0

#38
tatiyana

tatiyana
  • Гость
  • 10 сообщений
Как то выполняла эту миссию - не из приятных сразу скажем, но то что предлагают продавцы , а ты знаешь о том, что может быть предложено................... ингода даже возмущает
  • 0

#39
Эльнура Берикова

Эльнура Берикова
  • Гость
  • 9 сообщений

Хотелось бы узнать у ЦТ-шников, кто пользовался подобными услугами. Как результаты? Оправдыли ожидания?

вообще пользуется успехом


  • 0

#40
Дания_Прогресс

Дания_Прогресс
  • Гость
  • 20 сообщений

 

Хотелось бы узнать у ЦТ-шников, кто пользовался подобными услугами. Как результаты? Оправдыли ожидания?

вообще пользуется успехом

 

Действительно. Особенно с нашими ценами...)) www.prgs.kz


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.