NiKKusya - вы себе отдаете отчет что прибегая к этой услуги, хозяева,топ менеджмент,локальное руководство (нужное зачеркнуть) - де-факто признает свою беспомощность в оперативном управлении POS-ом и признает что ее руководитель (POS-a) не справляется со своими задачами?? еще раз подчеркну - не штат сэйлов, а имменно их шеф и косвенно HR..
?????
Может я что-то не так пишу, или вы не так читаете.
Данный метод служит для проверки - справляются руководитель точки и его подчиненные со своими обязанностями и как хорошо они это делают.
А признавать что кто-то с чем-то не справляется нужно по результатам метода, но никак до его проведения, как следует из ваших слов.
подобные проблемы всегда перетекают снизу вверх а не наоборот
а метод ТП - искажает действитеьность для хозяев и первых руководителей потому как крайними остаются теже несчастные продавцы у которых и так жизнь не сахар..осталось их как в евросети в старые времена через полиграф на работу брать...
При грамотном проведении метода и грамотном покупателе, крайними станут те, кто должен им стать
продавцы практически в любой отрасли это очень определенный контингент, который не меняется
я практически уверен что в любой сетке если провести анализ - болячки будут одинаково схожими..
необразованность,отсутсвие опыта. незнание товара, неумение общаться с клиентами, незнание норм этикета и тд и тп..
в любой сетке можно найи таких людей..
и все инструменты с ними уже давно известны, и мне ну совсем непонятно зачем дублировать функции сторонных агенств если в штате уже есть люди отвечающие за эту работу? бабок много чтоли??
так поднимите на них людям бонуси или фикс..или проведите лишний тренинг или семинар или тимбилдинг..
Все инструменты известны? А вы данный метод пробовали для мотивации - к примеру, говорите продавцам - в такой-то период к вам придет таинственный покупатель, лучшему из вас классный призззззззз. А приз для продавцов по любому лучше семинара и тимбилдинга, да и для компании дешевле. И отдача от такого мероприятия гораздо выше, чем от всего перечисленного вами.