Таинственные (тайные) покупателикто прибегал к их услугам?
#7
Отправлено 11.11.2008, 09:36:21
После посещения каждой ТТ агент заполнял бланк на 3 листах.
На основании заполненных бланков посещений Заказчиком были выявлены слабые места. Увольнять никого не стали. Но решено было ввести в практику дополнительные тренинги и пересмотрена система поощрения.
#8
Отправлено 11.11.2008, 13:34:27
потому как нормальный руководитель всегда знает слабые стороны своих сэйлов и видит все недоработки по результатам продаж
зачастую руководитель сам должен часть времени проводить в торговом зале а не понты колотить
при этом если продавец хамло и быдло то спрашивается как он попал на работу? кто его такого красивого взял?
куда смотрел руководитель подразделения?
засим считаю практику тайных покупателей очень неэффективным путем решением проблемы качества обслуживания - это все равно что при головной боли, предложить лечение топором..
#10
Отправлено 11.11.2008, 14:24:44
Как поступить с ним? Это уже решать руководству. ))
А руководство, кстати, не всегда может такие нюансы увидеть, т.к. при руководителях работники ведут совершенно иначе чем в обычной практике.
Сообщение отредактировал shybur: 11.11.2008, 14:23:27
#11
Отправлено 11.11.2008, 14:47:04
если он проводит достаточно времени чтобы иметь возможность самому иногда обслуживать клиентов (к примеру VIP) и правильно формировать политику продаж для сэйлов то такие проблемы вылезут сами по себе..
надо быть закоренелым тупицей чтобы не увидеть проблемы в коллективе продажников
получать фидбек от клиентов руководитель всегда обязан..
и еще - анализ продаж очень полезная вещь - тот пример что вы привели очень яркий - но он лекго выявляется при регулярном анализе продаж, в котором видно кто и какие позиции в основном продает
не надо валить с больной головы на здоровую - проверка POS-а услугой "тайный покупатель" это критерий больного руководства а не проблем обслуживания
все вышенаписанное ИМХО конечно же
#12
Отправлено 11.11.2008, 14:51:48
Arafelia - поверьте - в наших торговых компаниях зачастую продавцы имеют потенциальных доход на уровне руководящего состава, и если система мотивации составлена таким образом что продавцу выгоднее продать одну плазму а не один утюг, то он и будет стараться продать эту плазму на сколько мозгов и опыта хватает.. и игнорировать покупателей пришедших за батарейками или феном...не покупателями надо продавцов стимуливать.... а повышением зарплаты
#16
Отправлено 11.11.2008, 23:30:29
увольнять надо не продавцов а руководителей этих POS-ов
потому как нормальный руководитель всегда знает слабые стороны своих сэйлов и видит все недоработки по результатам продаж
зачастую руководитель сам должен часть времени проводить в торговом зале а не понты колотить
при этом если продавец хамло и быдло то спрашивается как он попал на работу? кто его такого красивого взял?
куда смотрел руководитель подразделения?
засим считаю практику тайных покупателей очень неэффективным путем решением проблемы качества обслуживания - это все равно что при головной боли, предложить лечение топором..
Ну вы и сравнили. Ваше сравнение про топор и больную голову как раз к вашему предложению об увольнении руководителей и подходит. Кроме того, далеко не в каждой компании в каждой торговой точке имеется нормальный руководитель, который в состоянии увидеть слабые стороны своих сэйлов. И в том числе для проверки работы всей торговой точки в целом, и руководителя в частности, мистери шоппинг очень эффективен.
#17
Отправлено 12.11.2008, 13:56:19
этим инструментом может воспользоваться любой производитель товара
чтобы промониторить -как часто предлагается/упоминается ваш товар в аптеках, магазинах,
чтобы исправить косяки в информировании для продавцов,
чтобы сделать хорошую выкладку,
чтобы застимулировать продавцов
#18
Отправлено 12.11.2008, 16:16:34
так я не понял - если у вас тупые директора и руководители компенсировать это уволнением простых продавцов???Ну вы и сравнили. Ваше сравнение про топор и больную голову как раз к вашему предложению об увольнении руководителей и подходит. Кроме того, далеко не в каждой компании в каждой торговой точке имеется нормальный руководитель, который в состоянии увидеть слабые стороны своих сэйлов. И в том числе для проверки работы всей торговой точки в целом, и руководителя в частности, мистери шоппинг очень эффективен.
блаблабла
ну чтож - успехов вашему бизнесу - у вас просто гениальная бизнес стратегия..
запомните - рыба гниет с головы... и за все косяки своего штат должен и обязан отвечать руководитель..
продавцы зачастую это стадо которое надо уметь пасти.. если у вас глухой и слепой пастух то вы хоть все стадо перережьте - мясо жирнее не станет...
Akvarelka - а почему все вышеперечисленные задачи не может сделать обычный мерчендайзер? .. собственно все что вы перечислили входит в компетенцию этого сотрудника как реализатора так и производителя...ТП делают не только для своих продавцов,
этим инструментом может воспользоваться любой производитель товара
чтобы промониторить -как часто предлагается/упоминается ваш товар в аптеках, магазинах,
чтобы исправить косяки в информировании для продавцов,
чтобы сделать хорошую выкладку,
чтобы застимулировать продавцов
Сообщение отредактировал OmonRa: 12.11.2008, 16:18:29
#19
Отправлено 12.11.2008, 17:32:33
так я не понял - если у вас тупые директора и руководители компенсировать это уволнением простых продавцов???
ну чтож - успехов вашему бизнесу - у вас просто гениальная бизнес стратегия..
запомните - рыба гниет с головы... и за все косяки своего штат должен и обязан отвечать руководитель..
продавцы зачастую это стадо которое надо уметь пасти.. если у вас глухой и слепой пастух то вы хоть все стадо перережьте - мясо жирнее не станет...
Ну вообще-то это вы сравнение данное предложили. Я про увольнение сотрудников при тупых руководителях ничего не говорил. То, что рыба гниет с головы это факт, но данный метод, о котором мы тут говорим, как раз и помогает выявить факт данного гниения.
Насчет замечания про мерчендайзера - сторонний, незашоренный взгляд видит вполне явные вещи, который может не увидеть ваш собственный сотрудник.
#20
Отправлено 12.11.2008, 18:10:26
NiKKusya - вы себе отдаете отчет что прибегая к этой услуги, хозяева,топ менеджмент,локальное руководство (нужное зачеркнуть) - де-факто признает свою беспомощность в оперативном управлении POS-ом и признает что ее руководитель (POS-a) не справляется со своими задачами?? еще раз подчеркну - не штат сэйлов, а имменно их шеф и косвенно HR..
блаблабла
Ну вообще-то это вы сравнение данное предложили. Я про увольнение сотрудников при тупых руководителях ничего не говорил. То, что рыба гниет с головы это факт, но данный метод, о котором мы тут говорим, как раз и помогает выявить факт данного гниения.
Насчет замечания про мерчендайзера - сторонний, незашоренный взгляд видит вполне явные вещи, который может не увидеть ваш собственный сотрудник.
пока что я вижу так это только что хозяйка гламурного бутика деньги на открытие которого дал богатый любовник,муж, парень,брат,сват (нужное зачеркнуть) - не занимаеться бизнесом вообще, а раз в месяц заглядывая в него решила проверить качественный уровень работы
но чтоб в нормальной сети стали к этому прибегать..хмм для шэрхолдеров первый сигнал раковой опухоли в виде не работающего HR-a, мерчендайзеров и руководителей продаж...
соответсвенно прроблема перетекает в другой уровень - либо они тоже не умеют работать, либо демотивированы..
подобные проблемы всегда перетекают снизу вверх а не наоборот
а метод ТП - искажает действитеьность для хозяев и первых руководителей потому как крайними остаются теже несчастные продавцы у которых и так жизнь не сахар..осталось их как в евросети в старые времена через полиграф на работу брать...
продавцы практически в любой отрасли это очень определенный контингент, который не меняется
я практически уверен что в любой сетке если провести анализ - болячки будут одинаково схожими..
необразованность,отсутсвие опыта. незнание товара, неумение общаться с клиентами, незнание норм этикета и тд и тп..
в любой сетке можно найи таких людей..
и все инструменты с ними уже давно известны, и мне ну совсем непонятно зачем дублировать функции сторонных агенств если в штате уже есть люди отвечающие за эту работу? бабок много чтоли??
так поднимите на них людям бонуси или фикс..или проведите лишний тренинг или семинар или тимбилдинг..
короче не могу я понять резонность ваших аргументов сори
зы : все вышенаписанное искл ИМХО есесно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0