Перейти к содержимому

Фотография

Интернет-Магазины с доставкой в KZнапрямую, без посредников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3726

#8574228
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений



Список магазинов с доставкой в Казахстан.

Сообщение отредактировал JayKay: 23.10.2014, 22:12:12

  • 0

#3701
Елена Скок

Елена Скок
  • В доску свой
  • 1 103 сообщений

Добрый день.Кто то заказывал с danielwellington?Есть ли у них доставка в кз?

их часы есть на сайте asos


  • 0

#3702
nafanja

nafanja
  • В доску свой
  • 1 734 сообщений

Добрый день.Кто то заказывал с danielwellington?Есть ли у них доставка в кз?

Ну сама же и отвечу.Доставка есть!Заказ был оформлен 14,06, в РК была 18,06, на руки получила 20,06.Доставка бесплатная UPS ,только за декларировнние 2 тыс заплатила.


  • 1

#3703
афродитаz

афродитаz
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

это уже мой второй заказ в интернет магазине Мона сейчас у них скидки я давно присмотрела себе это колечко оно  идеальное https://monashop.ru/koltsa/kolco-roza-s-golubym-kristallom-svarovski.html качество товаров по вполне приятным ценам. Быстрая доставка буду заказывать еще. 

 

  • 0

#3704
zzayaa

zzayaa

    Домомучительница

  • В доску свой
  • 6 598 сообщений
Добрый день если кто сюда еще заходит.
Прошу отозваться людей, кто заказывает на wildberries.kz и не может получить свои деньги назад с чисел 20 сентября.
Пишите в личку если есть такие.
  • 0

#3705
Alexis72

Alexis72
  • Гость
  • 34 сообщений

Здравствуйте! По поводу wildberries.kz.

С возвратом денег пока не сталкивался, а вот с оплатой сейчас какая-то странная ситуация. Если раньше (середина сентября 2020г.) всё было штатно, то в последнее время сумма покупки не соответствует сумме списания (карта Visa Halyk банка). Списывают, конечно, сумму больше (комиссия самого банка нулевая, естественно). Т.е. банк начал проводить платеж, как валютный. Но счет то выставляется в тенге, оплачиваю тенговой карточкой, списывается (большая сумма) тоже в тенге. Вразумительного ответа ни Halyk ни Wildberries не дают. А внутрибанковского курса конвертации ТЕНГЕ к ТЕНГЕ !!!, как понимаете, быть не может (хотя я интересовался).

Ещё раз: сумма списания в тенге с моей банковской карты больше суммы, указанной в тенге (никакой другой валюты и не было в счете на оплату) на момент оплаты на сайте Вайлдберис.кз.

(Сумма в электронном чеке Вайлдберис такая же (в тенге), как в счете, но в электронном чеке магазина ещё указана и рублевая сумма, почему-то явно завышенная, т.к.  не соответствует (при одинаковых процентах скидок) ценам на российском сайте, и при пересчете по внутрибанковскому курсу в тенге ещё больше,чем списывают).

 

P.S. А если товар не подойдет и потребуется возврат денег?... В общем дебет с кредитом явно не сойдется


  • 2

#3706
zzayaa

zzayaa

    Домомучительница

  • В доску свой
  • 6 598 сообщений
Alexis72, у меня также. Сняли при покупке больше, вернулось при возврате меньше. Звонила и в ВБ, и в свой банк. Но проблема заключается как я поняла в том, что с недавних пор ВБ все платежи перевел с kz сервера на российский. Даже в чеке продавцом выступает wildberries.ru, вместо wildberries.kz как раньше. Сумма указана и в тенге и в рублях, но итоговая в рублях. Происходит двойная конвертация с тенге в $, далее с $ в рубли. По сути магазин никак не соизволил об этом оповестить, консультанты в ответ только мычат.
Вот такие дела
  • 1

#3707
Rapariga

Rapariga
  • очередь на регистрацию
  • 680 сообщений

Возврат в ВБ делала неделю назад. Деньги вернули через сутки, в смс банка пришла полная сумма в тенге, а в выписке доллары. В итоге реальная сумма получилась значительно меньше. Что-то постоянно меняют и никаких оповещений, все узнается пост-фактум, что не радует.



#3708
Alexis72

Alexis72
  • Гость
  • 34 сообщений

Знакомые знакомых уверяют что при оплате товара на вайлдберис картой Каспи банка сумма списания соответствует сумме платежа...

А вообще-то ситуация, когда покупателю неизвестна точная сумма списания, очень похожа на узаконенное мошеничество


  • 1

#3709
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений
В хоумкредит банк списалась заявленная сумма.
Но один заказ разделили на три и потихоньку приносят по одной вещи))

Сообщение отредактировал Naz_a: 10.10.2020, 22:44:11

  • 0

#3710
Let-romashka

Let-romashka
  • Свой человек
  • 944 сообщений

Добрый день если кто сюда еще заходит.
Прошу отозваться людей, кто заказывает на wildberries.kz и не может получить свои деньги назад с чисел 20 сентября.
Пишите в личку если есть такие.

 

Если вам еще актуально. На этом сайте заказываю давно, но вот с возвратом примерно месяца 1,5-2 назад получилась очень неприятная история. 
Зависли 45 000 тенге. 
Сначала я им писала в службу поддержки на сайте, где стандартная форма запроса. 
Разные менеджеры отвечают одно и то же, типа ждите, мы отправили и т.п. Проблема в вашем банке. 
При этом я точно знаю, что проблема не в банке, и они эти деньги не отправили, так как в "истории операций" в личном кабинете эта сумма висит, как непогашенная. 
Ладно, думаю, буду звонить в колл-центр. Телефон колл-центра найти та еще проблема, добрые девочки в пункте выдачи сказали номер. 
Ок, звоню. Там такие же девочки / мальчики начинают уверять меня, что все ОК и проблема в моем банке. 
Несколько дней я пыталась добиться другого ответа - бесполезно. 
Тогда я решила выйти на их руководство. Позвонила в колл-центр, говорю - давайте менеджера / старшего / администратора. Мне в ответ - не положено, мы разберемся в вашей ситуации, короче, все по одному скрипту / сценарию. 
Тут я уже психанула. Было бы 5000 тенге, может и плюнула, но тут сумма большая. Честно скажу, наехала на девушку оператора, говорю, я реально вам уже 10 раз звоню, понимаю, что вы не решаете, но мне нужен старший, потому что это уже за гранью. Говорю - вы же пишите все разговоры, у вас есть служба контроля качества и т.п. Передайте им мою заявку, пусть запись послушают и т.п.
В итоге их старший менеджер мне написал  на почту... Конечно же - ждите, проблема в вашем банке и т.п.  :faceoff:  
Вот тут я реально уже закипела. 
Нашла в фейсбук личную страницу учредителя (Татьяна Бакальчук) и написала все детали по своей проблеме. 
Это помогло. Деньги пришли на следующий день. Извинения - через неделю. 
Там не одна я такая была (( 
Видимо, у них какие-то тех.проблемы, а сервис не справляется. Сейчас (ттт) возврат приходит нормально, но задержки по срокам все же есть. 


  • 1

#3711
Let-romashka

Let-romashka
  • Свой человек
  • 944 сообщений

Знакомые знакомых уверяют что при оплате товара на вайлдберис картой Каспи банка сумма списания соответствует сумме платежа...

А вообще-то ситуация, когда покупателю неизвестна точная сумма списания, очень похожа на узаконенное мошеничество

 плачу картой каспий, тоже пришел чек в рублях за возврат, но по факту деньги не поступили, так что разницу между "оплачено" и "возвращено" пока не знаю. Так что думаю, нам тоже пока рано радоваться (( думаю, у всех с переходом на рубли будут такие же сюрпризы (( и дело тут не в банке, а в вайлдберис (


Сообщение отредактировал Let-romashka: 22.10.2020, 21:30:07

  • 2

#3712
zzayaa

zzayaa

    Домомучительница

  • В доску свой
  • 6 598 сообщений
Let-romashka, у меня уже неактуально, но я сейчас состою в группах в вотсапе, вк и телеграмм, где до сих пор люди ждут возвратов с сентября. Здесь пустила клич в надежде помочь таким же ждунам.
Мы писали коллективное обращение в министерства, кзпп, сми, не говоря о претензиях в сам ВБ. Не знаю что стало толчком, но как пошли эти телодвижения, деньги стали возвращать. Была приятно удивлена реакцией и поддержкой КЗПП, они прям посписочно обзванивали и уточняли вернул ли деньги ВБ)))
Сейчас честно говоря уже очкую что-либо дорогое там приобретать...

П.С. от самого ВБ официального ответа о причинах этого безобразия так и не дождались, что еще больше злит народ

Сообщение отредактировал zzayaa: 23.10.2020, 10:57:15

  • 2

#3713
luzana

luzana
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Приглашаем всех модниц и организаторов СП женской одежды к сотрудничеству!
 
Мы Luzana - производитель стильной модной женской одежды, осуществляем доставку заказов по всей России, в Казахстан и другие страны СНГ. C полным каталогом наших товаров можно ознакомиться здесь.
 
Мы предлагаем:
Выгодные условия сотрудничества;
Оптовые цены при покупке от 3 единиц любых изделий;
У нас возможна покупка как оптом, так и в розницу;
Быстрый сбор и отправка товаров в день заказа;
Выгрузка товаров каталога для вашего удобства;
Доставка по всей Роcсии, Казахстану и другим странам СНГ.
 
У нас качественная и стильная женская одежда по доступным ценам!
 
Связаться с нами можно по контактам указанным здесь.
fd98d53f-dade-11ea-80eb-9c5c8e98663c_09c

  • 0

#3714
Светочко

Светочко
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Добрый день. У кого был опыт покупки с фирменного интернет- магазина пуховиков add Италия? Доставки в Казахстан нет
  • 0

#3715
Эльдевина

Эльдевина
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Добрый день. У кого был опыт покупки с фирменного интернет- магазина пуховиков add Италия? Доставки в Казахстан нет


Здравствуйте! Вам нужно поискать баеров которые выкупают в Италии и отправят вам :) (Можете поискать в инстаграме)
  • 0

#3716
Malina25

Malina25
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Добрый день. У кого был опыт покупки с фирменного интернет- магазина пуховиков add Италия? Доставки в Казахстан нет

Я могу в ЛС
  • 0

#3717
Светочко

Светочко
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Спасибо за ответы!
  • 0

#3718
Plants

Plants
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Подскажите, а wildberries.kz ещё функционирует? Кто-нибудь получает заказы?

Нет заказа, оплаченного 5 декабря. Полное молчание на запросы... Кто-нибудь в курсе, что происходит с этим магазином :faceoff: ?


  • 0

#3719
uhty

uhty
  • Свой человек
  • 517 сообщений

Подскажите, а wildberries.kz ещё функционирует? Кто-нибудь получает заказы?
Нет заказа, оплаченного 5 декабря. Полное молчание на запросы... Кто-нибудь в курсе, что происходит с этим магазином :faceoff: ?


Да, активно получаю: пришел второй за месяц.
А какой у вас статус покупки в личном кабинете?

Сообщение отредактировал uhty: 29.12.2020, 20:18:32

  • 0

#3720
Plants

Plants
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

 

Подскажите, а wildberries.kz ещё функционирует? Кто-нибудь получает заказы?
Нет заказа, оплаченного 5 декабря. Полное молчание на запросы... Кто-нибудь в курсе, что происходит с этим магазином :faceoff: ?


Да, активно получаю: пришел второй за месяц.
А какой у вас статус покупки в личном кабинете?

Статус * в пути на пункт выдачи* с 25 декабря, часть заказа. 3 заказа без движения, со статусом * в пути в распределительный центр* из Самары. А сегодня пришло уведомление : подождите ещё 10 дней доставку  :confused: . .. Остались и дети и внуки без Новогодних подарков...И кнопки отказа нет...

Хорошо, если кто-то получает, а то у нас ходят слухи, что компания вообще прекратила свою деятельность...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.