Перейти к содержимому

Фотография

Рации для сноу-катальщиковкакие, как, зачем и почём


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 866

#361
Dj-ponchic

Dj-ponchic
  • В доску свой
  • 1 583 сообщений
воопще мне кажется должен быть какой нить закон\форумула
который связывает частоту и мощность и этим самым вычисляется максимальное растояние
  • 0

#362
Вятка

Вятка

    он же Alick

  • Забанен
  • 410 сообщений

воопще мне кажется должен быть какой нить закон\форумула
который связывает частоту и мощность и этим самым вычисляется максимальное растояние

щас знаток придет, формулы напишет.. :D
но имхо теория на практике несколько иначе выглядит. По моему не реально предвидеть условия прохождения с точностью до километра.
Ладно, скоро буду пробовать, постараюсь рубеж в 300 км пройти нормально, самому нетерпится если честно. Главное чтоб с рейса не сняли в полёте :-)

#363
Вятка

Вятка

    он же Alick

  • Забанен
  • 410 сообщений
кстати меня сейчас больше интересуют частоты спасов и им подобных, дабы в случае чего не долго ломая голову можно было попробовать связаться и позвать на помощь..

все потаскушки примерно одинаковы ...

a-unit, вы случайно не знаете таких?

#364
Dj-ponchic

Dj-ponchic
  • В доску свой
  • 1 583 сообщений
да у нас с этим слабо развито
спасы не знают свою частоту
в тот раз когда на бэк кантри ходили
у них к сожелению была связь на 150Мгц

но мне кажется канатчики сидят на нашем диапозоне 4**.***

хотя бы частоты канатчиков узнать
чтоб если че случилось им хоть скажеш, а они уже там и по телефону могут вызвать спасателей

а спасатели скрывают частоту т.к думают что мы маленькие дети, что мы настроимся на их частоту и будем баловаться
  • 0

#365
Dj-ponchic

Dj-ponchic
  • В доску свой
  • 1 583 сообщений


воопще мне кажется должен быть какой нить закон\форумула
который связывает частоту и мощность и этим самым вычисляется максимальное растояние

щас знаток придет, формулы напишет.. :D
но имхо теория на практике несколько иначе выглядит. По моему не реально предвидеть условия прохождения с точностью до километра.
Ладно, скоро буду пробовать, постараюсь рубеж в 300 км пройти нормально, самому нетерпится если честно. Главное чтоб с рейса не сняли в полёте :-)


ну если ты буш сидеть с кенвудом в самолете
я чего то уж сильно сомниваюсь что на 300км свяжешся
в лучшем случаи на 2км свяжешся....
ет надо наружную антену ставить.....
  • 0

#366
Marales

Marales
  • В доску свой
  • 1 387 сообщений



воопще мне кажется должен быть какой нить закон\форумула
который связывает частоту и мощность и этим самым вычисляется максимальное растояние

щас знаток придет, формулы напишет.. :)
но имхо теория на практике несколько иначе выглядит. По моему не реально предвидеть условия прохождения с точностью до километра.
Ладно, скоро буду пробовать, постараюсь рубеж в 300 км пройти нормально, самому нетерпится если честно. Главное чтоб с рейса не сняли в полёте :-)


ну если ты буш сидеть с кенвудом в самолете
я чего то уж сильно сомниваюсь что на 300км свяжешся
в лучшем случаи на 2км свяжешся....
ет надо наружную антену ставить.....

он связывался на 230 км с нашим репитером на 70см валмате........
так что и так получицца.........
на насчет канатчиков на чиме они сидят на 2метровом диапазоне.........
за остальных неснаю :D

а вообще если иметь выносную антенну то спокойно свясь идет с землей при мощщи в 5 ват))))
на растояния до 600километров ..все зависит от высоты полета.......
ето так называемая командная связь ,земли с бортом и наоборот......

Сообщение отредактировал Marales: 13.10.2009, 21:14:33

  • 0

#367
G_lesha

G_lesha
  • Свой человек
  • 707 сообщений
подскажите в алси есть на 450-ю выносная онтена. и сколько стоит
  • 0

#368
Radmila

Radmila
  • Постоялец
  • 429 сообщений

подскажите в алси есть на 450-ю выносная онтена. и сколько стоит

вроде были, в пределах 5000-6000 тыс
  • 0

#369
Marales

Marales
  • В доску свой
  • 1 387 сообщений


подскажите в алси есть на 450-ю выносная онтена. и сколько стоит

вроде были, в пределах 5000-6000 тыс

нету тама сам искал......тама нада расьем перепаивать......
  • 0

#370
Dj-ponchic

Dj-ponchic
  • В доску свой
  • 1 583 сообщений
ну зачем сразу перепаивать
переходник и все
  • 0

#371
a-unit

a-unit

    Читатель

  • Свой человек
  • 753 сообщений


300км прямой видимости не будет
земля кргулая, а не плоская

условия разные бывают :rolleyes:

Кто не слышал, недавно с "Журналистом", УН9ГАМ который, связались через репитер на 436.175. с борта самолета.
растояние самолет-репитер было 200-230 км примерно... а заключительный раз расстояние значительно дальше было, но из-за облаков не понятко где точно находились... надо в общем еще пробовать и тестить, авось получится


  • 0

#372
a-unit

a-unit

    Читатель

  • Свой человек
  • 753 сообщений
летаю много и часто. в лицо говорю паксу с соткой, который включает её на взлете- посадке, что думаю по этому поводу и о нем. и Вам, коллега,скажу. правила безопасности пишутся не тупыми. бравируйте рациями в другом месте.
далее считаю полемику на тему включения радио в самолете бессмысленной
с ув, а-unit
  • 0

#373
a-unit

a-unit

    Читатель

  • Свой человек
  • 753 сообщений


зачем тебе дтмф ???? ))
300 км в прямой видимости почти не добъет 5 вт. поглощаться будет бордистским снаряжением )))))

а зачем он в рацийки запихан, затем и мне :rolleyes:


а сколько добьет 5вт?

добъет достаточно, чтобы остальные радисты сказали канатчикам искать бордистку в гламурненьком костюмчике под цвет доски на склоне где-нить ))
  • 0

#374
a-unit

a-unit

    Читатель

  • Свой человек
  • 753 сообщений
затык - радиосканер ру. поиск - избирательность по соседнему каналу, затык
второй (последний) фактор различия потаскушек - милитари стандарт влагозащита
  • 0

#375
a-unit

a-unit

    Читатель

  • Свой человек
  • 753 сообщений
соберите все портативки и включите на прием где нить в районе 440-450.ххх во 2-м коктеме )))
http://www.radioscan...topic19337.html
  • 0

#376
Dj-ponchic

Dj-ponchic
  • В доску свой
  • 1 583 сообщений
не использовать сотки в самотелете эт так же как их не использовать на заправках
если ты конеш летиш на старом советском самолете
возможно это станит опасно
т.к приборы могут отклонится.....

а на новых все провода экранированые
даже сами провода питания.....!
  • 0

#377
Marales

Marales
  • В доску свой
  • 1 387 сообщений

не использовать сотки в самотелете эт так же как их не использовать на заправках
если ты конеш летиш на старом советском самолете
возможно это станит опасно
т.к приборы могут отклонится.....

а на новых все провода экранированые
даже сами провода питания.....!


ну извини там много радиопередающиего оборудования и приемного оборудования и просто тупа мощний сигнал от рации..и может от сотки .....он может тупо забить слабые сигналы так сказать идущие с земли......
да согласен что на современых самолетах все екранированно и наземное оборудование очень хорошее и мощное но всетаки рас написано то нестоит пренебригать и испытывать бортовое оборудование :-)
  • 0

#378
Dj-ponchic

Dj-ponchic
  • В доску свой
  • 1 583 сообщений
уже кто его тока не испытывал??

ну если так
че мы тогда подъезжая заправке не выключаем сотовые телефоны?
  • 0

#379
Marales

Marales
  • В доску свой
  • 1 387 сообщений

уже кто его тока не испытывал??

ну если так
че мы тогда подъезжая заправке не выключаем сотовые телефоны?

ну вот насчет заправок хз......ибо я авиационщик а незаправщик)))
но теоретически что при расговоре посотке может образовацца статический разряд.....
и искра что может привести к восгоранию легковоспламенимых паров бензина
во как/))))) :-)
  • 0

#380
a-unit

a-unit

    Читатель

  • Свой человек
  • 753 сообщений
ув Радисты на тему соток-раций в самолетах ничего обсуждать не буду.отсуствие этики и уважения к компетентным людям, доставляющим Вашу тушку в пункт назначения никто не отменял ))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.