АЛМАТЫ, 050059, УЛ. ФУРМАНОВА, 240Г, БЦ CDC-1,1 ЭТАЖ,
Тел.: 3303000
Факс: 3303010
E-mail: alasales@etihad.ae
Сообщение отредактировал Sveta_y: 07.06.2011, 11:58:33
Ну, пока вас ни во что не ввели. Надеюсь вы не успели купить новые билеты? Попробуйте написать им письмо - укажите все обстоятельства с отелем, с явным неожиданным удорожанием поездки, то что при планировании путешествия доверились имиджу пятизвёздочной авиакомпании. В конце-концов у них есть соглашение с Эйр Астана, пусть переделают на билет ALA-DXB-ALA и обеспечат транзитной визой раз и два (для трансфера из Дубай в А-Д) а сегмент на Шриланку полетите ими через Абу-Даби.Какая бы не была причина, нас ввели в дополнительные растраты, и никаких извинений, ваш рейс отменен, можете получить деньги обратно и благодарите нас, что без комиссий, очень приятно.
А то, что отель невозвратный на Цейлоне оплачен, ну бывает.
Причина закрытия рейсов из Алматы очень простая: низкая загрузка. Никаких агашек и интриг.
Помимо Этихада из АЛА в ОАЭ совершают рейсы еще три авиакомпании, все они имеют более низкие тарифы (за некоторыми исключениями, о которых уже писали выше) и для 90% пассажиров более удобные порты прибытия Дубаи и Шарджа.
Всё. Зачем придумывать интригу на пустом месте?
В Астану летают те же 3 а/к что и в Алматы,не верю что туда загрузка есть у Этихада,а в Алматы хуже)
Мой крайний рейс из Алматы был 31 июля,первый раз в жизни не смог взять место онлайн возле окна,комп выдал по середине,салон был битком.
Да и за 7-лет,что ими летаю,само мало загрузка была 60% +-,вот на Кувейт летал А330,там бывало по 40 человек летело,на последнем рейсе человек 50.
Очень жаль,хорошая компания,сумочка недавно мне пришла(по программе Гест взял)!
Теперь буду переходить на Флай Дубай.
Ну, пока вас ни во что не ввели. Надеюсь вы не успели купить новые билеты? Попробуйте написать им письмо - укажите все обстоятельства с отелем, с явным неожиданным удорожанием поездки, то что при планировании путешествия доверились имиджу пятизвёздочной авиакомпании. В конце-концов у них есть соглашение с Эйр Астана, пусть переделают на билет ALA-DXB-ALA и обеспечат транзитной визой раз и два (для трансфера из Дубай в А-Д) а сегмент на Шриланку полетите ими через Абу-Даби.Какая бы не была причина, нас ввели в дополнительные растраты, и никаких извинений, ваш рейс отменен, можете получить деньги обратно и благодарите нас, что без комиссий, очень приятно.
А то, что отель невозвратный на Цейлоне оплачен, ну бывает.
Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.
Ничего подобного Этихад не предложил, сказали можете получить деньги назад и досвидос. Никакого имиджа и 5-ти звезд.
Билеты анулировали в пятницу, деньги ждать 21 день.
Купили билеты на Флайдубай, пусть пропадет этот Этихад вместе с их звездами.
Понятно... Беру назад свои слова про " пока что не попали". Извиняюсь. Искренне сопереживаю вам. Просто лично я бы написал такое письмо. Из опыта, обычно они решают проблемы, когда есть письменное обращение. С другой стороны вас хорошо понимаю - рассматривать они его могут долго а дешёвые билеты на направления уходят с каждым часом.Ничего подобного Этихад не предложил, сказали можете получить деньги назад и досвидос. Никакого имиджа и 5-ти звезд.
Билеты анулировали в пятницу, деньги ждать 21 день.
Купили билеты на Флайдубай, пусть пропадет этот Этихад вместе с их звездами.
Понятно... Беру назад свои слова про " пока что не попали". Извиняюсь. Искренне сопереживаю вам. Просто лично я бы написал такое письмо. Из опыта, обычно они решают проблемы, когда есть письменное обращение. С другой стороны вас хорошо понимаю - рассматривать они его могут долго а дешёвые билеты на направления уходят с каждым часом.Ничего подобного Этихад не предложил, сказали можете получить деньги назад и досвидос. Никакого имиджа и 5-ти звезд.
Билеты анулировали в пятницу, деньги ждать 21 день.
Купили билеты на Флайдубай, пусть пропадет этот Этихад вместе с их звездами.
Желаю вам чтобы все же ваша запланированная поездка состоялась, чтобы все это не сказалось на вашей семье или на близких вам людях.
Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.
Алматинский офис не очень то церемонится с клиентами, "Положено мясо ешьте, не положено не еште" и все, а писать в головной, потом месяц или три ждать отказ, и потерять дешевые билеты которые есть сегодня, что то не хочется. Ничего, летали весной Atlasglobal вместо ЭА до Антальи, оказалось что не так страшен чёрт как его малюют. Долетим и Флайдубаем до Цейлона, не принцы. Багаж включен, можно и без еды 4.5 часа, второй сегмент чего нибудь купим поклевать на борту.
Так что пусть Этихад без нас летает, проживем как нибудь.
Искренне сопереживаю вам.
Я нечто подобное ожидал от работников алматинского офиса Этихад, что то предложат, какие то варианты.... но нет, отношение такое, типа грузите тут нас, у нас у самих проблем больше вашего.
Во втором разговоре про возврат прозвучало что то типа Аду-Даби - Коломбо, почему назад требуете, есть же перелет.
В общем и целом недостойное и свинское поведение сотрудников Этихад в сложившейся ситуации.
Теперь всем кто спрашивает у меня про Этихад мнение, буду отвечать только так: не летать, непорядочная компания, и звезды сами себе приписали.
ам. Просто лично я бы написал такое письмо. Из опыта, обычно они решают проблемы, когда есть письменное обращение.
Ничего подобного. Это не ЭА. Лично убеждалась. Они совершенно не ориентированы на клиента. И это не только мое мнение. Не остановилась на ответе из алматинского офиса по своей ситуации, писала в поддержку, просила людей в Дубаи обратиться в головной. Можно только умереть и тогда пойдут навстречу. И то в рамках оферты и условий тарифа.
Можно только умереть и тогда пойдут навстречу.
Пока у их такая политика: лес рубят, щепки летят, или куй деньги не отходя от кассы, что там сотня-другая кинутых клиентов.
Курочка по зернышку собирает, а Этихад также растеряет.
Что делать, им самим решать как работать с клиентом, но придет то время, когда будет близко, а не укусишь.
Можно только умереть и тогда пойдут навстречу.Пока у их такая политика: лес рубят, щепки летят, или куй деньги не отходя от кассы, что там сотня-другая кинутых клиентов.
Курочка по зернышку собирает, а Этихад также растеряет.
Что делать, им самим решать как работать с клиентом, но придет то время, когда будет близко, а не укусишь.
Да полноте! Мы для них даже серьезным рынком не являемся, так что просто примите это как опыт и не тратьте нервы. Кстати, багаж у них тоже местами считается, что лично мне не очень удобно. я не летаю с огромным чемоданом. Свои 23 кг я бы на 2 минимум разбила, а то и на три. Вот теперь думаю как бы мне увезти все хотелки домой с наименьшими потерями...
Что делать, им самим решать как работать с клиентом, но придет то время, когда будет близко, а не укусишь.Вы не поверите - но мы им, по большому счету, нафиг не нужны ))) Причем это относится не только к Этихаду, а вообще ко всему, связанному с ОАЭ.
Не думаю, тогда бы их тут и не было. А если летали к нам, значит зарабатывали.
Не благотворительностью же они тут занимались.
Мелкие ошибки к большим потерям в будущем часто приводят, цыплят по осени считают.
Ээээ... если посмотреть, сколько бортов Этихада стоит в аэропорту АбуДаби, а это только надводная часть айсберга, ибо гораздо больше - на маршрутах, а также посмотреть, как борты Этихада там же взлетают и садятся с интервалом в полторы - две минуты, посмотреть на очередь из бортов Этихада на рулежке на взлет..... то понимаешь, что эти три рейса в неделю в ALA это даже не зернышко.. так.. пылинка... увы....
Что касается сервиса Этихада.... У каждого свой опыт.. У вас отрицательный, у нас с Фармершей только положительный.
Например в прошлом году, когда рейс из Астаны задержался (вылетели позже, потом были какие то проблемы в АбуДаби, аэропорт не принимал, минут 20 крутились над морем), было много транзитников - рейс встречали, показывали куда идти, передавали по цепочке, провели через контроль безопасности, отлавливали на входе в терминал и опять передавали по цепочке. Но больше всего меня поразило, что битком набитый Б777 (а это порядка 400 пассажиров) ждал нас двоих минут 20, а потом еще пару - тройку человек с другого рейса еще 10 минут. Багаж конечно перегрузить не успели, в Бангкоке встретили на выдаче багажа, заполнили документы, на следующий день привезли прямо в отель на Чанге, а это 500 км от Бангкока.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.