))) Точно!!! сорри!!! Актобе!!! (я читал, потом просто сопоставил...))) случайно!!!))) )
хорошо что тфу тфу тфу!!!))) но я имел ввиду что пока до Алматы допилишь!!!)))
давай!!! приезжай!!! погоняем!!!
Да ниче в принципе я и в Атырау пожил в свое время, когда там учился)))
На счет погонять не получается, я уже семейный, жена не отпустит, а так в Алмату я бы с удовольствием приехал отдохнуть!!!
))) спасибо!!!
Нашел!!!))) но не с первого раза... Нашел как позвонил в Спорт Гараж... Это сто в Ате... специализируются на БМВ... Ездил както к ним когда тяга кудато делась...)))
так вот... мне объяснили что на бочке должно быть написанно либо "120" либо "200"... по надписям и нашел...
посоветовали макнуть белый листок чтобы определить что там... может быть зеленный может быть синий... и красный... когда нужно менять... я макнул...и понял что не один из перечисленной политры подходит к тому что обнаружил я...))) там было прозрачно...))) я так понял что там вода... или Антифриз как вода...))) так как текстура такая же...)))
вообщем решил поменять...)))
в Спорт Гараже 5000 работа и 5000 антифриз... Думаю поехать туда...
в Баварию позвонил... там очереди... и замена стоит 17 000.... доливка 3700 только работа...
Жесть на счет воды, когда машину то брал и откуда она пришла (интересно, кто такой умный воду залил)? На воде устраивать покатушки как то не безопасно, мотор перегреется и все кердык!!!
Офигеть вот у вас там цены ломят! Можно в принципе самому все сделать, слить просто воду и залить Антифриз зеленый по самые уши, я имею вввиду по макс уровню
Моя машинка как пришла, так же попросила сразу долить Антифриз, смешивал с дисцилированной водой 50 на 50...
Ооо... я нашел эти коробки...))) нужно будет посмотреть что там... просит поменять фильтры... ты случаем не менял...м?... какие и где брать...м?... (ато у меня через минут 15 работы кондиционера какойто шум начался...как будто моторчик чтото переключает... мож это связанно...)
по антифризу целая эпопея получилась... хорошо что спохватился... завтра думаю заменить....
Фильтра тоже можно проверить, если они более менее, то можно их только продуть хорошенько от пыли и грязи...
Почитай очень полезно!
Я про 520 слыхивал.... там объем говорят 2.2 чтоли... но по Описаниям Амстердамо.... по сути видимо различий нет...))) может различия в шильдике...))) а может их сделали для стран где налог отличается уже до 3 литров... для нас же делают 4 литровые - по техпаспорту 3.99999 - чтобы мотивация покупать была...)))
да...точно!!! сегдня гляну в тех паспорт!!!)))
Все таки у нас с Noodl есть отличия, у него как выяснилось дорейстайлинг с движком N52, в принципе двиглы у нас с ним одинаковые, у меня так же N52 тоже 3 литровый, но у меня рейсталинг, различие в трансмиссии АКПП разные, по салону есть не много различий, но это не самое главное, так же есть различия по задним фарам, переднему бамперу, а так все тоже самое...528-е это чисто америкотовские изделия, у немцах таких нету, лошади одинаковые, у 530 рейстайлинговых правильно сказал Noodl лошадей 270 с чем то...
по маслу у меня постоянно теперь горит... благо щуп есть... так как датчик гонит... нужно менять...
вот в отпуск выйду - и займусь ласточкой...
багажник еще не сделал с того раза...как вышел с работы а там вмятинка...
Масло может гореть из-за тог что срок уже пришел по компу сделать замену, но в практике, можно не особо спешить, бросать сразу все и бежать менять масло, я когда менял, я думал масло у меня как гуталин уже стал, но механик сказал что масло еще нормальное, но все равно я правильно сделал что поменял, так как фильтра уже были как в хавне!
Сразу скажу, когда все поменяешь и почистишь и дольешь, то машина прям оживает и едит сразу лучше!!!
Сообщение отредактировал AMSTERDAMo: 29.09.2011, 14:51:12