FJ Cruiser
#702
Отправлено 08.10.2011, 02:21:41
стекла есть фары так же есть... как б.у. так и новые тюнинговые... бампера многие после установки силовых свои продают родные... тоже найти можно... вообщем без напряга... многие з/ч подходят от Прадиков, 4раннерах и других тойотовских соплатформенников...
#705
Отправлено 09.10.2011, 12:03:36
Диски в стоке на америкотах на 17 на арабах на 16ть (резина дешевле и больше выбор)... Штатная магнитола на арабах ловит все радиостанции на амерах четные по моему не ловит... ну и плюс у арабов все показания в километрах и литрах у амеров галлоны и мили...
#708
Отправлено 10.10.2011, 12:55:31
чем и насколько отличается от полноприводного? насколько проблематично будет зимой?
Не рыбак-охотник, эксплуатация строго городская. Я вот думаю, ездил же и на мерсах з\п
и на GS300, может и с ним по зиме проблем не будет. вот внешне он мне очень нравится.
люблю джипы, но полный привод мне в принципе никуда не уперся.
Вопрос встал в связи с предложением обмена моего Прадо 120 D-4D европейца коротыша 2003,
на FJ заднеприводный 2007?
Коротыш у меня конечно со всеми блокировками, понижайками и прочими понтами, да только
я ими ни разу не пользовался. А смысл владеть дизельным вездеходом если я с асфальта не съезжаю?
С нетерпением жду Вашего мнения и советов.
#709
Отправлено 10.10.2011, 13:22:52
зимой не долго но успел покататься на лысой резине на фиджике... на заднем приводе можно передвигаться... но с опаской... если включена антипробуксовка то вообще порой тяжело даже в небольшую горку тронуться с места...
Вообщем мое мнение... не нужен вам такой обмен!
#710
Отправлено 10.10.2011, 14:14:51
Я бы не подписался бы на такой обмен... сейчас вы ездите на постоянном полном приводе и не заморачиваетесь на подъеме зимой либо на пляже летом как поведет себя машина и проедите ли вы там... да и сравнивать "жип" заднеприводный с заднеприводными седанами немного не корректно даже исходя из массы машин...
зимой не долго но успел покататься на лысой резине на фиджике... на заднем приводе можно передвигаться... но с опаской... если включена антипробуксовка то вообще порой тяжело даже в небольшую горку тронуться с места...
Вообщем мое мнение... не нужен вам такой обмен!
Весомый аргумент конечно, но так хочется фиджика(((( а к примеру, если учесть то что разница 4 года, то что сейчас езжу на дизеле, а фиджик бензиновый,
пробег у фиджика 26 000 миль, а у меня 140 000 км.
Может все же есть плюсы в этом обмене? очень хочу их найти, т.к. сейчас один аргумент в пользу и этот аргумент - "хочицца!"))))
Все остальные против(((( Ну поеду сеня устрою ему основательный тест драйв, потом вернусь на форум думать и ждать метких бросков в мою сторону тухлых яиц))))
#711
Отправлено 10.10.2011, 14:25:11
Чисто логически обмен не логичный. Тяжелый сарай с задним приводом, аэродинамикой кирпича и расходом топлива как у самолета. Оно вам надо?
И про фулл тайм я тоже согласен... Решать все равно вам, но тут не ищите ответа, закидают всем подряд.
В прошлом году видел как орел на заднеприводной секвойе просто не мог бардюр перепрыгнуть, и ну и нафиг тогда столько железа и клиренс?
#712
Отправлено 10.10.2011, 14:39:13
из деталей на вскидку (привода с редуктором, коробас с раздаткой, оба кардана). все детальки желательно от прадика воткнуть, тогда будет полный привод постоянный!!!!! а не парт тайм.
пс. Кстати, Костя на Жарокова может из парт тайма эфжика сделать фул тайм эфжик. бюджет говорят около 2 000 усд.
#714
Отправлено 10.10.2011, 15:00:27
А вообще, если эксплуатация строго городская - то фэжэ -не то, что нужно. Все-же, немного неудобен он для городу. Я пересел на жыпа, когда понял, что хочу проехать там, где вижу. (ну или почти , где вижу)))) На пузотерке , конечно , такие штуки - не есть хорошо...
Кроме того, аэродинамика, как уже верно подмечено, а ежели лифт - то и на трассе не более 100-120 км в час, иначе опасно, да и некомфортно.
Зато как она идет по грунтовке-гребенке - просто пенся какая-то!!!!
А на задке ездить конечно , очень просто, на полном приводе , мне кажется, зимой сложнее... на льду.
KeyFinder: Обратите внимание на кроссоверы, если так любите жыпы, там все более приближено для города.
Сообщение отредактировал shueido: 10.10.2011, 15:04:32
#715
Отправлено 10.10.2011, 17:12:50
Челу как мне кажется нравится безума дизайн фиджика... и плевать даже на привод... но блин еще подумать надо как его потом продавать... кому он нужен будет на недоприводе????????KeyFinder: Обратите внимание на кроссоверы, если так любите жыпы, там все более приближено для города.
#717
Отправлено 11.10.2011, 02:07:44
За такие деньги с полноценной дверью возьмите прадо в 120м кузове... года эдак 2005 и с объемом двигателя 2.7 либо коротыша даже без полноценной двери!!!не очень удобная дверь для пассажиров.можно было бы за такие деньги сделать полноценную дверь .
ЗЫ. вам лишь бы порассуждать...
#718
Отправлено 11.10.2011, 07:57:30
За какие деньги? Эта телега в сшп стоит 20 ку в среднем. Мыслите реально!не очень удобная дверь для пассажиров.можно было бы за такие деньги сделать полноценную дверь .
очень нравится эта машинка. Хотим взять для выездов, да и загород часто ездим дорога не очень там. Ваше мнение.
#719
Отправлено 11.10.2011, 11:22:13
Челу как мне кажется нравится безума дизайн фиджика... и плевать даже на привод... но блин еще подумать надо как его потом продавать... кому он нужен будет на недоприводе????????
KeyFinder: Обратите внимание на кроссоверы, если так любите жыпы, там все более приближено для города.
Здесь вы правы, он будет менее ликвиден чем дизельный коротыш. Ну может правда со временем можно будет его ополноприводить)))))
#720
Отправлено 11.10.2011, 11:26:40
1. а зачем такой грузовик (с задним только приводом) с расходом такой бензы?
2. куда ездить на нем? по городу неудобно, расход большой, загородом привод не позволит, зимой неустойчив и неуправляем,
придется ездить очень осторожно, чтоб другие машинке с дороги не снести..))
3. двери неудобные, не открываются просто так задние без передних, задние форточки убийственные при дальней дороге...
4. имея такую тачку, нужно менять имидж, быт и стиль жизни должен быть спортивно-туристическим, пиджак-галстук не подходит,
на деловые встречи и в бизнес-центры не покатаешься...
5. после того как тачка надоест, продать нелегко фуджик полноприводный, только на любителя, а здесь только задний привод, вообще
тогда сузится целевая аудитория покупателей...
6. парковка в городе будет проблемой, не всегда разрешают заезжать на бордюр
7. колеса большие, много денег уйдет на летние-зимние пары, это обязательно менять, потому что машинка должна хорошо держаться
на заднем приводе (как мерс или бмв заднеприводные) на дороге...
8. переделка - добавление привода, тоже не стоит, лучше чем на заводе не сделают, а запчасти и
ремонт как попало и где попало чреваты последствиями...
не судите меня строго, вообще то тачка хорошая, но на узкого любителя (заднеприводный тем более),
я тоже как то анализировал и ....купил...тойоту...фортунер 4.0 араба, скромновато конечно, но катаюсь и не жалуюсь...нравитсяяяяяя...))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0