Перейти к содержимому

Фотография

FJ Cruiser


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1032

#721
KeyFinder

KeyFinder
  • В доску свой
  • 1 023 сообщений

АФФтор, я тоже думал, но отказался:


Спасибо! Думаю, Вы правы! Да и моя танкетка меня вполне устраивает, не знаю, что меня так привлекло в нем...
Наверное только габариты, объем и няшная внешность. Практичности никакой.
  • 0

#722
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений
Я знаю что притягивает в нем...тойота...брутальность...непохожесть...независимость...:)))

В последнее время из-за бензина, парковки, пробок, налогов, нашей практичности мы, кз-автолюбители, стали намного продуманнее,
образованнее и расчетливее...это с одной стороны правильно, но с другой стороны грустно...стали как буржуи заграничные...жизня заставляет....
  • 0

#723
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

3. двери неудобные, не открываются просто так задние без передних, задние форточки убийственные при дальней дороге...

это у кого клаустрофобия развита тому убийственно вообще садиться в эту машину)))

4. имея такую тачку, нужно менять имидж, быт и стиль жизни должен быть спортивно-туристическим, пиджак-галстук не подходит,
на деловые встречи и в бизнес-центры не покатаешься...

Категорически не согласен... На нем даже на бизнес-встречи легко можно приехать и в строгом костюме в том числе... на хаммерах же ездят на деловые переговоры и свадьбы катают :-)

ЗЫ. ничего личного но на фиджике гораздо презентабельнее приехать на встречу нежели на фортунере... ИМХО :D

6. парковка в городе будет проблемой, не всегда разрешают заезжать на бордюр

А вот с этим как то не совсем понятно... причем здесь бордюры то? или это ко всем жипам можно отнести?
ЗЫ. фиджик покороче других будет следовательно и с парковкой попроще... ;)
  • 0

#724
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

Я знаю что притягивает в нем...тойота...брутальность...непохожесть...независимость...:)))

В последнее время из-за бензина, парковки, пробок, налогов, нашей практичности мы, кз-автолюбители, стали намного продуманнее,
образованнее и расчетливее...это с одной стороны правильно, но с другой стороны грустно...стали как буржуи заграничные...жизня заставляет....


ФЖ берут те арегеналы, которым Прадег 120 религия не позволяет купить (с) мое :D

2 Keyfinder: на заднем приводе я бы не стал брать. зарыться на нем - нефиг делать.
разве что с прицелом на доводку до полного привода.
ФЖ вообще отличный материал для конструирования :), есть где развернуться.
кстати, сравнили бы удобство посадки в 3-хдверный Прадо и в ФЖ?
удобно садиться в коротыша со стандартной дверью - она ведь одинаковая с дверью длинного Прадика?

2 Netot:
Недодвери вполне удобные, никто не жаловался. кто жалуется - пусть идет пешком :))
Вообще, ФЖ только со стороны кажется неудобным, неприспособленным и т.д.
На самом деле все у него на месте, и обзорность и маневренность и расход как на нормальном 4-литровом жыпе... :)))
Просто привыкнуть надо, а привыкаешь очень быстро.
Потом в "простых" машинах зеркала пугаться начинаешь что так близко к глазам расположено и лбом потолок подпираешь :))
  • 0

#725
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений
Есть в наличии комплектит стоковых колесиков, дисков с резинкой. Кому надо - в личку.

#726
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
есть внедорожник с подключаемым полным приводом, так вот, начал бить кардан передний, его сняли и заказали новый, а застрял он на таможне. а уже снег выпал. ездили на заднем приводе. к удивлению, машина ездила!!! резина шиповка. вот оно как! лсд нет. весной кардан вытащили и помчались грязь месить :) застревали пару раз зимой - по привычке залетали в сугробы и выбраться не могли. при спокойной езде полный привод совсем не нужен был. а раньше я думал, что без полного привода джипы не ездят.

пс. зимой предлагали 2007 года эфжик в штатах за 11 000 + 4000 таможня + 3000 доставка + 1000 интерес + 2000 (резина, расходники, масла) = 21 000 садился под ключ после химчистки, полировки и замены всех масел. но товарищ предпочел заплатить 18000 за машину там + 10 000 = 28 встал.
  • 0

#727
KeyFinder

KeyFinder
  • В доску свой
  • 1 023 сообщений

есть внедорожник с подключаемым полным приводом, так вот, начал бить кардан передний, его сняли и заказали новый, а застрял он на таможне. а уже снег выпал. ездили на заднем приводе. к удивлению, машина ездила!!! резина шиповка. вот оно как! лсд нет. весной кардан вытащили и помчались грязь месить :) застревали пару раз зимой - по привычке залетали в сугробы и выбраться не могли. при спокойной езде полный привод совсем не нужен был. а раньше я думал, что без полного привода джипы не ездят.

пс. зимой предлагали 2007 года эфжик в штатах за 11 000 + 4000 таможня + 3000 доставка + 1000 интерес + 2000 (резина, расходники, масла) = 21 000 садился под ключ после химчистки, полировки и замены всех масел. но товарищ предпочел заплатить 18000 за машину там + 10 000 = 28 встал.


Уточните плз, что за внедорожник? как я понимаю это был не фиджик?
  • 0

#728
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений


есть внедорожник с подключаемым полным приводом, так вот, начал бить кардан передний, его сняли и заказали новый, а застрял он на таможне. а уже снег выпал. ездили на заднем приводе. к удивлению, машина ездила!!! резина шиповка. вот оно как! лсд нет. весной кардан вытащили и помчались грязь месить :) застревали пару раз зимой - по привычке залетали в сугробы и выбраться не могли. при спокойной езде полный привод совсем не нужен был. а раньше я думал, что без полного привода джипы не ездят.

пс. зимой предлагали 2007 года эфжик в штатах за 11 000 + 4000 таможня + 3000 доставка + 1000 интерес + 2000 (резина, расходники, масла) = 21 000 садился под ключ после химчистки, полировки и замены всех масел. но товарищ предпочел заплатить 18000 за машину там + 10 000 = 28 встал.


Уточните плз, что за внедорожник? как я понимаю это был не фиджик?


неа, это был гранд чероки. фиджика будем катать эту зиму. проверим. потом, сейчас на 4раннере тоже подключал полный привод 1 раз всего на асах когда по реке шел вверх.

я не агитирую за заднеприводной эфжик, но говорю, что если вам достанется от за очень дешего, то покупка того будет стоить. (цены себеса дал выше за чистые тайтлы).

или поговорите с Костей на Жарокова - 8 701 312 1030 - отец родной всех мостов. он делал полноприводные эфжики - ставил туда раздатки от прадосов, даже елси он не возьмется, то он подскажет реальных мастеров, которые это смогут сделать.

пс. если кто за 20 предложил бы заднеприводного, то с удовольствием купил бы. если помечтать, то поставил бы передний мост дана 60 + задний дана 80 + детроит локеры + лифт 5 дюймов + раздатка атлас 2. и всееееееееееее. мечта машина будет.
  • 0

#729
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

Просто привыкнуть надо, а привыкаешь очень быстро.
Потом в "простых" машинах зеркала пугаться начинаешь что так близко к глазам расположено и лбом потолок подпираешь :))

К хорошему привыкаешь быстро ;)

Потов в простых машинах лобовик давит как будто лбом в него упераешься)))

пс. если кто за 20 предложил бы заднеприводного, то с удовольствием купил бы. если помечтать, то поставил бы передний мост дана 60 + задний дана 80 + детроит локеры + лифт 5 дюймов + раздатка атлас 2. и всееееееееееее. мечта машина будет.


А вот здесь потом вопрос... а нужен ли вам этот весь Геморой? не проще ли взять сразу полный привод...? И будет ли овчинка выделки стоить? :fie:
  • 0

#730
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений


пс. если кто за 20 предложил бы заднеприводного, то с удовольствием купил бы. если помечтать, то поставил бы передний мост дана 60 + задний дана 80 + детроит локеры + лифт 5 дюймов + раздатка атлас 2. и всееееееееееее. мечта машина будет.

А вот здесь потом вопрос... а нужен ли вам этот весь Геморой? не проще ли взять сразу полный привод...? И будет ли овчинка выделки стоить? :fie:


хе-хе, это не геморрой, а конечная точка тюнинга эфже. зверь машина будет!
  • 0

#731
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Секвойа на заднем приводе через бордюр переедет запросто, "не надо гнать на тачанку". Прокладка орел подкачала, однозначно. На Ютубе есть видос, сравнивающий проходимость ФЖ и Гелендвагена. Гелен там везде зарывается, тронуться не может. Ошибка в водителе, заметно сразу.

Согласен с тов. Нетот по некоторым пунктам. Выбор за вами, как говорится))
  • 0

#732
Djrealkvs

Djrealkvs
  • Гость
  • 9 сообщений
Всем привет. кто знает как решить проблему на панели горит maint reqd? если не сложно отправьте ответ на djrealkvs@mail.ru
  • 0

#733
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
Масло надо менять значит.
Менял на Дуне (СТО на Дунаевского) и там же ребята знают как ее отключать до следующего интервала.
и в мануале должно быть написано.
  • 0

#734
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Всем привет. кто знает как решить проблему на панели горит maint reqd? если не сложно отправьте ответ на djrealkvs@mail.ru


Погасить её можно самому легко:

Поставить одометр на основной пробег автомобиля, заглушить двигатель, нажать кнопку сброса пробега удерживая ее повернуть ключ зажигания до конца, но не заводить. Кнопку сброса удерживать до тех пор, пока надпись маинт не потухнет.
  • 0

#735
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
походу на арабах этой напоминалки нету...
  • 0

#736
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
на моем арабском скакуне нету напоминалки... это для недалеких янки только, арабы вообще не знают что масло менять надо))
  • 0

#737
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

на моем арабском скакуне нету напоминалки... это для недалеких янки только, арабы вообще не знают что масло менять надо))

плохой у вас араб юзал машинку...
у меня каждые 3.5 тыщи менял маслецо... не на альфутайме конечно но книжка маслянная есть... все от и до по регламенту... арабскому...)))
  • 0

#738
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений
Встал остро вопрос FJ или Prado120....мне больше симпатизирует прадик конечно,супргу FJ,машина будет одна на семью, конечно ФЖ выглядит просто офигительно.."бронивичок" такой,но вот на сколько он удобен в плане пасажиров...мне показалось,что места в заде гораздо меньше,чем в том же Прадике, на сколько будет комфортно детям на дальних растояниях? Не тесно там?
  • 0

#739
Трюкач

Трюкач
  • Свой человек
  • 628 сообщений
смотрю щас ФЖики на МЕХане совсем их мало! никто не катается на Мех. какие впечатления по бензину как он?
  • 0

#740
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

Встал остро вопрос FJ или Prado120....мне больше симпатизирует прадик конечно,супргу FJ,машина будет одна на семью, конечно ФЖ выглядит просто офигительно.."бронивичок" такой,но вот на сколько он удобен в плане пасажиров...мне показалось,что места в заде гораздо меньше,чем в том же Прадике, на сколько будет комфортно детям на дальних растояниях? Не тесно там?

Если нужен семейный автомобиль то практичнее будет прадик120й эфджики берут во преки... да не удобно назад залазить. детям впринципе там нормально... ездили в 4ом 4мужика за 400км на рыбалку никто не умер ни сзади ни спереди... эфджик более эгоистичная машина...

2Трюкач а нафига сейчас брать машины на механике? тем более если 90 % по пробкам ползаешь... :faceoff:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.