FJ Cruiser
#2
Отправлено 13.06.2007, 22:20:53
Классная машинка! Куча эмоций от эксплуатации данного автомобиля вам гарантированы.) По городу отлично мягкая-комфортная (ямки, ухабы, рельсы просто проглатывает), а на рыбалки и выезды в горы, и в пески просто дивная весЧЬ. Движок мощный ( такой же как на новом Прадо 4 литра VVTi). Продуманна машинка хорошо по езде по бездорожью. Сборный внедорожник впитавший лучшие качества за 50 лет выпуска внедорожников. Трассу держит хорошо не кидает, где то даже прочитал что он позиционируется как спортивный внедорожник. Места много даже достаточно и тем кто сидит сзади, смотрится что сзади мало места, это зрительный обман. Сиденья удобно складываются так что можно в багажнике спать во весь рост, ну если вы не выше 180см Встроенный сабвуфер, куча динамиков, магнитола читает почти все форматы, вмещает 6 дисков. Правда радио на американский шаг, половина станций будет не доступна. Парктроник очень чувствительный и не подводит. Недостаток нет обогрева боковых зеркал ( они большие удобные, но зимой подмерзают) Спасает включение габаритных фар встроенных в зеркало от них более менее отогреваютсяочень нравится эта машинка. Хотим взять для выездов, да и загород часто ездим дорога не очень там. Ваше мнение.
P.S. покупайте версию со вставками под алюминий в ручки переключения передач.
На toyоta.com есть отдельный флеш форум там много что интерестного + ролики с трофи рейдов. В Америке данный автомобиль давольно таки популярен. Есть также просто форум автовлодельцев данного авто http://www.fjcruiser...forum/index.php
#4
Отправлено 18.06.2007, 13:13:08
Сначала был концепт вот такой:
С завода вышел почти такой же но все же немного изменённый:
Сообщение отредактировал Огородами: 18.06.2007, 13:30:38
#5
Отправлено 18.06.2007, 13:19:05
Вместимость впечатляющая:
Много изданий написало про этот автомобиль, но мне очень запомнилось одно небольшое высказывание про FG Cruiser:
Существует несколько видов внедорожников. Есть внедорожники представительского класса, на которых можно безбоязненно выехать на заснеженную или обледенелую трассу, и которые доставят вас с максимальным уровнем комфорта из точки А в точку В- это Lexus, Infiniti QX, Range Rover, Lincoln Navigator, Cadillac Escalade.
Есть так называемые ?паркетники?- автомобили, обладающие элегантностью, скоростью, высоким дорожным просветом, и прочими положительными характеристиками- Porsche Cayenne, Infiniti FX, Lexus RX, Nissan Murano, BMW X3/5, Subaru Tribeca.
И есть наконец вседорожники. Машины, способные преодолеть грязевой брод, песчаные дюны, заболоченное поле. Их немного осталось, ?легионом? их уже не окрестить, однако все же есть из чего выбрать. У всех этих машин военные корни. Это Hummer H2, H3, гражданская версия знаменитого HUMVEE, это Wrangler, бывший когда-то знаменитым Willys, это Land Rover Defender, на котором облазили все болота и непролазные джунгли Южной Америки, Азии, и Индии, и ?. Toyota FJ Cruiser.
История этого автомобиля длинна, и берет начало в 1955г, когда была разработана первая модель ?народного? автомобиля. Легендарная надежность, неприхотливость, всеядность, легкость в управлении и ?понимании? автомобиля- все это было фундаментом японского вседорожника тех далеких лет. Этот же самый фундамент современные инженеры концерна Toyota использовали и теперь, при разработке FJ нового поколения.
Новый FJ Cruiser полноправный вседорожник, и он прочно займет свое место рядом с Hummer или Defender.
Что же делает его таким ?проходимцем?? Что дает ему возможность тягаться на равных с именитыми соплеменниками?
Новый FJ Cruiser впитал в себя весь накопленный опыт предыдущих поколений джипов марки Toyota: 4л бензиновый двигатель с изменяемой фазой газораспределения и мощностью 239 л.с., задний мост, подключаемый полный привод, блокировка заднего дифференциала, LSD, и высокий дорожный просвет.
Внутри салон выполнен в актуальном (пока еще) стиле new edge- прямые линии, крупные приборы, кресла обиты современной космической тканью, которая легко моется и чистится.
Кондиционер, стерео система, огромное количество всяческих кармашков и рундуков. Это ведь ?походный? автомобиль.
В список дополнительных опций, которые мы посчитали необходимыми, входят: круиз контроль, парк троник, кренометр, датчик внешней температуры, усилитель мощностью 400 W, пороги, защита переднего бампера. (с)
#6
Отправлено 19.06.2007, 11:26:35
когда почитал - побежали второй раз...
Когда посмотрел что на офиц. сайте тайоты он стоит 23 штуки - начал судорожно продумывать варианты измены родине...
когда увидел, что у нас в "колесах" он же стоит 65 тыщ, понял что такую родину продовать бессмысленноо..
теперь когда вижу на улицах, пытаюсь не заплакать..
#7
Отправлено 26.06.2007, 11:44:34
Подвеска: задняя - мост, передняя - независимая? Рама, или несущий кузов? Есть подробные сведения?
Вопросы сняты было сильно лень, но, нашел инфу http://www.4w4.ru/in...f...rint&id=466
Вердикт машина интересна только дизайном, т.к. практически ничего нового в ней нет...
Платформа 4Раннер, но раннер мне нравится больше, новый FJ какой-то пластмассовый, даже защита, если верить обзору...
ИМХО Toyota не смогла продолжить традиции LandCruiser/Prado, может быть и не хотела? Мало кто может сравниться с внедорожниками 70-го семейства, как в облике, так и в проходимости... Все ИМХО.
Сообщение отредактировал Surf@ed: 26.06.2007, 12:15:56
#8
Отправлено 26.06.2007, 12:53:08
#9
Отправлено 26.06.2007, 13:51:22
Ну вам как минимум танк надо А как же комфорт? Мне нужна золотая серединаИМХО Toyota не смогла продолжить традиции LandCruiser/Prado.
А что вы в ней нового хотели? Это же собирательный образ, там даже дачики образца 80-ых годов...)
Это юбилейная машина. Продолжать я так понял Тойота ничего не хотела. Машина сделана в честь 50-ти летия Крузеров.
А зачем сразу думать о перевороте? Усиления крыши штатные есть...например, при перевороте? Есть ли какие-нибудь штатные усиления крыши?
Понимаю, конечно, что по большому счету паркетник, но все же?
http://www.toyota.co...OME_FJ_BULLETIN
Здесь много можно узнать, на сколько это паркетный вариант. Из личного опыта, все близ лежащие достопримечательности объезжены на "ура", куда хотелось туда заезжалось (рыбалка и активный отдых моя страсть), а в места где голову можно свернуть я думаю не всем надо и таких единицы.
В принципе всю округу Алматы и области можно даже на Тауреге почти хоть куда забраться и подняться. Учитывая что на машине 80% времени проводиться в городе, то зачем танк?
FJ явно не для тех кто любит по "говнам" ездить и потом выдерать оттуда машину.ИМХО)
обзор гонит, с защитой всё нормально...какой-то пластмассовый даже защита, если верить обзору
А пластина спереди + дополнение к защите двигателя сделана из анодированного алюминия
P.S.
Вот какие извращения делают с машинами:
Сообщение отредактировал Огородами: 26.06.2007, 15:17:31
#10
Отправлено 26.06.2007, 16:15:43
Вобщем при внимательном рассмотрении, обнаруживаю для себя неплохую организацию внутреннего пространства, геометрические параметры проходимости лучше, чем у 4Раннера.
Скажите, удобна ли посадка-высадка задних пассажиров? Какой штатный размер резины, и какой можно поставить без лифта? Трансмиссия Full Time или Multi Mod?
Думать о перевороте... Да нет, в принципе, без дуг безопасности практически любая машина доставит неприятности пассажирам при хорошем перевороте, но все же пролет большой... Может компенсируется более мощными передними и задними стойками?
Несмотря, что Раннер остается любовью, возможно взял бы FJ, если бы цена была, как штатах 23000$, но видать не судьба за эти суммы нас вынуждают брать новых китайцев или сильно старые подержаные машины (праворульную лавочку жаль закрыли).
#11
Отправлено 26.06.2007, 21:29:54
Вау...вы меня техническими вопросами на лопатки уложилиСогласен с Вами, что не танк... В принципе 4Раннер - моя любовь (тоже не совсем танк), а раз его использовали при создании FJ... То...
Вобщем при внимательном рассмотрении, обнаруживаю для себя неплохую организацию внутреннего пространства, геометрические параметры проходимости лучше, чем у 4Раннера.
Скажите, удобна ли посадка-высадка задних пассажиров? Какой штатный размер резины, и какой можно поставить без лифта? Трансмиссия Full Time или Multi Mod?
Думать о перевороте... Да нет, в принципе, без дуг безопасности практически любая машина доставит неприятности пассажирам при хорошем перевороте, но все же пролет большой... Может компенсируется более мощными передними и задними стойками?
Несмотря, что Раннер остается любовью, возможно взял бы FJ, если бы цена была, как штатах 23000$, но видать не судьба за эти суммы нас вынуждают брать новых китайцев или сильно старые подержаные машины (праворульную лавочку жаль закрыли).
Про 4Раннер скажу одно понравилась машинка, что в новом кузове что в старом ( и по динамике и по ходовых характеристикам), друг тоже о 4Раннер-ах только с любовью отзывается, и не променяет ни на какую больше. Да и не подводила ещё ни разу
Насчёт посадки высадки всё удобно. Не тесно и нет затруднений. Только одно неудобство задняя дверь без передней не открывается. К примеру кто-то хочет назад сесть с пассажирской стороны, сам то он все откроет и сядет. но вот только закрыть сможет только заднюю дверь а переднюю приходиться либо водителю тянуться (если переднего пассажира нет)...через салон...либо выходить и закрывать... Но у меня за год сзади раз пять ездили, в основном я один или вдвоём.
У меня комплектация Full Time. Есть Part Time, и 4х2 заднеприводная версия.
Штатный размер 265/70 R17. какую можно ставить не знаю. В салоне по лифтам на Комсомольской видел парень на жёлтом FJ, лифт небольшой поставил и резину поболее воткнул, но я не помню какой размер. (он говорил что то про толи 33 толи 35....не помню...да и не знаю что это значит)
По поводу цены в $23000, такую цену в Америке найти невозможно. Это цена скорее всего для дилеров. Цены у дилеров в зависимости от комплектации колеблются от $33000-$40000.
P.S. Узнал что тормоза на FJ стоят от Крузака 100.
P.S.2:
Сообщение отредактировал Огородами: 26.06.2007, 22:08:01
#15
Отправлено 10.09.2007, 13:19:55
напрягает цена и система полного привода... насколько я читал, привод фул тайм только на механиках, а на автомате почему парт-тайм. Так ли это?
Годовалый и старше реально почем можно взять?
Хочу джип, но брать прадо либо паджеро не хочу...
#16
Отправлено 04.11.2008, 15:13:08
взял себе FJ Cruiser 2007 года пробег 60000 миль
Вобщем покатаюсь опишу + и - этого авто, пока только одно могу сказать мягкий как Прадо 120, движок такой же, 4 литра, перед отключается, расход вроде приемлемый думаю не более 15 литров будет, всё в галлонах и милях, эх перевести бы.
Так аппаратом доволен как говорится по формуле цена/качество меня удовлетворяет (правда за неделю много не скажешь)
Сообщение отредактировал Boris4runner: 04.11.2008, 23:39:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0