Перейти к содержимому

Фотография

Самые и худшие слоганыпо Вашему мнению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 486

#321
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
опупительный слоган у мелкой конторки, которая недалеко от нашего офиса продает всякие картриджи и периферийку:
ЛУЧШЕЕ НА СЕГОДНЯ
  • 0

#322
Combinator

Combinator
  • Свой человек
  • 679 сообщений

"Kazakhstan ... ever wondered?"


опупительный слоган у мелкой конторки, которая недалеко от нашего офиса продает всякие картриджи и периферийку:
ЛУЧШЕЕ НА СЕГОДНЯ


примерно из одной оперы....
  • 0

#323
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

По мне самый классный слоган - Nike. Just Do It.

Поддерживаю!


Самое прикольное, шо у этого слогана интересная история: разрабатывали около года, причем его предложили самым первым, клиент его отклонил, не понравился, затем были еще и еще варианты, ниче не нравилось, а под конец о нем опять вспомнили, и клиент принял его типа времени нет надо че-то выбирать. Так что это пример субъективизма, когда ошибочное мнение чуловека чуть не лишило человечество одного из лучших слоганов мира. Эт из книжки про историю бренда Найк :rotate:
  • 0

#324
knopochka

knopochka
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Toyota - "Управляй мечтой"
  • 0

#325
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Если его разобрать стилистически и фонетически - это очень плохой слоган. Стилистически неграмотно - мечтой нельзя управлять, такой глагол не употребляется в сочетании со словом "мечта". Мечту можно лелять, растить, холить и т.п., но управлять ею низзяяя. И фонетически по тем же причинам звучит очень коряво. И как новое словосочетание оно плохо звучит - нет ни сочетающихся звуков, ни смысла, который легко воспринимает мозг.

Это тот случай, когда зрителя "заставляют поверить в гениальность", как говорят на курсах актерского мастерства. Когда часто слышишь самое корявое словосочетание, со временем к нему привыкаешь и оно уже не кажется тебе нелепым. А даже наоборот! Мозг привыкает ко всему. Так что вам только кажется что это хороший слоган, вас заставили в него поверить большой ротацией :) Проверить это легко: отключите в мозгу все, что знали, и подумайте об этом слогане словно вы его в первый раз слышите. И все будет ясно :smoke:

Точно также мы воспринимаем тупую стандартную рекламу: с первых просмотров ниче не понятно, не интересно, скучно, ниче не запоминается. А вот раза с 10-го - уже человеческий мозг привыкает, сообщение доходит, и даже может нравиться (нам нравится то, что кажется знакомым, вспомните какими родными нам кажутся земляки из Атырау, если мы их встречаем где-нибудь в Лондоне :) ) Зато с 50-го раза уже наступает раздражение :) Реклама - это большей частью - ПСИХОЛОГИЯ человека. Надо знать психологию человека, чтобы управлять его желаниями :weep:


А вот по-английски этот слоган очень хорош - Drive your dream! И по-смыслу - обыграна идиома, крылатое выражение - drive your way, оно же move your way, и отличное фонетическое созвучие громких согласных.


Так что "Управляй мечтой" - совсем не лучший пример адаптации на русский язык отличного слогана на английском языке ;)


З.Ы. Кстати, а у Hyundai знаете как звучит слоган? Drive your way! :) Ясен красен факт плагиата на лицо. Вот тока кто у кого стырил - непоняяяяяяятно :)
  • 0

#326
koctik

koctik

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Мне понравилась реклама фотоаппаратов со слоганом "от этого фотоаппарата невозможно отвернуться" и баннеры:

Изображение
  • 0

#327
Combinator

Combinator
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Прикольное название у стоматологической клиники "Все свои".
  • 0

#328
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
порошок Ариэль на коробке - "Новый стандарт безупречности" ?
  • 0

#329
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Достаточно было бы написать "Еще один стандарт". Точка.
:spy:
  • 0

#330
inty

inty

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
А я тащусь от слогана Nokia :spy:
  • 0

#331
Double Dealer

Double Dealer
  • Гость
  • 23 сообщений
а где живет самая красивая?
платье шьет или чистит картошку
в казкомерцбенке она не ленивая
приходи посмотреть на нее - все вместе в казкомерцбанк

ТУПИЗМ!!!
  • 0

#332
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
ыгы, меж тем прошло уже лет 15 после показа этой рекламы, а мы все ее помним :kiss: А вот вспомните ролик Казкома который был год назад, хотя про что он был? А ролик двухгодичной давности? Так шта всем бы делать такой тупизм в рекламе, да с таким эффектом запоминаемости :)
  • 0

#333
AGulshara

AGulshara
  • Постоялец
  • 355 сообщений
недавно видела билборд: Качество - начинается с качества.
навеяло: Чтобы научиться плавать - надо плавать@ и Экономика должна быть экономной@.
  • 0

#334
Andrewman

Andrewman
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Лично меня вырубает слоган лапши быстрого приготовления: "Люди любят Доширак" мерзость! :rolleyes:
  • 0

#335
Andrewman

Andrewman
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

а где живет самая красивая?
платье шьет или чистит картошку
в казкомерцбенке она не ленивая
приходи посмотреть на нее - все вместе в казкомерцбанк

ТУПИЗМ!!!




АГА! Была такая! А еще такая: Я люблю леденцы и хлопушки,
Маму, папу, брата-сабаку,
И К А З К О М Е Р Ц Б А Н К!
Только это секрет....

Весело было :rolleyes:
  • 0

#336
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

А вот вспомните ролик Казкома который был год назад, хотя про что он был? А ролик двухгодичной давности? Так шта всем бы делать такой тупизм в рекламе, да с таким эффектом запоминаемости

Мама папа брат и я!!!
Это вся наша семья!!!
НЕТ СОВСЕМ ЭТО НЕ ТАК!!!!!
Ты забыл казкоммерцбанк!!!
МЫ ВМЕСТЕ!
:rolleyes:
Тоже примерно такой же давности.
  • 0

#337
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Маму, папу, брата-сабаку,

брата, собаку, игрушки :rolleyes:
  • 0

#338
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений
Всем доброго времени суток!
Кто может подсказать как организовать конкурс на СЛОГАН по этому продукту.
Или можно сразу предложить свой вариант.
Спасибо!
  • 0

#339
Andrewman

Andrewman
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Всем доброго времени суток!
Кто может подсказать как организовать конкурс на СЛОГАН по этому продукту.
Или можно сразу предложить свой вариант.
Спасибо!




Вроде монетка, а вроде бы нет...
Мозги напрягай-вот весь ответ! :rolleyes:
  • 0

#340
Zaika-Laika

Zaika-Laika
  • Постоялец
  • 426 сообщений
2AbR: инженеры Maseratti в курсе, что в их концепт-каре присутствует ваш продукт? :rolleyes: шутка

теперь по делу: как я поняла, у вас заточка сразу на всех - и масс-маркет, и корпоративные продажи

для корпоративных продаж вам слоган, честно говоря, особо не нужен - там другие материи нужны для привлечения клиентов - чтобы захомутать b2b, эффективнее составлять всякие коммерческие предложения с разными цифирками, почему это так клево для них, устраивать встречи, презентации, долго втолковывать, разжовывать - и тогда мож кто-то проникнется любовью к продукту и клюнет. Меньше всего какой-нить директор по закупкам промпредприятия, прожженный мужичище с технарским образованием лет 45 будет обращать внимание на красивую и, быть может, даже глубокомысленную фразу, рожденную на ЦТ :dandy:

ну а масс-маркет - это святое. Кидайте клич - и щас вам тут накреативят - про "товарищ, на СТО пореже парься - форсан нанокерамикс обильнее мажься!" :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.