![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-43139.jpg?_r=0)
Самые и худшие слоганыпо Вашему мнению
Автор Dyxless, 20.10.2008, 15:35
#323
Отправлено 31.07.2009, 13:48:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поддерживаю!По мне самый классный слоган - Nike. Just Do It.
Самое прикольное, шо у этого слогана интересная история: разрабатывали около года, причем его предложили самым первым, клиент его отклонил, не понравился, затем были еще и еще варианты, ниче не нравилось, а под конец о нем опять вспомнили, и клиент принял его типа времени нет надо че-то выбирать. Так что это пример субъективизма, когда ошибочное мнение чуловека чуть не лишило человечество одного из лучших слоганов мира. Эт из книжки про историю бренда Найк
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#325
Отправлено 02.08.2009, 22:43:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если его разобрать стилистически и фонетически - это очень плохой слоган. Стилистически неграмотно - мечтой нельзя управлять, такой глагол не употребляется в сочетании со словом "мечта". Мечту можно лелять, растить, холить и т.п., но управлять ею низзяяя. И фонетически по тем же причинам звучит очень коряво. И как новое словосочетание оно плохо звучит - нет ни сочетающихся звуков, ни смысла, который легко воспринимает мозг.
Это тот случай, когда зрителя "заставляют поверить в гениальность", как говорят на курсах актерского мастерства. Когда часто слышишь самое корявое словосочетание, со временем к нему привыкаешь и оно уже не кажется тебе нелепым. А даже наоборот! Мозг привыкает ко всему. Так что вам только кажется что это хороший слоган, вас заставили в него поверить большой ротацией
Проверить это легко: отключите в мозгу все, что знали, и подумайте об этом слогане словно вы его в первый раз слышите. И все будет ясно
Точно также мы воспринимаем тупую стандартную рекламу: с первых просмотров ниче не понятно, не интересно, скучно, ниче не запоминается. А вот раза с 10-го - уже человеческий мозг привыкает, сообщение доходит, и даже может нравиться (нам нравится то, что кажется знакомым, вспомните какими родными нам кажутся земляки из Атырау, если мы их встречаем где-нибудь в Лондоне
) Зато с 50-го раза уже наступает раздражение
Реклама - это большей частью - ПСИХОЛОГИЯ человека. Надо знать психологию человека, чтобы управлять его желаниями
А вот по-английски этот слоган очень хорош - Drive your dream! И по-смыслу - обыграна идиома, крылатое выражение - drive your way, оно же move your way, и отличное фонетическое созвучие громких согласных.
Так что "Управляй мечтой" - совсем не лучший пример адаптации на русский язык отличного слогана на английском языке
З.Ы. Кстати, а у Hyundai знаете как звучит слоган? Drive your way!
Ясен красен факт плагиата на лицо. Вот тока кто у кого стырил - непоняяяяяяятно
Это тот случай, когда зрителя "заставляют поверить в гениальность", как говорят на курсах актерского мастерства. Когда часто слышишь самое корявое словосочетание, со временем к нему привыкаешь и оно уже не кажется тебе нелепым. А даже наоборот! Мозг привыкает ко всему. Так что вам только кажется что это хороший слоган, вас заставили в него поверить большой ротацией
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Точно также мы воспринимаем тупую стандартную рекламу: с первых просмотров ниче не понятно, не интересно, скучно, ниче не запоминается. А вот раза с 10-го - уже человеческий мозг привыкает, сообщение доходит, и даже может нравиться (нам нравится то, что кажется знакомым, вспомните какими родными нам кажутся земляки из Атырау, если мы их встречаем где-нибудь в Лондоне
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
А вот по-английски этот слоган очень хорош - Drive your dream! И по-смыслу - обыграна идиома, крылатое выражение - drive your way, оно же move your way, и отличное фонетическое созвучие громких согласных.
Так что "Управляй мечтой" - совсем не лучший пример адаптации на русский язык отличного слогана на английском языке
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
З.Ы. Кстати, а у Hyundai знаете как звучит слоган? Drive your way!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#332
Отправлено 06.08.2009, 00:39:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ыгы, меж тем прошло уже лет 15 после показа этой рекламы, а мы все ее помним
А вот вспомните ролик Казкома который был год назад, хотя про что он был? А ролик двухгодичной давности? Так шта всем бы делать такой тупизм в рекламе, да с таким эффектом запоминаемости
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#335
Отправлено 06.08.2009, 15:25:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а где живет самая красивая?
платье шьет или чистит картошку
в казкомерцбенке она не ленивая
приходи посмотреть на нее - все вместе в казкомерцбанк
ТУПИЗМ!!!
АГА! Была такая! А еще такая: Я люблю леденцы и хлопушки,
Маму, папу, брата-сабаку,
И К А З К О М Е Р Ц Б А Н К!
Только это секрет....
Весело было
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#336
Отправлено 06.08.2009, 15:26:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мама папа брат и я!!!А вот вспомните ролик Казкома который был год назад, хотя про что он был? А ролик двухгодичной давности? Так шта всем бы делать такой тупизм в рекламе, да с таким эффектом запоминаемости
Это вся наша семья!!!
НЕТ СОВСЕМ ЭТО НЕ ТАК!!!!!
Ты забыл казкоммерцбанк!!!
МЫ ВМЕСТЕ!
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Тоже примерно такой же давности.
#340
Отправлено 06.08.2009, 16:50:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2AbR: инженеры Maseratti в курсе, что в их концепт-каре присутствует ваш продукт?
шутка
теперь по делу: как я поняла, у вас заточка сразу на всех - и масс-маркет, и корпоративные продажи
для корпоративных продаж вам слоган, честно говоря, особо не нужен - там другие материи нужны для привлечения клиентов - чтобы захомутать b2b, эффективнее составлять всякие коммерческие предложения с разными цифирками, почему это так клево для них, устраивать встречи, презентации, долго втолковывать, разжовывать - и тогда мож кто-то проникнется любовью к продукту и клюнет. Меньше всего какой-нить директор по закупкам промпредприятия, прожженный мужичище с технарским образованием лет 45 будет обращать внимание на красивую и, быть может, даже глубокомысленную фразу, рожденную на ЦТ
ну а масс-маркет - это святое. Кидайте клич - и щас вам тут накреативят - про "товарищ, на СТО пореже парься - форсан нанокерамикс обильнее мажься!"
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
теперь по делу: как я поняла, у вас заточка сразу на всех - и масс-маркет, и корпоративные продажи
для корпоративных продаж вам слоган, честно говоря, особо не нужен - там другие материи нужны для привлечения клиентов - чтобы захомутать b2b, эффективнее составлять всякие коммерческие предложения с разными цифирками, почему это так клево для них, устраивать встречи, презентации, долго втолковывать, разжовывать - и тогда мож кто-то проникнется любовью к продукту и клюнет. Меньше всего какой-нить директор по закупкам промпредприятия, прожженный мужичище с технарским образованием лет 45 будет обращать внимание на красивую и, быть может, даже глубокомысленную фразу, рожденную на ЦТ
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
ну а масс-маркет - это святое. Кидайте клич - и щас вам тут накреативят - про "товарищ, на СТО пореже парься - форсан нанокерамикс обильнее мажься!"
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0