В Москве Тверскую перекрыли: прокладывают рельсы. То ли мы умнее, то ли...
Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить
#882
Отправлено 21.07.2017, 16:00:08
Значит ли это что в статье которую привел Ingerman врут? )Варламов? Всегда.. Вернее, он как и вся российская, да и наша либерасня склонен к преувеличениям и выдачи собственных фантазий за факты.
Да, Питер с очень обширной трамвайной сетью потерял очень много в километраже, но не в процентах. Сейчас восстанавливают, потому что это все-таки оптимальный транспорт для Питера.
И везде он наиболее безопасный.
#883
Отправлено 21.07.2017, 18:15:37
Варламов? Всегда.. Вернее, он как и вся российская, да и наша либерасня склонен к преувеличениям и выдачи собственных фантазий за факты.
Из камментов:
"варламов хочет, чтобы Россия стала похожа на Люксембург.
По размерам."
Зачем он вообще опубликовал этот прости госпаде "блог"? К чему это заламывание рук?
Вопрос два - зачем ингормын притащил это заламывание рук в данную тему? Есть какой-то практический и полезный смысл?
Оба вопроса - риторические
Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 21.07.2017, 18:16:28
#884
Отправлено 26.07.2017, 18:12:04
Похоже алматинские трамваи пристроили
В Усть-Каменогорске появятся новые трамваи
http://yk-news.kz/ne...я-новые-трамваи
Я думаю, что уже в сентябре месяце мы приобретем 17 вагонов модели «Tatra» 2008 — 2009 годов выпуска, — сообщил руководитель ТОО «Усть-Каменогорский трамвайный парк» Анатолий Успенский.
Количество "приобретаемых" кратно последней алмаатинской партии.
#885
Отправлено 26.07.2017, 18:31:18
Только тщательно молчат о том что перед тем как уволиться бывший директор трамвайного депо разукомплектовал каждый трамвай. Перерезал все провода и проводочки, сдал в цветмет всю медь..Их сейчас восстанавливают для того чтобы передать. И вроде собрались передавать 12-13 штук, 1007 и 1010 вагоны восстановлению не подлежат, ДТП-шные тоже передавать не собирались.
#889
Отправлено 10.08.2017, 17:42:51
Рельсы ( тонны металлолома) сегодня на Утепова и Фрунзе закатали в асфальт.
На Кунаева все рельсы вытащили и увезли. Интересно чем руководствовались при принятии решений?
Наверное после недавнего (!) ремонта путей рельсы и асфальт идеально лежали на одном уровне и дешевле было сразу всё тупо закатать.
Скорее всего профит за счёт рельс нивелировался геморроем , временем и деньгами на выравнивание.
#891
Отправлено 10.08.2017, 22:18:18
Значитсо думаю так. Коль решили шо трамвай нафиг не нужон, то и хранцузы могут идти тудыть, ... горами высокамы, полямы шырокамы, лесамы дремучамы, через города проходить, концЭрты довать (с большым успехом конечно). ... Так оне и дойдут до городу Парижу (цЭ)
#894
Отправлено 04.09.2017, 23:23:19
Ну рельсы что на фото конечно мерзопакостные, в Алматы в лучшем состоянии были и есть
УК как и Павлодар все таки не барахолкасити, большие смены на заводы частники ночью возить не будут.
С другой стороны если пилить так пилить под обоснование - склонов в УК нет поэтому трамвай рубить машины на рельсах не сможет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0