небыль какая то. В Караганде с нуля никто не будет возрождать, тем более из за 15 вагонов в неахти каком состоянии, варио ташкентские другое дело они немалых денег стоят.А может по примеру южных соседей пойдут - те тоже от наследия совка избавились, но свои относительно новый варио и ктм. а также старые пока на металл не сдали, да еще для первых трамсистему построили (распилы конечно). Там в ацтане все пытались ЛРТ построить может туда эти 17 пойдут на первое время) ну или в Карагандето время как бацбек по крупицам срезая заборы собирает метоллолом вы предлагает отдать трамваи. Э нет, у нас ведь как, лучше на металл сдадим чем просто отдадим.
распилятвозродят систему.
Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить
#861
Отправлено 02.07.2017, 23:15:24
#862
Отправлено 03.07.2017, 12:33:03
В Караганде с нуля никто не будет возрождать, тем более из за 15 вагонов в неахти каком состоянии, варио ташкентские другое дело они немалых денег стоят.
Так никто в стране и не собирается ничего возрождать А попилить на примере как у узбеков в Самарканде можно.
Ну или могут с этими 15 вагонами что-нибудь в Темиртау "возродить".
#867
Отправлено 15.07.2017, 13:05:39
Грустно все это...
Сообщение отредактировал karabass: 15.07.2017, 13:05:50
#869
Отправлено 15.07.2017, 20:04:48
это вообще относительно алматинского трамвая каким боком?Грустно все это...
2
Автору песня понравилось. Ну а знающие люди могут провести параллели.
В Воронеже также одним махом уничтожили свою большую (больше чем в Алма-Ате - 22 маршрута) сеть - сначало довели до критического состояния потом также все закрыли для "разгрузки дорог от пробок, от наследия прошлого века".
И также перед закрытием мосты под трамвай построили - в Воронеже через реку, в Алма-Ате по Комсомольской.
#872
Отправлено 18.07.2017, 14:29:54
Не теряя времени власти заполняют освободившиеся места необходимой инфраструктурой
http://www.almaty.go...1&news_id=14615
Так, в различных районах города начнется строительство четырех многоквартирных жилых комплексов. В Бостандыкском районе севернее ул. Торайгырова, восточнее ул. Саина появится жилой комплекс из четырех 12-ти этажных корпусов на 370 квартир с объектами обслуживания и подземным паркингом. Срок реализации - 30 месяцев.
#873
Отправлено 20.07.2017, 22:20:18
100 тыс. столица одного из карликовых государств (правда оффшорных) загнивающей гейропы
Они вернули себе трамвай... а вы нет!
а власти там не просто Байбеки, а Байбекище - так жестко издеваются ущемляют права участников дорожного движения
Власти уже готовят местных жителей к тому, что скоро в городе откроется трамвайное движение, и просят быть внимательными.
#874
Отправлено 21.07.2017, 10:11:34
100 тыс. столица одного из карликовых государств (правда оффшорных) загнивающей гейропы
Они вернули себе трамвай... а вы нет!
У богатых свои причуды.
Оттуда же:
В городе Люксембурге проживают около 115 тысяч человек.
Это ровно в два раза меньше, чем в Дзержинске Нижегородской области, где трамвайное движение закрыли в 2015 году.
В 4 раза меньше, чем в Калининграде, который потерял большинство трамвайных линий, или Туле, где собираются убрать трамвай с центральных улиц.
В 5 раз меньше, чем в Новокузнецке, мэрия которого тоже задумывает ликвидировать трамвай.
В 45 раз меньше, чем в Петербурге, который стал символом трамвайного погрома в России.
Т.е. не только у нас трамвай закрыли.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2017, 10:11:58
#875
Отправлено 21.07.2017, 10:26:07
В 45 раз меньше, чем в Петербурге, который стал символом трамвайного погрома в России.
Т.е. не только у нас трамвай закрыли.
Ну в Питере то вовремя одумались. Погром прекратили. И уже в прошлом году стали открывать новые трамвайные направления.
"В 2016 началось строительство новой трамвайной линии по Гранитной улице. Линия проходит от Дальневосточного проспекта до Ладожского вокзала. Работы по строительству планируется завершить в ноябре 2017 года. С 1 октября 2016 года с продлением маршрута 3 от площади Репина до Финляндского вокзала трамвайная система Санкт-Петербурга вновь стала единой."
По состоянию на август 2016 года действует 42 трамвайных маршрута. По протяженности трамвайных путей ( 440 километров) сеть занимает 4-е место в мире.
Плюс еще туристические ретро-трамваи активно развиваться стали.
#876
Отправлено 21.07.2017, 10:36:31
Т.е. не только у нас трамвай закрыли.
Ну если сравнивать уникальную Алма-Ату с этими российскими мухосрансками то как говориться флаг и барабан.
Ну в Питере то вовремя одумались. Погром прекратили. И уже в прошлом году стали открывать новые трамвайные направления.
Да ничего не прекратили. Вон стали сдавать трамвайные линии в частное управление - аналог местного гринбаса. Только никто не хочет идти.
#878
Отправлено 21.07.2017, 11:11:56
вот трамвай в Львове, и обычные трамваи и новые(которые наши ЛРТ называют) мирно сосуществуют, и совершенно не надо выдергивать рельсы, что бы запустить современные трамваи
еще и продлили в прошлом году на 11 км. - больше чем успели выдернуть в Алма-Ате
#879
Отправлено 21.07.2017, 12:05:22
Значит ли это что в статье которую привел Ingerman врут? )Ну в Питере то вовремя одумались. Погром прекратили. И уже в прошлом году стали открывать новые трамвайные направления.В 45 раз меньше, чем в Петербурге, который стал символом трамвайного погрома в России.
Т.е. не только у нас трамвай закрыли.
Петербург мухосранск? )Ну если сравнивать уникальную Алма-Ату с этими российскими мухосрансками то как говориться флаг и барабан.Т.е. не только у нас трамвай закрыли.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2017, 12:06:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0