Было, не?
Трамвайные системы в Европе. ЛРТ там нет и строить его не собираются - http://yvision.kz/post/724479
Сообщение отредактировал DeFacto: 11.11.2016, 16:22:59
Было, не?
Трамвайные системы в Европе. ЛРТ там нет и строить его не собираются - http://yvision.kz/post/724479
Сообщение отредактировал DeFacto: 11.11.2016, 16:22:59
Переходя дорогу надо быть внимательным, убедится в безопасности и потом уже переходить...Был в свое время еще при тасе потом немного при есимове, зам. Акима Яков Заяц, вроде как от курировал, так того 73 автобус сбил на зебре прям возле акимата. И ниче, не закрыли ни маршрут, ни автобус.
вы сударь америку открываете? вас не христофор зовут?Переходя дорогу надо быть внимательным, убедится в безопасности и потом уже переходить...Был в свое время еще при тасе потом немного при есимове, зам. Акима Яков Заяц, вроде как от курировал, так того 73 автобус сбил на зебре прям возле акимата. И ниче, не закрыли ни маршрут, ни автобус.
Его музыкант в европах видел и даже стремится развивать
Очень странное зрение у "Киндерсюрприза"! А заграницей он не видел разве трамваев?!
Наверняка, в связи со своей первой музыкальной профессией бывал в Милане, где трамвай самый удобный и востребованный транспорт!!!
Двойные стандарты!
Уничтожение трамваев связано явно не с заботой о людях! Здесь забота о чьих то "кошельках"!
Сообщение отредактировал Nara2012: 10.03.2017, 15:10:21
А Вы можете назвать плюсы трамвая?Очень странное зрение у "Киндерсюрприза"! А заграницей он не видел разве трамваев?!Его музыкант в европах видел и даже стремится развивать
Наверняка, в связи со своей первой музыкальной профессией бывал в Милане, где трамвай самый удобный и востребованный транспорт!!!
Двойные стандарты!
Уничтожение трамваев связано явно не с заботой о людях! Здесь забота о чьих то "кошельках"!
А Вы можете назвать плюсы трамвая?Кроме: а вон там в европе....Скорее ностальгия и элементарная упертость.
Хотя есть +. Сцепку из нескольких штук может вести один человек.
в википедии все расписано
Преимущества
А Вы можете назвать плюсы трамвая?
Легко! Экологичный, менее травмоопасный. Сейчас этого преимущества уже нет, но раньше на трамвае легче и быстрее было добираться до некоторых мест в Алма-Ате! Раньше об был еще и дешевле! Я имею в виду не только, то что билет стоил 3 коп вместо 5, но и уже в суверенном периоде проездные на трамвай и троллейбус стоили дешевле чем на автобус!
Это только то, что пришло первым на ум! А если еще посидеть и подумать, то много чего можно написать!
Надеюсь, на этом допрос окончен?!
Кроме: а вон там в европе....
А чем Вас этот аргумент не устраивает?! Смею вас заверить, что и там умные люди есть, к чьему опыту стоило бы прислушаться! А в Европе сейчас наблюдается именно ренессанс трамвая!
Сообщение отредактировал Nara2012: 10.03.2017, 16:01:36
Скорее ностальгия
Да! Все мое детство, юность и молодость были связаны с трамваями № 1, 3 и 5!
элементарная упертостьА вот хамить не надо!
Скорее это Вы страдаете отсутствием терпения к мнению других, которое отличается от Вашего!
Я же придерживаюсь другого принципа: Думайте и позволяйте другим думать тоже (Вальтер)!
Самый главный плбс трамвая, он не должен стоять в пробке с остальным транспортом, поэтому автомобилисты против, как и против обособленных полосА Вы можете назвать плюсы трамвая?Очень странное зрение у "Киндерсюрприза"! А заграницей он не видел разве трамваев?!Его музыкант в европах видел и даже стремится развивать
Наверняка, в связи со своей первой музыкальной профессией бывал в Милане, где трамвай самый удобный и востребованный транспорт!!!
Двойные стандарты!
Уничтожение трамваев связано явно не с заботой о людях! Здесь забота о чьих то "кошельках"!
Кроме: а вон там в европе....
Скоростной, экологичный, экономичный. Безопасный, особенно в свете перехода автобусов в руки шымкентцев. Практически метеонезависимый (вспоминаем кошмар с ОТ в первый же снегопад и забитые людьми остановки).А Вы можете назвать плюсы трамвая?
О... Гейл в начале марта приезжал. Зелени ему показалось мало, был дан безусловно гениальный совет сажать хвойные.Приехал бы зимой лыжные дорожки бы пропихивал?
По Толе би трамвай в любом случае проезжал быстрее всех автобусов по выделенке.
Только если загородить забором, и шпалы открытые оставить, чтобы даже внедоложники не могли там ехать. Ведь поедут же. И по встречке трамвайной поедут, мотовируя тем, что можно. (читайте в теме авто)
С перекрестками канешно будут проблемы, а в целом при таких условиях трамвай хорошая штука.
Сообщение отредактировал Mr.Medved.R: 10.03.2017, 16:30:52
1 Скоростной,А Вы можете назвать плюсы трамвая?
2 экологичный,
3 экономичный.
4 Безопасный, особенно в свете перехода автобусов в руки шымкентцев.
5 Практически метеонезависимый (вспоминаем кошмар с ОТ в первый же снегопад и забитые людьми остановки).
6 Плюс, при постановке сертифицированных видеорегистраторов и направления всех штрафов на развитие трамваев, был бы супер-прибыльный за счет водятлов, ПДД не куривших.
Достаточно?
7 По Толе би трамвай в любом случае проезжал быстрее всех автобусов по выделенке.
Ну чтож начнем: 1 только в том случае если едет ОТДЕЛЕН от проезжей части. Отделение от проезжей части, это 6 метров проезжей части. На этих 6 метрах будет две полосы по одной в каждую сторону где поместятся 50 троллейбусы один за другим и тысяча авто. 2 электричество не из воздуха берется. К тому же есть троллейбусы. Они тоже на электричестве. 3 посчитали стоимость путей? 4 если трамвай отдать в руки шымкентцев? Кто будет более опасным? 5 Зато зависим от сломатых машин, где трамвайные пути пересекаются с автомобильными. А они пересекаются. Невозможно сделать трамвай который НИГДЕ не пересекается с автодорогами. 6 Поставьте видеорегистраторы на троллейбусы, не меньше штрафов будет 7 А на Сатпаева УБРАЛИ трамвайные пути и теперь там проезжает в 2 раза больше авто. Т.е. вместо 40 человек в трамвае, тысяча на авто.
1. и будут эти троллейбусы стоять в пробках вместе с "тысяча автомобилями". в чем будет эффект выгоды отсутствия трамвайных и обособленных линий?
2. электричество вырабатывается в одном месте, загрязнение от автомобилей по всему городу.
3. стоимость путей не дороже ежегодного асфальтирования и латания дорог (даже если начнут делать качественно)
4. если руль автомобиля отдать колхозникам с городской пропиской кто будет опаснее?
5. пересечения надо делать качественее. и путь выбирать подальше от них
6. одно другому не мешает
7. когда там полноценно ходил в трамвае ездило больше людей чем "тысяча на авто".
и вообще тема про плохого Байбека, про ненужность трамваев и обособленных полос перенести в в Авто
1.А в случае регулярного хождения трамвая 50 троллейбусов просто не будут нужны. В принципе. Я что-то не припомню места, кроме разворотов, где трамвай пересекался бы с троллем.Ну чтож начнем:
Между прочим, на Тимирязева велодорожка всю зиму была практически идеально вычищена. В отличие от тротуара. Особенно тех мест, где он плиткой покрыт. Пешеходы ходили именно по дорожке, чтобы не ломать себе ноги на плохо вычищенном, скользком тротуаре.чистить не пробывали? ему ведь не рассказали что чистят только по большим событиям или когда коекто приезжает
Ну чтож начнем:
1 только в том случае если едет ОТДЕЛЕН от проезжей части. Отделение от проезжей части, это 6 метров проезжей части. На этих 6 метрах будет две полосы по одной в каждую сторону где поместятся 50 троллейбусы один за другим и тысяча авто.
2 электричество не из воздуха берется. К тому же есть троллейбусы. Они тоже на электричестве.
3 посчитали стоимость путей?
4 если трамвай отдать в руки шымкентцев? Кто будет более опасным?
5 Зато зависим от сломатых машин, где трамвайные пути пересекаются с автомобильными. А они пересекаются. Невозможно сделать трамвай который НИГДЕ не пересекается с автодорогами.
6 Поставьте видеорегистраторы на троллейбусы, не меньше штрафов будет
7 А на Сатпаева УБРАЛИ трамвайные пути и теперь там проезжает в 2 раза больше авто. Т.е. вместо 40 человек в трамвае, тысяча на авто.
1. и будут эти троллейбусы стоять в пробках вместе с "тысяча автомобилями". в чем будет эффект выгоды отсутствия трамвайных и обособленных линий?
2. электричество вырабатывается в одном месте, загрязнение от автомобилей по всему городу.
3. стоимость путей не дороже ежегодного асфальтирования и латания дорог (даже если начнут делать качественно)
4. если руль автомобиля отдать колхозникам с городской пропиской кто будет опаснее?
5. пересечения надо делать качественее. и путь выбирать подальше от них
6. одно другому не мешает
7. когда там полноценно ходил в трамвае ездило больше людей чем "тысяча на авто".
и вообще тема про плохого Байбека, про ненужность трамваев и обособленных полос перенести в в Авто
1. Пробка понятие относительное. Из точки А в точку Б движется тысяча авто, со скоростью в 20 км. Или один трамвай с 40 пассажирами со скоростью в 40 км. 2. Еще раз: Троллейбус. 3. Читайте там Кельдыш скинул из википедии, стоимость трамвайных путей сравнивается со стоимостью метро. 4. а если самолет гастарбайтеру с укранины? Я так понимаю решили задавать риторические вопросы? 5. Но оно (пересечение) все равно будет? И по нему все-равно будут ехать авто? И они будут ломаться, сталкиваться? Вы не видели аварии на перекрестках? 6. Т.е. никто не мешает повесить куда угодно регистраторы? Хоть на трамваи хоть на столбы? 7. арифметика первый пункт.
1. тысяча автомобилей с одиночными задницами тормозит в общем потоке перевозку условно 10000 людей в ОТ. там где один трамвай даже везет 40 человек (а везет он при нормально отлаженной работе больше) никак не может одновременно двигаться тысяча авто, пока такое число автомобилей проедет там же проедет и достаточное количество трамваев и другого ОТ перевозящих намного больше людей (конечно при условии нормально работающей системы ОТ)
2. еще раз - троллейбус/автобус в пробке или плотном потоке бессмысленный ОТ с которого люди сбегают. в
3. дешевле метро. читайте внимательно
4. нет это у вас какие-то инсинуации к шымкентцам (если трамвай отдать в руки шымкентцев? Кто будет более опасным?)
5. остановил движение трамвая - заплатил за простой. думай прежде чем въезжать на линии и пересечения. неплохой правило
6. все?
7. я вроде вам уже все изложил.
Вот собственно к чему я веду речь. Не только тут. А еще и там. Прежде чем махать флагами даешь трамвай, НАДО СЧИТАТЬ. Все считать. И ДУМАТЬ!
вот такие счетоводы и сидят наверху прикрываясь развалом ОТ оправданиями в нерентабельности, отсутствии прямых прибылей от ОТ
нерентабельность ОТ - до такого только на постсоветском пространстве додумались. ну и на западе когда они свои системы уничтожали. правда вовремя одумались, а как будет здесь?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.