Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#581
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

 

Трамвайные системы в Европе. ЛРТ там нет и строить его не собираются - http://yvision.kz/post/724479

 

трам.jpg


Сообщение отредактировал DeFacto: 11.11.2016, 16:22:59

  • 2

#582
Бро

Бро
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Был в свое время еще при тасе потом немного при есимове, зам. Акима Яков Заяц, вроде как от курировал, так того 73 автобус сбил на зебре прям возле акимата. И ниче, не закрыли ни маршрут, ни автобус.

Переходя дорогу надо быть внимательным, убедится в безопасности и потом уже переходить...
  • -1

#583
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Был в свое время еще при тасе потом немного при есимове, зам. Акима Яков Заяц, вроде как от курировал, так того 73 автобус сбил на зебре прям возле акимата. И ниче, не закрыли ни маршрут, ни автобус.

Переходя дорогу надо быть внимательным, убедится в безопасности и потом уже переходить...
вы сударь америку открываете? вас не христофор зовут?
  • 1

#584
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений
Его музыкант в европах видел и даже стремится развивать

Очень странное зрение у "Киндерсюрприза"! А заграницей он не видел разве трамваев?! :fie: 

Наверняка, в связи со своей первой музыкальной профессией бывал в Милане, где трамвай самый удобный и востребованный транспорт!!! :dont:

Двойные стандарты!

Уничтожение трамваев связано явно не с заботой о людях! Здесь забота о чьих то "кошельках"!


Сообщение отредактировал Nara2012: 10.03.2017, 15:10:21

  • 1

#585
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Его музыкант в европах видел и даже стремится развивать

Очень странное зрение у "Киндерсюрприза"! А заграницей он не видел разве трамваев?! :fie:
Наверняка, в связи со своей первой музыкальной профессией бывал в Милане, где трамвай самый удобный и востребованный транспорт!!! :dont:
Двойные стандарты!
Уничтожение трамваев связано явно не с заботой о людях! Здесь забота о чьих то "кошельках"!

А Вы можете назвать плюсы трамвая?
Кроме: а вон там в европе....
  • -1

#586
Mr.Medved.R

Mr.Medved.R
  • Читатель
  • 155 сообщений

А Вы можете назвать плюсы трамвая?Кроме: а вон там в европе....

Скорее ностальгия и элементарная упертость.

Хотя есть +. Сцепку из нескольких штук может вести один человек.



#587
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

А Вы можете назвать плюсы трамвая?Кроме: а вон там в европе....

Скорее ностальгия и элементарная упертость.

Хотя есть +. Сцепку из нескольких штук может вести один человек.

 

в википедии все расписано

 

Преимущества
  • Важным преимуществом трамвая является его высокая провозная способность. Трамвай обеспечивает бо́льшую провозную способность, чем автобус или троллейбус. Возможность сцеплять вагоны в поезда способствует повышению эффективности использования городских территорий. Количество вагонов в составе поезда ограничивается лишь строительными параметрами линии[18], что позволяет трамвайным поездам достигать длины, сопоставимой с длиной поездов метрополитена (например, в Ганновере — 90 м)[18]. Чаще всего, однако, эксплуатируются поезда из двух-трех вагонов. Вместимость вагонов, как правило, выше, чем у автобусов и троллейбусов. Оптимальная загрузка автобусной или троллейбусной линии — до 3-4 тыс. пассажиров в час[19], «классического» трамвая — до 7 тыс. пассажиров в час [источник не указан 2129 дней], но в определённых условиях и больше[20].
  • Себестоимость перевозок невысока, что обеспечивается благодаря использованию для трамвайного движения дешёвой электрической тяги, длительному сроку службы (по сравнению с автобусом и троллейбусом) трамвайных вагонов[18].
  • Первоначальные затраты при создании трамвайной системы ниже, чем затраты, необходимые для строительства метро или монорельсовой системы, так как нет необходимости в полном обособлении линий (хотя на отдельных участках и развязках линия может проходить в туннелях и на эстакадах, нет нужды устраивать их на всём протяжении трассы). Однако строительство наземного трамвая обычно сопряжено с переустройством улиц и перекрёстков, что повышает цену и приводит к ухудшению дорожной обстановки на время строительства.
  • Возможность реализации скорости сообщения, сопоставимой с реализуемой на железных дорогах и метрополитенах (условием является, как правило, обособление трамвайного полотна от безрельсовых транспортных средств). В результате обособления повышается и надёжность сообщения[18].
  • Трамваи, как и другой электрический транспорт, не загрязняют воздух продуктами сгорания[18].
  • Высокая безопасность перевозок, которая обеспечивается за счет бо́льшей массы трамвайных вагонов (в сравнении с автобусом и троллейбусом) и изоляции трамвайного сообщения от уличного движения (при использовании самостоятельного или обособленного полотна). При участии трамвая в дорожно-транспортных происшествиях трамвайные вагоны могут воспринимать бо́льшую ударную нагрузку по сравнению с безрельсовым транспортом, поэтому пассажиры трамвая оказываются в выигрышном положении[18]. В отличие от троллейбусов, трамвай вполне электробезопасен для пассажиров при посадке и высадке, так как его кузов всегда заземлён через колёса и рельсы.
  • Потенциально малый минимальный интервал (в изолированной системе) движения. Например в Кривом Роге он составляет даже 40 секунд при трёх вагонах, по сравнению с пределом в 1:20 на метрополитене. На трамвае возможно применение интервальных систем, используемых на железной дороге и метрополитене (например, автоматическая локомотивная сигнализация в Волгограде). Это позволяет увеличить пропускную и провозную способность линий[18].
  • Трамвай — единственный вид наземного городского транспорта, который может быть переменной длины за счёт сцепления вагонов (секций) в поезда в час пик и расцепления в остальное время (в метрополитене основным фактором является длина платформы).
  • Трамвай может использовать железнодорожную инфраструктуру, причём в мировой практике как и одновременно (в небольших городах), так и бывшую (как линия на Стрельну в Санкт-Петербурге).
  • Благодаря электроприводу и сравнительно маленьким колёсам, в небольших трамваях, где не используются массивные спаренные вагонные тележки, легче, чем в автобусе и троллейбусе, обустроить низкопольную конструкцию, удобную для посадки инвалидов, престарелых и пассажиров с детьми.
Недостатки
 
 
  • Строительство трамвайной линии намного дороже строительства троллейбусной и тем более автобусной (но только в условиях уже существующей автодорожной сети, — строительство трамвайной линии всегда обойдется дешевле, чем строительство автодороги с двухрядным движением, всегда требующейся для оптимальной организации автобусного или троллейбусного сообщения).
  • Провозная способность трамваев ниже, чем у метро: обычно не более 15 000 пассажиров в час у трамвая, и до 80 000 пассажиров в час в каждом направлении у метро «советского типа» (только в Москве и Санкт-Петербурге)[21].
  • Трамвайные рельсы представляют опасность для велосипедистов и мотоциклистов, пытающихся пересечь их под острым углом.
  • Неправильно припаркованный автомобиль или дорожно-транспортное происшествие в габарите могут остановить движение на большом участке трамвайной линии. В случае поломки трамвая его, как правило, выталкивает в депо или на резервный путь следующий за ним состав, что, в итоге, приводит к сходу с линии сразу двух единиц подвижного состава. В некоторых городах нет практики как можно более быстрого освобождения трамвайных путей при авариях и поломках, что часто приводит к длительным остановкам движения.
  • Трамвайная сеть отличается сравнительно низкой гибкостью (что может быть скомпенсировано разветвлённостью сети). Напротив, автобусную сеть очень легко изменить в случае необходимости (например, в случае ремонта улицы), а при использовании дуобусов или троллейбусов с системами автономного хода весьма гибкой становится и троллейбусная сеть.
  • Прокладка трамвайных линий в черте города требует искусного размещения путей и усложняет организацию движения. При плохом проектировании отвод ценной городской земли под трамвайное движение может оказаться неоправданным.
  • Вызываемые трамваем сотрясения почвы могут создавать звуковое неудобство для жителей ближайших зданий и приводить к повреждению их оснований. Для снижения вибрации необходимо постоянное обслуживание пути (шлифовка для устранения волнообразного износа) и подвижного состава (обточка колёсных пар). При применении усовершенствованных технологий укладки путей вибрации могут быть сведены к минимуму (нередко и вовсе сведены на нет).


#588
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений
А Вы можете назвать плюсы трамвая?

Легко! Экологичный, менее травмоопасный. Сейчас этого преимущества уже нет, но раньше на трамвае легче и быстрее было добираться до некоторых мест в Алма-Ате! Раньше об был еще и дешевле! Я имею в виду не только, то что билет стоил 3 коп вместо 5, но и уже в суверенном периоде проездные на трамвай и троллейбус стоили дешевле чем на автобус!

Это только то, что пришло первым на ум! А если еще посидеть и подумать, то много чего можно написать!

Надеюсь, на этом допрос окончен?!

Кроме: а вон там в европе....

А чем Вас этот аргумент не устраивает?! Смею вас заверить, что и там умные люди есть, к чьему опыту стоило бы прислушаться! А в Европе сейчас наблюдается именно ренессанс трамвая!  


Сообщение отредактировал Nara2012: 10.03.2017, 16:01:36

  • 2

#589
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Скорее ностальгия

Да! :idea: Все мое детство, юность и молодость были связаны с трамваями № 1, 3 и 5!

элементарная упертость
А вот хамить не надо! :dont: 

Скорее это Вы страдаете отсутствием терпения к мнению других, которое отличается от Вашего!

Я же придерживаюсь другого принципа: Думайте и позволяйте другим думать тоже (Вальтер)!


  • 2

#590
Mr.Medved.R

Mr.Medved.R
  • Читатель
  • 155 сообщений

! Экологичный

Уже давно опровергли эту сказку. Тот же уголь будет на ТЭЦ-2 и 3 гореть, и коптить атмосферу.



#591
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Его музыкант в европах видел и даже стремится развивать

Очень странное зрение у "Киндерсюрприза"! А заграницей он не видел разве трамваев?! :fie:
Наверняка, в связи со своей первой музыкальной профессией бывал в Милане, где трамвай самый удобный и востребованный транспорт!!! :dont:
Двойные стандарты!
Уничтожение трамваев связано явно не с заботой о людях! Здесь забота о чьих то "кошельках"!
А Вы можете назвать плюсы трамвая?
Кроме: а вон там в европе....
Самый главный плбс трамвая, он не должен стоять в пробке с остальным транспортом, поэтому автомобилисты против, как и против обособленных полос
  • 0

#592
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

А Вы можете назвать плюсы трамвая?

Скоростной, экологичный, экономичный. Безопасный, особенно в свете перехода автобусов в руки шымкентцев. Практически метеонезависимый (вспоминаем кошмар с ОТ в первый же снегопад и забитые людьми остановки).
Плюс, при постановке сертифицированных видеорегистраторов и направления всех штрафов на развитие трамваев, был бы супер-прибыльный за счет водятлов, ПДД не куривших.
Достаточно?
По Толе би трамвай в любом случае проезжал быстрее всех автобусов по выделенке.

Приехал бы зимой лыжные дорожки бы пропихивал?

О... Гейл в начале марта приезжал. Зелени ему показалось мало, был дан безусловно гениальный совет сажать хвойные.
Может его летом привезти? Да посадить под одиноко стоящую елочку? И ходить вокруг "не холодно ли тебе, добрый молодец"?
  • 4

#593
Mr.Medved.R

Mr.Medved.R
  • Читатель
  • 155 сообщений

 

По Толе би трамвай в любом случае проезжал быстрее всех автобусов по выделенке.

 

Только если загородить забором, и шпалы открытые оставить, чтобы даже внедоложники не могли там ехать. Ведь поедут же. И по встречке трамвайной поедут, мотовируя тем, что можно. (читайте в теме авто)

С перекрестками канешно будут проблемы, а в целом при таких условиях трамвай хорошая штука.


Сообщение отредактировал Mr.Medved.R: 10.03.2017, 16:30:52


#594
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А Вы можете назвать плюсы трамвая?

1 Скоростной,
2 экологичный,
3 экономичный.
4 Безопасный, особенно в свете перехода автобусов в руки шымкентцев.
5 Практически метеонезависимый (вспоминаем кошмар с ОТ в первый же снегопад и забитые людьми остановки).
6 Плюс, при постановке сертифицированных видеорегистраторов и направления всех штрафов на развитие трамваев, был бы супер-прибыльный за счет водятлов, ПДД не куривших.
Достаточно?
7 По Толе би трамвай в любом случае проезжал быстрее всех автобусов по выделенке.


Ну чтож начнем:
1 только в том случае если едет ОТДЕЛЕН от проезжей части. Отделение от проезжей части, это 6 метров проезжей части. На этих 6 метрах будет две полосы по одной в каждую сторону где поместятся 50 троллейбусы один за другим и тысяча авто.
2 электричество не из воздуха берется. К тому же есть троллейбусы. Они тоже на электричестве.
3 посчитали стоимость путей?
4 если трамвай отдать в руки шымкентцев? Кто будет более опасным?
5 Зато зависим от сломатых машин, где трамвайные пути пересекаются с автомобильными. А они пересекаются. Невозможно сделать трамвай который НИГДЕ не пересекается с автодорогами.
6 Поставьте видеорегистраторы на троллейбусы, не меньше штрафов будет
7 А на Сатпаева УБРАЛИ трамвайные пути и теперь там проезжает в 2 раза больше авто. Т.е. вместо 40 человек в трамвае, тысяча на авто.
  • 0

#595
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ну чтож начнем: 1 только в том случае если едет ОТДЕЛЕН от проезжей части. Отделение от проезжей части, это 6 метров проезжей части. На этих 6 метрах будет две полосы по одной в каждую сторону где поместятся 50 троллейбусы один за другим и тысяча авто. 2 электричество не из воздуха берется. К тому же есть троллейбусы. Они тоже на электричестве. 3 посчитали стоимость путей? 4 если трамвай отдать в руки шымкентцев? Кто будет более опасным? 5 Зато зависим от сломатых машин, где трамвайные пути пересекаются с автомобильными. А они пересекаются. Невозможно сделать трамвай который НИГДЕ не пересекается с автодорогами. 6 Поставьте видеорегистраторы на троллейбусы, не меньше штрафов будет 7 А на Сатпаева УБРАЛИ трамвайные пути и теперь там проезжает в 2 раза больше авто. Т.е. вместо 40 человек в трамвае, тысяча на авто.
 

1. и будут эти троллейбусы стоять в пробках вместе с "тысяча автомобилями". в чем будет эффект выгоды отсутствия трамвайных и обособленных линий?

2. электричество вырабатывается в одном месте, загрязнение от автомобилей по всему городу. 

3. стоимость путей не дороже ежегодного асфальтирования и латания дорог (даже если начнут делать качественно)

4. если руль автомобиля отдать колхозникам с городской пропиской кто будет опаснее?

5. пересечения надо делать качественее. и путь выбирать подальше от них

6. одно другому не мешает

7. когда там полноценно ходил в трамвае ездило больше людей чем "тысяча на авто".

 

и вообще тема про плохого Байбека, про ненужность трамваев и обособленных полос перенести в в Авто


  • 0

#596
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Ну чтож начнем:

1.А в случае регулярного хождения трамвая 50 троллейбусов просто не будут нужны. В принципе. Я что-то не припомню места, кроме разворотов, где трамвай пересекался бы с троллем.
2. Тут нужны конкретные выкладки. Потому что отвлеченные рассуждения об угле, поставляемом на ТЭЦ как-то немножко детским садом отдают.
3. Пути уже есть. Их реконструкция, где требуется, не думаю, что много дороже для города новых автобусов взамен сгоревших или убитых в ДТП.
4. В любом случае самыми опасными будут автобусы в свете свободы маневрирования, далее троллейбусы, особенно с рабочими рогами, и потом только трамваи. Потому что "как обгонял, как подрезал" - это из анекдотов.
5. Замечательно. Хозяева сломанных машин оплачивают полный простой трамваев.
6. За что? За остановку\стоянку в остановочных карманах и весьма спорное с точки зрения ВР, направленного вперед, неуступание отъезжающему? У безрельсового ОТ, согласно ПДД, нет тех преимуществ, как у рельсового.
7. Ээээ... вы не могли бы пояснить арифметику. Как "в два раза больше авто" получили 1000 человек против 40 из трамвая?

чистить не пробывали? ему ведь не рассказали что чистят только по большим событиям или когда коекто приезжает

Между прочим, на Тимирязева велодорожка всю зиму была практически идеально вычищена. В отличие от тротуара. Особенно тех мест, где он плиткой покрыт. Пешеходы ходили именно по дорожке, чтобы не ломать себе ноги на плохо вычищенном, скользком тротуаре.
  • 5

#597
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ну чтож начнем:
1 только в том случае если едет ОТДЕЛЕН от проезжей части. Отделение от проезжей части, это 6 метров проезжей части. На этих 6 метрах будет две полосы по одной в каждую сторону где поместятся 50 троллейбусы один за другим и тысяча авто.
2 электричество не из воздуха берется. К тому же есть троллейбусы. Они тоже на электричестве.
3 посчитали стоимость путей?
4 если трамвай отдать в руки шымкентцев? Кто будет более опасным?
5 Зато зависим от сломатых машин, где трамвайные пути пересекаются с автомобильными. А они пересекаются. Невозможно сделать трамвай который НИГДЕ не пересекается с автодорогами.
6 Поставьте видеорегистраторы на троллейбусы, не меньше штрафов будет
7 А на Сатпаева УБРАЛИ трамвайные пути и теперь там проезжает в 2 раза больше авто. Т.е. вместо 40 человек в трамвае, тысяча на авто.

 
1. и будут эти троллейбусы стоять в пробках вместе с "тысяча автомобилями". в чем будет эффект выгоды отсутствия трамвайных и обособленных линий?
2. электричество вырабатывается в одном месте, загрязнение от автомобилей по всему городу. 
3. стоимость путей не дороже ежегодного асфальтирования и латания дорог (даже если начнут делать качественно)
4. если руль автомобиля отдать колхозникам с городской пропиской кто будет опаснее?
5. пересечения надо делать качественее. и путь выбирать подальше от них
6. одно другому не мешает
7. когда там полноценно ходил в трамвае ездило больше людей чем "тысяча на авто".
 
и вообще тема про плохого Байбека, про ненужность трамваев и обособленных полос перенести в в Авто


1. Пробка понятие относительное. Из точки А в точку Б движется тысяча авто, со скоростью в 20 км. Или один трамвай с 40 пассажирами со скоростью в 40 км.
2. Еще раз: Троллейбус.
3. Читайте там Кельдыш скинул из википедии, стоимость трамвайных путей сравнивается со стоимостью метро.
4. а если самолет гастарбайтеру с укранины? Я так понимаю решили задавать риторические вопросы?
5. Но оно (пересечение) все равно будет? И по нему все-равно будут ехать авто? И они будут ломаться, сталкиваться? Вы не видели аварии на перекрестках?
6. Т.е. никто не мешает повесить куда угодно регистраторы? Хоть на трамваи хоть на столбы?
7. арифметика первый пункт.
  • 0

#598
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

....
Тут нужны конкретные выкладки
....


Вот собственно к чему я веду речь.
Не только тут. А еще и там.
Прежде чем махать флагами даешь трамвай, НАДО СЧИТАТЬ. Все считать. И ДУМАТЬ!

Сообщение отредактировал asr: 10.03.2017, 17:23:35

  • 0

#599
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

1. Пробка понятие относительное. Из точки А в точку Б движется тысяча авто, со скоростью в 20 км. Или один трамвай с 40 пассажирами со скоростью в 40 км. 2. Еще раз: Троллейбус. 3. Читайте там Кельдыш скинул из википедии, стоимость трамвайных путей сравнивается со стоимостью метро. 4. а если самолет гастарбайтеру с укранины? Я так понимаю решили задавать риторические вопросы? 5. Но оно (пересечение) все равно будет? И по нему все-равно будут ехать авто? И они будут ломаться, сталкиваться? Вы не видели аварии на перекрестках? 6. Т.е. никто не мешает повесить куда угодно регистраторы? Хоть на трамваи хоть на столбы? 7. арифметика первый пункт.

1. тысяча автомобилей с одиночными задницами тормозит  в общем потоке перевозку условно 10000 людей в ОТ. там где один трамвай даже везет 40 человек (а везет он при нормально отлаженной работе больше) никак не может одновременно двигаться тысяча авто, пока такое число автомобилей проедет там же проедет и достаточное количество трамваев и другого ОТ перевозящих намного больше людей (конечно при условии нормально работающей системы ОТ)

2. еще раз - троллейбус/автобус в пробке или плотном потоке бессмысленный ОТ с которого люди сбегают. в

3. дешевле метро. читайте внимательно  

4. нет это у вас какие-то инсинуации к шымкентцам (если трамвай отдать в руки шымкентцев? Кто будет более опасным?)

5. остановил движение трамвая - заплатил за простой. думай прежде чем въезжать на линии и пересечения. неплохой правило

6. все?

7. я вроде вам уже все изложил.


  • 0

#600
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вот собственно к чему я веду речь. Не только тут. А еще и там. Прежде чем махать флагами даешь трамвай, НАДО СЧИТАТЬ. Все считать. И ДУМАТЬ!

вот такие счетоводы и сидят наверху прикрываясь развалом ОТ оправданиями в нерентабельности, отсутствии прямых прибылей от ОТ

нерентабельность ОТ - до такого только на постсоветском пространстве додумались. ну и на западе когда они свои системы уничтожали. правда вовремя одумались, а как будет здесь? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.