Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#621
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Дополнение к задачке, что нужно сделать на перекрестке Толеби-Байтурсынова чтобы автотранспорт не пересекался с трамваем? Не ездил по рельсам.

Обычный моторизованный обыватель такую задачку не решит.....

Не вправе давать советы, но  в ПДД есть ответы. Ключевое слово ПРИОРИТЕТ (что это значит-Гугл или Ожегов в помощь, или Даль)


  • 3

#622
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Дополнительный вопрос во сколько это обойдется. Сколько будет заплачено из НАШИХ денег.

действительно вопрос  - "Сколько будет заплачено из НАШИХ денег" (с) за развязки, асфальтирование дорог, их расширения, парковки и т.п..  может подсчитаем?

Считайте кто мешает?
  • 0

#623
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Дополнение к задачке, что нужно сделать на перекрестке Толеби-Байтурсынова чтобы автотранспорт не пересекался с трамваем? Не ездил по рельсам.

Обычный моторизованный обыватель такую задачку не решит.....
Не вправе давать советы, но  в ПДД есть ответы. Ключевое слово ПРИОРИТЕТ (что это значит-Гугл или Ожегов в помощь, или Даль)

Т.е. на перекрестке все-таки будут пересекаться?
  • 0

#624
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Т.е. на перекрестке все-таки будут пересекаться?

Для "упёртых" поясняю - трамвай в любом случае проедет или повернёт ПЕРВЫМ все остальные за ним...


  • 6

#625
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Т.е. на перекрестке все-таки будут пересекаться?

Для "упёртых" поясняю - трамвай в любом случае проедет или повернёт ПЕРВЫМ все остальные за ним...

Так трамвайные пути будут пересекаться с автодорогой?
Или нет?
Вопрос вроде не трудный, для человека решающего "задачки на сообразительность"?
Или трудный вопрос?

Сообщение отредактировал asr: 13.03.2017, 08:43:28

  • 0

#626
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

В рамках правил форума пишу, не? :smoke: (к тому же неверно меня цитируете)
 
Пока что вижу вопли "смерть трамваю - даешь персональные поповозки!" и ни одного разумного аргумента. Аргументацию вам предоставил, что вам в моем тексте не понятно?

Мной где-то было сказано что все трамвайные пути безальтернативно поднять нужно? К тому же при развитой и логичной схеме ОТ очень многие из тех кто пользует корыта на колесиках на доставку себя уникального по маршруту дом-офис-дом отказались бы от поездок в пользу ОТ в будние дни что положительно скажется на загруженности улиц.


Я не против трамвая и не за трамвай.
Я против бездумных решений.
Пока со стороны сторонников и противников трамвая, только общие слова, эмоции и глупые оскорбления (поповозки, корыта на колесах).
Кстати этим чаще страдают поклонники трамвая... :))
К тому же поклонники чаще передергивают аргументы.

 

 

По моей аргументации на ваш список все же есть что сказать? Заодно покажите где я какие аргументы передернул.


  • 0

#627
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

 

Т.е. на перекрестке все-таки будут пересекаться?

Для "упёртых" поясняю - трамвай в любом случае проедет или повернёт ПЕРВЫМ все остальные за ним...

 

Так трамвайные пути будут пересекаться с автодорогой?
Или нет?
Вопрос вроде не трудный, для человека решающего "задачки на сообразительность"?
Или трудный вопрос?

 

 

Вот сколько себя за рулем помню никогда не было проблемы с пересечением трамвайных путей. Причем до "Благословенной эпохи свободного завоза ЛР/ПР шрота" народ по путям не ездил, т.к. хватало места на полосах, водители смотрели в зеркала заднего вида на предмет наличия трамвая в перспективе и трамвайную полосу не занимали при повороте налево. Потому трамваи ходили как часы и я точно знал, что могу прийти на остановку К.Марскса/Горького к 07:40 и уже 07:55 буду входить в офис на Коммуны/Шевченко. Но потом как обычно всему хорошему пришел конец.


  • 0

#628
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

 

Т.е. на перекрестке все-таки будут пересекаться?

Для "упёртых" поясняю - трамвай в любом случае проедет или повернёт ПЕРВЫМ все остальные за ним...

 

Так трамвайные пути будут пересекаться с автодорогой?
Или нет?
Вопрос вроде не трудный, для человека решающего "задачки на сообразительность"?
Или трудный вопрос?

 

 
Вот сколько себя за рулем помню никогда не было проблемы с пересечением трамвайных путей. Причем до "Благословенной эпохи свободного завоза ЛР/ПР шрота" народ по путям не ездил, т.к. хватало места на полосах, водители смотрели в зеркала заднего вида на предмет наличия трамвая в перспективе и трамвайную полосу не занимали при повороте налево. Потому трамваи ходили как часы и я точно знал, что могу прийти на остановку К.Марскса/Горького к 07:40 и уже 07:55 буду входить в офис на Коммуны/Шевченко. Но потом как обычно всему хорошему пришел конец.

 

Я конечно Вас поздравляю, что у Вас не было проблем с пересечением.
Только я не увидел ответа на вопрос, "Так трамвайные пути будут пересекаться с автодорогой"?
Может он слишком сложен для понимания?
 


  • 1

#629
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Скрытый текст

 
Вот сколько себя за рулем помню никогда не было проблемы с пересечением трамвайных путей. Причем до "Благословенной эпохи свободного завоза ЛР/ПР шрота" народ по путям не ездил, т.к. хватало места на полосах, водители смотрели в зеркала заднего вида на предмет наличия трамвая в перспективе и трамвайную полосу не занимали при повороте налево. Потому трамваи ходили как часы и я точно знал, что могу прийти на остановку К.Марскса/Горького к 07:40 и уже 07:55 буду входить в офис на Коммуны/Шевченко. Но потом как обычно всему хорошему пришел конец.

Я конечно Вас поздравляю, что у Вас не было проблем с пересечением.
Только я не увидел ответа на вопрос, "Так трамвайные пути будут пересекаться с автодорогой"?
Может он слишком сложен для понимания?


Будут. Я сделал ваш день?
  • 0

#630
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

"Так трамвайные пути будут пересекаться с автодорогой"?

Будут. Я сделал ваш день?

Вот видите как просто говорить правду.
Камень с души упал? :))
Следующий вопрос: если на пересечении сломается/столкнется/застрянет авто, трамваи смогут двигаться дальше?
  • -1

#631
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Следующий вопрос: если на пересечении сломается/столкнется/застрянет авто, трамваи смогут двигаться дальше?

Минимум что надо будет делать, это убирать сквозные проезды через Толе би по нерегулируемым перекресткам.


  • 1

#632
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Минимум что надо будет делать, это убирать сквозные проезды через Толе би по нерегулируемым перекресткам.

 

Это уже надо и без трамвая делать. Но по факту скорее на каждом из них светофор в ближайшее время появится.  


  • 0

#633
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Следующий вопрос: если на пересечении сломается/столкнется/застрянет авто, трамваи смогут двигаться дальше?

участники ДТП на рельсах (и те кто не убирает свои автомобили) оплачивают простой трамвайного движения. так есть в гейропах, так было, не знаю как сейчас, в Санкт-Петербурге. оттого прежде чем заехать на рельсы каждый автомобилист включает свой мозк чтобы избежать последствий. в Алма-Ате такое не практиковалось отсюда и полное ложение своего ЧСВ на трамвайное движение с стороны автомобилистов.

 

и вообще давайте не будем превращать акиматовскую тему в дорожные разборки. упоротые на трамваефобию могут порадоваться что акимат в этом году заложил деньги на капитальный ремонт Космонавтов (оф. информация). а если коротко - демонтаж трамвайной линии и в депо. если деньги не разворуют то в этом году выдернут к радости. 


  • 0

#634
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Спасибо модерам, перекинули в соответствующую тему. :hi:
 

 

Следующий вопрос: если на пересечении сломается/столкнется/застрянет авто, трамваи смогут двигаться дальше?

участники ДТП на рельсах (и те кто не убирает свои автомобили) оплачивают простой трамвайного движения. так есть в гейропах, так было, не знаю как сейчас, в Санкт-Петербурге. оттого прежде чем заехать на рельсы каждый автомобилист включает свой мозк чтобы избежать последствий. в Алма-Ате такое не практиковалось отсюда и полное ложение своего ЧСВ на трамвайное движение с стороны автомобилистов.

 

Что будет с водителем это понятно, кара небесная ввиде: водителя расстрелять, авто конфисковать, жену водителя в рабство продать, детей на урановые рудники.
Это всё понятно.
Непонятно трамваи СТОЯТЬ будут или что?
Может я вопрос как-то невнятно задаю?


Сообщение отредактировал asr: 14.03.2017, 13:54:47

  • 1

#635
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Что будет с водителем это понятно, кара небесная ввиде: водителя расстрелять, авто конфисковать, жену водителя в рабство продать, детей на урановые рудники. Это всё понятно. Непонятно трамваи СТОЯТЬ будут или что? Может я вопрос как-то невнятно задаю?
  :( Аср, не уподобляйся разным субъектам, которые влажно мечтают о повальных платных парковках и геноциде водителей, только с другим знаком.

Город должен быть для всех людей. И водителей, и пешеходов, и пассажиров.

И, нет, у нас не Куба, где водители совершенно бесплатно подвозят незнакомых людей, если им по пути. Так что рассказы о том, что вместо одного трамвая пусть лучше проедут сто тысяч автомобилей слишком наивны. Потому что как минимум не проедут, а будут стоять намертво.

Что касается пассажиров ОТ, при должной организации трамвай - наиболее безопасный, скоростной и удобный вид общественного транспорта. Опять же, он единственный вид ОТ, защищенный в полной мере ПДД. Безопасный - потому что едет по рельсам, а не играет в шашечки, обгоняет, подрезает, байгует. Кто-нибудь до двух аварий (с моей точки зрения инсценированных) помнит "громкие" ДТП с участием трамваев? С человеческими жертвами?

Скоростной - потому что водятлов (да, я сама постоянно за рулем, но кто бы знал, как меня в бытность существования трамваев и нормальными знаками типа "движения по полосам" задолбали кретины, ПДД не знающие, и поворачивающие с рельс, когда это нельзя, и, наоборот, с полосы, когда с рельс можно) легко можно приучить, что переезжать дорогу трамваю себе дороже. Задерживать трамвай себе дороже.

Да, при аварии на перекрестке с рельсами, трамвай будет вынужден простаивать. Или, что еще проще, вожатым можно выдать баллончики с краской, чтобы участники ДТП сделали отметки и растащили металлолом. Кстати, а статистика по тому, сколько у нас аварий происходит на перекрестках с рельсами есть?

Но это форс-мажор, от которого, увы, ни один вид наземного ОТ или ЛТ не застрахован. (типа мы мало простаиваем из-за каких-нибудь долетавшихся орлов, которые с лупой повреждения на бампере ищут).


  • 2

#636
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Город должен быть для всех людей. И водителей, и пешеходов, и пассажиров.

неправильная последовательность

пешеходы, пассажиры, водители  (последние по остаточному, не обязательному, принципу)

 

 

Кто-нибудь до двух аварий (с моей точки зрения инсценированных) помнит "громкие" ДТП с участием трамваев? С человеческими жертвами?

 

были. но давно. и не такие резонансные (скорее специально раздутые сми)


Сообщение отредактировал Ingerman: 14.03.2017, 14:24:47

  • 0

#637
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Что будет с водителем это понятно, кара небесная ввиде: водителя расстрелять, авто конфисковать, жену водителя в рабство продать, детей на урановые рудники. Это всё понятно. Непонятно трамваи СТОЯТЬ будут или что? Может я вопрос как-то невнятно задаю?
  :( Аср, не уподобляйся разным субъектам, которые влажно мечтают о повальных платных парковках и геноциде водителей, только с другим знаком.

Город должен быть для всех людей. И водителей, и пешеходов, и пассажиров.

И, нет, у нас не Куба, где водители совершенно бесплатно подвозят незнакомых людей, если им по пути. Так что рассказы о том, что вместо одного трамвая пусть лучше проедут сто тысяч автомобилей слишком наивны. Потому что как минимум не проедут, а будут стоять намертво.

Что касается пассажиров ОТ, при должной организации трамвай - наиболее безопасный, скоростной и удобный вид общественного транспорта. Опять же, он единственный вид ОТ, защищенный в полной мере ПДД. Безопасный - потому что едет по рельсам, а не играет в шашечки, обгоняет, подрезает, байгует. Кто-нибудь до двух аварий (с моей точки зрения инсценированных) помнит "громкие" ДТП с участием трамваев? С человеческими жертвами?

Скоростной - потому что водятлов (да, я сама постоянно за рулем, но кто бы знал, как меня в бытность существования трамваев и нормальными знаками типа "движения по полосам" задолбали кретины, ПДД не знающие, и поворачивающие с рельс, когда это нельзя, и, наоборот, с полосы, когда с рельс можно) легко можно приучить, что переезжать дорогу трамваю себе дороже. Задерживать трамвай себе дороже.

Да, при аварии на перекрестке с рельсами, трамвай будет вынужден простаивать. Или, что еще проще, вожатым можно выдать баллончики с краской, чтобы участники ДТП сделали отметки и растащили металлолом. Кстати, а статистика по тому, сколько у нас аварий происходит на перекрестках с рельсами есть?

Но это форс-мажор, от которого, увы, ни один вид наземного ОТ или ЛТ не застрахован. (типа мы мало простаиваем из-за каких-нибудь долетавшихся орлов, которые с лупой повреждения на бампере ищут).

 

Давайте с безопасностью попозже.

Закончим с "бесперебойностью" движения трамвая. Даже оставим вопрос ДТП на перекрестках, поскольку тут все очевидно.

Сами-то трамваи ломаются? Провода рвутся? Рельсы изнашиваются?

 

Вот тут например ОДНОВРЕМЕННО обрыв провода а потом камень в рельсах.

http://www.inform.kz...el-sov_a2805240


  • 0

#638
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Кто-нибудь до двух аварий (с моей точки зрения инсценированных) помнит "громкие" ДТП с участием трамваев? С человеческими жертвами?

были. но давно. и не такие резонансные (скорее специально раздутые сми)


Плюсанул за честность.
  • 0

#639
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Что будет с водителем это понятно, кара небесная ввиде: водителя расстрелять, авто конфисковать, жену водителя в рабство продать, детей на урановые рудники. Это всё понятно. Непонятно трамваи СТОЯТЬ будут или что? Может я вопрос как-то невнятно задаю?

истерика какая-то уже

 

если трамвай будет стоять, платить за простой будут участники ДТП. и чем быстрее они уберут свои машины с пути тем меньше попадут на финансы.

конечно все это с учетом наличия закона и его исполнения чего нет и не было в трамвайной жизни Алма-Аты.  


  • 0

#640
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Закончим с "бесперебойностью" движения трамвая. Даже оставим вопрос ДТП на перекрестках, поскольку тут все очевидно.

похоже Вам не очевидно. надоело уже разжевывать. 

да насчет "бесперебойности". для этих случаев существуют на маршрутах разворотные кольца или съезды если трамвай может ехать в обе стороны - съехал на противоположную сторону и поехал догонять график

Сами-то трамваи ломаются? Провода рвутся? Рельсы изнашиваются?

тоже самое можно рассказать про автомобили. ну это уже из цикла "сам дурак". согласитесь? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.