Что будет с водителем это понятно, кара небесная ввиде: водителя расстрелять, авто конфисковать, жену водителя в рабство продать, детей на урановые рудники. Это всё понятно. Непонятно трамваи СТОЯТЬ будут или что? Может я вопрос как-то невнятно задаю?
Аср, не уподобляйся разным субъектам, которые влажно мечтают о повальных платных парковках и геноциде водителей, только с другим знаком.
Город должен быть для всех людей. И водителей, и пешеходов, и пассажиров.
И, нет, у нас не Куба, где водители совершенно бесплатно подвозят незнакомых людей, если им по пути. Так что рассказы о том, что вместо одного трамвая пусть лучше проедут сто тысяч автомобилей слишком наивны. Потому что как минимум не проедут, а будут стоять намертво.
Что касается пассажиров ОТ, при должной организации трамвай - наиболее безопасный, скоростной и удобный вид общественного транспорта. Опять же, он единственный вид ОТ, защищенный в полной мере ПДД. Безопасный - потому что едет по рельсам, а не играет в шашечки, обгоняет, подрезает, байгует. Кто-нибудь до двух аварий (с моей точки зрения инсценированных) помнит "громкие" ДТП с участием трамваев? С человеческими жертвами?
Скоростной - потому что водятлов (да, я сама постоянно за рулем, но кто бы знал, как меня в бытность существования трамваев и нормальными знаками типа "движения по полосам" задолбали кретины, ПДД не знающие, и поворачивающие с рельс, когда это нельзя, и, наоборот, с полосы, когда с рельс можно) легко можно приучить, что переезжать дорогу трамваю себе дороже. Задерживать трамвай себе дороже.
Да, при аварии на перекрестке с рельсами, трамвай будет вынужден простаивать. Или, что еще проще, вожатым можно выдать баллончики с краской, чтобы участники ДТП сделали отметки и растащили металлолом. Кстати, а статистика по тому, сколько у нас аварий происходит на перекрестках с рельсами есть?
Но это форс-мажор, от которого, увы, ни один вид наземного ОТ или ЛТ не застрахован. (типа мы мало простаиваем из-за каких-нибудь долетавшихся орлов, которые с лупой повреждения на бампере ищут).