да за последние 3 месяца автобусы совершили десятка два дтп, если не больше, с пострадавшими и кучами машин. Посему надо закрыть автобус. Автомобили за неделю совершают сотни дтп, с пострадавшими и трупами, а сколько трупов после наездов на пешеходов? сотни. Получается автомобили надо запретить?Достаточно последних двух аварий, когда трамвай собрал кучу машин, были и потрадавшие.
буквально с месяц назад пацана троллейбус сбил, он с безопасного автобуса высаживался, года три назад пацану безопасный автобус по ногам при высадке проехался, весной пенсионера троллейбус 12 маршрута переехал, дед скончался. И этот список можно продолжать.
Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить
#561
Отправлено 28.10.2016, 17:16:22
#567
Отправлено 28.10.2016, 17:29:09
Послезавтра в воскресенье будет годовщина как финансовая столица Центральной Азии, город с 1000-летней историей, туристический центр, столица Универсиады,международный хаб и город будущего навсегда избавились от реликта прошлого - трамвая.
30 октября 2015 года последний трамвай заехал в депо чтобы больше не напоминать о себе в этом городе.
#570
Отправлено 28.10.2016, 18:55:42
верно говорите, только читаете не до конца, в тех же пдд написано, что выезжать можно, но не мешая трамваю. Помешали.
И объективности ради, трамвай собрал машина на путях, где этих машин быть не должно.
прям таки вообще быть не должно? по падэдэ допускается выезд на пути вообще то
#572
Отправлено 29.10.2016, 01:00:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.
#573
Отправлено 30.10.2016, 20:11:00
Ровно год, как "временно приостановили" работу трамвайного депо.
#575
Отправлено 30.10.2016, 21:17:26
Конкретно. Ходят редко, перевозят небольшое количество пассажиров
Если иметь достаточное количество "бортов", должным образом ухаживать за ними, обеспечить им приоритет движения, то ходить будут чаще и быстрее. При должной организации можно превратить систему чуть ли не в наземное метро. А на качественные услуги люди сами потянутся. Метро по утрам забито, хотя автобусы во многом дублирую маршрут.
высаживают пассажиров на проезжую часть- создают неудобство для транспортного потока
Это вообще неправильно и было приемлемо только в советских условиях, когда на каждой улицы постоянно присутствовало только три с половиной машины. Сегодня необходимо иметь полноценные платформы по сторонам от путей, с которых люди будут уходить по пешеходному переходу.
#577
Отправлено 31.10.2016, 11:09:46
В частности, трамвай с Орбиты по Каблукова вообще по выделенной линии ходил, нужно было бы порядок навести по Жарокова, тогда он быстро и удобно подвозил к станции метро на Абая Жарокова. Но, Музыканту на доводы в пользу сохранения трамвая глубоко наплевать! Выхлопа нет...
#578
Отправлено 01.11.2016, 09:45:00
В частности, трамвай с Орбиты по Каблукова вообще по выделенной линии ходил, нужно было бы порядок навести по Жарокова, тогда он быстро и удобно подвозил к станции метро на Абая Жарокова. Но, Музыканту на доводы в пользу сохранения трамвая глубоко наплевать! Выхлопа нет...
Какое расстояние по выделенной он ходил? Километр?
Точно так же и на автобусе можно до метро доезжать.
#579
Отправлено 01.11.2016, 10:14:45
до метро которого нет?Какое расстояние по выделенной он ходил? Километр?
В частности, трамвай с Орбиты по Каблукова вообще по выделенной линии ходил, нужно было бы порядок навести по Жарокова, тогда он быстро и удобно подвозил к станции метро на Абая Жарокова. Но, Музыканту на доводы в пользу сохранения трамвая глубоко наплевать! Выхлопа нет...
Точно так же и на автобусе можно до метро доезжать.
#580
Отправлено 01.11.2016, 11:12:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0