Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резиныПора уже


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3356

#18302312
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
«Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;


MODERATORIAL asr

Закрепляю. А то люди об этом забывают.

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 11:19:17

  • 0

#2621
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений


Хорошая ли резина MAXXIS SS-01 ? липучка

есть ли отзывы. в интернете не нашла, модель новая что ли

Вчера по телеканалу смотерл с слипшимися глазами передачу ШИП или НЕШИП, ЯПОНКА или СКАНДИНАВКА и т.д....канал АВТО чегото..Слушал тест редактора из журнала кажись РЕВЮ...50% на 50% был согласен...
Вот его доводы (как аксакала тестов) - ШИП отличен на мокром льду, или каше, снегу но от 0 до -15...дальше как ни странно липучка (и он тоже так выражается) от - 15 до - 45 ведет себя лучше НЕШИПОВКА (типа свойство сухого льда появляется)
Касательно шип или нешип - автор предложил сначало понять как будет использоватся авто, если на вашем пути нет преград в виде резких подъемов, спусков, большая или основаня часть пути в городже (обычном ) - то надо ставить нешип, если же иные условия езды - то шип..а вообще иедально и то и то.... тут я окуел...
Скандинавки лучше ведут себя на рыхлом снегу, мягкий протектор лучше самоочищается...На твердом насте, снегу, или трассе (асфальт) лучше так называемые европейки (я бы сказал еврозима) поведение скандинавки на твердом сухом или очишенной дороге - хуже чем более жесткая европейка...Да и цена ниже и европейки...
Что каасется японцев (все производители японок) у них грит вообще специфика производства протекторов такая - чтобы уверенно двинутся или затормозить в спуск или в подъем, даже структура ламелей расположена практически паралельно дороге или близко к этому....а вот с вхождением в поворот и выход ( занос) есть проблемы...
Что касается обкатки - грит на новых липах остается масло для смазки пресформ, и поэтому обкатывать фрикцию надо, и как можно жестче - чтобы сжечь ту смазку и добратся до резины. с шипов тоже самое - обкатка - но наоборото как можно шадаще..
Ну есно прошелся про вагончикам которые шипуют сами шины ти тока однофланцем....А надо только двухфланцем...
Прошелся по странм где какие порядки насчет шиповки (типа в япии ваще шип запрещен и как и Италии)...
Что касается китайский производителей - ваще сразу сказа пока не доросли, и ваабще не советует брать ближайщие 2-3 столетия...Ну пока в космос китаец не полетит пока не надо...
:D

Сообщение отредактировал Nogano: 02.11.2011, 09:33:50

  • 0

#2622
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Ну пока в космос китаец не полетит пока не надо...

Давно слетал уже. Так что... :faceoff:

#2623
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений



Хорошая ли резина MAXXIS SS-01 ? липучка

есть ли отзывы. в интернете не нашла, модель новая что ли

Вчера по телеканалу смотерл с слипшимися глазами передачу ШИП или НЕШИП, ЯПОНКА или СКАНДИНАВКА и т.д....канал АВТО чегото..Слушал тест редактора из журнала кажись РЕВЮ...50% на 50% был согласен...
Вот его доводы (как аксакала тестов) - ШИП отличен на мокром льду, или каше, снегу но от 0 до -15...дальше как ни странно липучка (и он тоже так выражается) от - 15 до - 45 ведет себя лучше НЕШИПОВКА (типа свойство сухого льда появляется)
Касательно шип или нешип - автор предложил сначало понять как будет использоватся авто, если на вашем пути нет преград в виде резких подъемов, спусков, большая или основаня часть пути в городже (обычном ) - то надо ставить нешип, если же иные условия езды - то шип..а вообще иедально и то и то.... тут я окуел...
Скандинавки лучше ведут себя на рыхлом снегу, мягкий протектор лучше самоочищается...На твердом насте, снегу, или трассе (асфальт) лучше так называемые европейки (я бы сказал еврозима) поведение скандинавки на твердом сухом или очишенной дороге - хуже чем более жесткая европейка...Да и цена ниже и европейки...
Что каасется японцев (все производители японок) у них грит вообще специфика производства протекторов такая - чтобы уверенно двинутся или затормозить в спуск или в подъем, даже структура ламелей расположена практически паралельно дороге или близко к этому....а вот с вхождением в поворот и выход ( занос) есть проблемы...
Что касается обкатки - грит на новых липах остается масло для смазки пресформ, и поэтому обкатывать фрикцию надо, и как можно жестче - чтобы сжечь ту смазку и добратся до резины. с шипов тоже самое - обкатка - но наоборото как можно шадаще..
Ну есно прошелся про вагончикам которые шипуют сами шины ти тока однофланцем....А надо только двухфланцем...
Прошелся по странм где какие порядки насчет шиповки (типа в япии ваще шип запрещен и как и Италии)...
Что касается китайский производителей - ваще сразу сказа пока не доросли, и ваабще не советует брать ближайщие 2-3 столетия...Ну пока в космос китаец не полетит пока не надо...
:D


В основном известные всем факты, кроме разве что смазки для пресс-форм - этого не знают даже шинники ....... :D
  • 0

#2624
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Ну пока в космос китаец не полетит пока не надо...

Давно слетал уже. Так что... :faceoff:

насколько мне известно человеки китайцы еще не летали в космос! аппараты да, и ролик с выходом в космос все уже обосновали что мол подделка как и все китайское...ролик сделан в Урумчи! :D
  • 0

#2625
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

Что каасется японцев (все производители японок) у них грит вообще специфика производства протекторов такая - чтобы уверенно двинутся или затормозить в спуск или в подъем, даже структура ламелей расположена практически паралельно дороге или близко к этому....а вот с вхождением в поворот и выход ( занос) есть проблемы...

с этим согласен, в Японии зимой есть ограничение 40км/ч, отсюда и концепция в шинах, необходимо тронуться и остановиться на небольших скоростях.

для тех кто ездит активно (не говорю о нарушениях ПДД) такие шины кажутся "плавающими". Для меня так уже года два, с тех пор как откатал на Данлопе Граспиг 2 и Тойо (не помню какой).
в эту зиму попробую Бриджы Рево...б.у. конечно но с хорошим протектором. Надеюсь они не такие "сверхмягкие"
  • 0

#2626
crueltoo

crueltoo
  • Частый гость
  • 69 сообщений


Ну пока в космос китаец не полетит пока не надо...

Давно слетал уже. Так что... :faceoff:

насколько мне известно человеки китайцы еще не летали в космос! аппараты да, и ролик с выходом в космос все уже обосновали что мол подделка как и все китайское...ролик сделан в Урумчи! :D


Китайцы в космос уже летали, космонавт по китайски - тайкунавт))
  • 0

#2627
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Поставил на свою машинку липучку NITTO, аналог TOYO, прелесть не резина!
На Алматау, по гололёду, в субботу и воскресенье забирался без проблем и спускался тоже как по асфальту.


Не показатель, я туда на простой АТ-ке не один год езжу :beer:
В этом наверно поставлю шипы, на пробу



Джыпы юлозили как коровы на коньках сразу после эко поста, много машин в кювете отдыхало. Гололёд однако сильный был!

Тут просто мозг не вкл. был
джип, значит гололед пофиг.......тапка в пол и в кювет



Хорошая ли резина MAXXIS SS-01 ? липучка

есть ли отзывы. в интернете не нашла, модель новая что ли


Про джипы и мозг это на 100% верно :faceoff: - вот я первый зимний год владения джипом - поставил туда как раз
зимний MAXXISS какой то, думал что все теперь круто.
Ехал в банальном Алмарасане вниз, по колее из укатанного снега с небольшими наледями местами.
Разогнался 65 примерно и увидев встречную машину, идущую по колее снизу в гору (а колея то одна!)
нажал тормоз (НЕ СИЛЬНО, просто чтобы чуть сбросить скорость как я подумал и выйти из колеи,
пропустить встречного).

В итоге имеем вот :faceoff: (слава Богу без последствий).... :beer:



Вопрос к Матеру и другим опытным - какие рекомендации по езде зимой для неопытных ? Ну кроме небольшой скорости
движения ? Типа всегда ездить на второй ? Или что скажете.... :confused:
  • 0

#2628
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Вопрос к Матеру и другим опытным - какие рекомендации по езде зимой для неопытных ? Или что скажете.... :confused:

1. Не учиться вождению виртуально.
2. см пункт № 1.
  • 0

#2629
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
При маневре в колее на полном приводе нужно выходить с газом, а тормозом.

Грубая ошибка в данном случае - томожение в колеее с поворотом руля.

Нужно было сбросить скорость насколько позволяет дистанция, а потом уже крутить руль работая педалью газа.
  • 0

#2630
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

При маневре в колее на полном приводе нужно выходить с газом, а тормозом.

Грубая ошибка в данном случае - томожение в колеее с поворотом руля.

Нужно было сбросить скорость насколько позволяет дистанция, а потом уже крутить руль работая педалью газа.

Юр +1
Самое главное правило, не лезть в колею
Всегда ездил в горах ближе к обочине.... там есть за что зацепится всегда )
  • 0

#2631
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
2 Just Facts - я помню этот ролик, вы правда тогда под ником Железяка были... Но не важно. Главное что я тогда высказал предположение и вы его подтвердили, что у вас отсутствует АБС. А она бы сильно помогла в той ситуации. Скорее всего тормозные колодки имели сильно разное износ/прижатие на разных сторонах и осях авто, это вас и раскрутило. Если нет АБС надо их очень хорошо (точно) регулировать. Ну и скоростной режим был выбран не правильный. Такую скорость хорошо держать на подъёме, а на спуске надо наоборот держать ниже в 1,5-2 раза. Даже на асфальте летом в сухую погоду. Потому что инерция авто на спуске и подъёме кардинально отличаются. Так что Максисы в данном случае почти не причём. Кстати они выпускают очень разную зимнюю резину. Есть хорошие модели, есть не очень и есть совсем г...но.
  • 0

#2632
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
2 JF - скорее всего у вас была не такая резина:

Автомобильные шины Maxxis MA-STL Presa Ice http://www.shefkoles...-stl-presa-ice/
Изображение
Хорошие шины и неплохие ламели, но узковатые канавки. Они быстро забиваются снегом и колёса "всплывают" не доставая поверхности дороги. Резина слишком мягкая и на асфальте точится очень быстро и рано приходит в негодность. Тойо эти моменты предусмотрела - резина мягкая, но и не пластилин. Основные канавки гораздо шире. Ламели жёсткие как штыки.

На чистом или не сильно заметённом льду или обледенелой дороге они отличны!

Сообщение отредактировал Galym_K: 02.11.2011, 15:14:48

  • 0

#2633
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
давно пользуюсь Dunlop SJ6, никто не знает где они продаются?
  • 0

#2634
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

давно пользуюсь Dunlop SJ6, никто не знает где они продаются?

На карсити полно
  • 0

#2635
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

На карсити полно


Буду в Алматы, надо будет заехать
  • 0

#2636
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений
Pneumant PN150 Wintec тоже неплохая зимняя резина
  • 0

#2637
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений


На карсити полно


Буду в Алматы, надо будет заехать

Только не в понедельник . Карсити работает по понедельникам, а ряды с резиной нет
  • 0

#2638
Sandra2006

Sandra2006
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений
в общем Maxxis SS01 лучше не брать? лучше доплатить и GOODYEAR :: UG 500 (шип) взять?
Maxxis SS01 23000 тг за баллон, GOODYEAR :: UG 500 стоит 30 000 тг за баллон...вот думаю
  • 0

#2639
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

в общем Maxxis SS01 лучше не брать? лучше доплатить и GOODYEAR :: UG 500 (шип) взять?

Стояла такая на мицубиси членджере два года, отличная резина. На третий год продал её за 70% от цены новой.
  • 0

#2640
Sandra2006

Sandra2006
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений
Dye, Вы про какую говорите?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.