Юрий, скажите чем отличается Nordman от Nokian ?
Я так понимаю Нордман это просто бренд фирмы Нокиан, однако многие продавцы на рынке не упоминают название Нокиан, просто говоря Нордман такой то...
Например 195/55R16
И еше, покупал на выходных комплект на Х5, дали гарантию. Если можете, просветите пожалуйста как именно она работает? Что если я проколю шину мне ее помеют? А если об камень порежу случайно?
Раньше, точнее до 2009 г, под этим брендом выпускались шины, созданные совместно с Амтел на Кировском шинном заводе.
С 2009 г Нокиан, расширяя охват рынка, начали использовать пресс-формы от снятых с основного производства моделей, для производства шин под маркой "Нокиан Нордман" - на этикетке так и написано.
По сути, это теже Хакка 4, RSi, SUV у которых еще остался запас харрактеристик, позволяющий уделывать более именитых конкурентов всравнительных тестах.
Вместо квадратных шипов используются шипы обычной формы.
Сочетание цена/потребительские качества очень удачное.
Хакка-гарантия – бесплатный ремонт или заменаРасширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным Гарантийным Условиям и распространяется только на зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 5, Nokian Hakkapeliitta 7, Nokian Hakkapeliitta SUV 7, Nokian Hakkapeliitta SUV 5, Nokian Hakkapeliitta R, Nokian Hakkapeliitta R SUV; летние шины: Nokian Hakka Green, Nokian Hakka V, Nokian Hakka Z, Nokian Hakka SUV, Nokian Hakka Z SUV, Nokian Z Run Flat.
В соответствии с условиями Расширенной гарантии, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения, компания ООО «Нокиан Шина» (через своих Дистрибьюторов и Авторизованные торговые точки) обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) каждой купленной шины.
Расширенная гарантия распространяется на такие виды эксплуатационных повреждений, как проколы, разрывы и вздутие боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц). Расширенная гарантия не распространяется на шины, которые были ранее отремонтированы не в Авторизованной торговой точке.
Расширенная гарантия не распространяется на шипы. Расширенная гарантия не распространяется на шины, полученные в подарок.
Расширенная гарантия действует в течение 1 (одного) года с момента покупки и распространяется на шины, приобретенные потребителем в период с 01.01.11 по 31.12.11
Расширенная гарантия распространяется на шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет не менее 4 мм.
Обязательным условием предоставления Расширенной гарантии является наличие правильно заполненного специального гарантийного талона, который Потребитель получает в момент приобретения шин, а также наличие товарного чека либо товарной накладной, либо заказа-наряда с указанием даты покупки, модели, типоразмера и стоимости шины. При покупке торговая точка обязательно заполняет гарантийный талон, где указывает ФИО Потребителя или наименование юридического лица, марку, модель и гос. номер автомобиля, модель, размер и код шины (DOT-код каждой купленной шины, 8 знаков) и ставит на нем печать.
Осмотр поврежденных шин, а также принятие решения о ремонте или замене производится в Авторизованных компанией ООО «Нокиан Шина» торговых точках (магазинах, шинных центрах) на всей территории РФ. Ремонт производится только в случае, если прокол протектора не превышает в диаметре 6 мм.
В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шин, Потребитель имеет право обратиться в любую Авторизованную торговую точку для проведения ремонта или замены. В Авторизованной торговой точке Потребитель предъявляет поврежденную шину, заполненный гарантийный талон и первичные учетные документы: товарные чеки (для Потребителей – физических лиц, приобретающих шины в шинном центре), заказ-наряд (для Потребителей – физических лиц, приобретающих шины в автосалоне), товарные накладные (для Потребителей – юридических лиц).
Потребитель – физическое лицо обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт или водительское удостоверение).
Представитель Потребителя – юридического лица обязан помимо документа удостоверяющего его личность, представить доверенность, оформленную на его имя.
В случае несогласия Потребителя с результатом проверки поврежденной шины Авторизованной торговой точкой, Потребитель имеет право требовать провести независимую экспертизу, которая будет оплачиваться Авторизованной торговой точкой или Потребителем в зависимости от результата экспертизы.
На замененную шину Расширенная гарантия не распространяется и гарантийный талон не выдается.
Если на момент обращения Потребителя по Расширенной гарантии на складе Авторизованной торговой точки отсутствует требуемая модель шин, то потребителю будет предложено по его выбору:
а) в срок не более 90 календарных дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе Дистрибьютора или ООО «Нокиан Шина»;
б) в случае если модель снята с производства и отсутствует на складе Дистрибьютора и ООО «Нокиан Шина», заменить на аналогичную по характеристикам и стоимости шину другой модели.
Потребитель обязан соблюдать Правила эксплуатации шин, устанавливать на автомобиль только те шины, которые соответствуют сезону (лето/зима) в момент их эксплуатации с учетом погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.