я получал очень часто...Меньше чем за неделю хотите чтоб доехало. Так редко бывает.
из ЛА 17.06. у кого-нибудь треканулась?
Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#6203
Отправлено 24.06.2011, 10:05:29
Еще одна посылка так и не пришла, прошел месяц.
Позвонил в отделение, просят номер посылки.
Я отвечаю: номера нет, тк не трекается посылка. простая.
Они: у всех посылок должен быть номер и точка.
Думаю, хорошо, может в кол-центре мне обьяснят, так так пол часа просят подождать (автоответчик), а потом говорит мол все заняты операторы и в общем звоните позже, мы вам еще 30 минут мозг кушать будем и снова скинем.
Подскажите, что делать? получается вообще нельзя пользоваться казпочтой:?
Уж не помню когда последний раз что приходило. ( отделение 050011 )
#6204
Отправлено 24.06.2011, 11:31:54
я получал очень часто...
Раз на раз не приходится.Я тоже получала меньше чем за неделю...
Не айфон случайно? Простые могут и дольше идти.Еще одна посылка так и не пришла, прошел месяц.
Ждать и надеяться, больше ничего не остается. Ну или заказывайте ЕМС, федекс и прочие UPS. Других вариантов нет.Подскажите, что делать? получается вообще нельзя пользоваться казпочтой:?
Сообщение отредактировал InterceptorKZ: 24.06.2011, 11:34:00
#6214
Отправлено 26.06.2011, 15:18:50
не экономить на доставке. посылки без трэк-номера никак не отследить и претензии Ваши к Казпочте будут бездоказательны.Подскажите, что делать? получается вообще нельзя пользоваться казпочтой:?
Уж не помню когда последний раз что приходило. ( отделение 050011 )
#6215
Отправлено 26.06.2011, 16:56:30
не экономить на доставке. посылки без трэк-номера никак не отследить и претензии Ваши к Казпочте будут бездоказательны.
это точно
не так давно получали посылку, точнее ждали ее! прод отправил ее вроде как с треком, но почему то трек не дал, потом писали ему, но он долго не отвечал (большой магазин, видимо не до нас, смертных, ему было)
на почту звонили по два раза в день (утром и после обеда, вдруг подвезли), там каждый раз отвечали, что еще нету, по срокам она должна была прийти уже давно! на саму почту ходили через день, просили искать не только по фамилии (так как она была подписана на инглише, а не все бабушки на наших почтах, да и не только бабушки, способны нормально прочесть имя адресата не на русском или не на казахском), но и по адресу, на что получили пару довольно грубых ответов, на тему того, что им, работникам почты, чужого добра не надо, нет посылки, значит еще не пришла!
продолжали ходить и звонить в течении двух недель. во время очередного звонка все же настояли на том, что бы проверили по адресу и аллилуйя! посылка тут же нашлась! она уже неделю лежала на почте, на ней была наклеена бумаженция о том, что ее пытались доставить (хотя эта услуга не была оплачена при заказе!), но адресата дома не оказалось, а тут вот дудки! дома кто-то был постоянно! в общем без трека вообще ничего не сделаешь!
а с магазина нам все же ответили, но посылку мы уже забрали на тот момент
и пару раз было так, что говорили, что посылок нет, но стоило сказать, что по треку она уже давно в отделении, она тут же находилась!
#6216
Отправлено 28.06.2011, 15:26:31
Сообщение отредактировал ЛАНАБАНА: 28.06.2011, 15:33:19
#6218
Отправлено 28.06.2011, 15:54:11
Починить починили, но TrackChecker теперь не работает...необходимо ждать обновление от автора....а будет оно или нет...в общем, порицаем IT КазПочтыАга, поломалось снова. Может завтра починят.
У кого-нибудь открывается трек посылок? Или сервера Казпочты опять слегли?
upd
перековырял скрипты Казпочты и вылечил трекчекер
Выкладываю леченый services.dat http://files.gw.kz/jmkkba21su.html
Необходимо просто заменить на тот, что в папке с программой.
P.S. Теперь не будет отображаться телефон и фамилия сотрудников КазПочты Закомментировали они эти поля в запросе
Сообщение отредактировал CyberGod: 28.06.2011, 17:05:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)