Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#4861
Отправлено 24.08.2010, 15:24:42
1) First-Class Mail International, по трекингу последнее местонахождение Processed through Sort Facility, July 17, 2010, 5:56 am, JAMAICA, NY 11430
2) First-Class Mail International, по трекингу последнее местонахождение Processed through Sort Facility, August 04, 2010, 12:34 am, JAMAICA, NY 11430
Спасибо!!
#4862
Отправлено 24.08.2010, 15:31:17
Да долго, более дорогими куръерскими службами было бы быстрее. Но никаких претензий я бы не стала предъявлять нашей службе Казпочта. Да, забыла сказать, что мне сперва позвонили с почты, типа заберите посылку. а потом только извещение пришло, причем через 3 дня после того, как я уже забрала посылку))))
#4865
Отправлено 24.08.2010, 15:43:38
Ребята, посоветуйте, что сделать, 2 посылки потерялись, здесь так и не появились. Продавцы мои отвечают, но как-то вяло, типа "ну я еще посмотрю, что можно сделать", такое ощущение что тянут время. Что вообще должен сделать продавец в таком случае? Заявить в юспс о потере? Ему возместят? Что дает диспут, нужно ли мне его открыть?
1) First-Class Mail International, по трекингу последнее местонахождение Processed through Sort Facility, July 17, 2010, 5:56 am, JAMAICA, NY 11430
2) First-Class Mail International, по трекингу последнее местонахождение Processed through Sort Facility, August 04, 2010, 12:34 am, JAMAICA, NY 11430
Спасибо!!
Сколько дней прошло? Первый класс идет очееень долго, так что в полне возможно не стит паниковать раньше времени!
#4866
Отправлено 24.08.2010, 15:49:30
Сначала написали, что отправка 2мя посылками 11 и 12 августа и покзали какой-то странный чисто цифровой трекинг-номер.
Но буквально 13-го вечером на сайте BH в моем заказе уже значилось:
"название товара" - International Priority Mail - Shipped - no tracking available for this shipment.
И, соответственно, никаких номеров уже нет.
Как теперь узнать, что с моими посылками? Где их искать? У кого и что спросить?
Когда придут?
Подскжите, плиз, люди бывалые!!!
#4867
Отправлено 24.08.2010, 15:49:36
Ребята, посоветуйте, что сделать, 2 посылки потерялись, здесь так и не появились. Продавцы мои отвечают, но как-то вяло, типа "ну я еще посмотрю, что можно сделать", такое ощущение что тянут время. Что вообще должен сделать продавец в таком случае? Заявить в юспс о потере? Ему возместят? Что дает диспут, нужно ли мне его открыть?
1) First-Class Mail International, по трекингу последнее местонахождение Processed through Sort Facility, July 17, 2010, 5:56 am, JAMAICA, NY 11430
2) First-Class Mail International, по трекингу последнее местонахождение Processed through Sort Facility, August 04, 2010, 12:34 am, JAMAICA, NY 11430
Спасибо!!
Сколько дней прошло? Первый класс идет очееень долго, так что в полне возможно не стит паниковать раньше времени!
По 1-й прошел 41 день с даты отправки, по 2-й - 33 дня! Еще подождать?
#4870
Отправлено 24.08.2010, 16:04:21
По 1-й прошел 41 день с даты отправки, по 2-й - 33 дня! Еще подождать?
Нет уже стоит беспокоится, это очень долгий срок. Максимальный срок доставки месяц.
Пишите Продавцу о том что прошло уже достаточно много времени! и о ОБЯЗАН подать заявку о пропаже посылки в офис USPS! либо открывайте диспут в пайпале. Выбирайте пункт "Товар не доставлен" и дальше следуйте инструкциям. Будьте настойчивой! и она принесет свои плоды!
#4871
Отправлено 24.08.2010, 16:06:01
Заказала на BHphoto 11 августа 2010 себе электронную книжку и аксессуары к ней (фонарик для подсветки, чехольчик и т.п.)
Сначала написали, что отправка 2мя посылками 11 и 12 августа и покзали какой-то странный чисто цифровой трекинг-номер.
Но буквально 13-го вечером на сайте BH в моем заказе уже значилось:
"название товара" - International Priority Mail - Shipped - no tracking available for this shipment.
И, соответственно, никаких номеров уже нет.
Как теперь узнать, что с моими посылками? Где их искать? У кого и что спросить?
Когда придут?
Подскжите, плиз, люди бывалые!!!
Спрос с продавца, ведь именно он отправлял вам товар!
#4872
Отправлено 24.08.2010, 16:52:41
По 1-й прошел 41 день с даты отправки, по 2-й - 33 дня! Еще подождать?
Нет уже стоит беспокоится, это очень долгий срок. Максимальный срок доставки месяц.
Пишите Продавцу о том что прошло уже достаточно много времени! и о ОБЯЗАН подать заявку о пропаже посылки в офис USPS! либо открывайте диспут в пайпале. Выбирайте пункт "Товар не доставлен" и дальше следуйте инструкциям. Будьте настойчивой! и она принесет свои плоды!
Ок, спасибо большое! Уже открыла диспут и накалякала продавщицам по письму!
#4873
Отправлено 25.08.2010, 07:58:41
Весь вечер голову ломала, как наши почтовики разбили экран в пузырьковой пленке?
Сообщение отредактировал katyusha_bg: 25.08.2010, 08:06:09
#4874
Отправлено 25.08.2010, 08:27:46
у меня тож посыль потерялась, и тож засветилась на Джамайке последний раз)) но шла приорити. мне кажется это от отделения зависит, потому как и первый и приорити с других сайтов мне за 2 максимум 3 недели приходили.. счас письмо накатаю на мыло)Ребята, посоветуйте, что сделать, 2 посылки потерялись, здесь так и не появились. Продавцы мои отвечают, но как-то вяло, типа "ну я еще посмотрю, что можно сделать", такое ощущение что тянут время. Что вообще должен сделать продавец в таком случае? Заявить в юспс о потере? Ему возместят? Что дает диспут, нужно ли мне его открыть?
1) First-Class Mail International, по трекингу последнее местонахождение Processed through Sort Facility, July 17, 2010, 5:56 am, JAMAICA, NY 11430
2) First-Class Mail International, по трекингу последнее местонахождение Processed through Sort Facility, August 04, 2010, 12:34 am, JAMAICA, NY 11430
Спасибо!!
#4875
Отправлено 25.08.2010, 08:35:36
у меня тож посыль потерялась, и тож засветилась на Джамайке последний раз)) но шла приорити. мне кажется это от отделения зависит, потому как и первый и приорити с других сайтов мне за 2 максимум 3 недели приходили.. счас письмо накатаю на мыло)
Верно-верно, я тоже раньше максимум за 3 недели получала, а тут... Эта Джамайка как бермудский треугольник, еще 3-я посылка на подходе истекает по срокам, тоже на Джамайке! Слушайте, меня продавец тут шантажирует, говорит: "снимите диспут, а то я вам не вышлю замену", а я чувствую сниму диспут и она действительно не вышлет замену, и я уже никак не смогу на нее надавить.
#4876
Отправлено 25.08.2010, 08:42:20
полностью поддерживаю - если конечно УЖЕ не пропустили срок открытия диспута.. срочно открывайте и не слушайте продавца - насчет подождать. пускай деньги возвращает, а если уж придет посыль, тогда можно снова оплатить. главное сейчас свои деньги вытрясти. я уже открыла вчера диспут, моя посыль с 23.07 не дойдет. продаве мне прислал форму для заполнения об утере. я седня заполню и вышлю ему. буду настаивать на возврате денег. а придет в целости и сохранности посылка - оплачу. и давите на своего продавца - типа повешу тебя вот сюда http://www.ripoffrep...om/Default.aspx и тогда твоей бизнес репутации кирдык придет и вовремя переводите диспут в клейм.
По 1-й прошел 41 день с даты отправки, по 2-й - 33 дня! Еще подождать?
Нет уже стоит беспокоится, это очень долгий срок. Максимальный срок доставки месяц.
Пишите Продавцу о том что прошло уже достаточно много времени! и о ОБЯЗАН подать заявку о пропаже посылки в офис USPS! либо открывайте диспут в пайпале. Выбирайте пункт "Товар не доставлен" и дальше следуйте инструкциям. Будьте настойчивой! и она принесет свои плоды!
Сообщение отредактировал Катара: 25.08.2010, 08:44:58
#4877
Отправлено 25.08.2010, 08:47:11
полностью поддерживаю - если конечно УЖЕ не пропустили срок открытия диспута.. срочно открывайте и не слушайте продавца - насчет подождать. пускай деньги возвращает, а если уж придет посыль, тогда можно снова оплатить. главное сейчас свои деньги вытрясти. я уже открыла вчера диспут, моя посыль с 23.07 не дойдет. продаве мне прислал форму для заполнения об утере. я седня заполню и вышлю ему. буду настаивать на возврате денег. а придет в целости и сохранности посылка - оплачу.
А могут ли возвращены средства через Paypal? Насколько я знаю, для нашего региона у Paypal есть ограничение - мы не можем принимать деньги. У кого есть подобный опыт, поделитесь!
#4879
Отправлено 25.08.2010, 09:00:59
а почему нет? я работаю с виза виртуал которая залогинена на палке. так же и вернут как брали.
У меня также, но у Paypal самого есть правило, что для нашего региона нет возможности получать деньги на счет, только оплачивать с него. Может проверим? Я попробую закинуть Вам доллар!
#4880
Отправлено 25.08.2010, 09:04:08
а почему нет? я работаю с виза виртуал которая залогинена на палке. так же и вернут как брали.
У меня также, но у Paypal самого есть правило, что для нашего региона нет возможности получать деньги на счет, только оплачивать с него. Может проверим? Я попробую закинуть Вам доллар!
Вот проверила Currently PayPal accounts in Kazakhstan are only able to send payments. This recipient is not eligible to receive funds. Интересно, а возврат - это такой же платеж? Пройдет ли он?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0